axxis Опубликовано 03.02.2013 16:26 главное чтоб макларен не потеряла по сравнению с прямыми соперниками в следствии отказа от пассивной двойной дрс.Представляется, что басни про отказ от идеи ДДРС, могут быть и блефом, либо Мак придумал что-то ещё более действенное, ибо странно было бы инженерной компании, коей является McLaren, отказываться от в общем-то легального решения (якобы из-за сложности настройки), которое другие наверняка будут развивать и использовать, не придумав чего-то более эффективного.Будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 03.02.2013 16:29 главное чтоб макларен не потеряла по сравнению с прямыми соперниками в следствии отказа от пассивной двойной дрс.спорный вопрос, мне кажется, что лучше потратить время на работу в других напрвлениях, ибо такая система может так и не заработать четко в нужные моменты времени и прибавка от нее может оказаться не соответствующей затраченным усилиям на реализацию, или же Мак лукавит и работает над ней, или лукавит Ньюи ине разботает над ней, а пытается пустить пыль в глаза все имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.02.2013 16:59 Представляется, что басни про отказ от идеи ДДРС, могут быть и блефом, либо Мак придумал что-то ещё более действенное, ибо странно было бы инженерной компании, коей является McLaren, отказываться от в общем-то легального решения (якобы из-за сложности настройки), которое другие наверняка будут развивать и использовать, не придумав чего-то более эффективного.Будем посмотреть.я провтыкал, но вроде как ДРС теперь ограничат и в квале, использовать можно будет не везде, а только там, где и в гонках. т.е выигрыш там совсем мизерный будет, вот и решили не заморачиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.02.2013 17:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 03.02.2013 17:01 Спонсорских наклеек маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2013 17:02 Спонсорских наклеек маловато.По сравнению с MP4-27 на заднем крыле даже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.02.2013 17:03 Спонсорских наклеек маловато.Это к Пересу))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 03.02.2013 17:03 я провтыкал, но вроде как ДРС теперь ограничат и в квале, использовать можно будет не везде, а только там, где и в гонках. т.е выигрыш там совсем мизерный будет, вот и решили не заморачиваться.Ну да, вроде ограничат, но речь про пассивную, которая вроде должна давать эффект без открытия крыла, типа как дудка, только без участия гонщика.По крайней мере я так понял про ДДРС, а как на самом деле..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2013 17:04 Ну да, вроде ограничат, но речь про пассивную, которая вроде должна давать эффект без открытия крыла, типа как дудка, только без участия гонщика.По крайней мере я так понял про ДДРС, а как на самом деле.....да, правильно понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.02.2013 17:06 По сравнению с MP4-27 на заднем крыле даже больше.вроде одинаково,на прошлогодней презентации ,там Люкозад был ,а сейчас ТАГ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 03.02.2013 17:06 я провтыкал, но вроде как ДРС теперь ограничат и в квале, использовать можно будет не везде, а только там, где и в гонках. т.е выигрыш там совсем мизерный будет, вот и решили не заморачиваться.это активную дрс запретили использовать везде кроме зон дрс, а пасивную можно как бы везде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 03.02.2013 17:07 По сравнению с MP4-27 на заднем крыле даже больше. ну да, одна "tag". Маркетинговый отдел плохо работал. Понятно ,что машина будет позволять бороться за подиум, а за пятерку гарантировано. Плюс 50-и летие ,должны часто на экране мелькать.Как не нашли ни кого ,чтобы заинтересовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 03.02.2013 17:08 это активную дрс запретили использовать везде кроме зон дрс, а пасивную можно как бы везде!da? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 03.02.2013 17:10 da?А что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2013 17:10 ну да, одна "tag". Маркетинговый отдел плохо работал. Понятно ,что машина будет позволять бороться за подиум, а за пятерку гарантировано. Плюс 50-и летие ,должны часто на экране мелькать.Как не нашли ни кого ,чтобы заинтересовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.02.2013 17:16 Представляется, что басни про отказ от идеи ДДРС, могут быть и блефом, либо Мак придумал что-то ещё более действенное, ибо странно было бы инженерной компании, коей является McLaren, отказываться от в общем-то легального решения (якобы из-за сложности настройки), которое другие наверняка будут развивать и использовать, не придумав чего-то более эффективного.Будем посмотреть.в таких вопросах, как техпримочки, доверять интервью руководства команды можно с большой натяжкой. по вполне понятных причинам, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 03.02.2013 17:20 Я имел ввиду из новых. Не увидел hilton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 03.02.2013 17:21 Классная была у Маков презентация, да и машина красива!У Быков, правда, тоже вроде ничего так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.02.2013 17:35 Классная была у Маков презентация, да и машина красива!У Быков, правда, тоже вроде ничего так...Я думаю, за быков можно не переживать. Ньюи спокойно относится к разговорам об эстетике, сохранил ступень, ясное дело, потому что с ней аэродинамика прорисовывается лучше. На красивую презентацию тоже забили, покажут красоту на трассе. Нашим, похоже, эта презентейшн была нужна именно для спонсоров... Мне сейчас быки чем-то напоминают МакЛарен 80-х. Ведут себя так же агрессивно, порой беспардонно, не гонятся за внешними понтами, и это даёт свои результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2013 17:37 Я имел ввиду из новых. Не увидел hilton Hilton у вас и дальше остался, как и в прошлом году. Добавилось лишь два лого - SAP на носу, ну и упомянутый выше TAG на боковине заднего крыла.Кстати, за TAG скажите спасибо Феррари и Hublot - маркетологи из TAG оперативно отреагировали на появление характерных логотипов в списке партнеров, а с этого года и на корпусах красных машинах, это не может быть простым совпадением ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.02.2013 17:41 Hilton у вас и дальше остался, как и в прошлом году. Добавилось лишь два лого - SAP на носу, ну и упомянутый вышеTAG на боковине заднего крыла.Кстати, за TAG скажите спасибо Феррари и Hublot - маркетологи из TAG оперативно отреагировали на появление характерных логотипов на красных машинах, это не может быть простым совпадением )))может наооборотэто Феррари надо поблагодарить Мак ,а то в свете масового исхода спонсоров из скудерии ,это оказалось как нельзя кстати :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.02.2013 17:45 Hilton у вас и дальше остался, как и в прошлом году. Добавилось лишь два лого - SAP на носу, ну и упомянутый выше TAG на боковине заднего крыла.Кстати, за TAG скажите спасибо Феррари и Hublot - маркетологи из TAG оперативно отреагировали на появление характерных логотипов в списке партнеров, а с этого года и на корпусах красных машинах, это не может быть простым совпадением )))Земляк, не говори глупостей. Неужель ты думаешь, что ТАG только и поглядывает, что там Хабло на крыле Феррари примостил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2013 17:45 Фока вернулся, по тебе скучали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2013 17:50 может наооборотэто Феррари надо поблагодарить Мак ,а то в свете масового исхода спонсоров из скудерии ,это оказалось как нельзя кстати :bleh:Неужели? Ушли AMD и Acer, а на их место пришли (загибаем пальцы) - пивовары из бразильской Petropolis (TNT), вышеупомянутые швейцарцы из Hublot, ну и самые новые спонсоры - китайцы из Weichai Power. Посредством невероятно сложных арифметических подсчетов, приходим к выводу, что у Феррари стало даже больше спонсоров, чем в прошлом году. А вот Мак, как топ команда, действительно удивляет обилием пустого места на машинах - ну, наверное аНтомоутив невероятные прибыли приносит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2013 17:53 Земляк, не говори глупостей. Неужель ты думаешь, что ТАG только и поглядывает, что там Хабло на крыле Феррари примостил Дядь Вов, конечно же нет - появление премиального часового производителя среди спонсоров Мака, сразу после появления таких же премиальных часовых мануфактурщиков, из той же Швейцарии в списке спонсоров Феррари - это невероятное совпадение, не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах