Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 круг на пипетке топлива-мерило того максимума на который способна машина в принципе. Была бы у Фернандо быстрая машина, он бы не смог отыгрывать по 3-4 позиции на старте, потому что ему не надо было бы это делать.

гонка показывает потенциал машины и работы команды. если бы это было не так - все заканчивалось бы в субботу в квалификации и за нее бы давали очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конкурентоспособность машины входит не только скорость. была бы неконкурентно способна - был бы сезон а-ля 2011, когда 150-ая была действительно неконкурентноспособна

ломалась, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, мне совершенно пофиг. :) Стоит ли разводить оффтоп?

Стоит. Потому что Заубер ниже в КК, но машина то была быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82

======

хех. . . Ваш уровень меня поражает. . .

Ссылаться на таблицу, это . . . Эмм. . . Ну не уровень сенатора ;)

Как бы выглядела таблица без Алонсо в Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж меня извините, и сенаторы, и алофилы, но... Вот лично во мне, болельщике прежде всего Феррари, вполне шикарно уживаются и первично-командное начало и вторично-пилотское... Потому что даже Легенда без 100% лидера и топа, каким является Алонсо, будет уже не той... Я прекрасно помню, как топил за Шума в 2005-2006 несмотря на поражения, и как потом практически плюнул смотреть в 2007-2009, когда вместо одного лидера в Скудерии было два "кое-как"ера, каждый со своими заморочками... Даже о феноменальной Бра 2007 и чудо-титуле Кими я узнал только на следующий день, т.к. был на даче, мог смотреть гонку, но почему-то не смотрел - не тянуло, потому что пилоты были не те... Для меня, естественно, не те..

А с 2010 я не пропустил ни одной гонки - хоть в тексте, хоть по мобиле, хоть в дребодан за границей, но следил... Потому что было за кем следить в любимой команде...

Возможно, из-за этого "командно-пилотского" инь-яна внутри у меня и нету никакого желания поливать ни команду, ни пилота... Хотя сколько было поводов.. А я тихо про себя выматерюсь, да и будя...

Лично для меня вполне очевидно, что некоторые командо-филы слишком болезненно воспринимают высказывания радикальных пилото-филов, также как и в ответочку на шуточно-фобские мессаги радикалов-командо-филов пилото-филы кидают нереальные пичальки и затаивают обиду... Каждую из этих крайностей поддерживает определенная группа болел, которые без тени сомнения ринутся грудью на амбразуру исключительно "За идею!"... От этого и все срачи, и совершенно искусственная враждебность групп болел пилота к группе болел команды...

Мне на эти терки абсолютно наплевать, т.к. я не толерантен только к залетным изобличителям, любителям истины и фанатам Аншлага, а "милые бранятся - только тешатся"... Алонсо и Феррари форева! Спасибо, я кончил! :D

Дело в том, что только алонсофилы пишут, что Алонсо боролся за чемпионат на 6-7 машине по скорости и тащил ее на себе. Но я ни разу не видел от болельщиков Феррари, что это машина тащила "безвольного сантехника"(цитата не моя - как раз кого-то из алонсофанов) на подиумы и победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неконкурентная и 4 по скорости далеко не одно и тоже.

Кто-то может мне внятно объяснить, с каких это пор, лучшей машиной чемпионата, считается только самая быстрая, сферическая машина в вакууме, в отрыве от такого, казалось бы неотъемлемого в техническом виде спорта компоненте, как надежность? Я тут приводил особо забывчивым сводную таблицу командных результатов за прошлый год, так вот, вы хоть укакайтесь со своей чистой скорость, которая рулит лишь на при движении прямо на "Бонневильской неделе скорости" - Феррари вторая машина Чепионата мира 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка показывает потенциал машины и работы команды. если бы это было не так - все заканчивалось бы в субботу в квалификации и за нее бы давали очки

Вот именно. машины и команды. А квала именно машины. Да ф2012 не провал. но и не тот болид, на котором можно заработать титул. Получить да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82

======

хех. . . Ваш уровень меня поражает. . .

