Edge To Life Опубликовано 20.03.2013 07:56 Ну не только, бывали и другие дни с неплохими результатами. Поэтому шокируют так эти 2.5 сЕсли все кроме McLaren гоняли заправленными на тестах, то ничего шокирующего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 20.03.2013 08:04 Если все кроме McLaren гоняли заправленными на тестах, то ничего шокирующего.А Иксперты, глядя на низкий клиренс, думали что маки гоняют подзавязку заправленные ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.03.2013 08:08 А Иксперты, глядя на низкий клиренс, думали что маки гоняют подзавязку заправленные )))А учитывая, что симуляцию гонки так и не провели, то всё сходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.03.2013 08:21 Все пеняли на лучшее время Дженсона, которое оказалось фейковым.Да уже сколько раз фейлили любители анализировать фаст лапы на первых тестах, но все равно так ничему и не учатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2013 08:30 на тестах попадались наблюдения, что Мак отошел от концепции жесткой подвески, дескать очень здорово атакуют поребрики, чего не наблюдалось уже очень давно, в Австралии говорили, что у Мака очень высокий клиренс, после того как в первый день ехали как по стиральной доске, не в этом ли собака порылась, ну то есть не могут настроить удобоваримую жесткость, чтобы сильно не задирать клиренс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 20.03.2013 09:19 так это всю аэродинамику пересматривать надо, если она щас только с низким клиренсом работает и под него заточена.Тогда возникает вопрос почему Мак хочет дождя на предстоящем этапе. Дождь уж точно не низкий клиренс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.03.2013 09:20 Тогда возникает вопрос почему Мак хочет дождя на предстоящем этапе. Дождь уж точно не низкий клиренс.дождь - это в первую очередь Хаос, а у нас с машиной тоже Хаос. Поэтому подходит нам. (Ну и чуйку Дженса никто не отменял, да и пример Ала) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2013 09:23 Тогда возникает вопрос почему Мак хочет дождя на предстоящем этапе. Дождь уж точно не низкий клиренс.потому что дождь это рандом обычно, можно вытянуть счастливый билет, хотя для меня не понятно, зачем он, нужно собирать больше инфы для прогресса, неужели собираются еще за чемпионат бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.03.2013 09:24 потому что дождь это рандом обычно, можно вытянуть счастливый билет, хотя для меня не понятно, зачем он, нужно собирать больше инфы для прогресса, неужели собираются еще за чемпионат бороться Почему не побороться? Красные смогли, а мы тем более должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2013 09:27 Почему не побороться? Красные смогли, а мы тем более должны.не смеши меня так больше пожалуйста :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.03.2013 09:29 не смеши меня так больше пожалуйста :lol:Ну вспомним тесты 2011, когда за неделю (2) буквально, мак превратился из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Если к Испании вернёмся в топы, то ещё не поздно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2013 09:30 Может кто перевести http://www.pitpass.com/48643-Australian-Grand-Prix-Technical-Analysis7 страница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 20.03.2013 09:30 потому что дождь это рандом обычно, можно вытянуть счастливый билет, хотя для меня не понятно, зачем он, нужно собирать больше инфы для прогресса, неужели собираются еще за чемпионат бороться Да это конечно лотерея, только я больше согласен в том что при этом и достоверной информации получишь меньше. Как бы в дождь вообще не стали дорожными тихоходами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2013 09:32 Ну вспомним тесты 2011, когда за неделю (2) буквально, мак превратился из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Если к Испании вернёмся в топы, то ещё не поздно будет.там была конкретная проблема, ее устранили и поехали, сейчас же судя по комментам, они ничего не понимают, да и такого рандома, как в прошлом году в начале чемпа не предвидится, конкуренты уедут слишком далеко, про чемп можно смело забить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 20.03.2013 09:33 Почему не побороться? Красные смогли, а мы тем более должны.Это при том что принять только проблему настройки машины и конкретно подвески. А если принять что вкралась конструкторская ошибка, то дождь не дождь. Гладкое полотно не гладкое, один х....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.03.2013 09:37 Все пеняли на лучшее время Дженсона, которое оказалось фейковым.Не думаю. Про Феррари все говорили о конктретных недостатках, каторые потом проявились в гонке. А про Мака ничего особеного не было, пока АМуС внезапно день до начало сезона не оповестил что не хватает минимум секунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 20.03.2013 09:39 мне одному разница показалась чудовищной?..Я насчитал 3 сек. по засечке старт/финиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.03.2013 09:40 Я насчитал 3 сек. по засечке старт/финиш. А это круги квалы интересно сравнивали?Если квала то ахутнг полный учитывая, что Чеко еще и на СС был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 20.03.2013 09:47 А это круги квалы интересно сравнивали?Если квала то ахутнг полный учитывая, что Чеко еще и на СС былКонечно квалы, тамже дождя совсем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2013 09:48 А это круги квалы интересно сравнивали?Если квала то ахутнг полный учитывая, что Чеко еще и на СС была ниче, что трасса была больше пригодна для промежуточной резины, когда Перец нарезал на СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.03.2013 09:49 Может кто перевести http://www.pitpass.c...hnical-Analysis7 страницаВкратце, автор считает, что у нас ещё и с аэродинамикой проблемы, отмечает, что угол крыльев сзади, чуть ли не самый большой в пелетоне, не понимает, как при сильном изменении носа осталось практически старое крыло. Резюмирует, что надо посмотреть на более ровной и тёплой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2013 09:50 В кратце, автор считает, что у нас ещё и с аэродинамикой проблемы, отмечает, что крыльев сзади, чуть ли не самый большой в пелетоне, не понимает, как при сильном изминении носа осталось практически старое крыло. Резюмирует, что надо посмотреть на более ровной и тёплой трассе.это многим непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.03.2013 09:53 Так же ещё отмечает, что из-за затруднения доступа к настройкам подвески, пришлось отказаться от нового туннеля из лопастей под носом и заменить его на более простой прошлогодний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.03.2013 10:17 Таблица показывает позиция пилота на каждом круге (первое число) и каким был по скорости этот круг среди всех пилотов( второе число) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.03.2013 10:30 Таблица показывает позиция пилота на каждом круге (первое число) и каким был по скорости этот круг среди всех пилотов( второе число)ну перец на легкой машине так ваще кросаучег =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах