Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лотус за нами, а макомерсы будут щипать друг друга в борьбе за 4-е место.

Вы что??? Вы результаты не видите :shok: . Пока-что все как-то невесело. Думаю завтра 7-8 место не старте и 4-6 на финише у Алонсо. Про Массу вообще писать не буду - болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Алонсо проблемы с балансом, то это не означает, что он будет медленней Массы. Алонсо бывало имел проблемы не раз, но в конце концов находил нужные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Алонсо проблемы с балансом, то это не означает, что он будет медленней Массы. Алонсо бывало имел проблемы не раз, но в конце концов находил нужные настройки.

Там у Алонсо куча инженеров во главе со Стеллой и два тестера-испанца под боком - пускай сидит, настройки настраивает. Определенная симптоматика настораживает - только у Массы дела на лад - сразу у Алонсо плохое настроение пропадает баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, получили очередную порцию завтрака, излучаете оптимизм и надеетесь на титул...?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хочется, чтобы за эти победы боролся Масса. Титул все равно сольет, ну не верю я в него. При этом борющийся за победы Масса крайне расстроит и заставит чувствовать себя одинокой нашу приму. А такие переживания Алонсо заканчиваются плачевно для его команд.

В принципе, это не было бы проблемой для Бриаторе. Но что-то я сомневаюсь, что Стефано будет сливать Массу по флавовским методичкам.

тогда вопрос: неужели в 2008 команда не причастна к сливу титула???7 неужели только Фелипе тогда косячил???

лично по мне титул слили не только в 2008 а в в 2010 и в 2012 и причем вина пилота тут не меньше и причина не столько в самовозе сколько в "подарках" РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что??? Вы результаты не видите :shok: . Пока-что все как-то невесело. Думаю завтра 7-8 место не старте и 4-6 на финише у Алонсо. Про Массу вообще писать не буду - болото.

Как для тебя, так весьма оптимистичный прогноз. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос: неужели в 2008 команда не причастна к сливу титула???

Причастна, команда сделала ставку не на того пилота :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, получили очередную порцию завтрака, излучаете оптимизм и надеетесь на титул...? :)

Я всегда на него надеюсь.

Самое забавное, что люди которые наблюдали за практиками пишут, что у нас машинка неплохо смотрится, но тем не менее, после второй практике настроение было как на похоронах. Хорошо, что сейчас оно немного поднялось. И уж если Риволта говорит о втором стартовом ряде и борьбе за подиум с учетом явного фаворита Феттеля, то дела не так плохи, как кажутся.

Во всяком случае все расставит по своим местам только гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у Алонсо куча инженеров во главе со Стеллой и два тестера-испанца под боком - пускай сидит, настройки настраивает. Определенная симптоматика настораживает - только у Массы дела на лад - сразу у Алонсо плохое настроение пропадает баланс.

Алонсо никогда сам не проигровает :bleh: , и всегда говорит что у него не самовоз, а ведро с болтами, еще квалы не было а нытие продолжается с тестов

Причастна, команда сделала ставку не на того пилота :facepalm:

в Спа 2010 тоже пилота аб стену заставило стукнуться???

тогда в 2010 и 2012 в чем причина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Во всяком случае все расставит по своим местам только гонка.

Даже ГП Австралии, имхо, не расставит все по местам. За 3-4 ГП можно будет понять кто на что претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае все расставит по своим местам только гонка.

Валера! Вот эту фразу надо прикрутить в шапки всех тем, причем навечно! :D

Вы там в модерской подумайте над этим предложением. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо никогда сам не проигровает :bleh: , и всегда говорит что у него не самовоз, а ведро с болтами, еще квалы не было а нытие продолжается с тестов

Напоминаю твой вопрос

неужели в 2008 команда не причастна к сливу титула???7 неужели только Фелипе тогда косячил???

Я на него ответил, при чем тут 2010 и 2012? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю твой вопрос

Я на него ответил, при чем тут 2010 и 2012? :facepalm:

не вопрос а вопросы????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера! Вот эту фразу надо прикрутить в шапки всех тем, причем навечно! :D

Вы там в модерской подумайте над этим предложением. :bigwink:

Неплохая идея.

Хотя что тогда мы все тут обсуждаем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Алонсо проблемы с балансом, то это не означает, что он будет медленней Массы. Алонсо бывало имел проблемы не раз, но в конце концов находил нужные настройки.

Да дело не в проблемах Алонсо. Как показала практика, на хорошем болиде Масса может быть как минимум не медленнее любого напарника. Я считаю, что в нашем случае, такой ситуации лучше избегать. Ничего хорошего она нам не сулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в проблемах Алонсо. Как показала практика, на хорошем болиде Масса может быть как минимум не медленнее любого напарника. Я считаю, что в нашем случае, такой ситуации лучше избегать. Ничего хорошего она нам не сулит.

Посмотрим. Хотя, если Масса будет вслед за Алонсо, то я только за. Надо бороться не только за ЛЗ, но и за КК. А так, думаю, что команда разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос а вопросы????

тогда вопрос: неужели в 2008 команда не причастна к сливу титула???7 неужели только Фелипе тогда косячил???

лично по мне титул слили не только в 2008 а в в 2010 и в 2012 и причем вина пилота тут не меньше и причина не столько в самовозе сколько в "подарках" РБР

Не позорься :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея.

Хотя что тогда мы все тут обсуждаем? :)

Расставляем всех до гонки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ГП Австралии, имхо, не расставит все по местам. За 3-4 ГП можно будет понять кто на что претендует.

в прошлом году РБР дал фору почти на пол сезона и в итоге...

судьба титула будет решаться только осенью, Мак и Ферарри могут также прибавить и во второй половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позорься :facepalm:

больше вопросов не будет , ответы и и так ясны,

если Масса проигровает виновен Масса, если Алонсо уступает, то виновата техника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до прошлогоднего Хэмовского времени еще никто и близко не подошел(1:24.922)

кто быстрей ........еще не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше вопросов не будет , ответы и и так ясны,

если Масса проигровает виновен Масса, если Алонсо уступает, то виновата техника :D

Немного не так :good:

Если Масса проигрывает напарнику виновна команда и Банк, если выигрывает то вопреки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари толком аэродинамику то недоделало, какой 2-й ряд в квале и подиум в гонке ... надежды на Китай. 2 гонки будем заниматься привычным уже за 3 года делом - минимизацией потерь.

И скрестив пальцы ждать Китайской аэродинамики )) Вообще Феры сразу сказали, что отстают от графика и больше всего в аэродинамике, довольные они были, что наконец-то совпали трековые данные с расчетами (однако как история показывает, это может быть и не навсегда в Феррари :D ), а работы еще полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи:http://intelligentf1.wordpress.com/2013/03/15/australian-grand-prix-friday-practice/

Надеюсь смысл будет понятен, т.к. на английском я опять же вроде все понял, но смысл бывает очень трудно передать

;)

Гран При Австралии: Пятничные Заезды

Да, да, да…Ред Булл быстрейшие. Суть в том, что это ещё не конец. Пока анализ тестов предположил, что РБ должен быть выбран фаворитом, и высочайшие строчки в протоколах сделали их фаворитами для поула, длинные серии кругов та вещь, которая не так хорошо поддается оценке. Это означает, что мы можем так же спрогнозировать воскресную гонку.

Как и в прошлом году, план – попытаться предсказать гоночный темп команд/пилотов, отталкиваясь от пятничных длинных серий кругов во второй практике. Это будет сделано с помощью подгонки временных кривых для графика, отражающего темп в гонке, основываясь на данных на длинных отрезках во второй практике. Это даст наилучшее представление о деградации резины так же, которое позволит сделать предположение о стратегии.

Перед вами, график длинных отрезков в гонке. Вы не найдете Массу, Хэма, Гутьераса или Ван дер Гарде на ней, так как они не прошли достаточного количества боевых кругов на их длинных отрезках.

2013_australia_1.png

( подпись слева от графика: разница ( в секундах). По клику - картинка побольше)

Первая вещь, которую стоит отметить это то, что болиды на вершине – далеко не РБ, а Алонсо и Райконнен, впереди Феттеля. По темпу, Райконнен и Грожан – быстрейшие, однако Алонсо намного более стабильный, последовательный. РБ и МакЛарен разделили свои стратегии на практику, поэтому в парах между Феттелем и Вебером и Баттоном Пересом была разница в 1, 5 секунды в заключительной части их стинта ( отрезка). Выглядит так, как будто бы Баттон был на более легкой машине ( т.к. деградация последовательная ( сходная) на обоих болидах МакЛарена), на у меня есть предположение, что Уэббер обращался хуже с резиной(?) чем Феттель, т.к. их первое время на отрезке было похожим, но на графике видно, что линия его темпа падает намного сильнее. Росберг так же выглядел хорошо, но Мерседес выглядит четвертой командой в гоночном темпе.

Из первых пяти команд, Феррари и Лотус кажутся лучшими в гоночном темпе, и оба выглядят очень хорошо в работе с резиной ( низкий уровень деградации). РБ мог, конечно, шифроваться больше, но отрезок Уэббера достаточно настораживает. Я не уверен, что они что они будут быстрейшими на второй половине длинных отрезков. Я бы склонился предположить, что выиграет либо красная либо черная машина. После этих команд, есть Заубер, ФИ и расстраивающие МакЛарен и Уильямс. У Баттона был хороший длинный отрезок, кроме того Перес хорошо себя чувствовал в середине своего длинного стинта. Наиболее интересная черта, это то, что Уильямс имел достаточно большой запас резины в конце –что может свидетельствовать о том, что либо они имеют небольшой запас по темпу, либо они будут хороши в заключительной части длинных отрезков. Я могу видеть синие болиды испытывающие проблемы в квале, но отыгрывающиеся в гонке.

Сложно сказать, где находится МакЛарен. Баттон впереди всей этой группы ( имеется в виду Уильямс, Заубер, ФИ, как я понимаю –прим. моё), Перес позади. Я бы поместил МакЛарен все же впереди этой групп, основываясь на тестах, но я так же вижу их в центре этой группы в воскресенье.

ТР будет позади этой группы, и Маруся ( особенно Бьянки) будет впереди Катерхема. По правде говоря, Бьянки под силу достать Торро Россо.

Маленькая табличка гоночного темпа, в сравнении с Райконненом который был быстрейшим:

Raikkonen

Grosjean +0.1s

Alonso +0.4s

Vettel/Rosberg/Button +1.0s

Hulkenburg +1.6s

Maldonado +1.8s

Di Resta/Sutil +2.0s

Webber/Perez +2.5s

Bottas +2.8s

Vergne +3.1s

Ricciardo +3.2s

Bianchi +3.3s

Pic +4.1s

Chilton +4.5s

Кто ехал пыстым?Кто ехал залитый по самые уши? Скоро узнаем!

———————————————————————————————————–

Износ резины колоссален. Время на круге падает приблизительно в 3 раза быстрее, по сравнению с тем, что было в прошлом году, - около 0,22 с круга после 5 круга на длинном отрезке. Деградация наиболее значима за последние два года. Поэтому скорее всего, мы увидим больше остановок к этом году. Это значит, что потери темпа будут больше, и один лишний питстоп, или правильное время для заезда на него, могут принести большое преимущество. Это может привести к значительным перестановкам после каждой волны питстопов – я думаю, в результате квалификация будет менее значимой в этом году. Я начинаю спрашивать сам себя, будут ли команды использовать мягкую резину для прохода в Q3, а затем пытаться показать лучшее время на более жестком типе резины, т.к. это будет давать преимущество в гонке.

Если более мягкая резина продержится 15 кругов, а жесткая 20, тогда тактика двух или трех пит стопов выглядит одинаково хорошей, с более быстрыми пилотами в заключительной части гонки которые сделали 3 питстопа, благодаря чему догоняющие более медленных пилотов на двух остановках. Если же мягкий тип держится только 10 кругов а жесткий 15, тогда тактика 3 питстопов будет лучшей, я полагаю. Так же я думаю, что мы уведем всё же больше пилотов, которые предпочтут 3 пистопа. Уильямс и возможно Лотус ( странно почему не Феррари, если раньше автор отмечал, что у Феррари самые стабильные круги – прим. моё), кажутся мне наиболее подходящими для тактики двух питстопов.

Лотус на победу? Посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Хотя, если Масса будет вслед за Алонсо, то я только за. Надо бороться не только за ЛЗ, но и за КК. А так, думаю, что команда разберется.

Контракт на 2014-й и Масса будет всегда сразу понимать суть информации: Алонсо быстрее тебя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...