Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да ладно. Лука пару раз в год выбирается из своей берлоги. Тот же Хоккенхайм-2010 - пример его самостоятельности, а не вассальства.

хмм.. а чё там Лука сделал?? да ещё и самостоятельно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Алонсо играет намного большую роль чем любой другой пилот в любой другой команде сейчас, и постройка болида под него, и просьбы других заботиться именно лично о нём - поэтому в реале Стефано ему прислуживает, а не Алонсо на него работает :D их положение в официальной иерархии ничего не имеет общего с реальностью

и именно поэтому Ф138 идеально заточена под Массу :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Стефано вообще нет никаких вариантов - он такой же исполнитель решений связка Лука (Феррари) + Алонсо (и Сантандер), как массовка и все остальные

А еще Алонсо Бог и правит миром, перед ним преклоняются все лидеры мира, и его величие таково, что он строит машину в одиночку

пафос просто зашкаливающий, как и не понимание того, как быстро Феррари может развернуться на 180 градусов, и сгноить еще вчерашнего лидера. Достаточно двух-трех ярких побед напарника, что бы этот процесс начался. Это итальянцы - люди, не умеющие размышлять логически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и именно поэтому Ф138 идеально заточена под Массу :wub:

А еще Алонсо Бог и правит миром, перед ним преклоняются все лидеры мира, и его величие таково, что он строит машину в одиночку

пафос просто зашкаливающий, как и не понимание того, как быстро Феррари может развернуться на 180 градусов, и сгноить еще вчерашнего лидера. Достаточно двух-трех ярких побед напарника, что бы этот процесс начался. Это итальянцы - люди, не умеющие размышлять логически.

В положении Массы уже никогда ничего не изменится. Могут пустить пыль в глаза, дать ему где-то стрельнуть - но не более того, оттуда, куда его опустили, уже не возвращаются наверх.

Итальянцы вполне рациональны когда речь идёт о достижении успеха любой ценой. А Масса входит в эту цену.

Это всё равно что говорить, что в 2000-2004 могли бы вдруг в какой-то год сделать ставку на Баррикелло. Так не бывает. Это уже навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В положении Массы уже никогда ничего не изменится. Могут пустить пыль в глаза, дать ему где-то стрельнуть - но не более того, оттуда, куда его опустили, уже не возвращаются наверх.

Вот только вопреки всеобщей истерии и заблуждению, его никто никуда принудительно не опускал. Его здоровье не позволяло водить лучше. А Феррари, и это беспрецедентный случай в спорте, терпеливо ждала полного выздоровления, и как было видно по Австралии, прекрасным образом вернулась к модели 2007-2009, когда гонщик сам решает, что ему делать на трассе.

Первые в жизни слова Алонсо о готовности работать на напарника при случае, тому подтверждение. И даже на командном сайте можно найти признаки. Например, отныне все новости в равном степени выходят с фото обоих пилотов.

Ну и слова Луки по поводу гонки:

The Ferrari chairman saved the last word for the drivers: “I’m satisfied with Felipe Massa’s

performance – he was very fast in qualifying and delivered a brilliant race. Fernando Alonso also

did very well. He looked motivated and happy to have seen the first good responses to the tests

confirmed on the track. So now, it’s feet back on the ground because there’s still a lot of work to

do.”

Не надо знать язык круто, что бы понять - никого пока не интересует иерархия. Все что сейчас важно - машина. Но скажем так - принимая во внимание тактическую ошибку Массы, команда увидела в его гонке больше потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё равно что говорить, что в 2000-2004 могли бы вдруг в какой-то год сделать ставку на Баррикелло. Так не бывает. Это уже навсегда.

Есть одна существенная разница - Алосно < Шумахера, а Масса>>Баррикелло. Рубенс парень славный, но скоростью в Ф1 не отличался никогда. Даже Баттон, известный своей капризностью к машине, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и именно поэтому Ф138 идеально заточена под Массу :wub:

Ну а чё.. эт Алонсо всего лишь вторым гонку закончил.. Масса же её выиграл.. :)

А еще Алонсо Бог и правит миром, перед ним преклоняются все лидеры мира, и его величие таково, что он строит машину в одиночку

пафос просто зашкаливающий, как и не понимание того, как быстро Феррари может развернуться на 180 градусов, и сгноить еще вчерашнего лидера. Достаточно двух-трех ярких побед напарника, что бы этот процесс начался. Это итальянцы - люди, не умеющие размышлять логически.

Вот по поводу "правит миром" это пафос.. а то, что он не просто человек, который рулит болидом на трассе - это действительность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо знать язык круто, что бы понять - никого пока не интересует иерархия. Все что сейчас важно - машина. Но скажем так - принимая во внимание тактическую ошибку Массы, команда увидела в его гонке больше потенциала.

пока - может быть, пока стадия борьбы за титул ещё как таковая не началась

и то - мне непонятно, как можно списывать на какое-то решение Алонсо и Стеллы: мостик координирует все пит-стопы, так что если бы был приоритет у пилота который впереди, его всё равно бы раньше зазвали

ну посмотрим, если вдруг выйдет иначе я признаю свою ошибку, я то не против, просто сомневаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу "правит миром" это пафос.. а то, что он не просто человек, который рулит болидом на трассе - это действительность..

Мотиватор команды - да. Но если скорость обоих гонщиков Феррари так и будет равна далее, этот фактор уменьшиться. Персонал в команде всегда любил Массу, а если он быстр, это вообще отлично. А вот в отличие от того же Шумахера, Алонсо не занимается улучшением производственных, управленческих процессов. Шуми занимался в команде всем, и вносил рациональные улучшения во все, от болида, до цвета стен на фабрике. И пока еще не подрос ни один другой гонщик, способный работать так же.

Поэтому Феррари наконец-то утихла с поисками "какШумахера"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут любой учебник психологии/социологии/политологии в помощь - лидерство бывает формальное и неформальное.

............... много буквы................

А говорят алонсофилы обожествяют Алонсо. В сравнением с тебя мы наивные дилетанты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока - может быть, пока стадия борьбы за титул ещё как таковая не началась

и то - мне непонятно, как можно списывать на какое-то решение Алонсо и Стеллы: мостик координирует все пит-стопы, так что если бы был приоритет у пилота который впереди, его всё равно бы раньше зазвали

ну посмотрим, если вдруг выйдет иначе я признаю свою ошибку, я то не против, просто сомневаюсь :)

С питами все просто - перед гонкой есть определенный план. Но кто может запретить пилоту заехать на пит, если он его просит? Ведь в этот момент на пите нет напарника. И он не собирается туда ехать.

А насчет сомнений - ну так, 2.5 неважной езды кого угодно подкосят. У Алонсо кконечно, исторически больше стабильности. Но не стоит недооценивать скорость Массы. Уступая немного в тактике, он является один из быстрейших пилотов последней декады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно помню были слова Стефано "Феттель - несбыточная мечта".. ну ещё Лука чёт там грил, что ждёт, когда Ало на Канары уматает, и тогда можно будет подписать Феттеля, которому он пророчит большой будущее в своей команде.. :)

Я слежу за этой командой и высказываниями её CEO достаточно внимательно. И вот не помню ничего даже близко стоящего к этому. Высказывания на тему, что дескать Феттель ещё не доказал, что он топ-пилот и достоин Скудерии, помню. А вот этого - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вопреки всеобщей истерии и заблуждению, его никто никуда принудительно не опускал. Его здоровье не позволяло водить лучше. А Феррари, и это беспрецедентный случай в спорте, терпеливо ждала полного выздоровления, и как было видно по Австралии, прекрасным образом вернулась к модели 2007-2009, когда гонщик сам решает, что ему делать на трассе.

Первые в жизни слова Алонсо о готовности работать на напарника при случае, тому подтверждение. И даже на командном сайте можно найти признаки. Например, отныне все новости в равном степени выходят с фото обоих пилотов.

Ну и слова Луки по поводу гонки:

The Ferrari chairman saved the last word for the drivers: “I’m satisfied with Felipe Massa’s

performance – he was very fast in qualifying and delivered a brilliant race. Fernando Alonso also

did very well. He looked motivated and happy to have seen the first good responses to the tests

confirmed on the track. So now, it’s feet back on the ground because there’s still a lot of work to

do.”

