Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

главное чтоб макларен не потеряла по сравнению с прямыми соперниками в следствии отказа от пассивной двойной дрс.

Представляется, что басни про отказ от идеи ДДРС, могут быть и блефом, либо Мак придумал что-то ещё более действенное, ибо странно было бы инженерной компании, коей является McLaren, отказываться от в общем-то легального решения (якобы из-за сложности настройки), которое другие наверняка будут развивать и использовать, не придумав чего-то более эффективного.

Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб макларен не потеряла по сравнению с прямыми соперниками в следствии отказа от пассивной двойной дрс.

спорный вопрос, мне кажется, что лучше потратить время на работу в других напрвлениях, ибо такая система может так и не заработать четко в нужные моменты времени и прибавка от нее может оказаться не соответствующей затраченным усилиям на реализацию, или же Мак лукавит и работает над ней, или лукавит Ньюи ине разботает над ней, а пытается пустить пыль в глаза :) все имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляется, что басни про отказ от идеи ДДРС, могут быть и блефом, либо Мак придумал что-то ещё более действенное, ибо странно было бы инженерной компании, коей является McLaren, отказываться от в общем-то легального решения (якобы из-за сложности настройки), которое другие наверняка будут развивать и использовать, не придумав чего-то более эффективного.

Будем посмотреть.

я провтыкал, но вроде как ДРС теперь ограничат и в квале, использовать можно будет не везде, а только там, где и в гонках. т.е выигрыш там совсем мизерный будет, вот и решили не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nBiWaun.png

Спонсорских наклеек маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсорских наклеек маловато.

По сравнению с MP4-27 на заднем крыле даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я провтыкал, но вроде как ДРС теперь ограничат и в квале, использовать можно будет не везде, а только там, где и в гонках. т.е выигрыш там совсем мизерный будет, вот и решили не заморачиваться.

Ну да, вроде ограничат, но речь про пассивную, которая вроде должна давать эффект без открытия крыла, типа как дудка, только без участия гонщика.

По крайней мере я так понял про ДДРС, а как на самом деле.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вроде ограничат, но речь про пассивную, которая вроде должна давать эффект без открытия крыла, типа как дудка, только без участия гонщика.

По крайней мере я так понял про ДДРС, а как на самом деле.....

да, правильно понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с MP4-27 на заднем крыле даже больше.

вроде одинаково

,на прошлогодней презентации ,там Люкозад был ,а сейчас ТАГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я провтыкал, но вроде как ДРС теперь ограничат и в квале, использовать можно будет не везде, а только там, где и в гонках. т.е выигрыш там совсем мизерный будет, вот и решили не заморачиваться.

это активную дрс запретили использовать везде кроме зон дрс, а пасивную можно как бы везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с MP4-27 на заднем крыле даже больше.

ну да, одна "tag". Маркетинговый отдел плохо работал. Понятно ,что машина будет позволять бороться за подиум, а за пятерку гарантировано. Плюс 50-и летие ,должны часто на экране мелькать.Как не нашли ни кого ,чтобы заинтересовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это активную дрс запретили использовать везде кроме зон дрс, а пасивную можно как бы везде!

da?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, одна "tag". Маркетинговый отдел плохо работал. Понятно ,что машина будет позволять бороться за подиум, а за пятерку гарантировано. Плюс 50-и летие ,должны часто на экране мелькать.Как не нашли ни кого ,чтобы заинтересовать.

24100827.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляется, что басни про отказ от идеи ДДРС, могут быть и блефом, либо Мак придумал что-то ещё более действенное, ибо странно было бы инженерной компании, коей является McLaren, отказываться от в общем-то легального решения (якобы из-за сложности настройки), которое другие наверняка будут развивать и использовать, не придумав чего-то более эффективного.

Будем посмотреть.

в таких вопросах, как техпримочки, доверять интервью руководства команды можно с большой натяжкой. по вполне понятных причинам, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду из новых. Не увидел hilton :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная была у Маков презентация, да и машина красива!

У Быков, правда, тоже вроде ничего так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная была у Маков презентация, да и машина красива!

У Быков, правда, тоже вроде ничего так...

Я думаю, за быков можно не переживать. Ньюи спокойно относится к разговорам об эстетике, сохранил ступень, ясное дело, потому что с ней аэродинамика прорисовывается лучше. На красивую презентацию тоже забили, покажут красоту на трассе. Нашим, похоже, эта презентейшн была нужна именно для спонсоров... Мне сейчас быки чем-то напоминают МакЛарен 80-х. Ведут себя так же агрессивно, порой беспардонно, не гонятся за внешними понтами, и это даёт свои результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду из новых. Не увидел hilton :)

Hilton у вас и дальше остался, как и в прошлом году. Добавилось лишь два лого - SAP на носу, ну и упомянутый выше TAG на боковине заднего крыла.

Кстати, за TAG скажите спасибо Феррари и Hublot - маркетологи из TAG оперативно отреагировали на появление характерных логотипов в списке партнеров, а с этого года и на корпусах красных машинах, это не может быть простым совпадением )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hilton у вас и дальше остался, как и в прошлом году. Добавилось лишь два лого - SAP на носу, ну и упомянутый вышеTAG на боковине заднего крыла.

Кстати, за TAG скажите спасибо Феррари и Hublot - маркетологи из TAG оперативно отреагировали на появление характерных логотипов на красных машинах, это не может быть простым совпадением )))

может наооборот

это Феррари надо поблагодарить Мак ,а то в свете масового исхода спонсоров из скудерии ,это оказалось как нельзя кстати :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hilton у вас и дальше остался, как и в прошлом году. Добавилось лишь два лого - SAP на носу, ну и упомянутый выше TAG на боковине заднего крыла.

Кстати, за TAG скажите спасибо Феррари и Hublot - маркетологи из TAG оперативно отреагировали на появление характерных логотипов в списке партнеров, а с этого года и на корпусах красных машинах, это не может быть простым совпадением )))

Земляк, не говори глупостей. Неужель ты думаешь, что ТАG только и поглядывает, что там Хабло на крыле Феррари примостил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока вернулся, по тебе скучали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может наооборот

это Феррари надо поблагодарить Мак ,а то в свете масового исхода спонсоров из скудерии ,это оказалось как нельзя кстати :bleh:

Неужели? :)

Ушли AMD и Acer, а на их место пришли (загибаем пальцы) - пивовары из бразильской Petropolis (TNT), вышеупомянутые швейцарцы из Hublot, ну и самые новые спонсоры - китайцы из Weichai Power. Посредством невероятно сложных арифметических подсчетов, приходим к выводу, что у Феррари стало даже больше спонсоров, чем в прошлом году. А вот Мак, как топ команда, действительно удивляет обилием пустого места на машинах - ну, наверное аНтомоутив невероятные прибыли приносит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, не говори глупостей. Неужель ты думаешь, что ТАG только и поглядывает, что там Хабло на крыле Феррари примостил :)

Дядь Вов, конечно же нет - появление премиального часового производителя среди спонсоров Мака, сразу после появления таких же премиальных часовых мануфактурщиков, из той же Швейцарии в списке спонсоров Феррари - это невероятное совпадение, не более того :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...