BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 10:02 Кстати РБ наших по скорости питов переиграли.Так вот этим же больше всего и хвалился Майкл. Именно скоростью. Но, главное, безошибочная работа. 1 десятая редко когда даст выиграть много. А вот недопущение таких ситуаций, как сегодня - это гораздо продуктивнее было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.03.2013 10:02 Кстати РБ наших по скорости питов переиграли.при скорости пита Баттона ,мы могли переиграть только Форс Индию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei91 Опубликовано 24.03.2013 10:03 Дженс был бы 5-м. Все правильно. Но опять таки, это минус Алонсо.5-6 место зто на данный момент придел, а с такой подставой все насмарку. Перес тоже должен прибавлять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 24.03.2013 10:03 Да Баттона очень жаль. Так как всё шло для него очень неплохо. Его 5 место было в абсолютной безопасности. Как там дальше - кто знает теперь, вполне возможно, что мог побороться бы с Мерсами. Перец, к сожалению, на такое ещё не созрел.Чеко надо было на много раньше на пит звать. Он в конце по 3 секунды сливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2013 10:04 Дженс был бы 5-м. Все правильно. Но опять таки, это минус Алонсо.А по моему вполне мог финишировать третьим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 10:04 при скорости пита Баттона ,мы могли переиграть только Форс ИндиюО да, наши и тут на втором месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.03.2013 10:05 Ну даже при всех самых для нас лучших раскладах, ну максимум мы бы Льюиса прошли. У Нико был огромный запас.Какой запас, Баттон после питов Мерсов ехал бы в примерно в 15 секах впереди, они должны были отыгрываться но они не ехали быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.03.2013 10:05 4 очка за две гонки Главное что очки в каждой гонке, а это значит что рекорд продолжается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 24.03.2013 10:06 Кстати, Льюису залили меньше топлива, чем нужно. Так что его бы прошли. Так что потеряли 4-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.03.2013 10:06 я тут подумал, как же хорошо, что у нас ведро, первые места из-за гениальных питов и стратегий куда бы обиднее терять было))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.03.2013 10:06 5-6 место зто на данный момент придел, а с такой подставой все насмарку. Перес тоже должен прибавлять!Какое 5 6 место, дорогие мои ВЫ просто не вкурсе покруговок или что? Текстовую трансяцию включаем и смотрим, Дженсон даже второй отрзок в темпе лидеров уже ехал. Те 10 сек обрзовались на промежуточной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 10:06 Чеко надо было на много раньше на пит звать. Он в конце по 3 секунды сливал.Да в любом случае 7-8 место максимум для него, в отличие от Дженсона. Который был очень хорош сегодня. Чёткий старт в сложных условиях, отыгранная позиция, чёткий пилотаж, грамотный контроль за резиной. И на тебе облом от команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 10:07 Да уж. А могло всё быть неплохо. Радует, что оправляемся по темпу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2013 10:07 Забудьте уже Хэма, Баттон сошёл при шансах на подиум и 100% опережении Льюиса, а они Хэма вспоминают.Ну так Мак быстрее Мерса, так что Хэм на Маке бы ушатал бы РБР легко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 24.03.2013 10:07 Теперь бы ещё разобраться кто теперь виноват? Механик с гайковертом, человек отвечающий за светофор или сам Дженс, который просто поторопился.Что касается КТ, то Себ по моему молодец. Ослушаться команду и забить на прочие договоренности, это удел сильнейших пилотов. Росберг сегодня этого не сделал. Турция 2010 тоже хороший показатель.Ага, особенно "скажите Марку, что я быстрее его, пусть пропустит".... А радио команды вообще щедевр "Не будь идиотом!" - это из жизни сильного пилота..Финиш с декласированием партнера по команде вообще супер. А впрочем офтоп.. пусть мальчики и девочки болеют за кумира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 10:08 Главное что очки в каждой гонке, а это значит что рекорд продолжается19 гонок та по 2 очка, тут бы СТР в КК обойти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2013 10:08 Да Баттона очень жаль. Так как всё шло для него очень неплохо. Его 5 место было в абсолютной безопасности. Как там дальше - кто знает теперь, вполне возможно, что мог побороться бы с Мерсами. Перец, к сожалению, на такое ещё не созрел.По моему Хюльк все таки получше был бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 24.03.2013 10:09 Что-то мне кажется, что на этой машине Хем был бы не хуже, чем сейчас на Мерсе. Все-таки много мы потеряли с его уходом.пять баллов, жги дальше,если бы Росберге был мужиком ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 10:09 Что-то мне кажется, что на этой машине Хем был бы не хуже, чем сейчас на Мерсе. Все-таки много мы потеряли с его уходом.Когда кажется, крестится надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 10:10 Ну так Мак быстрее Мерса, так что Хэм на Маке бы ушатал бы РБР легкоУспокойтесь уже с этим Хэмом. Как Хэм на Маке ехал бы сейчас - никто не знает. Зато я вижу, что он сегодня Росберга "ушатал" только благодаря запрету на обгон и постоянной более выгодной тактики пит-стопов.По моему Хюльк все таки получше был быа, ну я так понял, ты прикалываешься просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 24.03.2013 10:10 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4eo7FirKkOU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.03.2013 10:11 Забудьте уже Хэма, Баттон сошёл при шансах на подиум и 100% опережении Льюиса, а они Хэма вспоминают.Был бы Хем вместо Переса, то был бы 2-3, Баттон 4-5. И это только учитывая пилотажные качества пилота. А если еще учесть, что инженеры были бы более мотивированы и Лоу не думал как бы быстрее с Мака слинять, то межсезонье прошло бы куда более продуктивнее и полезнее, были бы сейчас как минимум второй командой. В общем, не такое уж и ведро у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei91 Опубликовано 24.03.2013 10:11 Какое 5 6 место, дорогие мои ВЫ просто не вкурсе покруговок или что? Текстовую трансяцию включаем и смотрим, Дженсон даже второй отрзок в темпе лидеров уже ехал. Те 10 сек обрзовались на промежуточной.скинь ссылку, я не в курсе тем обиднее, что без подиума остались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.03.2013 10:12 пять баллов, жги дальше,если бы Росберге был мужиком .....Да ладно, Хем был быстрее пока не начал экономить топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 24.03.2013 10:12 пять баллов, жги дальше,если бы Росберге был мужиком .....Если бы Льюису долили нормальный уровень топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах