Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

:rofl: Вот в чём дело, то есть если ты обогнал не "непосредственным опережением другого болида на трассе" то на финише, я так понимаю, это не засчитывается? :D

А спор ты правильно прекращаешь, ибо нет у тебя аргументов. Кими Рому обгонял только по просьбе с мостика. Хотя сейчас может всё изменится, возможно мостик не будет вмешиватся в борьбу двух пилотов.

Кими Рому обгонял в Бахрейне 2012 - САМ, и сопротивление Романа стоило, возможно, первой победы команды Лотус, или, по крайней мере, у Кими было бы больше шансов побороться за неё,

Кими Рому обгонял в Венгрии 2012 - после выезда с пита.

А в 2013 как-то не пришлось, так как стартует Рома, как правило, гораздо дальше Кими и поэтому "под ногами не болтается". :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Вот в чём дело, то есть если ты обогнал не "непосредственным опережением другого болида на трассе" то на финише, я так понимаю, это не засчитывается? :D

А спор ты правильно прекращаешь, ибо нет у тебя аргументов. Кими Рому обгонял только по просьбе с мостика. Хотя сейчас может всё изменится, возможно мостик не будет вмешиватся в борьбу двух пилотов.

Слушай, я приведу всего четыре числа, и моя аргументация станет понятна.

207 : 96

149 : 57 (to be continued)

Что я, как болельщик Кими, должен вообще доказывать? Да чихал я на эти "обгоны". Рома делал то, что ему положено делать по классу и статусу, и то он это делал хреново - читай поздно и медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap: А в твоей интерпритации что это было, если не обгон? Но сам факт, что Рома оказался впереди Кими и Кими его при этом добровольно не пропускал ты отрицать не будешь?

:clap: Я так и знал что команда вионвата. А в Малазии, наверно виновата была машина? :D Или тоже команда?

Я конечно понимаю, что поводов для радости Рома своей карьерой пока дает немного, но то что любой локальный успех Ромы воспринимается как безусловный и ошеломляющий разгром беспрокого, медленного, немотивированного и жадного до денег напарника - это :facepalm:

Команда своими действиями в Германии не впечатлила. В ситуации когда 1-й пилот команды борется в чемпионате за высшие позиции, когда еще не упущены шансы на победу по итогам года - тактика позволяющая 2-му пилоту выйти вперед и мешаться под ногами, делая вид что плохо расслышал команду о пропуске... Из таких мелочей скорее всего и складывалось решение Кими уйти. Он не молод уже и ждать пока команда дорастет до уровня топкоманд, в процессе пытаясь вырастить доморощенного чемпиона - не может. Ему нужна борьба за ЧМ здесь и сейчас.

В Малайзии Рома вышел вперед - молодец. Если будет работать на таком уровне всегда - станет топ пилотом, а пока... Рано кричать "УРА" на каждом углу. С нетерпением жду начала следующего сезона, чтобы посмотреть, сможет ли Рома стать лидером команды, буду пристально наблюдать за ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разовью свою мысль - даже когда Рома стартует выше Кими или "обгоняет" по вашей терминологии, как в Германии, он всё равно чудесным образом оказывается ниже Кими на финише гонки:

по первому - Великобритания, Венгрия, Сингапур (ок - там был тех. сход, но на момент схода разница в позициях равнялась 4-м, а не 10-ти, как на старте)

по второму - Германия. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот забавно, что противников сослагательного наклонения не смущают фантазии про то, как Гро потерял бы темп и пропустил вперед Кими.

А чего им смущаться если к моменту схода один потерял 3 позиции, а второй столько же приобрел. Глаз невольно достраивает график=) А вот откуда взялся виртуальный подиум Гро это вопрос. Только на основании того, что в середине гонки он ехал позади Алонсо, а Алонсо приехал вторым? Так и Росберг ехал позади Феттеля, но что то я не наблюдаю его на втором месте. Ему просто не повезло сойти как Роме, иначе смело бы записали ему второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательная дискуссия считать ли опережение на пите обгоном или нет. Мне напоминает тренинг кимофилов перед следующим сезоном. Немного следя за Феррари могу утверждать что в той команде подобные casus belli будут нередки. А пока организованные когорты кимофилов оттачивают мастерство на редких грожанофилах.

Будете поздравлять в следующем сезоне Романа с подиумами и обгонами или не до него будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете поздравлять в следующем сезоне Романа с подиумами и обгонами или не до него будет?

За что вы мне нравитесь, так это за оптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для кимифилов, тем кому не нравится слово обгон в отношении Кими. Я предлагаю называть обгон на пите обуванием. Тогда получается Рома один раз Кими обогнал, а один раз обул. Так по честному? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе тут баталии в ветке Ромы.

Честно признаться, к сабжу я присматриваюсь лишь потому, что он ездит с Киманом. Но хочу сказать, что, несмотря на некоторую антипатию к Роману в начале сезона, сейчас он начинает вызывать во мне хоть какой-то интерес.

Он, признаю, не худший из новичков, но и на потенциальную звезду пока не тянет. Слишком не стабилен. За 2 года пора бы уже выйти на уровень какой-то. Современная Ф1, к счастью или к сожалению, требует результатов сразу же.

Но вспомним как начинал карьеру тот же пресловутый Райкконен. Тогда ещё ему, совсем молодому, чиновники ФИА дали, если память не изменяет, всего 4 гонки, чтобы доказать свою состоятельность и получить лицензию. И ведь справился. Именно тогда я и начал за него болеть))

Если Лотус не загнется как команда (в чём я очень сомневаюсь, но вместе с тем желаю им процветания...), то будет интересно посмотреть на Романа. Не знаю, кого посадят во второй болид, хотелось бы не ренту...В любом случае, если тот второй пилот укатает Рому, то боюсь, французу будет тяжеловато чисто психологически... Посмотрим, чего гадать! Сабжу желаю успехов, так или иначе. Всё-таки это не какой-нибудь Перес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сильное подозрение, что не будь 45 лямов от Тотал и Булье, Рома бы уже в гонках на выносливость в 13-м карьеру начинал...

Да, эта фраза автоматически причесляет меня к Грожанофобам, а тем паче я болельщик Райкконена, но как и Роме Грожану, мне от этого ни холодно ни жарко.

В истории формулы один было много "подающих надежды"... но я знаю только два случая, когда таких подающих тянули за уши вопреки здравому смыслу..

Первый и самый яркий случай это конечно представитель феррари Фелиппе Масса, гонщик не просто средний, а очень и очень слабый в гоночном смысле...

Второй, безусловно Рома. Причем в отличие от Массы, Рома еще и платит за это деньги, т.е. как бы говоря, кто платит - тот и заказывает музыку, как хочу так и рулю, чего пристали?

Эти два "вундеркинда" от формулы, сильно снизили общий уровень пилотского мастерства в королеве, жаль они только верхушка айсберга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сильное подозрение, что не будь 45 лямов от Тотал и Булье, Рома бы уже в гонках на выносливость в 13-м карьеру начинал...

Да, эта фраза автоматически причесляет меня к Грожанофобам, а тем паче я болельщик Райкконена, но как и Роме Грожану, мне от этого ни холодно ни жарко.

В истории формулы один было много "подающих надежды"... но я знаю только два случая, когда таких подающих тянули за уши вопреки здравому смыслу..

Первый и самый яркий случай это конечно представитель феррари Фелиппе Масса, гонщик не просто средний, а очень и очень слабый в гоночном смысле...

Второй, безусловно Рома. Причем в отличие от Массы, Рома еще и платит за это деньги, т.е. как бы говоря, кто платит - тот и заказывает музыку, как хочу так и рулю, чего пристали?

Эти два "вундеркинда" от формулы, сильно снизили общий уровень пилотского мастерства в королеве, жаль они только верхушка айсберга..

дак ведь сейчас добрая треть гонщегов сидят в болидах просто за деньги...вот оттуда и идёт битьё болидов, неадекватное и неуважительное поведение на трассе, и т.д...

Как по мне так воплощением этого зла является Перес...

По поводу Массы можно много спорить, то ли он психологически сломан, то ли пружина в голову сильно повлияла на него.. Ну а у Ромы есть от силы один год, чтобы показать чего он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак ведь сейчас добрая треть гонщегов сидят в болидах просто за деньги...вот оттуда и идёт битьё болидов, неадекватное и неуважительное поведение на трассе, и т.д...

Как по мне так воплощением этого зла является Перес...

По поводу Массы можно много спорить, то ли он психологически сломан, то ли пружина в голову сильно повлияла на него.. Ну а у Ромы есть от силы один год, чтобы показать чего он стоит.

Расстраивает что у таких кам Грожан и Масса , откуда то беруться год за годом, чтоб доказать недоказуемое в принципе, занимая места в хороших болидах, тогда как действительно талантливые парни силяться попасть хотя бы на тесты...

Это не правильно, но такова суровая реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и самый яркий случай это конечно представитель феррари Фелиппе Масса, гонщик не просто средний, а очень и очень слабый в гоночном смысле...

Ну тогда и Кими в лучшем случае середнякъ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для кимифилов, тем кому не нравится слово обгон в отношении Кими. Я предлагаю называть обгон на пите обуванием. Тогда получается Рома один раз Кими обогнал, а один раз обул. Так по честному? :D

Да хоть бы он его и обогнал, все равно то, что он до сих пор показал в Ф1 - мало для пилота, претендующего на место лидера команды, при этом команды, которая претендует на место среди топ команд. Что ты привязался к этим обгонам, погоды то они все равно не делают. Пока что опережения Ромой Кими выглядят только как подтверждение правила "однажды в год и палка стреляет". Нормальное соотношение между первым и вторым пилотом, на мой взгляд - когда у 2-й пилот в ЛЗ либо сразу за 1-м, либо не более чем в одной-двух, когда разница как у Кими и Романа - это ни в какие ворота не лезет, особено для команды и КК. Да, это нормально вообще-то, что 2-й пилот иногда финиширует выше 1-го.

