Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я не знаю кого купил.

250002.jpg?t=1310134674

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю кого купил.

хорошо. напомню про разрыв контрактта и неустойку. это оплачивалось банком. иначе говоря. Феррари и Кими кормились за счет банка а нам сейчас говорят какая плохая феррари купленая банком. так если кормились оба то почему плохая только Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, очевидно что Масса не мог взять и резко поехать быстрее чем мог ехать весь сезон. Дело в машине и только. В конце сезона он получил такую же как у Алонсо. Я так это вижу. Других объяснений у меня нет.

Я считаю, что к концу сезона у Алонсо просто ухудшилась физическая форма, т.к. столько ГП на пределе, а он же человек как никак. Сами пилоты Феррари отмечали, что иногда с машиной приходилось бороться, особенно в начале чемпа. В отличие же от Алонсо, Масса не форсировал физ. подготовку, он работал в своём привычном режиме, поэтому в конце его физическое состояние было лучше. А в Ф1 физика очень много решает, если даже на карте без ежедневных занятий в зале сложно проехать часовую гонку на пределе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты почитай самого Массу.он вроде бы сказал,что F2012 было очень сложно управлять,вспоминаем как Смедли кричал ему ,что нужно учится как Алонсо входит в повороты и тормозит....вот отсюда и следует пока Масса научился управлять F2012 сезон уже закончился

ой как же это херберта напоминает при Михаеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не настолько бедная команда, чтобы не подготовить нормальную машину для обоих гонщиков. КК важен для нее не менее чем чемпионский титул. Понятно, что ставка делается на Алонсо ибо он и сильнее Массы, что очевидно и везло ему больше. Масса идеальный второй пилот для тех напарниках, что ему доставались в Феррари.

Дело не в деньгах. А в том, что Алонсо не умеет работать при равноправии с напарником. Вся история его карьеры об этом кричит.

КК им уже давно не важен, иначе бы помогали и Массе. А так ему помогают только иногда и то местами. Даже питы тяп-ляп у него проводили с конца 2010 и наверное до середины 2011. Иначе и подиум был бы(причем раньше Алонсо) и очков было бы больше(в итоге).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так банк ведь три года назад сами знаете кого купил. и никто не поперхнулся. принял взятку за милую душу.

Помоему очень даже нормально купил. Просто у Ред Булл есть гандикап - Эдриан Ньюи. А Макларены были недостаточно стабильны, хоть и быстры, по ходу последних сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты почитай самого Массу.он вроде бы сказал,что F2012 было очень сложно управлять,вспоминаем как Смедли кричал ему ,что нужно учится как Алонсо входит в повороты и тормозит....вот отсюда и следует пока Масса научился управлять F2012 сезон уже закончился

Потому что ориентировались только на Алонсо и не учитывали пилотаж Массы. Вот тебе и доказательство наплевательства в сторону Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Феррари под каблуком у Алонсо. Интересно было бы услышать от вас как Алонсо это удалось, если даже великий Райконнен ( про Шумахера молчу) не смог этого сделать?

Я так понимаю, следующим шагом Алонсо будет порабощение ФИА?))

А зря молчите - очень даже хорошо МиШу в свое время Феррари "взял в оборот". Это одна из причин того, почему его оттуда культурно выпихнули. (Лука же любит всё держать под контролем).

Но они же мерят по времени отставания Алонсо, он то как раз уступил поулу 0.800. Это ведь выглядит очень смешно, ибо Масса там был быстрее и вообще в конце сезона.

По логике надо мерить по быстрейшему пилоту, а быстрейшим был Масса.

Я вот одного не пойму.

Ведь когда в 2008 тут была ругань между кимофилами-массафилами и феррофилами, все феррофилы как они себя называют, все резко встали на сторону Массы. Типа сын полка,типа он едет лучше, а кто за рулем нам не важно.

Лонсом ( типа настоящий феррофил до мозга костей ) например так говорил.

Но сейчас же явно Массу сливали в команде практически в унитаз в течении всего сезона. В конце сезона дали ему норм машину, как и у Алонсо, он показал что может укатывать Алонсо и в гонках где дважды пропускал, и по стабильности - превед гравий в Сузуке, и в квале. Ну ладно, не укатывал, на равных бодался.

Так где же все они ? Стороники Массы образца 2008 года ? Леонид, ку-ку ? Где же ты ? Чего же ты на сторону Алонсо вдруг перешел ? Опять власть меняется ?

И тоже считаешь что замерять отставание надо по времени Алонсо ,а не Массы ?

Ведь Масса лучше ехал в конце сезона, ведь это же все видели.

Ведь ты ж болельщик Феррари, так ты говорил в 2008, и свое " мне стыдно, что я болел за этого пилота ".

Ну так если за команду, за Феррари, за красный флаг и лошадь на капоте, по идее надо поддержать Массу ! Ведь Масса ехал лучше !

Ты забываешь сказать об одном очень важном факте: "производительность" за три года практически один в один у Кими и у Ала (несмотря на все преференции Ала), по победам полный паритет, машина один год была приличной и у того, и дугого (2007 - Кими, 2010 - Алонсо), по 1 году была отстойной (2009 - Кими, 2011 - Алонсо), у Кими так пожалуй похуже была, Чем у Ала в 2011, и нечто средненькое в 2008 г. у Кими и в 2012 г. у Ала).

И где результат (от прихода Ала), где улучшение?

А его у нас, т.е.у них (в Феррари) нет. Есть только ухудшение - ни одного титула за три года.

Допустим, машина у Массы была хуже чем у Алонсо.

Что делает Феррари? В конце сезона даёт Массе хорошую машину, тем самым добавив Алонсо ещё одного конкурента в самый ответственный момент.

:nea:

Не добавила она Алонсо никакого конкурента, Масса наконец-то стал отбирать очки у конкурентов Ала, так как все равно всегда финишировал ниже Алонсо, уступая так или иначе ему на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. напомню про разрыв контрактта и неустойку. это оплачивалось банком. иначе говоря. Феррари и Кими кормились за счет банка а нам сейчас говорят какая плохая феррари купленая банком. так если кормились оба то почему плохая только Феррари?

я ничего не понял. Так кто еще плохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. напомню про разрыв контрактта и неустойку. это оплачивалось банком. иначе говоря. Феррари и Кими кормились за счет банка а нам сейчас говорят какая плохая феррари купленая банком. так если кормились оба то почему плохая только Феррари?

Потому что Феррари админ ресурс для пилотов. А Кими ушел из Феррари и не гонялся некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250002.jpg?t=1310134674

Массу купил? я что то начинаю ничего не понимать или заканчиваю что то понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты почитай самого Массу.он вроде бы сказал,что F2012 было очень сложно управлять,вспоминаем как Смедли кричал ему ,что нужно учится как Алонсо входит в повороты и тормозит....вот отсюда и следует пока Масса научился управлять F2012 сезон уже закончился

в этом случае, должно было бы быть плавное улучшение результатов Массы. То есть постепенное на всех этапах.

А оно произошло очень резко, бац и сразу высокие результаты, лучше напарника. Так не бывает.

И смешно читать как какой то инженер учит пилота Ф1 тормозить, он же за рулем болида никогда не сидел. Поэтому фтопку Смедли и его советы.

И потом, пилоты не смотрят как тот или иной пилот тормозит, где тормозит, так как у машин разные характеристики из-за разных настроек, и разные стили пилотажа.

Кто то позже тормозит, кто то раньше, кто то резко входит в поворот. кто то плавно это делает.

Их интересовать может, только где они проигрывают, скорость в повороте, скорость на выходе, или на входе и все.

А уж как это достигается, они это делают на инстинктах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что к концу сезона у Алонсо просто ухудшилась физическая форма, т.к. столько ГП на пределе, а он же человек как никак. Сами пилоты Феррари отмечали, что иногда с машиной приходилось бороться, особенно в начале чемпа. В отличие же от Алонсо, Масса не форсировал физ. подготовку, он работал в своём привычном режиме, поэтому в конце его физическое состояние было лучше. А в Ф1 физика очень много решает, если даже на карте без ежедневных занятий в зале сложно проехать часовую гонку на пределе...

у меня может быт фантастическая версия но остин и интерлагос трассы против часовой стрелки. буддх с кореей тоже. и сингаппур. на всех этих трассах масса был хорош в 2012м. если не брать плоху. стартовую позицию в сингаппуре то на остальных автодромах он был близок к алонсо и в квалификации а в последних двух гонках и вовсе опередил в субботу. что если ему такие трассы на ф2012 подходили больше и он был на них успешнее чем на остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. напомню про разрыв контрактта и неустойку. это оплачивалось банком. иначе говоря. Феррари и Кими кормились за счет банка а нам сейчас говорят какая плохая феррари купленая банком. так если кормились оба то почему плохая только Феррари?

