Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Если бы предложили поменять Баттона, то я бы согласился это сделать на одного пилота в пелотоне, Алонсо

Ещё бы - 100 лямов то не свои отдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз я и абстрагируюсь от фамилий, и у меня, как у некоторых, при виде фамилии Баттон не возникают аналогии с бетонными конструкциями... Баттон не топ, Баттон медленнее %driver_name% и т.д. и т.п.

Кстати, зачем от Перца требовать прямо сейчас укатывания Дженса, Кими вроде тоже не в первом сезоне объехал Култхарда.

Вот скажи, что плохого самому Маку, а не болельщикам Дженса, если он поедет быстрее Дженса с первого сезона? Считаешь, что для Мака, меньшее количество очков это хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Баттон реабилитирован :)

Еще лучше. Грош цена такому пилоту, которого малейшие изменения выбивают из колеи. Такого не должно случатся у Чемпиона. И уж тем более не стоит надеятся на мифический дженсовоз, на котором Дженс всех порвет. Та все звезды должны сойтись на небе, что бы Дженс всех порвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не ссорьтесь.

Вспомните, что в этой жизни есть более важные вещи, чем форумные срачи... Тем более сегодня пятница...!

2hn737s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9f6fd5e58675.jpg

Отакой бы болид мог поехать хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как почему?

Что бы потом можно было спокойно говорить о Дженсе, что он "дорожный столбик" и опять "потерял баланс".

И поверь, так же сужествуют люди, которые не против , что бы Росберг "укатал" самого брендового гонщика пелотона.

ты намека не понял. Благодаря болелам Дженса я его недолюбливаю. В 2009 рад был бы рад его победам, если бы не осознаие того, что самокат мегачитерский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то я бы согласился это сделать на одного пилота в пелотоне, Алонсо

А можно ещё на Кими? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года было у Льюиса чтобы показать класс и уделать Баттна. 3года достаточный срок чтобы усреднить результаты и невелировать косяки. Но ни Баттон, ни Хэм не опередили партнера. Для меня они равны. И в свете этих 3лет считаю что Хэм ехал бы так же как и Дженс в этом сезоне.

Если бы предложили поменять Баттона, то я бы согласился это сделать на одного пилота в пелотоне, Алонсо

злобный гон))) Так же ехал бы??? Я же тебе уже писал..я вот НЕ УВЕРЕН, что так же бы ехал. После прошлого года.. В Австралии 2009 столбик номер 2 где был??? А где Хэм. Может ситуация такая??

Я не против Дженса....я против его неадекватных фанов.... А Дженс....ну что Дженс...пусть вытянет титул тогда вместе будем хлопать в ладоши...

А можно ещё на Кими? :-)

Ян....быстро ты так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии 2009 столбик номер 2 где был??? А где Хэм.

Столбик номер два - подвеска, первый круг. А так ничем особо не лучше до Венгрии Хэм ехал, чем Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному пофиг кто кого укатает из пилотов? Я хочу, чтобы Мак всех укатал.

пофиг на пилотов, главное чтобы Мартына укатали и посадили кого-нибудь с Яйцами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столбик номер два - подвеска, первый круг. А так ничем особо не лучше до Венгрии Хэм ехал, чем Хейкки.

да да....ладно, возьмем гонку по скилу на равных болидах... Монца...того же года....

что там уже за варианты гибрида нам рисуют.....- типа подвеска задняя останется(тоже новая, как оказалось- революционная для нас), а передок могут все же с 27 слизать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если опустят нос это будет фейл, замены подвески бы вполне хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг на пилотов, главное чтобы Мартына укатали и посадили кого-нибудь с Яйцами!

И Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лучше. Грош цена такому пилоту, которого малейшие изменения выбивают из колеи. Такого не должно случатся у Чемпиона. И уж тем более не стоит надеятся на мифический дженсовоз, на котором Дженс всех порвет. Та все звезды должны сойтись на небе, что бы Дженс всех порвал.

А какому чемпиону не грош цена?

По большому счету к любому можно прикопаться.

У Феттеля все чемпионства "присосочные" и читерские.

У Баттона тоже читерский.

У Алонсо мишленовские и демпферные

У Шумахера ФИАррийные.

У твоего любимого Хэма ЧТ вообще фарс, просто смех, одно из самых нелепых чемпионств, которые я видел, куча косяков, а если вспомнить у кого он его вырвал на последних секундах, так у этого ЧТ тут же произойдет дефолт ценности.

Так что все не так однозначно. И не вина Баттона в том, что Маки в прошлом году решили что-то инновационное прикрутить по ходу сезона, которое впоследствии было забанено, но так серьезно отразилось на скорости болида в целом и так катастрофически на скорости Баттона в частности. Если с Хэмом такие метаморфозы произошли, твои слова были бы иными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да....ладно, возьмем гонку по скилу на равных болидах... Монца...того же года....

