Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." :D

Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...?

Так бы и смотрели, как на Фрая год назад, когда он сказал, что подиум в Мельбурне нереален. Что плохого случилось с ним и командой из-за этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." :D

Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...?

Хауг всегда правду говорил и у нас и в Мерсах, и нормально смотрели спонсоры журналисты и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Джонатан и Сэм.

Нил - хоть завтра.

По Сэму - есть вопросы. Если выдержит и не скурвиться, то можно назначать на следующий год.

Нил - с правом подписи. Сэм - без. Сделки больше ляма санкционирует Мартин. Больше Червонца - Рон.

пока в команде не будет грамотного и важно самостоятельного руководителя ничего хорошего не будет, то что ты предлагаешь, это очередные марионетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм осваивает КакРонСпик.

Цель МакЛарена в любой гонке - только победа.

Ибо про второго всё сказано. Гони цитату Сэма про реальность...

Тебе не доказать, что черное - это не белое.

Сэм Майкл: "Наша цель – победа в первой гонке, так что мы не планируем никаких краткосрочных проблем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы последнее, буквально пару дней назад:

Сэм: наша цель в Австралии - победа

какой можно сделать вывод из этого, у меня вот два напрашивается, либо они настолько тупые, что не могут понять чего построили, либо врет

Нам Сэм 6 лет подряд обещал борьбу за победы и титулы ...

Теперь вам обещать будет :facepalm:

Гоните его в шею, пока не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дореволюционерились :huh:

Вот какого черта, нужно затевать кардинальную переделку болида ? Ладно бы старой скорости не хватало.

Были предпосылки, что после апгрейда уберсамовоз получится.?

Чем то они руководствовались :unknw:

Наверняка.

Вот среди всех этих рыданий - интересное упражнение.

В чём тут дело?

Почему консервативный Мартин пошёл на революцию?

Зачем Тим Госс ещё в Монако-2012 тестил её, навешивая планки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему консервативный Мартин пошёл на революцию?

Это действительно интересный вопрос. Наверняка, перед этим решением не мало копий было сломано. А Мартин все же не сам "пошел". Убедили пойти технари.

Обиднее от того, что 27-я - это пик формы текущего штаба инженеров Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг всегда правду говорил и у нас и в Мерсах, и нормально смотрели спонсоры журналисты и пр.

Да, помню такой момент. Рон обвинил Кимми и Монта что они просто лузеры и не могут ездить на хорошем болиде. А Хауг возми да и скажи: дерьмо построили очередное, дерьмо. Хороший был мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на проблемы красных в прошлом году. Возможно это первый год привыкания к пулл-род спереди, не зря Чеко говорит о проблемах с управляемостью. В таком случае конечно обидно, год насмарку, да и вообще непонятно, нафига надо было переделывать подвеску, полностью менять концепцию, если достаточно было поработать над надёжностью, и был бы быстрейший болид как в концовке прошлого года.

Может пулл-род хорош по своему потенциалу. А этот год как переходной к 2014. А может посчитали, что победить с самовозом каждый сможет и построили ведроид)

Ну и я более, чем уверен, что Маки обойдут Мерсов с Лотусами еще до средины чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка.

Вот среди всех этих рыданий - интересное упражнение.

В чём тут дело?

Почему консервативный Мартин пошёл на революцию?

Зачем Тим ГГосс ещё в Монако-2012 тестил её, навешивая планки...

Боюсь что решение по концепции болида 2013 года принималось еще до того, как феерично поехал болид 2012. И ее затевали под давлением проблем на 27й. Они еще на нем помниться ступеньку примеряли, и говорили, что хотят посмотреть на облик болида 2013. Видимо уже тогда был сделан вывод о невозможности ускорения одной концепции и прелестности другой концепции. Остановить разработку уже не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помню такой момент. Рон обвинил Кимми и Монта что они просто лузеры и не могут ездить на хорошем болиде. А Хауг возми да и скажи: дерьмо построили очередное, дерьмо. Хороший был мужик.

почему был, он есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему был, он есть

Это я к тому что он уже ни при формульных делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что он уже ни при формульных делах.

А жалко. Вот кого на месте Мартина я бы хотел видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что решение по концепции болида 2013 года принималось еще до того, как феерично поехал болид 2012. И ее затевали под давлением проблем на 27й. Они еще на нем помниться ступеньку примеряли, и говорили, что хотят посмотреть на облик болида 2013. Видимо уже тогда был сделан вывод о невозможности ускорения одной концепции и прелестности другой концепции. Остановить разработку уже не смогли.

