Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Никакой трубе не позволят так экспериментировать. Это как раз говорит о безоговорочном доверии команды к её пилоту. Без одобрения на верхах он бы сделать этого никогда не смог. Это полное вовлечение в работу и желание добиться максимума, а не погонятся на всем готовеньком, а потому свалить по быстрому в LA чтобы выпустить свою линию кросовок и попеть рэпчик.

по-моему, это тупо не желание бороться за титул, если нет самовоза. на том что было, нужно было напрягаться, чтобы выиграть, но ну его нафиг, лучше в бар сходить пивка с механиками попить, да триатлон побегать. а на уик-ендах от балды рандомные настройки пихать и с Катерами бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полное вовлечение в работу и желание добиться максимума, а не погонятся на всем готовеньком, а потому свалить по быстрому в LA чтобы выпустить свою линию кросовок и попеть рэпчик.

Вот так теперь называется неспособность пилота на протяжении шести гонок реалезовать потенциал болида, способного бороться за поул и победу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему в 2011 Дженс такими поисками не занимался, а как реальные шансы на титул появились, впервые с 2008, так тут вдруг приспичило грааль найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были. И работали они на ней замечательно.

Боюсь болельщики феррри с тобой не согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, это тупо не желание бороться за титул если нет самовоза. на том что было, нужно было напрягаться, чтобы выиграть, но ну его нафиг, лучше в бар сходить пивка с механиками попить, да триатлон побегать. а на уик-ендах от балды рандомные настройки пихать и с Катерами бороться

Что значит - не желание бороться за титу? Это как раз желание бороться. Это был один из путей к титулу, просто он оказался ошибочным. С таким отношением гораздо выше шанс выиграть чемпионат т.к. рано или поздно в верное направление он всё таки попадет. Тот же Хэм в 2013-ом избрал свой путь. Тоже риск у которого шанс выиграть чемпионат ещё ниже. Зато и кроссы уже свои есть, времени больше на запись рэпчика.

Вот так теперь называется неспособность пилота на протяжении шести гонок реализовать потенциал болида, способного бороться за поул и победу)

Ну тогда этим можно критиковать каждого пилота т.к. в первых 6-ти гонках были разные победители.

вот почему в 2011 Дженс такими поисками не занимался, а как реальные шансы на титул появились, впервые с 2008, так тут вдруг приспичило грааль найти?

Почему не занимался? Тебе что-то известно?

Боюсь болельщики феррри с тобой не согласятся.

Как-нибудь переживу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь переживу :)

Некто Андерсон тоже с тобой не согласен. Тоже переживешь я думаю.

http://www.f1fanatic.co.uk/2012/03/28/ferraris-front-pullrod-suspension/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто Андерсон тоже с тобой не согласен. Тоже переживешь я думаю.

http://www.f1fanatic...rod-suspension/

Ну почему-то Феррари от это подвески не отказалась. В Маках тоже решили установить этот узел. Наверно они этого некого Андерсона не читали, вот и лоханулись :)

А что я думаю на самом деле. Тяги позволяют снизить центр тяжести в передней части болида и одновременно хорошо причесывают и направляют воздух, идущий от внутренних кромок антикрыльев. Таким образом инженеры закрыли аэродинамическую брешь в области между колесом и носовым обтекателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда этим можно критиковать каждого пилота т.к. в первых 6-ти гонках были разные победители.

Ну да, ну да) Каждый пилот, видимо, не проходил в ку2, в то время как его напарник на таком же болиде боролся за поулы и победы ) И так 6 ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да) Каждый пилот, видимо, не проходил в ку2, в то время как его напарник на таком же болиде боролся за поулы и победы ) И так 6 ГП)

Ты о чём дорогой? В первых 6-ти гонках Баттон залазил на подиум 2 раза, а Хэм 3. Причём Дженс уже побеждал, а Хэм ещё нет, так что не утрируй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чём дорогой? В первых 6-ти гонках Баттон залазил на подиум не реже чем Хэм :)

Ты прекрасно понял, о чём я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему-то Феррари от это подвески не отказалась. В Маках тоже решили установить этот узел. Наверно они этого некого Андерсона не читали, вот и лоханулись :)

А что я думаю на самом деле. Тяги позволяют снизить центр тяжести в передней части болида и одновременно хорошо причесывают и направляют воздух, идущий от внутренних кромок антикрыльев. Таким образом инженеры закрыли аэродинамическую брешь в области между колесом и носовым обтекателем.

В Феррари После года все же научились с ней работать. В чем еще предстоит преуспеть инженерам МакЛарен. Учитывая отзывы о работе с ней, включающие нецензурные слова, я не уверен что все пройдет гладко и не как было у фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что всё будет хорошо. Инженеры знали на что шли.

Надо Энди сказать что B/B/B уверен все путем будет, а то ведь человек еще с прошлого года волнуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад)

Ну всё легко просматривается. За последние 3 сезона у Баттона и Хэма была возможность выиграть чемпионат. Они оба этого сделать не смогли, а камни только в Баттона, да ещё и в Переса, который ничего ещё и сделать не успел. Какие ещё можно сделать по этому поводу выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё легко просматривается. За последние 3 сезона у Баттона и Хэма была возможность выиграть чемпионат. Они оба этого сделать не смогли, а камни только в Баттона, да ещё и в Переса, который ничего ещё и сделать не успел. Какие ещё можно сделать по этому поводу выводы?

Осталось сказать, что сезон 2012 они провели на равных) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось сказать, что сезон 2012 они провели на равных) :facepalm:

И что в 2011-м Баттон боролся за титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось сказать, что сезон 2012 они провели на равных) :facepalm:

Ну и в 2011-м они боролись не на равных. Можно оправдать каждого как угодно, суть это не меняет. Каждый из них однократный чемпион и ничего с этим не поделаешь.

И что в 2011-м Баттон боролся за титул :D

Нет. Там против бычьего самовоза никто не мог ничего сделать. Но он хотя бы пытался бороться против Феттеля. А кто-то весь сезон потратил на борьбу против самого себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в 2011-м они боролись не на равных. Можно оправдать каждого как угодно, суть это не меняет. Каждый из них однократный чемпион и ничего с этим не поделаешь.

Нет. Там против бычьего самовоза никто не мог ничего сделать. Но он хотя бы пытался бороться против Феттеля. А кто-то весь сезон потратил на борьбу против самого себя.

Так и Льюис в прошлом году пытался. Пока кое-кто искал баланс и с ним нянчилась вся команда) Но об этом ты скромно умолчал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в 2011-м они боролись не на равных. Можно оправдать каждого как угодно, суть это не меняет. Каждый из них однократный чемпион и ничего с этим не поделаешь.

Нет. Там против бычьего самовоза никто не мог ничего сделать. Но он хотя бы пытался бороться против Феттеля. А кто-то весь сезон потратил на борьбу против самого себя.

Я не увидел, что Баттон в 2011 пытался бороться против Феттеля. Вот против Хэма он явно боролся. А Лью как раз боролся на грани и за гранью, отсюда и вылеты с авариями. Аварии и вылеты потому, что против той тачки быков можно было бороться только за гранью.. Ну, да на эту тему уже более чем достаточно здесь разные юзеры отписывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Льюис в прошлом году пытался. Пока кое-кто искал баланс и с ним нянчилась вся команда) Но об этом ты скромно умолчал)

Дыл я и не умалчивал. Все эти попытки ничего не стоят т.к. в этой команде надо становится чемпионом. Второй - это первый из проигравших. Оба с задачей справились одинаково. Оба ее провалили.

Я не увидел, что Баттон в 2011 пытался бороться против Феттеля. Вот против Хэма он явно боролся. А Лью как раз боролся на грани и за гранью, отсюда и вылеты с авариями. Аварии и вылеты потому, что против той тачки быков можно было бороться только за гранью.. Ну, да на эту тему уже более чем достаточно здесь разные юзеры отписывали.

Глупое оправдание на самом деле. Все уже знают причины провального сезона Хэма в 2011-м. Если бы это был единственный способ борьбы против более быстрой машины, то Хэм с завидным постоянством вылетал бы и в 2009-м и 10-м и 12-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыл я и не умалчивал. Все эти попытки ничего не стоят т.к. в этой команде надо становится чемпионом. Второй - это первый из проигравших. Оба с задачей справились одинаково. Оба ее провалили.

Про одинаково - перебор. Идеального сезона Баттона в McLaren я так и не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про одинаково - перебор. Идеального сезона Баттона в McLaren я так и не увидел.

Ну Хэм провёл В Маке на 3 сезона больше, а идеальный сезон у него был только в 2008-м. Так что есть ещё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм провёл В Маке на 3 сезона больше, а идеальный сезон у него был только в 2008-м. Так что есть ещё время.

2007 и 2012, какой нафиг 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм провёл В Маке на 3 сезона больше, а идеальный сезон у него был только в 2008-м. Так что есть ещё время.

Идеальный сезон не выигрывают в предынфарктном состоянии в последнем повороте, когда главный соперник уже 15 секунд чемпион (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм провёл В Маке на 3 сезона больше, а идеальный сезон у него был только в 2008-м. Так что есть ещё время.

2012 вполне укладывается в понятие идеального сезона. Ни одной ошибки на трассе только у Льюиса и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный сезон не выигрывают в предынфарктном состоянии в последнем повороте, когда главный соперник уже 15 секунд чемпион (с)

у самовоза уровня почти что Ньюи и в любом состоянии сложно выиграть

2012 вполне укладывается в понятие идеального сезона. Ни одной ошибки на трассе только у Льюиса и Кими.

ну с бадуна в Бра Кими отжог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...