Леший Опубликовано 29.01.2013 07:08 подвеска к горбу вообще никакого отношения не имеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 07:13 А что находится в месте ступеньки?Ты не так формулируешь вопрос Расположение ступеньки обусловлено местом расположения крепления подвески. А не наоборот.И да, вообще нет такой задачи - чего там сделать плавным. Инженеры Ф1 работают исключительно в рамках соображений целесообразности, а не дизайнерскими изысками занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 07:20 Ты не так формулируешь вопрос Расположение ступеньки обусловлено местом расположения крепления подвески. А не наоборот.И да, вообще нет такой задачи - чего там сделать плавным. Инженеры Ф1 работают исключительно в рамках соображений целесообразности, а не дизайнерскими изысками занимаются.Суть то ты понял И может незаначительно, но плюсы в аэродинамике должны быть. Хотя меня в данном случае больше волнует эстетическая сторона вопроса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 07:22 у них другая концепция именно подвески. Она во-первых более жёсткая и поэтому её можно сделать ниже. Поэтому они удачно вписали её в нормальный нос.Да и судя по прошлому году, недостаток воздуха, подводимого именно носом, на них не повлиял...Какое отношение жёсткость подвески имеет к её высоте? И почему жёсткую можно делать ниже?Про вписали в нос чот не вкурил.Очень даже повлиял. Дженсу треть сезона баланс искали после бана сплиттера.Суть то ты понял Суть я понимаю. Пойми и ты, что сам факт наличия ступеньки с подвеской никак не связан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 29.01.2013 07:30 Суть я понимаю. Пойми и ты, что сам факт наличия ступеньки с подвеской никак не связан.Да как же? Вот ступенька, вот подвеска.Если сделать нос плавным, куда крепить рычаги подвески?Насколько я помню, такое решение вызвано тем, чтобы не переделывать кардинально концепцию передней подвески... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 07:35 Насколько я помню, такое решение вызвано тем, чтобы не переделывать кардинально концепцию передней подвески...Откуда ты это помнишь?И как можно было кардинально переделывать то, что в прошлом году впервые (передняя подвеска на тягах) появилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.01.2013 07:50 А я вашу и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида.Судя по всему, ничего экстраординарного мы не увидим и у них. По-ходу будут совершенствовать выхлоп и работать с передним антикрылом.Вон Лотус представил практически прошлогодний болид с новой раскраской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 07:50 Суть я понимаю. Пойми и ты, что сам факт наличия ступеньки с подвеской никак не связан.Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 07:54 Судя по всему, ничего экстраординарного мы не увидим и у них. По-ходу будут совершенствовать выхлоп и работать с передним антикрылом.Вон Лотус представил практически прошлогодний болид с новой раскраской.Конечно лишние затраты ни к чему, при почти неизменном регламенте. Но новые веяния все равно будут И думается мне, что Феррари может приподнести сюрприз, ожидаю от них борьбы за титул с газировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 07:56 Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности?Гы. Ну объясни мне, что за задача такая - сгладить ступеньку?Если ты добиваешься от меня признания, что при сохранении неизменных параметров нижней поверхности носа болида само наличие и размеры узла крепления передней подвески мешает уменьшить толщину носа ради "сглаживания" ступеньки, то да, это так ))) только задачи такой нет и не слышал я нигде про её наличие.Кстати, сопротивление этой ступеньки по сравнению с сопротивлением колёс и понтонов - просто детский лепет, чтобы на нём так заморачиваться. Что и подтвердили формы болидов всех команд кроме Мака и Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.01.2013 08:02 Откуда ты это помнишь?И как можно было кардинально переделывать то, что в прошлом году впервые (передняя подвеска на тягах) появилось?А треугольники ты не считаешь? на геометрию машины не так сильно влияет откуда ей колёса подпирают, а вот разположение , наклон и высота треугольников кардинально меняют поведение машины, тем более гоночной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.01.2013 08:03 Конечно лишние затраты ни к чему, при почти неизменном регламенте. Но новые веяния все равно будут И думается мне, что Феррари может приподнести сюрприз, ожидаю от них борьбы за титул с газировкой.Феррари безусловно бороться будет., прошлогодние резальты к этому сподвигают. Но будут бороться и Маки с Лотусом(эти нацелены на третье место).У нас есть в активе стабильный пилотский состав, усиленный отдел аэродинамики, решение проблемы с продувкой, стабильность регламента. Единственная нерешенная проблема - креативность Ньюи.Но безусловно большая часть потенциала уже нацелена на 2014-й, как впрочем и у всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 08:03 Гы. Ну объясни мне, что за задача такая - сгладить ступеньку?Если ты добиваешься от меня признания, что при сохранении неизменных параметров нижней поверхности носа болида само наличие и размеры узла крепления передней подвески мешает уменьшить толщину носа ради "сглаживания" ступеньки, то да, это так ))) только задачи такой нет и не слышал я нигде про её наличие.Если послушать про стремление улучшить аэродинамическую эффективность болида год от года, то ступенька просто приковывает глаз. Возможно эта область не так перспективна в плане результатов, но почему бы не устранить хотя бы её? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 29.01.2013 08:14 Откуда ты это помнишь?И как можно было кардинально переделывать то, что в прошлом году впервые (передняя подвеска на тягах) появилось?Ладно, абстрагируемся от терминов - тяги, рычаги, я в них не особо силен. Картинки нагляднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 08:16 А треугольники ты не считаешь? на геометрию машины не так сильно влияет откуда ей колёса подпирают, а вот разположение , наклон и высота треугольников кардинально меняют поведение машины, тем более гоночной.Ещё раз. У нас в прошлом году впервые появилась подвеска на тягах (а следовательно и эти самые специфичные треугольники). Так что за пробема была сразу проектировать подвеску под требования безопасности, а не возякаться со ступенькой?Ладно, абстрагируемся от терминов - тяги, рычаги, я в них не особо силен. Картинки нагляднее И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.01.2013 08:26 И? там наглядно показано ,что с толкателями ,ни чего не опустиш ,(рычаг крепится высоко ,Лотус там даже приливы сделал ),а на тягах места полно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 29.01.2013 08:26 Ещё раз. У нас в прошлом году впервые появилась подвеска на тягах (а следовательно и эти самые специфичные треугольники). Так что за пробема была сразу проектировать подвеску под требования безопасности, а не возякаться со ступенькой?И? И - то, что расположение элементов подвески, за исключением "тяги" (которой вроде как не было, но почему-то присутствует, и даже показана черной стрелкой ), аналогично. И менять это не стали. Вот как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexR Опубликовано 29.01.2013 08:28 Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности? Это какие-то дебри, достаточно вспомнить почему изначально появилась ступенька: у болидов был высокий нос который ФИА захотела опустить в угоду безопасности, а команды не захотели этого делать т.к. это требовало кардинально переделывать аэродинамику и концепцию большинства болидов (кроме маков) вот и появилась ступенька, к подвеске это имеет посредственное отношение- подвеска всего лишь крепится к монококу , если он выше, то соответственно и крепление выше, но на высоту монокока она ни как не влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.01.2013 08:30 Ещё раз. У нас в прошлом году впервые появилась подвеска на тягах (а следовательно и эти самые специфичные треугольники). Так что за пробема была сразу проектировать подвеску под требования безопасности, а не возякаться со ступенькой?И? Ещё раз. взгляни на картинку. не на тяги-толкатели, а на треугольники. Я вот что-то не вижу чтобы они в 2012-м хоть на милиметр сдвинулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 08:34 там наглядно показано ,что с толкателями ,ни чего не опустиш ,(рычаг крепится высоко ,Лотус там даже приливы сделал ),а на тягах места полно :bigwink:Ну дык, наши перешли с толкателей на тяги и всё равно - ступенька ))) Что ты хочешь сказать-то? Неужели так сложно проанализировать, что ступенька на всех болидах вне зависимости (тяги или толкатели) компоновки передней подвески?И - то, что расположение элементов подвески, за исключением "тяги" (которой вроде как не было, но почему-то присутствует, и даже показана черной стрелкой ), аналогично. И менять это не стали. Вот как-то так...Где там и чего присутствует? ))) Ты сомневаешься, что на Феррари в прошлом сезоне впервые появилась передняя подвеска на тягах? То мне рассказывают про совершенно меняющие всё "треугольники", то оказывается ничего особо и не поменялось...Ещё раз. взгляни на картинку. не на тяги-толкатели, а на треугольники. Я вот что-то не вижу чтобы они в 2012-м хоть на милиметр сдвинулись.А почему они должны были сдвинуться-то? И в какую сторону? ввверх, вниз, вправо, влево? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2013 08:41 Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности?регламент, либо низкая передняя часть монокока, в следствие воздух к заду болида будет меньше, либо высокая, но тогда без ступеньки не обойтись, вот сейчас придумали накладку, только она может сгладить, если оставлять высоту передней части монокока на прошлогоднем уровне, на картинке все предельно ясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.01.2013 08:42 Ну дык, наши перешли с толкателей на тяги и всё равно - ступенька ))) Что ты хочешь сказать-то? Неужели так сложно проанализировать, что ступенька на всех болидах вне зависимости (тяги или толкатели) компоновки передней подвески?я хочу сказать ,что был бы смысл ,ваши бы срезали ступеньку . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2013 08:49 там наглядно показано ,что с толкателями ,ни чего не опустиш ,(рычаг крепится высоко ,Лотус там даже приливы сделал ),а на тягах места полно :bigwink:с тягами как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных угловя хочу сказать ,что был бы смысл ,ваши бы срезали ступеньку .срезали бы, если бы не было необходимости иметь высокую переднюю часть монокока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.01.2013 08:53 с толкателями как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных угловсрезали бы, если бы не было необходимости иметь высокую переднюю часть монококапро углы не понял ,сам рычаг толкателя идёт поперёк подвески ,под экстремальным углом ,при чем тут нос ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 29.01.2013 08:58 Ferrari готовит новый симуляторhttp://www.marca.com/2013/01/27/motor/formula1/1359302336.html оказывается есть проблемы и с симулятором( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах