madnessfan Опубликовано 22.03.2013 19:54 Меня вообще удивляет ваша передняя подвеска - толку от этих тяг, если ее верхние рычаги крепятся к самому верху монокок (как и при толкателях). У Феррари же, эти рычаги крепятся заметно ниже, где-то на уровне середины монокока.Причем здесь рычаги, если смысл применения тяг в понижении центра тяжести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.03.2013 19:57 Намбер найн на том ведре тоже неплохо ) Откровенно говоря, стартовал бы он на свежем медиуме, думаю индию одолел бы.ЗЫ А отставание в практике уже уменьшилось ? Помнится в Австралии отрыв был больше, чем 1,2 секунды. Практикам, конечно, верить нельзя, но все равно, надежду подогревает.ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.03.2013 19:58 ммм, скажешь это своему товарищу по партии Др.Зло? Нагадил тут сегодня, собственно он.Не скажу.На взгляд нашей партии нагадили достаточно до того как Др.Зло успел сделать шаг.Но кто именно я говорить не буду,не приветствую ябедничество.Да и тупо не умею.По персоналиям не ко мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telko Опубликовано 22.03.2013 20:10 Мда, вот ето телега.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.03.2013 20:11 Ладно,удачи нашим завтра!-Обоим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 22.03.2013 20:29 Не скажу.На взгляд нашей партии нагадили достаточно до того как Др.Зло успел сделать шаг.Но кто именно я говорить не буду,не приветствую ябедничество.Да и тупо не умею.По персоналиям не ко мне.охохо. ну может хоть не зря срач развел. авось пригодится на удачу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 22.03.2013 20:44 Oh, yeah. Я помню прошлогоднюю Австралию, и я видел эту.В прошлой Австралии гений автоспорта выжал 146% из машины и еле на подиум приехал. Это был потолок машины ? Если бы не было Баттона, то мы бы не узнали, что на той машине можно было выиграть Австралию. Кстати не после той гонки Хэм решил воспользоваться настройками Баттона ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 22.03.2013 20:53 В прошлой Австралии гений автоспорта выжал 146% из машины и еле на подиум приехал. Это был потолок машины ? Если бы не было Баттона, то мы бы не узнали, что на той машине можно было выиграть Австралию. Кстати не после той гонки Хэм решил воспользоваться настройками Баттона ?та блин! недержание у вас что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 22.03.2013 20:55 Ты ж понимаешь, когда идёт такой базар (намбер фо или сегодня забрасывали про сто грамм), тогда в ответ следуют похожие по качеству аргументы - №9 на ведре? а кто сказал, что это ведро? этот девятый номер? может он и девятым то приехал, потому что машина хорошА, а было бы ведро, то и с Маруссей бы не совладал, а? Как тебе такой аргумент?Я тут такие закидоны могу плодить каждый день. Только вот товарищи по партии просили здесь не вспоминать больше, не кормить и не поддерживать. Может в натуре хватит уже?Товарищи просят, потом эти самые товарищи начинают нести всякую чушь, сравнивая Баттона с Массой. Я молчать не собираюсь в таких случаях, сам понимаешь.Мне совсем не нравятся споры "ни о чем", но когда обливают грязью пилота, за которого 11 лет болею, тут уж извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 22.03.2013 20:57 ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезонаПодняться хотя бы на пару позиций вверх по сравнению с Австралией уже было бы чем-то, учитывая что за неделю особо много не сделаешь, ситуацию не исправишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 22.03.2013 21:02 ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезонаДа куда там подтянуться? Машина была только в Бахрейне более или менее конкурентоспособна. В первых трёх гонках был просто хаос. Ну а дальше абсолютная безнадёга до Венгрии. Машина этого года - просто метеор, по сравнению с тем хламом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.03.2013 21:04 Да куда там подтянуться? Машина была только в Бахрейне более или менее конкурентоспособна. В первых трёх гонках был просто хаос. Ну а дальше абсолютная безнадёга до Венгрии. Машина этого года - просто метеор, по сравнению с тем хламом.Хламистость того хлама проявилась во всей красе как раз к Испании и дальше. А завтра только вторая гонка для МП4-28. Еще успеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 22.03.2013 21:05 та блин! недержание у вас что-ли?Ну вот представь себе ветку Дженса, где изо дня в день лились бы помои на команду McLaren из-за того, что ему колесо не прикрутили, из-за разных тупых заглушек итд итп. Каждый день без остановки, помои, помои и помои на команду McLaren. Нормально ? Мне кажется нет. Ну так те постоянные тонны помоев в адрес Баттона в этой ветке от "истинных макофанов" тоже начинают надоедать. Самим не надоело ? Пчелы против меда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.03.2013 21:11 Майкл: "Макларен" сосредоточен на создании модификации болида 28АКто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.03.2013 21:40 Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.Они уже сами не знают,что они делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 22.03.2013 21:46 Они уже сами не знают,что они делают.Главное, чтобы хоть что-то делали, названия потом придумаем этой фигне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.03.2013 22:10 Товарищи просят, потом эти самые товарищи начинают нести всякую чушь, сравнивая Баттона с Массой. Я молчать не собираюсь в таких случаях, сам понимаешь.Мне совсем не нравятся споры "ни о чем", но когда обливают грязью пилота, за которого 11 лет болею, тут уж извините.Я понимаю, когда кипит разум возмущенный, а когда это было сегодня, чтобы сравнивали Баттона с Массой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 22.03.2013 22:57 Сегодня вечер делали любители Алонсо и Ко, одназначно. Их закидоны. :bat: В гонке отобьется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.03.2013 23:57 дааа??? А я вот после Канады 2012 не уверен, что это был максимум...Я ему про Фому он мне про Ерёму, я написал Австралия а не Канада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 23.03.2013 01:29 Интересную фоту нашел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.03.2013 01:46 Тек-с.Скоро (через неделю) начнётся Чемпионат ФИА ГТ (6 этапов, 21 машинка).Постоянные участники: 5 тачанок - Ауди, по 4 - Мерсы, Бумеры и Маки, по 2 - Форды и Ниссаны.Фуры и Ламбо будут появляться периодически, в дополнение к основным участникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TerHor Опубликовано 23.03.2013 04:03 Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.Вот дойдут до МР4-28Ъ и копец всем..... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 04:36 Разница очевиднейшая.Причем здесь рычаги, если смысл применения тяг в понижении центра тяжести.Фока дело не в этом, а в углах рычага, смотрите на фотках, то что выделено желтым на верхней картинкеу Мака тяга идет более параллельно поверхности, нежели, чем у Феррари, что по моему мнению не есть хорошоhttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-17/racepictures_1363498310.89.jpghttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-17/racepictures_1363498310.46.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 23.03.2013 04:57 Фока дело не в этом, а в углах рычага, смотрите на фотках, то что выделено желтым на верхней картинкеу Мака тяга идет более параллельно поверхности, нежели, чем у Феррари, что по моему мнению не есть хорошоhttp://www.formule1....63498310.89.jpghttp://www.formule1....63498310.46.jpgСпс, так понимаю что из-за этого ходы подвески минимальны - жесткость больше. Если машину опустить на брюхо, то диапазон регулировок расширяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 05:03 У более параллельных ход вроде меньше, крепятся не к середине колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах