Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

А РБ в 2011м ловили на шпионаже и за кулисами намекнули, что нехорошо с таким скандалом брать титул???

Вот давайте только не 2007 год в пример ставить.

Я не верю в этот заговор. Ал и Хэм тупо профукали 99% титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то против КТ. Но обсуждения началось с того, что Дженса обвинили в том, что он в 2010 году в Сузуке не пропустил Хэма, т.к. тот имел больше шансов на титул. В 2011 предлагаю Хэму так-же пропускать Дженса сразу на каждой гонке, отнимать очки у соперников и прочие прелести второго номера. Хотя для оппонентов приемлим вариант применения Маком КТ только если за титул Хэм борется. :bigwink:

Так и предложи в каких гонках 2011 Лью должен был пропускать Дженса вперед?

Я не верю в этот заговор. Ал и Хэм тупо профукали 99% титул.

Это про 12-й год? Ал и Хэм виноваты в том что у одного машина не ехала, а у другого ломалась? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и предложи в каких гонках 2011 Лью должен был пропускать Дженса вперед?

Это про 12-й год? Ал и Хэм виноваты в том что у одного машина не ехала, а у другого ломалась? :)

Это про 07. А про пропуск, во всех где квалифицировался выше, сразу со старту. ну или ваш вариант с Феттелем, хоть это и не красиво, и вообще не наш метод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, как Дженс должен был пропускать Лью вперед после Японии, если он всегда финишировал позади?=)

А до Японии, ну уж звиняйте, шансы на титул у них были равные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про 07. А про пропуск, во всех где квалифицировался выше, сразу со старту. ну или ваш вариант с Феттелем, хоть это и не красиво, и вообще не наш метод. :)

А с чего вдруг во всех то? На старте чемпионата Дженсу уже нужно было догонять Фетта? Еще до первой гонки? :)

Сузука когда была в 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то против КТ. Но обсуждения началось с того, что Дженса обвинили в том, что он в 2010 году в Сузуке не пропустил Хэма, т.к. тот имел больше шансов на титул. В 2011 предлагаю Хэму так-же пропускать Дженса сразу на каждой гонке, отнимать очки у соперников и прочие прелести второго номера. Хотя для оппонентов приемлим вариант применения Маком КТ только если за титул Хэм борется. :bigwink:

Вопрос с КТ относился исключительно к 2011 году.

Каким образом Хэм мог помочь в борьбе за титул в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, как Дженс должен был пропускать Лью вперед после Японии, если он всегда финишировал позади?=)

А до Японии, ну уж звиняйте, шансы на титул у них были равные.

А кто-то говорил про "после Японии"???

Как раз разговор про Японию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз разговор про Японию.

При 5 очках разницы в личке? Это вам не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в этот заговор. Ал и Хэм тупо профукали 99% титул.

Пилоты то тут причем? Профукал Рон, создав такую ситуацию в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты то тут причем? Профукал Рон, создав такую ситуацию в команде.

Рон то тут ,при чём ,это пилоты создали такую ситуацию в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон то тут ,при чём ,это пилоты создали такую ситуацию в команде

А Рон кто там был? Дворником, или может экспедитором?

Он что, не умел поставить на место своих подопечных(и не только пилотов)? Как раз наоборот - именно он культивировал такую среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос с КТ относился исключительно к 2011 году. Каким образом Хэм мог помочь в борьбе за титул в 2011?
А с чего вдруг во всех то? На старте чемпионата Дженсу уже нужно было догонять Фетта? Еще до первой гонки? :) Сузука когда была в 2010-м?
Дженс вышел вперёд в чемпионате уже в Канаде. Самое время начинать работать на него. Не хуже чем как вы говорите в 2010 за 4 ГП Доконца при разнице в 5 очков в пользу Лью. :bigwink: Так нет Льюис ещё и гонки после этого выигрывал. Что-то никто в 2012 после Австралии не предлогал работать на того кто выше в чемпионате, ведь у него больше шансов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты то тут причем? Профукал Рон, создав такую ситуацию в команде.
Рон то тут ,при чём ,это пилоты создали такую ситуацию в команде