А что Монца? Это там, где Хэм разбил машину на последнем круге? Не лучшая, исходная позиция, чтоб хвастаться результатом. Ну в целом, конечно, Хейкки был Хэму не конкурент. Но также я думаю и у Баттона бы не было особых проблем укатать Хейкки (с которым и Виталий вполне успешно справлялся). Я считаю, что, конечно, в квалах Хэм бы смотрелся посильнее, чем щас Баттон. Но, положа руку на сердце, это вряд ли, чтоб он в том же Мельбурне квалифицировался выше Баттона. Конечно, это всё догадки. Да, Баттон частенько чересчур чувствительный к машине, но и полагать, что щас Хэм бы пришёл, на этой машине и порвал бы всех (или по крайней мере в лидгруппе боролся бы) ошибочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Хэмом такие метаморфозы произошли, твои слова были бы иными.

Ну так они и не произошли. От на Баттона приятно сомтреть, когда звезды на небе сойдутся. Но они редко сходятся. А те же Хем и Алонсо (из современных) выглядят куда сильнее куда чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если опустят нос это будет фейл, замены подвески бы вполне хватило

ну думаю что когда говорят ,передняя часть ,то и имеется ввиду подвеска

короткие понтоны сделаны под высокий монокок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну думаю что когда говорят ,передняя часть ,то и имеется ввиду подвеска

короткие понтоны сделаны под высокий монокок .

ну если так, то ладно, сейчас смотрел фотки, у нас углы на ней еще более агрессивные, чем на феррари, вообще не понимаю как она может нормально работать, ну она в принципе и не работает пока,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если опустят нос это будет фейл, замены подвески бы вполне хватило

Абсолютно согласен. Ибо опускание носа это уже ну просто 100процентный фэйл. Мартин сколько угодно может оправдыватся, что у МП4-28 с высоким носом и тяговой подвеской огромный отенциал, и это может оказатся правдой.

Но тяговая подвеска и низкий нос, или еще хуже - обычная подвеска и низкий нос это просто белый флаг над Парагоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они и не произошли. От на Баттона приятно сомтреть, когда звезды на небе сойдутся. Но они редко сходятся. А те же Хем и Алонсо (из современных) выглядят куда сильнее куда чаще.

В этом ты прав. Но кто виноват в этих звездах?

У Михаэля пять лет эти звезды сходились, при полной поддержки команды.

Предоставь такую же поддержку Баттону, вполне возможно было бы не хуже.

Но Мак не таков, так что имеем то, что имеем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ты прав. Но кто виноват в этих звездах?

У Михаэля пять лет эти звезды сходились, при полной поддержки команды.

Предоставь такую же поддержку Баттону, вполне возможно было бы не хуже.

Но Мак не таков, так что имеем то, что имеем)))

Баттон шел за вызовом, отказавшись от команды которую знает и от большей зарплаты. Кто сказал что будет легко? Практически любое изменение в болиде и Дженс теряет баланс. А он в этом состоянии просто беспомощен. Та на него в эти моменты смотреть тяжело :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так, то ладно, сейчас смотрел фотки, у нас углы на ней еще более агрессивные, чем на феррари, вообще не понимаю как она может нормально работать, ну она в принципе и не работает пока,

Поясни какие углы имеются в виду, если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет двойной дрс red bull раскрыт...

Нужно дуть сильнее сзади)

419.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они и не произошли. От на Баттона приятно сомтреть, когда звезды на небе сойдутся. Но они редко сходятся. А те же Хем и Алонсо (из современных) выглядят куда сильнее куда чаще.

Тут и спорить бесполезно, эта imho пара ща лучшая из трёх (включая Кимана), но когда они вместе оказались в Маке, мало не показалось)))) В корпоративных масштабах важен вопрос лояльности, как показала история, все трое из списка лучших действующих экс-маклареновца по итогу оказались не шибко лояльны команде, каждый уйдя, не примянул (в различных интервью) вставить шпильку Роновской команде. Навскидку не вспомню, чтобы тот же Баттон, при всех его баттоногейтах, втыкал шпильки в свои экс-команды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: "Макларен" сосредоточен на создании модификации болида 28А

22 марта 2013 года, пятница. 17:50

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл рассказал, что команда не планирует использовать в сезоне-2013 прошлогодний болид.

"Сейчас мы изучаем все стороны болида, чтобы найти источник наших проблем. У нас неплохое понимание ситуации, но большую часть трудностей мы можем решить только в работе на нашей базе в Уокинге. Однако мы всё более и более уверены в том, что нашли причину проблем и знаем, на чём надо сосредоточиться на тестах.

Мы сосредоточены на создании модификации 28А, а чтобы адаптировать прошлогоднюю машину к нынешним требованиям регламента, понадобится изменить некоторые детали, пройти краш-тесты. В принципе, это не проблема, но надо изучить вопрос наличия достаточного количества запасных частей. Впрочем, вся наша энергия будет сосредоточена на болиде 28А, в потенциал которого мы верим больше, чем в прошлогодний. Мы не планируем создавать гибрид из моделей 27 и 28, мы будем развивать имеющуюся машину", — цитирует Майкла Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1485403-majkl-maklaren-sosredotochen-na-sozdanii-modifikacii-bolida-28a.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...