Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Недавно Хэм озвучил,что Мак 2008 взял титул еще на Ньюивских разработках

угу ,2000 лохматого года ,этож надо такое ляпнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу ,2000 лохматого года ,этож надо такое ляпнуть :D

Ньюи немного позже (мягко говоря) ушел из МакЛарен, чем в 2000 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи немного позже (мягко говоря) ушел из МакЛарен, чем в 2000 году.

я знаю ,в 2005 ,и в 2006 ,мы слили ,на его разработках сезон

по этому к 2007 было всё выброшено и построена совершенно новая машина ,к которой Ньюи не имел отношения ,так что 2008 ,выиграли на разработках других людей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю ,в 2005 ,и в 2006 ,мы слили ,на его разработках сезон

по этому к 2007 было всё выброшено и построена совершенно новая машина ,к которой Ньюи не имел отношения ,так что 2008 ,выиграли на разработках других людей .

В 2005-м МакЛарен, сделанный Ньюи, был признан лучшей машиной сезона, и не на форуме, типа нашего, а даже соответствующую награду получил. В 2006-м Ньюи соорудил телегу, но первую гонку сезона команда провела уже без него, поэтому, доработкой он не занимался. Насчет "все было выброшено" - глянь фотографии авто сезона 06 и сезонов 07-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Да... потеряли одну из ключевых фигур...

Тим Госс, думаю он перенял многое от Лоу, так что верю в команду! Все будет хорошо!

Я проверял :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю ,в 2005 ,и в 2006 ,мы слили ,на его разработках сезон

по этому к 2007 было всё выброшено и построена совершенно новая машина ,к которой Ньюи не имел отношения ,так что 2008 ,выиграли на разработках других людей .

noseconexm7.png

upfrontviewjz9cr5.jpg

я честно говоря вижу много различий, но не так много как было бы если бы его наработки "выкинули"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого давления на команду и такой обескровленности её состава не было никогда.

Как тяжело будет сохранить веру в команду если не будет побед?

Сколько будет демотивированых сотрудников и разочаровавшихся болельщиков?

"Свои" моторы будут только в 2015(уверен Мартин подпишет контракт с хондой), тесного сотрудничества

с мотористами мерса теперь не будет, а следующий сезон - сезон мотористов.

Команда в 13-14 годах и технически, и психологически в самом тяжёлом положении в пелетоне.

Если команда возьмёт титул в этих годах она будет самой легендарной за всю историю автоспорта!

И я верю, что она это сделает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-м МакЛарен, сделанный Ньюи, был признан лучшей машиной сезона, и не на форуме, типа нашего, а даже соответствующую награду получил. В 2006-м Ньюи соорудил телегу, но первую гонку сезона команда провела уже без него, поэтому, доработкой он не занимался. Насчет "все было выброшено" - глянь фотографии авто сезона 06 и сезонов 07-08.

хоть один заметил Ньюивский стиль (как и для RB5-RB8) а вот для Макларен начиная с 2009 постояно колбасит (не могут найти золотую средину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то пофиг на Лоу. Думаю он уже тут засиделся и в последнее время работал без лишней мотивации. А от недостаточно мотивированного сотрудника толку немного. Надеюсь Маки все-таки переманят Джеймса Эллисона из Рено, в последние два года он строит отменные шасси, и это при том, что команда имеет вполне ограниченный бюджет. Более того, Рено по уши в долгах. С технической и финансовой поддержкой Мака, он, сможет раскрыться в полную силу. В Заубере есть талантливые люди, при ограниченных ресурсах они творят чудеса. Можно подхватить Джеймса Ки, которого называли наследником Ньюи и которому не дали раскрыться в Заубере. Короче, Лоу не незаменимый. Макам нужна свежая кровь, свежие идеи.

Единственный недостаток от ухода Лоу это то, что уход любого сотрудника, а особенно личностей такого калибра как Лоу, очень сильно демотивирует других сотрудников, и это создает напряженную обстановку внутри команды. Должно пройти несколько месяцев, пока все устаканится и в команде не поймут что можно жить и без Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого давления на команду и такой обескровленности её состава не было никогда.

Как тяжело будет сохранить веру в команду если не будет побед?

Сколько будет демотивированых сотрудников и разочаровавшихся болельщиков?

"Свои" моторы будут только в 2015(уверен Мартин подпишет контракт с хондой), тесного сотрудничества

с мотористами мерса теперь не будет, а следующий сезон - сезон мотористов.

Команда в 13-14 годах и технически, и психологически в самом тяжёлом положении в пелетоне.

Если команда возьмёт титул в этих годах она будет самой легендарной за всю историю автоспорта!

И я верю, что она это сделает :)

Интересно, на чем базируется твоя вера, на каких предпосылках (если, опять же, тебя и цитировать):

а) "такого давления на команду не было никогда" - какого "такого"? и кто так сильно давит?

б) "команда в 13-14 годах и технически и психологически в самом тяжелом положении в пелотоне" - самом тяжелом психологически? технически?? в пелотоне??? Психологически, потому что ушли два сотрудника? Я смотрю, с лица Мартина не сходит улыбка, а Рон уже не однократно заявил, что люди приходят и уходят, а лично он, Рон, покрепче МакЛауда будет. Да и многие болелы рады такому развитию событий, некоторые уже почти празднуют титул. А технически то чего? Да еще и в самом худшем положении в пелотоне..

Психологически команда в самом тяжелом положении не будет, потому как нету такой рекордной исторической обескровленности. Бывали времена и похуже.

.. с одной стороны безбашенно веришь в победу, с другой стороны исповедуешь полную торбу, которой нету и в помине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Тим Гос был ответственный за построение следующих машин: МР4-23, МР4-25, МР4-27. Так что не пропадем.

В то же время, Падди был ответственный за ужасный МР4-24, не совсем удачный МР4-26, и пока никакой МР4-28. Правда Падди еще и Фрай помогал ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг все это, главное чтобы Мартын ушел в ближайшие пару лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартин чем уже не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартин чем уже не угодил?

тем что действует в интересах спорта и болельщиков (чьих?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что действует в интересах спорта и болельщиков (чьих?)

Не все так просто, мы не знаем 90% всей информации, Рон тоже мог бы додавить Рено в судах в 2008, и получить 100 млн баксов за шпионаж, мог добиться дисквала Вильямсов в Бразилии, и т.д. Много чего он мог сделать, но не сделал так как действовал в "интересах спорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто, мы не знаем 90% всей информации, Рон тоже мог бы додавить Рено в судах в 2008, и получить 100 млн баксов за шпионаж, мог добиться дисквала Вильямсов в Бразилии, и т.д. Много чего он мог сделать, но не сделал так как действовал в "интересах спорта".

Быки тоже могли дурочку не включать и отказаться от своих читов, чтобы другие не мучались, но Мартына "включать" не стали (этому только дай волю, все сольет, что попросят), и пользовались до последнего. да и Феррари с их пломбами тоже не Дартаньяны. но это уже крайность, но тем не менее, в опу эти интересы спорта и феррофилов с быкофилами, или в интересах чьих там Мартын действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки тоже могли дурочку не включать и отказаться от своих читов, чтобы другие не мучались, но Мартына "включать" не стали (этому только дай волю, все сольет, что попросят), и пользовались до последнего. да и Феррари с их пломбами тоже не Дартаньяны. но это уже крайность, но тем не менее, в опу эти интересы спорта и феррофилов с быкофилами, или в интересах чьих там Мартын действует

Это от чего такого Мартин отказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от чего такого Мартин отказался?

от Керса в 2009, стоило быкам поныть, что у них денег нет на разработку, так сразу во имя спорта и отказался. по регламенту то все разрешенно было в 2010. Дудку не защищал, опять же, типо остальным надо болид переделывать, тратиться, ну тогда и бог с ней, уберем.

ну и после любой проваленной гонки это его "ничего страшного, главное что болельщикам понравилось и хороший парень победил" уже надоедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Керса в 2009, стоило быкам поныть, что у них денег нет на разработку, так сразу во имя спорта и отказался. по регламенту то все разрешенно было в 2010. Дудку не защищал, опять же, типо остальным надо болид переделывать, тратиться, ну тогда и бог с ней, уберем.

Ну так это же ФОТА отказалась, а не Мак. Уверен, наши защищали КЕРС как могли, но все-таки большинство решает. А тогда КЕРС был только у Мака и Феррари. Можно было конечно забить на ФОТУ, и использовать дальше, но от развала ФОТЫ выиграл бы только Берни и Мосли.

Ну а дудку не было смысла защищать, так как с 2011 года она все-равно стояла бы у всех команд, и мы бы не получили никакого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в Williams не смогли нормально обеспечить работу кадров - проблема исключительно Williams. В McLaren Майклу понадобилось не так много времени для того, чтобы добиться результата.

Немного времени и всего 2 загубленных титула, 2 пальца вверх за Сэмми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-х, пока Берни акклиматизировался и выстраивал свою империю, растанавливая своих людей и прибирая все к рукам

Времена балестера тоже не назвать чистыми гонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это же ФОТА отказалась, а не Мак. Уверен, наши защищали КЕРС как могли, но все-таки большинство решает. А тогда КЕРС был только у Мака и Феррари. Можно было конечно забить на ФОТУ, и использовать дальше, но от развала ФОТЫ выиграл бы только Берни и Мосли.

А так кто выиграл?) Я согласен с мнением Leo.eV, Мартиновская политкорректность и действия "в интересах спорта" изрядно поддостали. В результате имеем непонятные перспективы, сомнительный пилотский состав, отток значимых сотрудников. В этом году хорошо, если четвёртыми будем в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-м МакЛарен, сделанный Ньюи, был признан лучшей машиной сезона, и не на форуме, типа нашего, а даже соответствующую награду получил. В 2006-м Ньюи соорудил телегу, но первую гонку сезона команда провела уже без него, поэтому, доработкой он не занимался. Насчет "все было выброшено" - глянь фотографии авто сезона 06 и сезонов 07-08.

Макларен сделанный без Ньюи ,тоже был признан ,лучшей машиной года ,и не по сравнению фотографий .

каждый год машина на 80% меняется ,так что можеш посчитать сам ,что там осталось от Ньюи в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году хорошо, если четвёртыми будем в КК.

вспомним, как позитивно настраивались на 2013 в конце прошлого сезона...

2013 был шансом взять титулы, потому как в 2014 править бал будут мотористы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомним, как позитивно настраивались на 2013 в конце прошлого сезона...

2013 был шансом взять титулы, потому как в 2014 править бал будут мотористы

2012 тоже был шансом. Хорошим шансом на ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...