Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Если это не анализ, то что ты мне предъявил? :)

Мое видение, что Китай, что Австралия, подтверждают - Роман недостаточно хорош на фоне Кими, и отговорки по поводу кривого шасси, не канают, ибо между ними была Малайзия.

Где видение Китая? Не вывод о том, что Рома хорош или плох на фоне Кими, а на чём же он там потерял очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где видение Китая? Не вывод о том, что Рома хорош или плох на фоне Кими, а на чём же он там потерял очки?

На том, что он был недостаточно быстр. Что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы еще не подписались на альтернативное ТВ? :shok:

Скорее спешите, ведь только у нас вы увидите реальные этапы Ф1, прогресс Lotus и потрясающие победы Грожана, рост Caterham, альтернативный тайминг и многое другое. :good:

Юрич и Ко ! :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпиграф:

Так хороший вопрос содержит половину ответа. :D

А два хороших вопроса подсказывают ответ полностью.

Вообще то речь шла о том за счёт чего Рома сможет опередить Ди Ресту ( в оригинале "как"), если ты конечно помнишь. Я тебе ответил, за счёт скорости, и привёл пример. У тебя есть другие варианты?

Так всё таки, твой вариант, за счёт чего он опередит Ди Ресту, как не за счёт скорости?

Ответ очевиден: Нет у него вариантов опередить Ди Ресту... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, если не Грожан?

Пик, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот немного истории

Европа 2009

1 поворот – повреждение носовой части антикрыла в столкновении с Бадоером, которого развернуло.

1 круг – повреждение боковых частей антикрыла в столкновении с Трулли, который не пострадал.

2 круг – замена антикрыла

Роман Грожан (15 место): "К сожалению, первый круг сложился не слишком удачно, но по ходу гонки я приобрел очень полезный опыт. В момент старта приходилось следить за всем, что творилось вокруг, а потом я старался поддерживать стабильный темп. Разумеется, в следующий уик-энд я должен выступить гораздо лучше, используя полученный опыт."

Лука Бадоер (18 место): "…Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но получил удар от Грожана, который отбросил меня назад…"

Бельгия 2009

1 поворот – столкновение с Буэми и Хемильтоном, который потерял часть переднего антикрыла

1 круг – столкновение при попытке атаки Батона, повлекшее за собой столкновение двигающихся следом Альгерсуари и Хемильтона.

Роман Грожан (сход): "Я очень хорошо стартовал, поднявшись с 19-го на 13-е место, и поддерживал высокий темп, пока не столкнулся с Баттоном в пятом повороте. Жаль, что гонка закончилась так рано, мне хотелось добраться до финиша и получить опыт работы с машиной на уникальной трассе. Надеюсь, в Монце я смогу добиться большего".

Дженсон Баттон (сход): "Я отыграл несколько позиций на старте, опередив Рубенса и Льюиса, и надеялся атаковать Хейкки в пятом повороте, когда Грожан допустил ошибку на торможении и врезался в заднее колесо моей машины. На этом моя гонка была окончена. "

Льюис Хэмилтон (сход): "Бывают дни, когда все идет не так – сегодня был как раз такой день. Старт прошел неудачно: сработала система защиты двигателя, я пробовал отыграться, но в первом повороте оказался между двух машин и потерял кусок переднего антикрыла.

Когда в пятом повороте Грожан отправил Дженсона Баттона в разворот, все спешили объехать их – я сбросил скорость, но тут же получил удар сзади от кого-то из гонщиков, который так же, как и я, пытался избежать инцидента. Досадный уик-энд, но мы вернемся сюда в следующем году и постараемся победить."

Италия 2009

1 поворот – легкое столкновение с Росбергом, который не пострадал.

Роман Грожан (15 место): "Сегодняшняя гонка меня очень расстроила. Я плохо стартовал, и теперь предстоит разобраться в причинах. В первой шикане мне не удалось избежать контактов с другими машинами, моя R29 была повреждена, что только осложнило ситуацию и не позволило бороться за очки.

Сингапур 2009

Чистый старт

Роман Грожан (сход): "Я разочарован прошедшим уик-эндом. Машина вела себя не лучшим образом. Я хорошо стартовал и неплохо провел первый круг, но потом я почувствовал, что с тормозами что-то не так. …. Команда попросила меня остановить машину".

Япония 2009

1 круг - чуть не потерял машину в первой эске, но смог не покинуть пределы трассы, хотя и оказался последним.

Роман Грожан (16 место): "Сегодня мне пришлось нелегко. Управлять тяжело заправленной машиной было сложно, поскольку очень сильно мешала недостаточная поворачиваемость. Я впервые выступал в Сузуке, но сделал все, что в моих силах, чтобы без проблем добраться до финиша. Теперь буду готовиться к Гран При Бразилии".

Бразилия 2009

Чистый старт

Роман Грожан (13 место): "Старт был неплохим, но после этого моей машине не хватало сцепления с трассой, и у меня возникли проблемы с прогревом резины.

Я сделал все, что было в моих силах, атаковал в ходе всей дистанции, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Концовка гонки прошла лучше, но из-за проблем на первом отрезке я финишировал только 13-м".

Абу Даби 2009

Чистый старт

Роман Грожан (18 место): "Крайне неудачная гонка. Я неплохо стартовал, но соперники несколько раз блокировали мою машину. Кроме того, по ходу гонки возникли проблемы с тормозами. Ближе к финишу я уступил позицию Джанкарло Физикелле, но скорость R29 не позволяла продемонстрировать все мои способности. Сезон завершен, и, должен признаться, будучи напарником Фернандо, за этот год я многому научился."

Год 2012, Роман Грожан.

Австралия 2012

1 поворот – контакт, правым передним колесом, с боковым понтоном машины Феттеля

2 круг – столкновение, при обороне позиции. Контакт, правым передним колесом с левым задним колесом машины Мальдонадо.

Роман Грожан(сход): «Сегодня я мог добиться большего, мне хотелось увидеть клетчатый флаг, возможно – подняться на подиум, но если говорить о позитивных моментах, нужно отметить конкурентоспособность машины. Я ехал в темпе соперников, всё складывалось неплохо, хотя стартовал я не лучшим образом – нужно проанализировать телеметрию, чтобы найти причину. Потом произошел инцидент с Мальдонадо – он поздно затормозил, врезался в моё правое переднее колесо, что привело к поломке подвески – на этом моя гонка была окончена. Команда заслуживала большего, но уже завтра это разочарование забудется. Нужно готовиться к Гран При Малайзии, ведь впереди гонка на одной из моих самых любимых трасс».

Малазия 2012

1 круг – столкновение, при обороне позиции от Шумахера. Разворот обоих болидов.

1 круг – Разворот по собственной вине.

4 круг – Вылет по собственной вине.

Роман Грожан (не финишировал): «Я идеально стартовал, смог обойти нескольких соперников, и, включив KERS, мне удалось проехать между несколькими машинами, никого не задев. После первых двух поворотов я уже вышел на третью позицию, и это было удивительное ощущение. В 4-м повороте Марку Уэбберу удалось меня опередить. Михаэль Шумахер попытался последовать его примеру, но на трассе было недостаточно места, поэтому между нашими машинами произошел контакт, и меня развернуло. После этого дела пошли совсем плохо. Видимость была такой, что перед машиной я ничего не видел. Мы приняли решение оставаться на промежуточной резине, однако дождь усилился, и на трассе уже было слишком много воды. В 5-м повороте возник эффект аквапланирования, и все закончилось вылетом в гравий».

Китай 2012

1 поворот - перетормозил, с дымом из под колес, для предотвращения столкновения с Алонсо, из-за этого Романа вынесло на внешний радиус.

Роман Грожан (6-й): «Это была очень хорошая гонка, и мне она очень понравилась. Жаль, что в борьбе с Марком Уэббером я допустил небольшую ошибку, но в целом выступил хорошо. Машина выглядела очень здорово, а команда отлично справилась со своей работой – в сравнении с пятницей нам удалось добиться заметного улучшения. Я очень рад за парней, ведь нам удалось закончить гонку и заработать немало очков. Сражаться на дистанции с McLaren и Red Bull – это невероятные ощущения, здорово, что мой сезон наконец-то стартовал по-настоящему. С того самого момента, когда я завоевал третью стартовую позицию в Австралии, у нас были серьезные ожидания, и теперь, после пары неудач, мы можем ставить перед собой даже более высокие цели. Всегда есть возможность прибавить, надеюсь, мы сможем пробиться в первую пятерку, а затем и на подиум. Надо двигаться к этой цели шаг за шагом, и я испытываю уверенность в собственных силах накануне продолжения сезона».

Бахрейн 2012

Чистый старт

Роман Грожан (3-й): «Очень приятно впервые подняться на подиум, и я горжусь нашей командой, ведь сегодня она добилась невероятного результата. С самого начала сезона мы знаем, насколько быстра наша машина, но при такой плотности борьбы даже незначительные ошибки могут привести к большим потерям.

Сегодня мы все сделали правильно, наконец-то доказав, насколько конкурентоспособна наша команда. На прошлой неделе я стремился заработать свои первые очки, но здесь мы поднялись на подиум, так что еще неизвестно, что нас ждет в следующих гонках!

Мы можем радоваться сегодняшним достижениям; надеюсь, на предстоящих тестах в Муджелло нам удастся найти дополнительные резервы скорости, которые позволят бороться за победы».

Испания 2012

1 поворот – столкновение, с Пересом при обороне позиции. У Переса прокол колеса, у Грожана повреждено переднее антикрыло.

12 круг – столкновение с Сенной, у которого было повреждено переднее антикрыло.

Роман Грожан (4-й): "На старте я потерял позицию, а вместе с ней и часть переднего антикрыла. Кроме того, сегодня было прохладнее, чем вчера, что осложнило ситуацию, но я все равно доволен четвертым местом, особенно если учесть, что мне пришлось пропустить всю субботнюю тренировку. Мы с Кими заработали немало очков – отличный результат для команды!

В начале гонки с поврежденным антикрылом мне было трудно прогреть резину, но ближе к финишу машина буквально летела по трассе. Мы приняли правильные решения, и если бы перед стартом уик-энда вы сказали, что мы финишируем третьим и четвертым, нас бы такой вариант устроил."

Серхио Перес (сход): «Мне не повезло на старте. В первом повороте я опередил Романа Грожана, а затем получил от него удар, поэтому на первом же круге был вынужден заехать в боксы. Я так и не смог вернуться в борьбу, а затем вовсе сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией. Какой бы ни была гонка, она закончилась, поэтому теперь я полностью сконцентрирован на следующем Гран При. Монако – особенный этап для меня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот немного истории

да уж, у Грожана такие приколы по всей карьере россыпью.

например, 2011 год GP2, гонка в Валенсии где он поучаствовал в двух крашах, один раз в своем стиле ударил в зад другой машине,

ну а во втором его развернуло, в результате Шарль Пик чуть не перевернулся. (желтая машинка №11)

Короче получил - 10 :) тынц

и еще тут спрашивают, почему ему постоянно -10? Ну вот такой он уникум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пик, например.

А это вообще кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую из командной ветки

Как вариант.

Росс Браун: "Мы закладываем в бюджет убытки от аварий"
Я не думаю, что Лотус в этом плане чем-то отличается.Там также планируют бюджет.Ну и чтобы бюджет был сбалансированным, возможно, и пришлось продать 35% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую из командной ветки

Как вариант.Я не думаю, что Лотус в этом плане чем-то отличается.Там также планируют бюджет.Ну и чтобы бюджет был сбалансированным, возможно, и пришлось продать 35% акций.

*задумчиво* треть сезона прошло, треть акций продали....совпадение или распродажа на носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*задумчиво* треть сезона прошло, треть акций продали....совпадение или распродажа на носу?

Согласен. Наблюдается достаточно высокая корреляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притянуто за уши, скорее всего =) не верится мне, что к концу сезона команду из Энстоуна продадут полностью=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притянуто за уши, скорее всего =) не верится мне, что к концу сезона команду из Энстоуна продадут полностью=)

В случае с Жераром Лопесом - это только вопрос цены. Появится вдруг покупатель, предложивший хорошую цену, и Лопес ни на секунду не задумается.Nothing personal, just a business.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Жераром Лопесом - это только вопрос цены. Появится вдруг покупатель, предложивший хорошую цену, и Лопес ни на секунду не задумается.Nothing personal, just a business.

Ну продаст и продаст, Total то Ромку спонсирует. А перебить Total вряд ли кто-то вообще способен...

Другое дело если Роман разочарует своих спонсоров, тогда полный швах.

Или Total не впишется рядом с другими спонсорами, тогда тоже швах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте кого представляет Лопес. Инвестиционный фонд Жени. Что это значит? Это не значит что фонд инвестирует в команду, фонд купил команду и пробует ее выгоднее продать. Тоесть оправдать инвестиции вкладчиков фонда - принести прибыль. Лопес в команде пока получается продавать рекламу на болидах и продавать акции. Как только все станет не выгодно - фонд бросит команду. Недавно говорили что накопились долги у команды - это стандартная практика когда компанию собираются выставить на продажу.

Вопрос вот в чем.. Бульон с Лопесом кенты, а Бульон имеет такого протеже как Гросжан (хотя уже непонятно кто кого сейчас).. а вот нарушить сие благоденствие могут новые владельцы команды - они могут высадить Романа ради арабского принца и т.п. и повод у них уже есть, не убедительные выступления Романа. Романа при этом не очень жаль, скорее жаль команду если все пойдет по такому сценарию.. Не случится ли так что на место Романа при таких раскладах придет еще более худший гонщик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще кто?

Pic (Пиц, чтобы понятнее ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно смотрится таблица результатов.. все время ловлю себя на мысли что я читаю Шпик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не случится ли так что на место Романа при таких раскладах придет еще более худший гонщик..

Мы стали более лучше одеваться...

... а, вообще, не стоит так опасаться такой перспективы. На протяжении целого сезона таких гонщиков в команде было два.

Pic (Пиц, чтобы понятнее ;))

Нет, я знаю, что есть такой автогонщик Чарльз Пиц (Шарль Пик). Мне больше интересно, чего он добился, чтобы можно было хоть как-то его представить на месте Грожана. В младших формулах нет достижений, в Формуле-1 самое большое - это избиение вд Гарде, у которого достижений в младших сериях ещё меньше.

Вот и получается: "Кто, если не Ромэн?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении целого сезона таких гонщиков в команде было два.

Вот и получается: "Кто, если не Ромэн?"

Как всегда предоставляешь домыслить читателю. Сезон, о котором идет речь, а если предположить 2011, то кто, тот единственный из трех гонщиков, кто не попадает под это определение?

При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет... ? Ромэн начинает напоминать Массу в том плане, что Фелипе постоянно "уходят" из гонок. А он едет на радость Массафилам и назло Массафобам. Причем, Ромэна провожают каждые три гонки, а он назло всем радует почитателей своего таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается: "Кто, если не Ромэн?"

Интересно что в дискуссиях о политике, у Доминика на такой аргумент совсем другие выводы: - "неважно кто, пусть будет хуже, главное что бы нынешний ушел". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите я не сильно осведомлен в рынке молодых пилотов.. но например Хейке Ковалайнен, Виталий Петров, Камуи Кобаяши ну и наверное Альгерсуари смотрелись бы получше и ехали бы стабильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще Тимо Глок имхо был неодоценнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я знаю, что есть такой автогонщик Чарльз Пиц

французы бы тебя за такое каверканье имени (на анго-немецкий менер), без преувеличения, четвертовали бы :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается: "Кто, если не Ромэн?"

ха, гонщик с 2 годами опыта гонок Ф1, причем в одной команде сливающий в квале своему напарнику в среднем за 7 первых гонок 0.92 сек с круга. за последние 10 лет ТАКИХ НЕ БЫЛО! даже Петров в свой дебютный год без тестов на незнакомой машине сливал всего 0.78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кого-нибудь заинтересуют слова самого Романа о предстоящей гонкке, тем более он там недвусмысленно намекает, что готов повторить результат GP2.

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мыслями о предстоящем Гран-при Великобритании.

«Сильверстоун» – это фантастическая трасса с большим количеством высокоскоростных поворотов, которые должны хорошо подойти нашему болиду, особенно после того как мы его обновим. Это домашняя гонка для меня и команды, так что мы уверены, что нам будет обеспечена большая поддержка. Я одержал победу на «Сильверстоуне» в 2011 году в серии GP2, поэтому должен сказать, что мне нравится эта трасса! Также я набрал там очки в дебютный для себя сезон в «Формуле-1», так что я хотел бы и дальше показывать такие результаты», – цитирует Грожана пресс-служба «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...