Не надо знать язык круто, что бы понять - никого пока не интересует иерархия. Все что сейчас важно - машина. Но скажем так - принимая во внимание тактическую ошибку Массы, команда увидела в его гонке больше потенциала.

По итогам сезона Алонсо будет с приличным отрывом впереди Массы.. это странно не понимать.. А всякие там фото на сайте - это для бедных..

Вопрос: Вы уверены, что Алонсо останется, если опять проиграет?

Лука ди Монтедземоло: У нас контракт до конца 2015 года, он его отработает. Мне задавали этот вопрос каждый год, когда у нас выступал Шумахер… Алонсо знает, что должен победить с нами, что мы хотим побеждать с ним.

А Масса?

Лука ди Монтедземоло: Он снова будет полезным пилотом для Ferrari. Мы правильно сделали, что не заменили его, и потом, кого мы должны были взять вместо него? Вы видите вокруг множество подходящих гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слежу за этой командой и высказываниями её CEO достаточно внимательно. И вот не помню ничего даже близко стоящего к этому. Высказывания на тему, что дескать Феттель ещё не доказал, что он топ-пилот и достоин Скудерии, помню. А вот этого - нет.

Было, он на Хаваях отправил Алонсо. Вопрос в том, когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слежу за этой командой и высказываниями её CEO достаточно внимательно. И вот не помню ничего даже близко стоящего к этому. Высказывания на тему, что дескать Феттель ещё не доказал, что он топ-пилот и достоин Скудерии, помню. А вот этого - нет.

плохо следишь http://www.sovsport....ext-item/579580

а еще вот теже слова http://www.f1news.ru...s/f1-81927.html

Себастьян Феттель ещё молод, однако твердо стоит на ногах и уже многого добился, у него неудержимая воля к победе
Если по какой-то причине Фернандо захочет завтра завершить карьеру, например, потому что он и его подруга решат переехать на Гавайи, я бы хотел, чтобы на его место перешел Феттель.

Раз у тебя убеждение, что Себ не топ пилот, зачем он такой нужен в феррари на место первого номера, и луке лично? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотиватор команды - да. Но если скорость обоих гонщиков Феррари так и будет равна далее, этот фактор уменьшиться. Персонал в команде всегда любил Массу, а если он быстр, это вообще отлично. А вот в отличие от того же Шумахера, Алонсо не занимается улучшением производственных, управленческих процессов. Шуми занимался в команде всем, и вносил рациональные улучшения во все, от болида, до цвета стен на фабрике. И пока еще не подрос ни один другой гонщик, способный работать так же.

Поэтому Феррари наконец-то утихла с поисками "какШумахера"

Утихла, потому что нашли его..а стены покрасить можно и своими силами, не прибегая к помощи пилота..

Я не знаю, какие там улучшения "во всё" вносил Шумахер, но Алонсо, по-моему, хватает и того, что он не лезет туда, где ему делать нечего..

На счёт приоритетов - Ферры их быстро подправят если надо, первый и второй там будут всегда, и неважно, насколько между ними разница.. Даже если с твоих слов, Шум бы намного сильнее Барика, чем Алонсо против Массы (имхо, это ооочень спорное утверждение), ну даже если с этим согласиться - тем тяжелее придётся тому же Массе, когда эту разницу начнут увеличивать искусственно.. Я не говорю, что его для этого надо будет сливать, ставить поломанные детали.. Вполне достаточно таких "тонких" моментов, как увидели в Австралии.. и результат налицо.. Вроде бы Масса и квалу выиграл, и в гонке был быстр, вроде бы его даже ни о чём не просили (пропуск и т.д).. но глядя в таблицу видим, ху из ху.. И сам Масса, проведя столько лет в команде, всё это прекрасно понимает..

