Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А в Феррари я так понял даже не приступали вплотную к разработке двигла на 14год ?

Видел на главной интервью Доменикали где он говорил что мол в 2013 много забот хлопот будет потребуется большие финансовые средства в часности на разработку нового двигателя. Поэтому такое впечатление и сложилось что мол средства только выделять планируют ну и разработка как следствие намечена на 2013год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на главной интервью Доменикали где он говорил что мол в 2013 много забот хлопот будет потребуется большие финансовые средства в часности на разработку нового двигателя. Поэтому такое впечатление и сложилось что мол средства только выделять планируют ну и разработка как следствие намечена на 2013год

Глухозимье,юзер не клюет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали пресс-служба Ferrari выпустила релиз, в котором привела цитату руководителя команды о предстоящем чемпионате: «Сезон 2013 года будет сложным со многих точек зрения. Предстоят изменения в регламенте, которые окажут существенное влияние на все области работы компании, не только на отдел разработки машины. Также потребуются инвестиции на создание инфраструктуры, необходимой для разработки нового двигателя.

Вот нашол эту статью в ней не просто про выделение финансов а про создание инфраструктуры для разработке двигателя !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали пресс-служба Ferrari выпустила релиз, в котором привела цитату руководителя команды о предстоящем чемпионате: «Сезон 2013 года будет сложным со многих точек зрения. Предстоят изменения в регламенте, которые окажут существенное влияние на все области работы компании, не только на отдел разработки машины. Также потребуются инвестиции на создание инфраструктуры, необходимой для разработки нового двигателя.

Вот нашол эту статью в ней не просто про выделение финансов а про создание инфраструктуры для разработке двигателя !!!

Скорее всего, сложности перевода. Двиг уже на стенде и по отрывочным сведениям наши чуть ли не дальше всех продвинулись в его создании. В заметке речь скорее всего должна была идти о создании инфраструктуры для производства двигателей, а не для его разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, сложности перевода. Двиг уже на стенде и по отрывочным сведениям наши чуть ли не дальше всех продвинулись в его создании. В заметке речь скорее всего должна была идти о создании инфраструктуры для производства двигателей, а не для его разработки.

Серег, кал наш двиг, чо тут спорить.

Никто его конечно не видел, даже на бумаге, так как проекта еще нет, но априори кал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, кал наш двиг, чо тут спорить.

Никто его конечно не видел, даже на бумаге, так как проекта еще нет, но априори кал

Ну с этим-то никто не спорит :) Вопрос был в том, что мы нашу какашку ещё даже строить не начинали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, кал наш двиг, чо тут спорить.

Никто его конечно не видел, даже на бумаге, так как проекта еще нет, но априори кал

Хоть и вранье, а все равно как-то душу греет... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, сложности перевода. Двиг уже на стенде и по отрывочным сведениям наши чуть ли не дальше всех продвинулись в его создании. В заметке речь скорее всего должна была идти о создании инфраструктуры для производства двигателей, а не для его разработки.

Успокоил.)) а то после той статейки как то грустно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокоил.)) а то после той статейки как то грустно стало.

Ну, просто были уже высказывания Берни после посещения Маранелло, что, дескать, ему понравилось, как звучит новый двиг и Луки, что ему ваще не понравилось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто были уже высказывания Берни после посещения Маранелло, что, дескать, ему понравилось, как звучит новый двиг и Луки, что ему ваще не понравилось )))

Лука лучшеб за эффективность нашего движка так переживал . А то вон Мерс как пиарится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука лучшеб за эффективность нашего движка так переживал . А то вон Мерс как пиарится .

Лука старательно играет роль радетеля за интересы Ф1 вообще в контексте звука и присутствия Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная фантазия от Gazzetta

она пишет ,что в ноябре 2006 году Christian Horner встречался с Марио Майрано(ответственым по трудовым ресурсам в доме Маранелло)........короче хотел в Феррари .В Маранелло конечно приняли за нескромность и большим взрывом смеха(в то время РБР была на невысоте ,но с мотором Феррари)........ и вот наступило время когда Кристиан Хорнер вместе со своим другом (лучший конструктор Эдриан Ньюи который выиграл последние 3 чемпионата ) и Феттель двигаться в Феррари .Доменикали занял бы пост президента Феррари .а Лука ди Монтезимоло был министром нового правительства Монти(или Берсани-Монти)

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер вместе со своим другом (лучший конструктор Эдриан Ньюи который выиграл последние 3 чемпионата ) и Феттель двигаться в Феррари .Доменикали занял бы пост президента Феррари .а Лука ди Монтезимоло был министром нового правительства Монти(или Берсани-Монти).

