Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А в команде Феррари так и делают, смотрят на эффективность чьих то новинок, а потом себе их "вживляют". И, как уже обычно, постоянно находятся в роли догоняющих и под конец сезона, когда трех-пяти зачетных баллов не хватает, снова находятся виноватые Грожаны и тд. и тп..

Я что-то не понял.

Грожан виновен.

Это даже не обсуждается.

Как видим тяговую подвеску у нас Мак сплагиатил, но всё равно - Феррари типа в задница по всяким новинкам.

Ах вот оно что.... :newconfus:

Ну, тогда остается только поздравить Заубер с выигрышем КК сезона 2013 (как и с первой победой, и поул-позицией, и БК в конце-концов), ибо все предпосылки для повторения сказочной истории Браун-ГП с его самым дорогим болидом в истории есть - это скромный Заубер с его ужатыми на 10 см. понтонами :D

Кстати, по БК. У них их целых 2.

Помнится, у одного чемпиона в 2008-м их было целых 10. Да только смертный приговор вынес отель Фуллертон.

Чего ж тогда Быки их безо всяких инновационных понтонов уделали? :)

Вставлю ещё свои пять копеек. Уже который год Ньюи никакой революции не делает. Ни с геометрией, ни с аэродинамикой. Весь успех в деталях, а не в таких материях, как революционные понтоны толщиной с бутерброд.

Ха, смешно будет когда кое кто из великих чемпионов окажется в равных условиях и сядет попой в лужу так сказать... :)

Он был на грани год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по БК. У них их целых 2.

Хорошо, что ты напомнил - когда Кубица выигрывал в Канаде на БМВ, там от Заубера только приставка в названии была, как дань уважения герру Петеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выстрелил Томбазису в колено, точно.

А я то думаю, че это Томбазис хромает в последнее время, а оно он как :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам еще не надоело гадать на кофейной гуще?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что ты напомнил - когда Кубица выигрывал в Канаде на БМВ, там от Заубера только приставка в названии была, как дань уважения герру Петеру

У Заубера два БК в 2012-м.

2006-2009 не учитываются вовсе

Вам еще не надоело гадать на кофейной гуще?)

Совсем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера два БК в 2012-м.

2006-2009 не учитываются вовсе

Да, я уже сверился - http://www.statsf1.com/en/sauber.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам еще не надоело гадать на кофейной гуще?)

Зато фобы теперь и не знают куда свои пять копеек вставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато фобы теперь и не знают куда свои пять копеек вставить.

Фобы всегда найдут где вставить свои 5 копеек. А так, по сути еще нету первых тестов, а вы уже обсуждаете об "перспективности" той или другой машины.

Совсем нет.

Как по мне, так малополезное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам еще не надоело гадать на кофейной гуще?)

Что ты Валера! Нафиг тогда форум? :bigwink:

Как по мне, так малополезное занятие.

Стареешь! :gd:

Раньше ты целые трактаты по подобным делам писал. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато фобы теперь и не знают куда свои пять копеек вставить.

Та они вроде и не сильно горят желанием.

А по поводу идей: не топ команды более свободны в творчестве, т.к. если не сработает, то никто особо скальп снимать не будет. Для топов же важен результат и откровенно рискованные идеи внедряться будут крайне неохотно только в крайнем случае, как допустим мы в прошлом году коаксиальный выхлоп так и не допилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так малополезное занятие.

90% постов и мнений всяких Алленов - то самое гадание.

Как можно по виду определить, что Феррари нужно подтянуться к Маку? Это тоже самое, что писать, что на полотне Саврасова "Грачи прилетели" снег слишком тёмный, а деревья слишком голые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, что может быть хуже дурака? Только дурак с идеями.

Меня умиляет, когда в заслугу команде ставят просто сам факт наличия каких-либо идей (это и упомянутый выше передний выхлоп, и распиаренная ДДРС Мерса, которую так дружно все боялись перед началом прошлого сезона, и U-образные маковские понтоны, с которыми фанаты оригинальности тоже носились, как дураки с писанной торбой, да всего не перечесть). Наверное стоит согласится с одним простым соображением: все инновации и оригинальные идеи стоит оценивать по результату. В нашем случае пока что результат никто не показал, а следовательно и оценки давать глупо.

Дураки с идеями это конечно страшно, но вряд ли в Рено дураки сидят... Идеи бывают разные, что-то работает, а что-то нет, но в любом случае пока не попробуешь не узнаешь, в любом случае пробовать нужно, и в любом случае это никак нельзя ставить в минус команде... В 9-ом Браун попробовал и взял титул. Может быть передний выхлоп не оправдал возложенных на него ожиданий, но в любом случае это показатель того, что команда на самом деле работает и ищет варианты. Во всяком случае это намного лучше чем, те сказки, которые мы слушали весь прошедший год от руководства Феррари... Каждый раз они говорили что делают всё возможное, каждый раз они обещали конкурентоспособную машину, каждый раз Алонсо отбирал очки у соперников и давал время Феррари для действий, а что в итоге... Передний выхлоп может и не очень, но дураки в Рено в прошедшем сезоне нам практически не уступали, а в некоторых гонках и опережали нас:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты Валера! Нафиг тогда форум? :bigwink:

На форуме можно не только гадать.

Стареешь! :gd:

Раньше ты целые трактаты по подобным делам писал. :P

То было раньше. Сейчас все поменялось. Нету особого желания писать чего-то длинное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп может и не очень, но дураки в Рено в прошедшем сезоне нам практически не уступали, а в некоторых гонках и опережали нас :(

Даже с недееспособным Массой (на полсезона) в КК отрыв почти в 100 очков.