Ссылаться на таблицу, это . . . Эмм. . . Ну не уровень сенатора ;)

Как бы выглядела таблица без Алонсо в Феррари? ;)

мм, если бы не было в таблицы Алонсо как пилота Феррари, значит там был бы Кими как пилот Феррари. И на Феррари он бы очков больше собрал, чем а Лотусе. А вообще - параллельные вселенные такие параллельные. А что было бы с Российской империей, если бы не было Февральской и Октябрьской революции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на эти терки абсолютно наплевать, т.к. я не толерантен только к залетным изобличителям, любителям истины и фанатам Аншлага...

Рад бы сказать "Аминь!", Антох, но вся проблема в том, что народ чересчур увлёкся войнушкой. И перестал отличать стёб от серьёзности. Реальную горечь от желания поплясать на костях. Одним словом, налёт эмоций от реальных чувств. Я во многом солидарен с твоим постом, но... топор войны закопать не получается. Даже люди, к которым я отношусь с искренней симпатией и считаю собратьями по болению поддались всеобщей истерии. В общем, это всё лечится только титулом. Пока его не будет... так и будет.

1 круг на пипетке топлива-мерило того максимума на который способна машина в принципе.

Это мерило того, на что способна машина с пипеткой топлива. Ни больше, ни меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может мне внятно объяснить, с каких это пор, лучшей машиной чемпионата, считается только самая быстрая, сферическая машина в вакууме, в отрыве от такого, казалось бы неотъемлемого в техническом виде спорта компоненте, как надежность? Я тут приводил особо забывчивым сводную таблицу командных результатов за прошлый год, так вот, вы хоть укакайтесь со своей чистой скорость, которая рулит лишь на при движении прямо на "Бонневильской неделе скорости" - Феррари вторая машина Чепионата мира 2012 :)

Надёжность это хорошо. Но нельзя же всё-время ждать, когда у соперников что-то сломается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skull (26 Feb 2013 - 21:58) писал: В конкурентоспособность

машины входит не только

скорость. была бы

неконкурентно способна -

был бы сезон а-ля 2011,

когда 150-ая была действительно

неконкурентноспособна

======

потому что РБ вез круг за 30 кругов, а в 12 отрыв был не столь большим, но машина то не стала быстрее тех кто был впереди. . Просто отставала меньше и впереди друг у друга очки отнимали. . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы выглядела таблица без Алонсо в Феррари? ;)

122 + еще примерно столько же = около 250 (пятые ниже Лотусов). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад бы сказать "Аминь!", Антох, но вся проблема в том, что народ чересчур увлёкся войнушкой. И перестал отличать стёб от серьёзности. Реальную горечь от желания поплясать на костях. Одним словом, налёт эмоций от реальных чувств. Я во многом солидарен с твоим постом, но... топор войны закопать не получается. Даже люди, к которым я отношусь с искренней симпатией и считаю собратьями по болению поддались всеобщей истерии. В общем, это всё лечится только титулом. Пока его не будет... так и будет.

Это мерило того, на что способна машина с пипеткой топлива. Ни больше, ни меньше.

О, я уже предвкушаю ср... споры на тему - Феррари не наработала на титул, это наш великий бох выйграл на ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82

======

Космонавт, это мой последний ответ тебе, я улыбаюсь и машу тебе ручкой :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мерило того, на что способна машина с пипеткой топлива. Ни больше, ни меньше.

Ну так-то он так, но согласитесь, и в гонке выигрывать легче, стартуя впереди своих конкурентов. Доминик Грин хорошую тему в своей авторской колонке затронул. О том, что непосредственной борьбы Алонсо и Феттеля на трассе было, не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я уже предвкушаю ср... споры на тему - Феррари не наработала на титул, это наш великий бох выйграл на ведре

Смотря как оно будет, в 2010 не было ощущения, что у Феррари плохая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут приводил особо

забывчивым сводную таблицу командных

результатов за прошлый год,

так вот, вы хоть укакайтесь со

своей чистой скорость,

которая рулит лишь на при

движении прямо на "Бонневильской неделе

скорости" - Феррари вторая машина Чепионата мира 2012

========

эта таблица ниочем. . =)

2 схода РБ = 2 Схода Феррари + 1 запоротая квала . . Итог. . Решает чист скор машины (а то что Ал боролся до последнего круга), в данном противост Феррари как машина ему вовсе никаких бонусов не дала. . . просто он сам был намного лучше Фетеля. . .