Ферраи по собственному желанию выбрала этот "корм", а вот Кими "против его воли накормили", он этого корма не просил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что к концу сезона у Алонсо просто ухудшилась физическая форма, т.к. столько ГП на пределе, а он же человек как никак. Сами пилоты Феррари отмечали, что иногда с машиной приходилось бороться, особенно в начале чемпа. В отличие же от Алонсо, Масса не форсировал физ. подготовку, он работал в своём привычном режиме, поэтому в конце его физическое состояние было лучше. А в Ф1 физика очень много решает, если даже на карте без ежедневных занятий в зале сложно проехать часовую гонку на пределе...

Какая физическая подготовка ? Что за ....?

Кими вообще 2 года не было в Ф1, он ни разу не заикнулся про шею или про проблемы какие то в жарких ГП. Это пилоты высочайшего класса, даже какой нибудь Картикьян или Риккиардо. Все они готовы на 100%.

Это не причина. Тем более когда пошла заруба за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраи по собственному желанию выбрала этот "корм", а вот Кими "против его воли накормили", он этого корма не просил.

как не просил если думя годами ранее продлился на 2010й для подстраховочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраи по собственному желанию выбрала этот "корм", а вот Кими "против его воли накормили", он этого корма не просил.

Да ладно, не надо альтруиста делать из одного из самых жадных пилотов паддока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня может быт фантастическая версия но остин и интерлагос трассы против часовой стрелки. буддх с кореей тоже. и сингаппур. на всех этих трассах масса был хорош в 2012м. если не брать плоху. стартовую позицию в сингаппуре то на остальных автодромах он был близок к алонсо и в квалификации а в последних двух гонках и вовсе опередил в субботу. что если ему такие трассы на ф2012 подходили больше и он был на них успешнее чем на остальных

Турция тоже против часовой, Масса тоже там был силен когда то. Может и правда в этом дело.

Хотя как то мало верится, что пилоты Ф1, для них это большая разница, какая разница влево или вправо, и там и там нагрузки одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не понял. Так кто еще плохой?

ты так и не понял до сих пор? кто ушёл из Феррари в 2009м? и кто 2 сезона жил на деньги банка который оплачивал досрочтное разторжение контрактта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не просил если думя годами ранее продлился на 2010й для подстраховочки

Мне казалось, что контракт - двухсторонний (как минимум) документ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не надо альтруиста делать из одного из самых жадных пилотов паддока.

Ахаха, Райкконен не поделился с тобой булочкой, и ты решил что он жадина ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так и не понял до сих пор? кто ушёл из Феррари в 2009м? и кто 2 сезона жил на деньги банка который оплачивал досрочтное разторжение контрактта.

я не понял, кто кого купил. Ты это сказал, не меняй тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая физическая подготовка ? Что за ....?

Кими вообще 2 года не было в Ф1, он ни разу не заикнулся про шею или про проблемы какие то в жарких ГП. Это пилоты высочайшего класса, даже какой нибудь Картикьян или Риккиардо. Все они готовы на 100%.

Это не причина. Тем более когда пошла заруба за титул.

Быть готовым на 100% в течение всего сезона невозможно. Если физ. форма в течении всего сезона одинакова, значит где то спортсмен не дорабатывает. Глупо отрицать, что гонщики не спортсмены, а спортсмены имеют пики формы, после которых, обычно, бывают спады..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не надо альтруиста делать из одного из самых жадных пилотов паддока.

Ни в коем разе он не альтруист - он поступил как прагматик, и правильно сделал.

Контракт нарушили - извольте платить неустойку.

Что тут не так? Известная практика во всем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция тоже против часовой, Масса тоже там был силен когда то. Может и правда в этом дело.

Хотя как то мало верится, что пилоты Ф1, для них это большая разница, какая разница влево или вправо, и там и там нагрузки одинаковые.

вспомнил еще. кусок сузуки участок после пересечения и до поворота... как его там... какой-то Р вообщем. этот же кусок тоже против часовой стрелки. и он тоже в гонке был удивительно хорош. и до квалификации опережал алонсо который ускорился только в решающим сегменте

Мне казалось, что контракт - двухсторонний (как минимум) документ.

если был пункт иннициировавший продление со стороны пилота то у команды не было другого варианта как продлить его

а имено так наверное и было потому что смысла команде продлять пилота в его неудачный сезон за год до истечения срока его контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...