Конечно, конечно, они опережали нас в считанных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с недееспособным Массой (на полсезона) в КК отрыв почти в 100 очков.

Конечно, конечно, они опережали нас в считанных гонках.

Не забывай про недееспособного Романа и учитывай где выступал Алонсо...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржем в австралии :)

Ты знаешь, если с нас поржут в Австралии то это терпимо. Главное, чтоб мы потом поржали со всех после гран-при Бразилии 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про недееспособного Романа и учитывай где выступал Алонсо...!!!

Киллер Алонсо опережал Массу 2/3 сезона в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае это намного лучше чем, те сказки, которые мы слушали весь прошедший год от руководства Феррари... Каждый раз они говорили что делают всё возможное, каждый раз они обещали конкурентоспособную машину, каждый раз Алонсо отбирал очки у соперников и давал время Феррари для действий, а что в итоге... Передний выхлоп может и не очень, но дураки в Рено в прошедшем сезоне нам практически не уступали, а в некоторых гонках и опережали нас :(

Меня всегда умиляют вот такие посты. Послушай, я тебе простую истину скажу: в Формуле 1 есть несколько пилотов примерно равного топ-класса: это Алонсо, Хэмильтон, Феттель, Райкконен и Баттон (если найдет баланс). Есть помимо них еще и другие быстрые пилоты, как Уэббер, Масса (когда разберется с резиной), Росберг, Перес, Ди Реста и т.д. Так вот, если бы у Феррари не была бы конкурентоспособной машины, то ни у кого бы Фернандо очки не отбирал, ни о какой борьбы за ЛЗ до последнего поворота последней гонки не было, а глотал бы пыль от задних колес конкурентов. Алонсо из трех годов проведенных в Феррари два раза боролся за Титул и два раза он был буквально в шаге от него. Покажи мне, другого пилота, кроме Феттеля (из-за того, что все брал), который за последние три года был столь близок к Титулу?

Баттон? Хэмильтон? Райкконен? Уэббер? Кто из них оказывался в лучшем положении, чем Алонсо за последние три года?

Побеждать вечно нельзя. Нужно просто верить в то, что успех рано или поздно придет, а не сокрушаться насчет того, что было потерянно. Шумахер когда-то тоже казался непобедимым. Но эта эпоха закончилась, как и закончится эпоха РБР и Феттеля (а так же эпоха Ньюи). Но пока, к ЛЗ из всех конкурентов РБР, ближе всего была Феррари. При чем очень и очень близко.

Так может не стоит заводить в очередной раз эту тупую ноющую шарманку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда умиляют вот такие посты. Послушай, я тебе простую истину скажу: в Формуле 1 есть несколько пилотов примерно равного топ-класса: это Алонсо, Хэмильтон, Феттель, Райкконен и Баттон (если найдет баланс). Есть помимо них еще и другие быстрые пилоты, как Уэббер, Масса (когда разберется с резиной), Росберг, Перес, Ди Реста и т.д. Так вот, если бы у Феррари не была бы конкурентоспособная машина, то ни у кого бы Фернандо очки не отбирал, ни о какой борьбы за ЛЗ до последнего поворота последней гонки не было, а глотал бы пыль от задних колес конкурентов. Алонсо из трех голов проведенных в Феррари два раза боролся за Титул и два раза он был буквально в шаге от него. Покажи мне, другого пилота, кроме Феттеля (из-за того, что все брал), который за последние три года был столь близок к Титулу?

Баттон? Хэмильтон? Райкконен? Уэббер? Кто из них оказывался в лучшем положении, чем Алонсо за последние три года?

Побеждать вечно нельзя. Нужно просто верить в то, что успех рано или поздно придет, а не сокрушаться насчет того, что было потерянно. Шумахер когда-то тоже казался непобедимым. Но эта эпоха закончилась, как и закончится эпоха РБР и Феттеля (а так же эпоха Ньюи). Но пока, к ЛЗ из всех конкурентов РБР, ближе всего была Феррари. При чем очень и очень близко.

Так может не стоит заводить в очередной раз эту тупую ноющую шарманку?

:clapping: :clapping: :clapping:

Нету особого желания писать чего-то длинное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping: :clapping: :clapping:

Реально, это очень коротенько написано :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон:

Для меня это особенный день, ведь я официально представляю машину Mercedes всему миру. Нет другой компании, у которой была бы более долгая история участия в Гран При, чем у Mercedes-Benz.

Нико Росберг:

......лучше всего я усвоил одну вещь: Mercedes-Benz не знает, что такое поражение

В Мерсе что, травку начали выдавать пилотам перед "тронными" речами? :newconfus: :lol:

Хотя видимо и Россу дали одну "затяжку":

........позволила команде стать сильнее, что видно по проекту W04,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон:

В Мерсе что, травку начали выдавать пилотам перед "тронными" речами? :newconfus: :lol:

В Гран-при возможно Мерс дебютировал пораньше Феррари. Другое дело, что 30 с лишним лет длился мораторий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гран-при возможно Мерс дебютировал пораньше Феррари. Другое дело, что 30 с лишним лет длился мораторий.

Так в Гран-при он и раньше дебютировал. Но в Формуле 1 Феррари дольше всех выступала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гран-при возможно Мерс дебютировал пораньше Феррари. Другое дело, что 30 с лишним лет длился мораторий.

Леня! Согласись, что это еще не повод утверждать что "более долгая история участия в Гран При".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% постов и мнений всяких Алленов - то самое гадание.

Как можно по виду определить, что Феррари нужно подтянуться к Маку? Это тоже самое, что писать, что на полотне Саврасова "Грачи прилетели" снег слишком тёмный, а деревья слишком голые.

Ну хочется так чЮваку... пусть вангует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...