Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а банальной неспособностью Массы ехать быстрее, о чем и говорят покруговки

а "банальная неспособность" - это какой-то сферический конь в ваккууме или она всё-таки чем-то вызвана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наблюдаю этот тактический гений и его результаты в нынешних условиях.

Отлично, в таком случае тебе не составит труда дать примеры где на место Брауна пришел кто-то другой и выдал результат лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть.

Одна проблема, Фэйлотека изначально задумывалась для описания фэйлов своего предмета боления, а я не заметил в твоей графе "Болеет за" Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фета крыло было закрыто, и даже без него он был медленнее - отрыв сделанный на первом круге был полностью съеден за следующие два. И вот уж кто кто, а Масса был просто таки обязан атаковать Фета на более медленной машине.

Я тебя понял. "Негодяй" Масса мстил таким макаром команде за притеснения, заодно и вымещал злобу на Алонсо, "демонстративно обороняясь" от него. :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, в таком случае тебе не составит труда дать примеры где на место Брауна пришел кто-то другой и выдал результат лучше.

С чего это я начну обсуждать других, если речь шла о Брауне. Куда он (конкретно) весь свой тактический мегаталант подевал? Можешь привести примеры (лучше в личке) просто хороших тактических решений Росса в Мерсе (молчу уже про гениальные). СЗОТ

А по сабжу. В прошлом году у меня лично к тактикам и стратегам Скудерии было от силы два-три замечания (Канада, Монако и что-нить ещё по мелочи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "банальная неспособность" - это какой-то сферический конь в ваккууме или она всё-таки чем-то вызвана?

Естественно чем-то вызвана.

Причин может быть множество.

Но вот я крайне не согласен с тем, что такой темп причина стратегии удержания

Масса только на СС был быстрее Алонсо.

В остальном же как и в предыдущие годы.

Так как более жесткие компаунды, как правило следуют за более мягкими, то Масса к концу гонки все более и более сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, люди, и я в том числе, не понимаю, почему один, для которого всё возможное делают, находит на втором пите позицию, а второй, который и так обойдётся, теряет.

Исходное положение: Две Феррари друг за другом, казалось бы, хорошая ситуация для командной игры, позволяющая облапошить конкурентов.

Ан нет, видимо Феррам, или непосредственно Алонсо, это не надо.

Позиция первая. Алонсо сделал второй пит. На следующем круге пит-стоп делают Сутиль и Себ.

При выезде их с пит лейн следующая ситуация.

Как видим, Сутиль на данный момент 5-й, Алонсо 6-й, Себ 7-й.

В повороте Алонсо за счёт скорости успевает объехать Сутиля и становится впереди этой связки из трёх машин. Кадр второй

Казалось бы, у Алонсо уже прогретые шины в противовес ещё не оптимальным у преследователей, и он с лёгкостью может диктовать темп не опасаясь атаки.

Ну снизь его и притормози преследователей, пока на следующем круге проведёт пит стоп твой напарник, и спокойно успеет выехать впереди. Кадр третий

В конце пита, при выезде Масса ещё пока 4-й, Алонсо 5-й, Феттель 6-й и Сутиль 7-й.

За счёт скорости все они успели объехать Массу. Не хватило каких то нескольких десяток, которые при желании Алонсо спокойно мог обеспечить притормозив соперников.

Отсюда и вопрос к команде: Раз уж так вышло, что невозможно обоим гонщикам обеспечить выгодную стратегию, почему бы не свести потери к минимуму?

Кто там не хочет, что бы Масса показывал результат сопоставимый с результатом Алонсо?

П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть.

это ,что я юмор читаю,Алонсо должен всех тормозить,чтоб Масса впереди всех встал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, люди, и я в том числе, не понимаю, почему один, для которого всё возможное делают, находит на втором пите позицию, а второй, который и так обойдётся, теряет.

Отсюда и вопрос к команде: Раз уж так вышло, что невозможно обоим гонщикам обеспечить выгодную стратегию, почему бы не свести потери к минимуму?

Кто там не хочет, что бы Масса показывал результат сопоставимый с результатом Алонсо?

П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть.

То есть исходя из всего, что ты изложил, мы должны предположить, что командный мостик Феррари точно знал :

- на каком круге Феттель поедет в боксы

- на каком круге Сутиль поедет в боксы

- темп Феттеля после пита

- темп Сутиля после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ,что я юмор читаю,Алонсо должен всех тормозить,чтоб Масса впереди всех встал :D

нЭт ... это КТ в образе мышления фанатов Массы :) чо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть.

