Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну не только, бывали и другие дни с неплохими результатами. Поэтому шокируют так эти 2.5 с

Если все кроме McLaren гоняли заправленными на тестах, то ничего шокирующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все кроме McLaren гоняли заправленными на тестах, то ничего шокирующего.

А Иксперты, глядя на низкий клиренс, думали что маки гоняют подзавязку заправленные )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Иксперты, глядя на низкий клиренс, думали что маки гоняют подзавязку заправленные )))

А учитывая, что симуляцию гонки так и не провели, то всё сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пеняли на лучшее время Дженсона, которое оказалось фейковым.

Да уже сколько раз фейлили любители анализировать фаст лапы на первых тестах, но все равно так ничему и не учатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тестах попадались наблюдения, что Мак отошел от концепции жесткой подвески, дескать очень здорово атакуют поребрики, чего не наблюдалось уже очень давно, в Австралии говорили, что у Мака очень высокий клиренс, после того как в первый день ехали как по стиральной доске, не в этом ли собака порылась, ну то есть не могут настроить удобоваримую жесткость, чтобы сильно не задирать клиренс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это всю аэродинамику пересматривать надо, если она щас только с низким клиренсом работает и под него заточена.

Тогда возникает вопрос почему Мак хочет дождя на предстоящем этапе. Дождь уж точно не низкий клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос почему Мак хочет дождя на предстоящем этапе. Дождь уж точно не низкий клиренс.

дождь - это в первую очередь Хаос, а у нас с машиной тоже Хаос. Поэтому подходит нам. (Ну и чуйку Дженса никто не отменял, да и пример Ала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос почему Мак хочет дождя на предстоящем этапе. Дождь уж точно не низкий клиренс.

потому что дождь это рандом обычно, можно вытянуть счастливый билет, хотя для меня не понятно, зачем он, нужно собирать больше инфы для прогресса, неужели собираются еще за чемпионат бороться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что дождь это рандом обычно, можно вытянуть счастливый билет, хотя для меня не понятно, зачем он, нужно собирать больше инфы для прогресса, неужели собираются еще за чемпионат бороться :facepalm:

Почему не побороться? Красные смогли, а мы тем более должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не побороться? Красные смогли, а мы тем более должны.

не смеши меня так больше пожалуйста :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смеши меня так больше пожалуйста :lol:

Ну вспомним тесты 2011, когда за неделю (2) буквально, мак превратился из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Если к Испании вернёмся в топы, то ещё не поздно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто перевести http://www.pitpass.com/48643-Australian-Grand-Prix-Technical-Analysis

7 страница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что дождь это рандом обычно, можно вытянуть счастливый билет, хотя для меня не понятно, зачем он, нужно собирать больше инфы для прогресса, неужели собираются еще за чемпионат бороться :facepalm:

Да это конечно лотерея, только я больше согласен в том что при этом и достоверной информации получишь меньше. Как бы в дождь вообще не стали дорожными тихоходами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вспомним тесты 2011, когда за неделю (2) буквально, мак превратился из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Если к Испании вернёмся в топы, то ещё не поздно будет.

там была конкретная проблема, ее устранили и поехали, сейчас же судя по комментам, они ничего не понимают, да и такого рандома, как в прошлом году в начале чемпа не предвидится, конкуренты уедут слишком далеко, про чемп можно смело забить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не побороться? Красные смогли, а мы тем более должны.

Это при том что принять только проблему настройки машины и конкретно подвески. А если принять что вкралась конструкторская ошибка, то дождь не дождь. Гладкое полотно не гладкое, один х.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пеняли на лучшее время Дженсона, которое оказалось фейковым.

Не думаю. Про Феррари все говорили о конктретных недостатках, каторые потом проявились в гонке. А про Мака ничего особеного не было, пока АМуС внезапно день до начало сезона не оповестил что не хватает минимум секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному разница показалась чудовищной?..

Я насчитал 3 сек. по засечке старт/финиш. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитал 3 сек. по засечке старт/финиш. :facepalm:

А это круги квалы интересно сравнивали?

Если квала то ахутнг полный учитывая, что Чеко еще и на СС был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это круги квалы интересно сравнивали?

Если квала то ахутнг полный учитывая, что Чеко еще и на СС был

Конечно квалы, тамже дождя совсем не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это круги квалы интересно сравнивали?

Если квала то ахутнг полный учитывая, что Чеко еще и на СС был

а ниче, что трасса была больше пригодна для промежуточной резины, когда Перец нарезал на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто перевести http://www.pitpass.c...hnical-Analysis

7 страница

Вкратце, автор считает, что у нас ещё и с аэродинамикой проблемы, отмечает, что угол крыльев сзади, чуть ли не самый большой в пелетоне, не понимает, как при сильном изменении носа осталось практически старое крыло. Резюмирует, что надо посмотреть на более ровной и тёплой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кратце, автор считает, что у нас ещё и с аэродинамикой проблемы, отмечает, что крыльев сзади, чуть ли не самый большой в пелетоне, не понимает, как при сильном изминении носа осталось практически старое крыло. Резюмирует, что надо посмотреть на более ровной и тёплой трассе.

это многим непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же ещё отмечает, что из-за затруднения доступа к настройкам подвески, пришлось отказаться от нового туннеля из лопастей под носом и заменить его на более простой прошлогодний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица показывает позиция пилота на каждом круге (первое число) и каким был по скорости этот круг среди всех пилотов( второе число)

ausposition.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица показывает позиция пилота на каждом круге (первое число) и каким был по скорости этот круг среди всех пилотов( второе число)

ну перец на легкой машине так ваще кросаучег =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...