а как же доктор Марко? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная фантазия от Gazzetta

она пишет ,что в ноябре 2006 году Christian Horner встречался с Марио Майрано(ответственым по трудовым ресурсам в доме Маранелло)........короче хотел в Феррари .В Маранелло конечно приняли за нескромность и большим взрывом смеха(в то время РБР была на невысоте ,но с мотором Феррари)........ и вот наступило время когда Кристиан Хорнер вместе со своим другом (лучший конструктор Эдриан Ньюи который выиграл последние 3 чемпионата ) и Феттель двигаться в Феррари .Доменикали занял бы пост президента Феррари .а Лука ди Монтезимоло был министром нового правительства Монти(или Берсани-Монти)

.

Капец Санта-Барбара какаято . Вот что межсезонье с людьми творит )) а они еще и разговоры разговаривают про сокращение этапов в календаре . Тогда только тесты спасут ситуацию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто были уже высказывания Берни после посещения Маранелло, что, дескать, ему понравилось, как звучит новый двиг и Луки, что ему ваще не понравилось )))

и мне не нравятся как звучат турбо совершенно :( по крайней мере то, как звучали турбо-шестёрки восьмидесятых

Лука лучшеб за эффективность нашего движка так переживал . А то вон Мерс как пиарится .

Мерс и правда такую пиар компанию запустил, что невольно задумываешься, к чему бы это

очередная фантазия от Gazzetta

она пишет ,что в ноябре 2006 году Christian Horner встречался с Марио Майрано(ответственым по трудовым ресурсам в доме Маранелло)........короче хотел в Феррари .В Маранелло конечно приняли за нескромность и большим взрывом смеха(в то время РБР была на невысоте ,но с мотором Феррари)........ и вот наступило время когда Кристиан Хорнер вместе со своим другом (лучший конструктор Эдриан Ньюи который выиграл последние 3 чемпионата ) и Феттель двигаться в Феррари .Доменикали занял бы пост президента Феррари .а Лука ди Монтезимоло был министром нового правительства Монти(или Берсани-Монти)

.

вот это фантазия у людей, не надо нам такого счастья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная фантазия от Gazzetta

она пишет ,что в ноябре 2006 году Christian Horner встречался с Марио Майрано(ответственым по трудовым ресурсам в доме Маранелло)........короче хотел в Феррари .В Маранелло конечно приняли за нескромность и большим взрывом смеха(в то время РБР была на невысоте ,но с мотором Феррари)........ и вот наступило время когда Кристиан Хорнер вместе со своим другом (лучший конструктор Эдриан Ньюи который выиграл последние 3 чемпионата ) и Феттель двигаться в Феррари .Доменикали занял бы пост президента Феррари .а Лука ди Монтезимоло был министром нового правительства Монти(или Берсани-Монти)

.

При всем уважении, не по сеньке шапка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......большое сходство

:D

Кто у кого сплагиатил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......большое сходство

:D

Политически близоруко рассуждаешь, товарищ. Цвет у покрывал разный, надписи разные и на красном оригинальный значок видишь? вот, значит наши придумали. А сходство случайно :)

Кто у кого сплагиатил?

Ну, вообще Мак так в позапрошлом году креативил :) Но, разумеется, это наши позапрошлогодние разработки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все они фотобанки используют....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политически близоруко рассуждаешь, товарищ. Цвет у покрывал разный, надписи разные и на красном оригинальный значок видишь? вот, значит наши придумали. А сходство случайно :)

Замечу, это самое важное на данный момент.

У Мака даже своего значка нет :facepalm:

Внебрачный болид, так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, это самое важное на данный момент.

У Мака даже своего значка нет :facepalm:

Внебрачный болид, так сказать

зачем нам значек, нас и без него узнают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После появления мерса по цвету уже нет. Если б покрывало оранжевое было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После появления мерса по цвету уже нет. Если б покрывало оранжевое было...

а что Мак до сих пор держит в серебристых цветах?! Ведь их исторический - оранжевый, национальный (по национальности Брюса) - черный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце:По информации motorsporttotal.com,Кристиан Хорнер недавно посещал в Маранело Феррари.Незадолго до этого,в декабре,он встречался с шефом по кадрам в Феррари Марио Майрано.Поскольку договор Ньюи в РедБулл привязан к договору Хорнера,предположительно, до 2014,ходят слухи,что Феррари хотят таким образом косвенно подобраться к Ньюи.Тем более место Доминикали,по информации моторспорттотал,не 100% надёжно.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/01/Horner_Geheimtreffen_mit_Ferrari_in_Maranello_13012301.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...