Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уважаемые феррафилы, вы читали что рассказал Перес ?

"В прошлом году, когда я плотно общался с Феррари, они часто просили меня "быть осторожным" с Алонсо, но я не знаю, просили они об этом только меня или всех на решётке" (с) Перес

Феррари со своим желание сделать Алонсо чемпионом ( все ради денег банка, все ради Алонсо ) , так увлеклась, что уже просит команды которым поставляет моторы быть по аккуратнее с Фернандо на трассе.

Ведь это же ПОЗОР !!!

А Фернандо, настолько оказывается "велик", о боже...ну это же, я даже не знаю как и сказать, и 120% и 0.6с, и весь такой божественный ездющий на ведре всю карьеру , и уже пол пелетона с ним осторожнее, а он все никак бедненький, все никак.

И у кого то есть еще сомнения в том что у Массы такая же машина была в 2012 году ? :facepalm: Если они другие команды нагибают, ради Фернандо !

Не удивлюсь что и на этой почве разгорится скандал, и Алонсо и тут оставит свой божественный след.

И в Рено он "наследил" в Сингапуре, и в Маке наследил в 2007, следующая на очереди Феррари. :D Ибо по определению Алонсо должен наследить во всех командах в которых гоняет, таков уж он.

"Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. и от тебя уйду" (с) Колобок.

"Take care of" это не "быть осторожным", а "позаботься о". В корне меняет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представителю Рено говорить о правдах и не правдах в получении титула :D, нам до Бриаторе еще очень далеко)

Прости, какую связь мы вообще с Бриаторе имеем? Кими ни разу за карьеру с ним не пересекался.

А то что Феррари не брезгует неспортивщиной, тут давно понятно. Другое дело, что судя по всему Перес особо не подчинялся, так что в данном случае последствий это не имело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чЕ там у нас происходит и какие расклады в команде, но в общем было видно что Филиппе заметно нервничает и большей частью борется с Фернандо а не с соперниками, (прям с первых метров гонки). Фернандо на старте шарахался "с лева на право справа на лево", ища дыру куда можно просочиться, но попал в тиски братело Льюис и партнер... С Льюисом все понятно Алонсо его кумир и по ходу соперник, а партнер героически калитку прикрыл.... Фернандо все сделал правильно, не стал ввязываться в возню с Фелиппе, а просто ехал рядом, контролируя отрывы..., а дальше, понимая что в общем самый быстрый на трассе, да еще и с резиной прочухал..., принял решение "покуинуть" эту группу в полосатых купальниках, чтоб не катить в невыгодном темпе...., а ехать в собственном и по своему разумению... Думаю что у Фернандо был "перерасчет" на 2 пита, но не рискнули..., и в общем правильно....

Вот полностью согласен. Подумалось еще, глядя как Фернандо после первого круга не предпринимая никаких попыток атак на Массу, немножко снисходительно он отнесся ко всей этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете сказанного, я думаю вывод напрашивается сам: если уже клиентские команды вынуждены "заботиться" о Фернандо, то что уже тут говорить о собственном втором номере)))

Ты статью-то до конца дочитал?

Кстати, хорошая статья. Разом умыла всех тех, кто носился с идеей добровольного слива Переса ради места в Феррари или под давлением Феррари. Тут, как гриться третьего не дано: либо верить Пересу во всём (в том числе и в том, что он на такие просьбы всегда клал), либо не верить ни в чём - в том числе и в том, что такие просьбы вообще когда-то были.

И да, при чём тут клиентские команды? Пересу такие вещи могли говорить только как слушателю Академии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуации возможны всякие, привет от РБ из 2011 :bigwink:

Именно поэтому и есть смысл бороться, причем не только команде Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ты лучше вспомнишь, что говорили Грожану по радио с мостика в прошлом сезоне? :bigwink:

Или твое пожелание выборочное, только для некоторых?

Роману говорили уже под конец сезона, когда уже разрыв по очкам был таков, что не поддерживать 1-го пилота было бы непроходимой глупостью. Какое это имеет тем более отношение к установкам "take care" пилотам клиентских команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Феррари не брезгует неспортивщиной, тут давно понятно. Другое дело, что судя по всему Перес особо не подчинялся, так что в данном случае последствий это не имело.

Ясен пень. Извини, я позабыл, приказы о пропуске у нас по-прежнему неспортивными считаются? :)

Роману говорили уже под конец сезона, когда уже разрыв по очкам был таков, что не поддерживать 1-го пилота было бы непроходимой глупостью.

Что ж это за первый пилот, если его, как инвалида, поддерживать-то надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень. Извини, я позабыл, приказы о пропуске у нас по-прежнему неспортивными считаются? :)

В пределах своей команды - конечно нет. Но другими командами - естественно.