Ну Рону надо было жёстче с пилотами быть. Он им (ну или скажем не только пилотам, но и их окружению) позволил довести ситуаци до такого, так что его вина тоже в этом есть. Однако, вылет Лью в Китае, ошибки в Бразилии, Блокировка и потерянный поул Ала в Венгрии не имеют к нему отношения. Титул всё таки проиграли на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс вышел вперёд в чемпионате уже в Канаде. Самое время начинать работать на него. Не хуже чем как вы говорите в 2010 за 4 ГП Доконца при разнице в 5 очков в пользу Лью. :bigwink: Так нет Льюис ещё и гонки после этого выигрывал. Что-то никто в 2012 после Австралии не предлогал работать на того кто выше в чемпионате, ведь у него больше шансов на титул.

Абу-даби, там и математических не было, в германии Дженс сошел, даже если говорить что были какие то шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рону надо было жёстче с пилотами быть. Он им (ну или скажем не только пилотам, но и их окружению) позволил довести ситуаци до такого, так что его вина тоже в этом есть. Однако, вылет Лью в Китае, ошибки в Бразилии, Блокировка и потерянный поул Ала в Венгрии не имеют к нему отношения. Титул всё таки проиграли на трассе.

Если об Хэме, в Бразилии 2007, то была только одна ошибка, это после старта, полез контратаковать Ала, хотя мог спокойно пропустить его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рон кто там был? Дворником, или может экспедитором?

Он что, не умел поставить на место своих подопечных(и не только пилотов)? Как раз наоборот - именно он культивировал такую среду.

ну может Хэмильтону и приказали слить ,а вот на Алонсо он врядли мог повлиять И тот своими руками слил титул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-даби, там и математических не было, в германии Дженс сошел, даже если говорить что были какие то шансы на титул

Честно, то что Льюис должен был помогать Дженсу после Канады,(он же кстати догнал после Германии, значит приезжал впереди, и мог пропускать :) ) считаю полным бредом, таким же как и то, что Дженс должен был пускать Льюиса в Японии 10. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рону надо было жёстче с пилотами быть. Он им (ну или скажем не только пилотам, но и их окружению) позволил довести ситуаци до такого, так что его вина тоже в этом есть. Однако, вылет Лью в Китае, ошибки в Бразилии, Блокировка и потерянный поул Ала в Венгрии не имеют к нему отношения. Титул всё таки проиграли на трассе.

Это следствие, а причина все же в том что Рон создал условия для этого своеволия. Он тогда был руководитель, посему его прямая обязанность руководить, а не пускать дело на самотек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следствие, а причина все же в том что Рон создал условия для этого своеволия. Он тогда был руководитель, посему его прямая обязанность руководить, а не пускать дело на самотек.

В общем то согласен. Я ж уже говорил, что гнать обоих надо было. Но Ала так просто не возьмёшь, за ним БАНК. А Хэма уже вознесла к тому времени пресса и болельщики, как нового Бога британской Скорости. Просто нормальные пилоты могут и приравноправии уважать друг друга и интересы команды, даже когда борются за титул. А Ал и Хэм боролись только за себя и обоим было пофиг на Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ал и Хэм боролись только за себя и обоим было пофиг на Мак.

Вот это точно. В принципе любому пилоту относительно пофигу на команду. Пилот всегда преследует свои цели, являясь наемным работником команды, и упрекать его в этом несколько некорректно. КК для него не более чем пустое место.

За всю команду, ее достижения ответственность несет руководитель, и пилот в данном случае в его руках лишь орудие для достижения результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс вышел вперёд в чемпионате уже в Канаде. Самое время начинать работать на него. Не хуже чем как вы говорите в 2010 за 4 ГП Доконца при разнице в 5 очков в пользу Лью. :bigwink: Так нет Льюис ещё и гонки после этого выигрывал. Что-то никто в 2012 после Австралии не предлогал работать на того кто выше в чемпионате, ведь у него больше шансов на титул.

Тогда ты точно назовешь гонки, в которых Дженс шел за Лью, когда он мог бы подвинуться :) И именно этих очков (какая досада) нехватило Дженсу, чтобы стать чемпионом в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел сказать на труЪ и сектантов?

Какая разница... тут шутки плохо проходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на командной странице в Фейсбуке ,появились наши старые друзья ,в т.ч Айго :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...