. . . В Сравнении с Маком. . . не машина Феррари вывезла, а механики мака и то что Батон потерял баланс. . .

. . . В сравнении с Лотусом, вывезло то что ни один из пилотов не смог раскрыть потенц машины полностью ( ибо Кими слил 10 квал Грожану, а тот сами знаете)

. . . С Вилами. . . Многоч ошибки их пилотов (машина была оч хороша.. То же самое и про Заубер. . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как оно будет, в 2010 не было ощущения, что у Феррари плохая машина.

Прикол в том, что это не важно - в 2010 чемп все равно проиграли из-за ошибки команды(куда, кстати, и пилот входит, а то многие об этом забывают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут приводил особо

забывчивым сводную таблицу командных

результатов за прошлый год,

так вот, вы хоть укакайтесь со

своей чистой скорость,

которая рулит лишь на при

движении прямо на "Бонневильской неделе

скорости" - Феррари вторая машина Чепионата мира 2012

========

эта таблица ниочем. . =)

2 схода РБ = 2 Схода Феррари + 1 запоротая квала . . Итог. . Решает чист скор машины (а то что Ал боролся до последнего круга), в данном противост Феррари как машина ему вовсе никаких бонусов не дала. . . просто он сам был намного лучше Фетеля. . .

. . . В Сравнении с Маком. . . не машина Феррари вывезла, а механики мака и то что Батон потерял баланс. . .

. . . В сравнении с Лотусом, вывезло то что ни один из пилотов не смог раскрыть потенц машины полностью ( ибо Кими слил 10 квал Грожану, а тот сами знаете)

. . . С Вилами. . . Многоч ошибки их пилотов (машина была оч хороша.. То же самое и про Заубер. . .

Ну Вилы и Зубры всё-таки редко реально быстрее Феррари были.Так что ниже 4 ставить Феррари глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82

=====

маши, маши. . . И главное улыбайся =) а как найдешь что ответить, извинишься и напишешь. . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то он так, но согласитесь, и в гонке выигрывать легче, стартуя впереди своих конкурентов.

Кто бы спорил. Но ты зачем-то приравниваешь скорость в квале к некой субстанции под общим названием "скорость болида". хотя только ленивый не рассказал, что в гонке с полными баками есть очень разные понятия: гоночный темп и квалификационный темп. И в случае Скудерии - они ваще ни разу не идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что это не важно - в 2010 чемп все равно проиграли из-за ошибки команды(куда, кстати, и пилот входит, а то многие об этом забывают)

А если особо рьяно подумать, то можно сказать и из-за того, что пилот, какого-то ренту-дебютанта не смог за 40 кругов обогнать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил. Но ты зачем-то приравниваешь скорость в квале к некой субстанции под общим названием "скорость болида". хотя только ленивый не рассказал, что в гонке с полными баками есть очень разные понятия: гоночный темп и квалификационный темп. И в случае Скудерии - они ваще ни разу не идентичны.

При чем они не идентичны ни разу аж со смены регламента в 2009 году - после него Феррари всегда была быстрее в сравнении с соперниками в гонке, но была слабее в квале

А если особо рьяно подумать, то можно сказать и из-за того, что пилот, какого-то ренту-дебютанта не смог за 40 кругов обогнать. :)

Тут не пилот виноват, что не было обгона. Абу-даби трасса такая и требовать там обгона без современных фишек в виде дрс и керс - утопия. Да, да, я защищаю пилота Феррари - ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил. Но ты зачем-то приравниваешь скорость в квале к некой субстанции под общим названием "скорость болида". хотя только ленивый не рассказал, что в гонке с полными баками есть очень разные понятия: гоночный темп и квалификационный темп. И в случае Скудерии - они ваще ни разу не идентичны.

Это да. Но и в гоночном темпе Феррари были третьими ЕМПНИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вилы и Зубры всё-таки

редко реально быстрее

Феррари были.Так что ниже 4

ставить Феррари глупо.

=====

я и не ставлю. . По скорости Феррари были четко 4ми . .

Все что более, это заслуга Алу, механикам и стратегам... И конечно наошибавшимся соперникам. . (п.с. Тактики Лотуса тоже не чета нашим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...