Не беспокойтесь, пока что Ред Булл со своей ручной командой по этому показателю впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты статью-то до конца дочитал?

Кстати, хорошая статья. Разом умыла всех тех, кто носился с идеей добровольного слива Переса ради места в Феррари или под давлением Феррари. Тут, как гриться третьего не дано: либо верить Пересу во всём (в том числе и в том, что он на такие просьбы всегда клал), либо не верить ни в чём - в том числе и в том, что такие просьбы вообще когда-то были.

И да, при чём тут клиентские команды? Пересу такие вещи могли говорить только как слушателю Академии.

Статью дочитал, спасибо, довольно внимательно. Замечания по смыслу приму только с приведением конкретной строки в оригинале и с вашей трактовкой перевода. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж это за первый пилот, если его, как инвалида, поддерживать-то надо?

Упал и не встал. такой же первый, как и Алонсо, Феттель, Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому и есть смысл бороться, причем не только команде Феррари.

Мой пост Валере касался здравой оценки возможной ситуации и рациональности действий при одном из вариантов развития этой ситуации, а не смысла борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ты лучше вспомнишь, что говорили Грожану по радио с мостика в прошлом сезоне? :bigwink:

Или твое пожелание выборочное, только для некоторых?

Грожан гоняет в каком нибудь Катерхеме ? то что сказали Грожану внутреннее дело Лотуса. Это тоже самое что говорят каждую гонку Массе, потому кто бы говорил.

Короче, все кто находится в шоке от этой новости, я вам так скажу. Рафик, оупять ниучем невиноват !

Он же 120% показывает в каждой гонке. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень. Извини, я позабыл, приказы о пропуске у нас по-прежнему неспортивными считаются? :)

Что ж это за первый пилот, если его, как инвалида, поддерживать-то надо?

Кто ж тогда божество, если его и второй пилот и студенты академии (по совместительству пилоты команды-клиента) поддерживают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне стыдно, что я болел. Поскольку он был этого совершенно не достоин. Даже капельки моего подмышечного и пахового пота.

Навеяло. Лет 45 назад прочитал что то подобное :)

Я божество внутри и снаружи,

все становится свято, чего

ни коснусь и что ни коснется меня,

Запах моих подмышек ароматнее всякой молитвы

Я стал бредить собою, вокруг так много меня, и все это так

упоительно © (У. Уитмен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пределах своей команды - конечно нет. Но другими командами - естественно.

Не беспокойтесь, пока что Ред Булл со своей ручной командой по этому показателю впереди ;)

Пруф, что наши давали приказы о пропуске пилотам других команд.

Я вообще ни разу не переживаю. И ни разу Бразилией 2012 в исполнении РБР и СТР не возмущался. Вот то, как Шумахер пропустил Феттеля - доставило :)

Статью дочитал, спасибо, довольно внимательно. Замечания по смыслу приму только с приведением конкретной строки в оригинале и с вашей трактовкой перевода. Заранее благодарен.

Ну, ты же мне никаких строк из оригинала не приводил, чтоб я считал твою точку зрения абсолютной истиной... С чего вдруг я тебе чего-то приводить должен? :huh:

Упал и не встал. такой же первый, как и Алонсо, Феттель, Хэмильтон.

Ч. и т.д. Кими такой же, как и Алонсо. Нуждается в том же самом и требует такого же отношения. Вопросов больше не имею.

Кто ж тогда божество, если его и второй пилот и студенты академии (по совместительству пилоты команды-клиента) поддерживают?

Выделенное подтвердишь чем-нибудь или дальше продолжишь "не мешки ворочать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, какую связь мы вообще с Бриаторе имеем? Кими ни разу за карьеру с ним не пересекался.

А то что Феррари не брезгует неспортивщиной, тут давно понятно. Другое дело, что судя по всему Перес особо не подчинялся, так что в данном случае последствий это не имело.

речь идет о том что Райконен в данный момент представляет Рено, а эта команда не сильно себя утруждала спортивным поведением в прошлом. И да я не вижу ничего не спортивного попросить пилотов с которыми есть какието контакты вести себя немного осмотрительнее Грожана, речь не идет о поддавках, а о простом благоразумии.

Блин, сейчас меня еще в Алонсофилы запишут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о том что Райконен в данный момент представляет Рено, а эта команда не сильно себя утруждала спортивным поведением в прошлом. И да я не вижу ничего не спортивного попросить пилотов с которыми есть какието контакты вести себя немного осмотрительнее Грожана, речь не идет о поддавках, а о простом благоразумии.

Помимо Сингапура, еще примеры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать в центре сложней всего. Особенно, когда тебя сдерживает машины спереди, но всего на 0,2 - 0,5, и обогнать ее без шансов. С одной стороны, нельзя отстать, с другой - нужно следить что сзади. Алонсо было ехать в 10 раз проще.

ну уж не в 10, но твоя мысль понятна. Но тут уж как сложится. Это гонки. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф, что наши давали приказы о пропуске пилотам других команд.

Я вообще ни разу не переживаю. И ни разу Бразилией 2012 в исполнении РБР и СТР не возмущался. Вот то, как Шумахер пропустил Феттеля - доставило :)

Ну, ты же мне никаких строк из оригинала не приводил, чтоб я считал твою точку зрения абсолютной истиной... С чего вдруг я тебе чего-то приводить должен? :huh:

Ч. и т.д. Кими такой же, как и Алонсо. Нуждается в том же самом и требует такого же отношения. Вопросов больше не имею.

Выделенное подтвердишь чем-нибудь или дальше продолжишь "не мешки ворочать"?

“Last year, when I was communicating with Ferrari, they often asked me to take care of Alonso, but I don’t know if they asked just me or the whole grid.”

В прошлом году, когда я общался с Феррари, они часто просили меня "позаботиться о Алонсо", но я не знаю, просили они об этом только меня, или весь пелотон. Серхио Перес.

Вопросы?

Я так понимаю вопрос "дочитал ли я статью до конца", был чисто риторический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роману говорили уже под конец сезона, когда уже разрыв по очкам был таков, что не поддерживать 1-го пилота было бы непроходимой глупостью. Какое это имеет тем более отношение к установкам "take care" пилотам клиентских команд?

А что, посыл:"Только не надо нагибать других пилотов" корректируется началом и концом сезона, положением в ЛЗ, или тем что "нагибаемый" однокомандник?

Тогда "вы или трусы снимите, или крестик наденьте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо Сингапура, еще примеры есть?

А этого мало? более неспортивного поведения я вообще не помню, по сравнению с этим даже шпионаж макларена смотрится безобидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую щас начнется такая вонь в прессе, что на этот раз Алонсо не отмоется.

Надо на пресс конфу в Сингапуре звать Переса Алонсо, и Доменикалли !!! :)

А этого мало? более неспортивного поведения я вообще не помню, по сравнению с этим даже шпионаж макларена смотрится безобидно.

Нынешний штаб и пилоты какое отношение имеют к тем событиям ?

Тогда и команда называлась иначе совершенно. Технический персонал вообще в этих делах не участвует. За все отвечают руководители и пилоты.

Правда пилот всем известный отмазался после Сингапура, не тонет понимаешь ли, ни при каком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, когда я общался с Феррари, они часто просили меня "позаботиться о Алонсо", но я не знаю, просили они об этом только меня, или весь пелотон. Серхио Перес.

Вопросы?

Ещё раз... Где в указанном отрывке читается (да чорт с ним, просто подразумевается), что подобные разговоры происходили у Феррари с Пересом во время гонки и борьбы за позицию (а я не помню, он вообще, кроме Малайзии ещё где-то с Алонсо схлёстывался)? Ты выделенное в тобою заквотированном сознательно пропускаешь, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, посыл:"Только не надо нагибать других пилотов" корректируется началом и концом сезона, положением в ЛЗ, или тем что "нагибаемый" однокомандник?

Тогда "вы или трусы снимите, или крестик наденьте".

Ну да ладно, разница между сливом 2-го номера с начала сезона или просьбой помочь в нескольких последних гонках, принципиальна. Когда пилотам не мешают показывать результаты, которых они способны добиться самостоятельно пока у каждого есть возможность бороться за ЛЗ или "корректируют" ситуацию с 1-го ГП, как это уже не раз бывало и с МШ и с ФА... Проверьте лучше свое белье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да было видно оборонительное действие Массы, ну да и что? Красиво же))) главное чтобы не выносили друг друга.

Ну так поэтому Алонсо и уехал, чтоб не травмировать тонкую душевную организацию, и не вступать в непосредственную борьбу с партнером...., мало ли, вдруг у партнера годлова зкружится..., рука дрогнет.... и гонке для обоих пипец.....

А что, мы впервые в Ф1 видим ситуацию, когда можно догнать, но нет запаса на обогнать??? :)))

Масса, действительно, не мог обогнать Фета. Но я сомневаюсь, что это смог бы сделать Алонсо - он Массу не прессовал и на него не наседал, значит существенной разницы в скорости не было.

Вопрос не в том что смог бы Алонсо или нет нет (хотя по факту, он тактически и обогнал всю эту группу и Фелиппе в тч) , а в том что граждане настаивают, что Фетель какбЭ тупо не давал массе ехать.... А это две большие разницы..... Обогнал нет, это гонка...., а не давать ехать - итдиотизм..... Мешает - обгоняй, не можешь обогнать - какого то компонента не хватает....., и никакой лирики.... Фернандо это тож касается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...