Ну ты же откровенно троллишь, следовательно сам же и провоцируешь негатив в ветке Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для кимифилов, тем кому не нравится слово обгон в отношении Кими. Я предлагаю называть обгон на пите обуванием. Тогда получается Рома один раз Кими обогнал, а один раз обул. Так по честному? :D

Нет. Какая заслуга гонщика в "обувании"? Там все от команды зависит, когда позовет куда выпустит. Рома один раз обогнал Кими на трассе в Малазии. В Германии же он просто оказался выше благодаря стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы он его и обогнал, все равно то, что он до сих пор показал в Ф1 - мало для пилота, претендующего на место лидера команды, при этом команды, которая претендует на место среди топ команд. Что ты привязался к этим обгонам, погоды то они все равно не делают. Пока что опережения Ромой Кими выглядят только как подтверждение правила "однажды в год и палка стреляет". Нормальное соотношение между первым и вторым пилотом, на мой взгляд - когда у 2-й пилот в ЛЗ либо сразу за 1-м, либо не более чем в одной-двух, когда разница как у Кими и Романа - это ни в какие ворота не лезет, особено для команды и КК. Да, это нормально вообще-то, что 2-й пилот иногда финиширует выше 1-го.

Ну ты же откровенно троллишь, следовательно сам же и провоцируешь негатив в ветке Ромы.

Так вроде ромофилы и не утверждают, что сезон для Ромы складывается удачно. Последние гонок пять вроде поехал посмотрим что будет дальше.

А насчет дискусси - crimson пошутил:

А мы сами не знаем как - но это постоянно происходит :D Кими в начале гонки может ездить черти где позади Ромы, а на финиш почему-то приезжает выше. Австралия, Малайзия, Бахрейн, Валенсия, Венгрия 2012, Британия, Германия, Венгрия, Сингапур 2013. А обратные случаи реально по пальцам можно пересчитать - Канада 2012 да Малайзия 2013.

я посмеялся:

Ну здесь секрета нет. :gd: В сезоне 2013 это происходит по команде с мостика. В Малазии не было команды и Кими спокойно ехал за Ромой, в Гремании дали команду и Кими раз и обогнал Рому. :D

а вы всерьез завелись и как после этого с кимифилами разговаривать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы всерьез завелись и как после этого с кимифилами разговаривать? :D

Тонкий английский юмор, потому и тонкий, что понимают не многие, в следующий раз будешь так шутить, учитывай.

А то шутить в стиле, Рома - главная звезда в современной формуле, просто остальные наголову лучше.. и я могу, вот смогут ли оценить болелы Ромы, такой незамысловатый йумор? Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Какая заслуга гонщика в "обувании"? Там все от команды зависит, когда позовет куда выпустит. Рома один раз обогнал Кими на трассе в Малазии. В Германии же он просто оказался выше благодаря стратегии.

Точно такая же заслуга, как, например, и подиум Кими в Сингапуре. Не будешь же ты отрицать, что стратегия в Сингапуре не причем? Нельзя все приписывать только гонщику или только команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же заслуга, как, например, и подиум Кими в Сингапуре. Не будешь же ты отрицать, что стратегия в Сингапуре не причем? Нельзя все приписывать только гонщику или только команде

Ну, как бэ, разница есть - стратеги, конечно, не подкачали - и с первым питом, и со вторым, слава богу, не проспали, как в Сильвере,

но и Кими отыгрывал позиции на рассе (5 или 6 у него обгонов было в итоге), и гнал, как ненормальный в отсутствие трафика, что, в конечном итоге, вылилось в лучших позициях после того, как все побывали на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же заслуга, как, например, и подиум Кими в Сингапуре. Не будешь же ты отрицать, что стратегия в Сингапуре не причем? Нельзя все приписывать только гонщику или только команде

Не буду, конечно.

Но у тебя ведь спор изначально зашел о том, что такое "обогнал". Я не согласна с терминологией.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, вообще, я лично, считаю Рому хорощим гонщиком. У него бывают гонки где можно видеть и скорость,и отличные обгоны, и шины он может беречь.Только как-то это вразнобой происходит и не складывается в общую картину.

Посмотрим, сейчас он должен еще лучше поехать, раз на Райкконена команда забила и будет полностью работать на Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдайте Грожану этот "обгон" Райкконена ...

картина реальности поменялась?

То то и оно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для кимифилов, тем кому не нравится слово обгон в отношении Кими. Я предлагаю называть обгон на пите обуванием. Тогда получается Рома один раз Кими обогнал, а один раз обул. Так по честному? :D

Итого полтора обгона. По рукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду, конечно.

Но у тебя ведь спор изначально зашел о том, что такое "обогнал". Я не согласна с терминологией.)

Преведи свой термин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...