Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Дженсон вроде первый первый выехал на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже не сливаем пропасть на одинаковых шинах ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже не сливаем пропасть на одинаковых шинах ? :)

3 десятки. Бат хорошо проехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно это ничего не значит, но на харде Дженс был вообще самым быстрым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 десятки. Бат хорошо проехал. :)

Интересно ...особенности трассы или наши судорожно что то допилили? Мне кажется что у нас самый низкий просвет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро исправили, тут Мак заметно лучше выглядит, к Барсе самовоз запилят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали :facepalm: И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.

Это корявые переводы одного и того же текста. Первый вариант я прочитал на сайте Берни.

все машины изначально называются А, и весь прошлый год ездили на А. И в том интервью говорилось исключительно про модернизацию версии 28А и отказе от 27.Просто каждый русский переводчик считает должным добавить и своих трактовок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохо, но я уверен, что Ред Булл, Феррари и Лотус ездили не пустыми, а мы - да. Можно тогда подумать что ФИ вообще мега прорыв сотворила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... 4десятых не полторы секунду...

всиляет оптимизЬм :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохо, но я уверен, что Ред Булл, Феррари и Лотус ездили не пустыми, а мы - да.

ну не совсем пустыми, Дженс после фастлапа еще оставался на трассе практически до конца практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерашний срач пошел на пользу АднАзнАчнА )))))

надо повторить? ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не радуйтесь раньше времени, ФИ то тоже полетела, это скорее лидеры не гнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не радуйтесь раньше времени, ФИ то тоже полетела, это скорее лидеры не гнали.

Даже если мы вровень только с Индией, это уже неплохо, по сравнению с Австралией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че,я ж говорил, два балансофила завалили Австралию :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че,я ж говорил, два балансофила завалили Австралию :rofl:

Эти шутки уже порядком поднадоели, Баттон умеет в Австралии гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерашний срач пошел на пользу АднАзнАчнА )))))

надо повторить? ))))))

НЭНАДО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю кочковатый асфальт и медленные повороты - наша слабость, именно поэтому в Австралии было такое отставание. Здесь на втором секторе с быстрыми поворотами мы смотримся весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что я могу сказать

новое днище вроде работает

и моё настоение ,резко улучшилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой плотности результатов квалификация будет очень интересная. Ну и показательная.

Если пройдет по сухой трассе, что очень желательно.

Из наблюдений, основные проигрыши были на третьем секторе. т.е. на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой плотности результатов квалификация будет очень интересная. Ну и показательная.

хотелось бы сухую, чтобы посмотреть реальный расклад, а вот если провалимся, то пускай в гонке всех смоет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы сухую, чтобы посмотреть реальный расклад, а вот если провалимся, то пускай в гонке всех смоет :)

при таком жоре резины ,я потерплю до Китая смотреть реальный расклад

поул всё равно не светит ,поэтому я бы на месте наших квальнулся на двух коплектах медиума ,куда получится ,а остальное оставил на гонку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наблюдений, основные проигрыши были на третьем секторе. т.е. на прямых

Ну Мартин же сказал, что прижим адовый :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но трясёт Мак конкретно, как на стиральной доске или брусчатке, ни у кого это так в глаза не бросается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но трясёт Мак конкретно, как на стиральной доске или брусчатке, ни у кого это так в глаза не бросается

так ни у кого такой идиотской подвески нет :) Хотя нас и в 2010 колбасило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...