Так что, если "скорость обоих гонщиков Феррари так и будет равна далее", этот фактор просто увеличат..)) И я точно знаю, что по итогам сезона Масса никогда не окажется впереди.. ну разве что форс-мажор как-то выйдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слежу за этой командой и высказываниями её CEO достаточно внимательно. И вот не помню ничего даже близко стоящего к этому. Высказывания на тему, что дескать Феттель ещё не доказал, что он топ-пилот и достоин Скудерии, помню. А вот этого - нет.

http://telegraf.com.ua/sport-cat/avtosport/ferrari-ne-sobiraetsya-podpisyivat-fettelya.html

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI352384_Di-Montedzemolo-schitaet-Fettelya-idealinim-variant

http://www.sovsport.ru/news/text-item/579580

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у тебя убеждение, что Себ не топ пилот, зачем он такой нужен в феррари на место первого номера, и луке лично? :D

а он уже в Феррари? нет? значит пока не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Стефано вообще нет никаких вариантов - он такой же исполнитель решений связка Лука (Феррари) + Алонсо (и Сантандер), как массовка и все остальные

поэтому в реале Стефано на более низкой позиции в команде чем Алонсо :bigwink: от него ничего принципиально не зависит, только успешная или нет реализация этого проекта в конкретных гонках, но не фундаментальные решения

уволить Алонсо он никогда не сможет, кроме как если Лука (или кто там за ним и вместе с ним стоит :) ) сам по каким-то причинам не решит разорвать этот проект, но скорее этого и не случится до ухода Алонсо на пенсию/в другую команду

а вот Алонсо играет намного большую роль чем любой другой пилот в любой другой команде сейчас, и постройка болида под него, и просьбы других заботиться именно лично о нём - поэтому в реале Стефано ему прислуживает, а не Алонсо на него работает :D их положение в официальной иерархии ничего не имеет общего с реальностью

Тоже самое в РБ, Маках, Ренотусе

Конечно ты очень обтекаемое высказался, "фундаментальные решения", что хочешь, то и думай)))

Степень фундаментальности решений бывает разная. В любой из выше озвученных команд, руководитель команды исполнитель.

И не важно чьей воли - Матешица, Лопеса или Денниса.

И заявления по поводу того, что Алонсо играет в команде намного большую роль - какие-то выдумки болельщиков, не более, базирующиеся только на сказках о Алонсо мотиваторе, механике и сантехнике.

Хорнер может уволить Феттеля? Булье Райкконена? Ровно как и Уитмарш не мог уволить Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оттуда же "про Гаваи"..))

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса являются лучшими вариантами.

Я вот заметил, что в Маке раньше, или сейчас в Мерсе часто говорят - у нас лучшая пара пилотов.. Кажется, лет 5 назад такое и в Феррах слышал..

А сейчас проще - лучший вариант.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он уже в Феррари? нет? значит пока не нужен

:D да Себ как бы и не рвется к красным, это Лука давал интервью о мечте Себа в красном комбезе, а не наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вопреки всеобщей истерии и заблуждению, его никто никуда принудительно не опускал.

Есть одна существенная разница - Алосно < Шумахера, а Масса>>Баррикелло. Рубенс парень славный, но скоростью в Ф1 не отличался никогда. Даже Баттон, известный своей капризностью к машине, лучше.

Тут логическая нестыковка.

Если берём за посылки такие вещи:

1. Массу никто не опускал, и при этом всё равно

2. Факт что счёт Алонсо-Масса по победам, очкам (если сравним кратно за совместные выступления) итд превышает разницу между Шумахером и Баррикелло

то отсюда ясно следует вывод что разница в классе в паре Алонсо-Масса выше чем в паре Шумахер-Баррикелло

на преодолённую травму тоже не сможем списать, ибо не уменьшается с годами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оттуда же "про Гаваи"..))

Я вот заметил, что в Маке раньше, или сейчас в Мерсе часто говорят - у нас лучшая пара пилотов.. Кажется, лет 5 назад такое и в Феррах слышал..

А сейчас проще - лучший вариант.. :)

И это абсолютно правильный подход. Напомнить на каком месте в КК завершила прошлый сезон "лучшая пара пилотов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Раз у тебя убеждение, что Себ не топ пилот... :D

Перевод с нашей главной очень сильно отличается от советского спорта, а потому хотелось бы глянуть оригинал.

А по квоте... Не надо за меня домысливать и приписывать мне то, что я не говорил. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на преодолённую травму тоже не сможем списать, ибо не уменьшается с годами

Но 2013 первый год, когда можно можно сравнить Алонсо и Массу без травмы, это весь твой анализ портит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...