Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 22.03.2013 в 18:27, foka82 сказал:

Меня вообще удивляет ваша передняя подвеска - толку от этих тяг, если ее верхние рычаги крепятся к самому верху монокок (как и при толкателях). У Феррари же, эти рычаги крепятся заметно ниже, где-то на уровне середины монокока.

Причем здесь рычаги, если смысл применения тяг в понижении центра тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 18:49, Mario Puzo сказал:

Намбер найн на том ведре тоже неплохо ) Откровенно говоря, стартовал бы он на свежем медиуме, думаю индию одолел бы.

ЗЫ А отставание в практике уже уменьшилось ? Помнится в Австралии отрыв был больше, чем 1,2 секунды. Практикам, конечно, верить нельзя, но все равно, надежду подогревает.

ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 :)

сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 19:24, McLapen сказал:

ммм, скажешь это своему товарищу по партии Др.Зло? Нагадил тут сегодня, собственно он.

Не скажу.На взгляд нашей партии нагадили достаточно до того как Др.Зло успел сделать шаг.Но кто именно я говорить не буду,не приветствую ябедничество.Да и тупо не умею.По персоналиям не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 19:58, Красный Баттон сказал:

Не скажу.На взгляд нашей партии нагадили достаточно до того как Др.Зло успел сделать шаг.Но кто именно я говорить не буду,не приветствую ябедничество.Да и тупо не умею.По персоналиям не ко мне.

охохо. ну может хоть не зря срач развел. авось пригодится на удачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 18:55, Mario Puzo сказал:

Oh, yeah. Я помню прошлогоднюю Австралию, и я видел эту.

В прошлой Австралии гений автоспорта выжал 146% из машины и еле на подиум приехал. Это был потолок машины ? Если бы не было Баттона, то мы бы не узнали, что на той машине можно было выиграть Австралию. Кстати не после той гонки Хэм решил воспользоваться настройками Баттона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 20:44, J. Rust сказал:

В прошлой Австралии гений автоспорта выжал 146% из машины и еле на подиум приехал. Это был потолок машины ? Если бы не было Баттона, то мы бы не узнали, что на той машине можно было выиграть Австралию. Кстати не после той гонки Хэм решил воспользоваться настройками Баттона ?

та блин! недержание у вас что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 18:58, Вован Израиль сказал:

Ты ж понимаешь, когда идёт такой базар (намбер фо или сегодня забрасывали про сто грамм), тогда в ответ следуют похожие по качеству аргументы - №9 на ведре? а кто сказал, что это ведро? этот девятый номер? может он и девятым то приехал, потому что машина хорошА, а было бы ведро, то и с Маруссей бы не совладал, а? Как тебе такой аргумент?

Я тут такие закидоны могу плодить каждый день. Только вот товарищи по партии просили здесь не вспоминать больше, не кормить и не поддерживать. Может в натуре хватит уже?

Товарищи просят, потом эти самые товарищи начинают нести всякую чушь, сравнивая Баттона с Массой. Я молчать не собираюсь в таких случаях, сам понимаешь.

Мне совсем не нравятся споры "ни о чем", но когда обливают грязью пилота, за которого 11 лет болею, тут уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 19:57, Leo.eV сказал:

ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 :)

сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезона

Подняться хотя бы на пару позиций вверх по сравнению с Австралией уже было бы чем-то, учитывая что за неделю особо много не сделаешь, ситуацию не исправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 19:57, Leo.eV сказал:

ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 :)

сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезона

Да куда там подтянуться? Машина была только в Бахрейне более или менее конкурентоспособна. В первых трёх гонках был просто хаос. Ну а дальше абсолютная безнадёга до Венгрии. Машина этого года - просто метеор, по сравнению с тем хламом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 21:02, BreakPoints сказал:

Да куда там подтянуться? Машина была только в Бахрейне более или менее конкурентоспособна. В первых трёх гонках был просто хаос. Ну а дальше абсолютная безнадёга до Венгрии. Машина этого года - просто метеор, по сравнению с тем хламом.

Хламистость того хлама проявилась во всей красе как раз к Испании и дальше. А завтра только вторая гонка для МП4-28. Еще успеет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 20:53, McLapen сказал:

та блин! недержание у вас что-ли?

Ну вот представь себе ветку Дженса, где изо дня в день лились бы помои на команду McLaren из-за того, что ему колесо не прикрутили, из-за разных тупых заглушек итд итп. Каждый день без остановки, помои, помои и помои на команду McLaren. Нормально ? Мне кажется нет. Ну так те постоянные тонны помоев в адрес Баттона в этой ветке от "истинных макофанов" тоже начинают надоедать. Самим не надоело ? Пчелы против меда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Майкл: "Макларен" сосредоточен на создании модификации болида 28А

Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали :facepalm: И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 21:11, Антонио сказал:

Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали :facepalm: И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.

Они уже сами не знают,что они делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 21:40, IGOR_F1 сказал:

Они уже сами не знают,что они делают.

Главное, чтобы хоть что-то делали, названия потом придумаем этой фигне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 20:55, Mario Puzo сказал:

Товарищи просят, потом эти самые товарищи начинают нести всякую чушь, сравнивая Баттона с Массой. Я молчать не собираюсь в таких случаях, сам понимаешь.

Мне совсем не нравятся споры "ни о чем", но когда обливают грязью пилота, за которого 11 лет болею, тут уж извините.

Я понимаю, когда кипит разум возмущенный, а когда это было сегодня, чтобы сравнивали Баттона с Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечер делали любители Алонсо и Ко, одназначно. :) Их закидоны. :bat: В гонке отобьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 14:29, GADFLY сказал:

дааа??? А я вот после Канады 2012 не уверен, что это был максимум...

Я ему про Фому он мне про Ерёму, я написал Австралия а не Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную фоту нашел

20121109222133_00122_-_jenson_button_-_mclaren_mp4-23_-_buthurst_2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с.

Скоро (через неделю) начнётся Чемпионат ФИА ГТ (6 этапов, 21 машинка).

Постоянные участники: 5 тачанок - Ауди, по 4 - Мерсы, Бумеры и Маки, по 2 - Форды и Ниссаны.

Фуры и Ламбо будут появляться периодически, в дополнение к основным участникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 21:11, Антонио сказал:

Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали :facepalm: И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.

Вот дойдут до МР4-28Ъ и копец всем..... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.03.2013 в 18:37, foka82 сказал:

Разница очевиднейшая.

  В 22.03.2013 в 19:54, madnessfan сказал:

Причем здесь рычаги, если смысл применения тяг в понижении центра тяжести.

Фока дело не в этом, а в углах рычага, смотрите на фотках, то что выделено желтым на верхней картинке

21.jpg

у Мака тяга идет более параллельно поверхности, нежели, чем у Феррари, что по моему мнению не есть хорошо

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-17/racepictures_1363498310.89.jpg

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-17/racepictures_1363498310.46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2013 в 04:36, Леший сказал:

Фока дело не в этом, а в углах рычага, смотрите на фотках, то что выделено желтым на верхней картинке

21.jpg

у Мака тяга идет более параллельно поверхности, нежели, чем у Феррари, что по моему мнению не есть хорошо

http://www.formule1....63498310.89.jpg

http://www.formule1....63498310.46.jpg

Спс, так понимаю что из-за этого ходы подвески минимальны - жесткость больше. Если машину опустить на брюхо, то диапазон регулировок расширяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У более параллельных ход вроде меньше, крепятся не к середине колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...