Точно так.

Я именно об этом и говорил. Плохо дело.

Нас ждёт сезон им. 2004 и (не дай Бог) им. 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так.

Я именно об этом и говорил. Плохо дело.

Нас ждёт сезон им. 2004 и (не дай Бог) им. 2006

Повторюсь. Вроде здесь проскакивала инфа о том, что болид уже имеет индекс A. Мы еще тогда посмеивались, мол, ведро.

Как в 2004м прям.

Может они уже на ранних стадиях поняли.

Это шутка была про индекс А, или реально так? Может они уже клепают МР4-28В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Вроде здесь проскакивала инфа о том, что болид уже имеет индекс A. Мы еще тогда посмеивались, мол, ведро.

Как в 2004м прям.

Может они уже на ранних стадиях поняли.

Это шутка была про индекс А, или реально так? Может они уже клепают МР4-28В?

Какая шутка, новый болид всегда имеет индекс A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б...

там поняли, что ведро сразу... на первых тестах... прошлогодние крылья ставили, краской мазались как сумасшедшие...

а тут... выступаем на расслабоне (с)

в 2003 году тоже был фэйл с новой тачкой, так нашли в себе смелось это признать, выкатить прошлогоднюю (которая была далеко не лучшей) подпилить её мальца... и чуть было титул не затащили, если б не красные трактористы...

Толково.

Где Ньюи?

Ответ ведь знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная интрига - кто кого укатает? Баттон или Перес?

За победу бороться похоже не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин подробно обьясняет ситуацию в Маке:

в Австралии то за очки зацепиться можно, тут больше удача нужна, а не скорость. в 2008-2009 тупо гонки на выживания были, там даже те, кто не смог финишировать, очки получали :)

но в общем что и ожидалось, новая революция, пол сезона будут разбираться, что с ней делать, а на 2014 сделают очереднию революцию, Макларен и логика вещь не совместимая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Вроде здесь проскакивала инфа о том, что болид уже имеет индекс A. Мы еще тогда посмеивались, мол, ведро.

Как в 2004м прям.

Может они уже на ранних стадиях поняли.

Это шутка была про индекс А, или реально так? Может они уже клепают МР4-28В?

Не знаю. Да и честно говоря - думаю, что не важно это вовсе.

Все эти "индексы" - это отрыжки матричного инжиниринга. Тупик.

Хватит ли мужества признать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин подробно обьясняет ситуацию в Маке:

:good: :yes: :thumbup: :thumbsup: :clapping: Браво! Очень верно сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не хотелось этого говорить (а возможно еще и не придется), но возможно, если бы был Льюис....а так чувствую мы полсезона будем допиливать болид, а потом полсезона искать к нему нужный баланс...

Ну а всё остальное как обычно. Макларен как истинный китайский пионер, сам создает себе трудности, сам героически их преодолевает.

И кстати, не нахожу аналогий с 2009. Там накануне была тяжелейшая борьба за титул до последнего поворота и смена регламента. Я конечно допускаю, мы до последнего боролись за 5 дублей из 5-ти, но смены регламента не было...

Ну да.

Аналогия - 2004-2006.

Впрочем, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки такие...

С утра надеясь на чудо в полудреме наблюдал первую практику на планшете. Не айс конечно, но надежда оставалась.

Приехал на работу, уже с компа (паралельно помогая решить траблы с безумным принтером и Word) гляжу вторую. Совсем не хорошо. Начинаю злиться...Сие отметили коллеги, типа что такой бука.

Затем куча рабочих моментов и уже по дороге домой читаю форум. Настроение портится окончательно. Затариваюсь алкоголем и начинаю употреблять до дома. Привет господа из полиции. Составили протокол....

Сижу мрачный и злой. Есть желание купить водки, выпить все..и проснуться в 10-11 утра.

Квала прошла...Мак не в десятке. Смотреть, как убивают комплекты мягкой резины в бесплодной попытке ворваться в Q3 нет желания.

Привет 2009 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Перес... Что-то он вообще не впечетляет пока. Накануне сезона Попов говорил о нем, что это обычный рента драйвер. Хотела бы команда быстрого пилота, не отпустили бы Льюиса, или взяли бы Боттаса.

Значит "не хотела".

Попов - наше фсё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация очень напоминает гибрид 2004 и 2011: сверху Ред Булл и снизу Уильямс от 2011, 2-3 делят команда из Брэкли и команда из Энстоуна от 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...