Считаю, что Масса вместе со Смедли потеряли тактическую хватку, ведь могли пойти на два пита и выиграть гонку, а не держаться два круга в неопределенности и потом все равно пойти на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, у Алонсо уже прогретые шины в противовес ещё не оптимальным у преследователей, и он с лёгкостью может диктовать темп не опасаясь атаки.

Ну снизь его и притормози преследователей, пока на следующем круге проведёт пит стоп твой напарник, и спокойно успеет выехать впереди. Кадр третий

Сурово, по челябински )))

Ферры уже знают, что в пелотоне весьма шустро едет Кимми, судя по всему идущий на 2 пита. Но при этом лидер команды, перманентно на последних усилиях бьюшийся за титул, должен притормаживать и терять время, что бы позволить второму номеру, который давно ни за что не борется, отыграть позицию???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно чем-то вызвана.

Причин может быть множество.

Но вот я крайне не согласен с тем, что такой темп причина стратегии удержания

Лёнь, дык я ведь тебя не заставляю считать так, как я.

Что касаемо западения темпа Массы в конце гонки, то вот не заметил я этого в последних гонках прошлого сезона. Совсем не заметил. Несколько иначе там всё выглядело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Масса вместе со Смедли потеряли тактическую хватку, ведь могли пойти на два пита и выиграть гонку, а не держаться два круга в неопределенности и потом все равно пойти на пит-стоп.

Если честно, я до сих пор недоумеваю, как, просто КАК Смедли все еще занимает свое место.

Эти вечные затягивания питстопов, к чему они? Только из-за него одного, Массой было упущено довольно много очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть.

Естественно Фейл. Зная что Ал будет быстрее по ходу гонки позволили Массе сдерживать его в течении долгого времени. Этого в конечном итоге и не хватило для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор - не юмор, а рациональное зерно тут есть. Только вот в чём проблема - как всё это сказать по радио Алу, чтобы не поднялся мега-скандал? Или Алонсо должен был сам всё вычислить, где и с какой скоростью едет Масса и соперники Массы, всё рассчитать и именно на эти десятые кого-то придержать? Это уже слегка заоблачные требования. Не говоря уже просто о том, что он таким образом мог пропустить того же Массу вперёд, и как потом с этой ситуацией разбираться? Приказывать по радио Массе вернуть позицию Алу? Представляю, ЧТО бы тут началось в исполнении тех же фанов Фелипе... Ну и о таких мелочах как борьба за победу и попытках в принципе проехать дистанцию гонки как можно быстрее чтобы опередить всех вообще упоминать не стоит, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично словам Росса я верю, что могли бы победить. Но есть один нюанс: Феррари не знала точно, как поведут себя шины. Изначальный план был на 3 пит-стопа. Его и придерживались. Нечего тут винить стратегов, так как они исходили из тех данных, которые имели. Не зря Пэт говорил о сложности спрогнозировать поведения резины в Мельбурне. Просто в этот раз резина в гонке повела себя лучше, чем ожидали. Такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, дык я ведь тебя не заставляю считать так, как я.

Что касаемо западения темпа Массы в конце гонки, то вот не заметил я этого в последних гонках прошлого сезона. Совсем не заметил. Несколько иначе там всё выглядело.

а что тут необычного,пока разобрался с покрышками,уже конец сезона,в этом опять наверно получится такая ерунда(покрышки то другие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ,что я юмор читаю,Алонсо должен всех тормозить,чтоб Масса впереди всех встал :D

Вообще то это называется КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Масса вместе со Смедли потеряли тактическую хватку, ведь могли пойти на два пита и выиграть гонку, а не держаться два круга в неопределенности и потом все равно пойти на пит-стоп.

Это тоже из разряда юмора??? Массе медиума еле хватило на неторопливый темп даже при трех питах )))

Приказывать по радио Массе вернуть позицию Алу? Представляю, ЧТО бы тут началось в исполнении тех же фанов Фелипе...

На первом круге был шикарный момент для этого без всякого палева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это я начну обсуждать других, если речь шла о Брауне. Куда он (конкретно) весь свой тактический мегаталант подевал? Можешь привести примеры (лучше в личке) просто хороших тактических решений Росса в Мерсе (молчу уже про гениальные). СЗОТ

А по сабжу. В прошлом году у меня лично к тактикам и стратегам Скудерии было от силы два-три замечания (Канада, Монако и что-нить ещё по мелочи)

Браун выигрывал в Скудерии, Браун выиграл со своей командой, и то что он не может выигрыть с мерсом, есть основание думать что причина не в том что он резко потерял умение принимать тактически грамотные решения. В силу вышесказанного недоверять мнению Брауна оснований не вижу. Если ты можешь подвердить примерами что Браун косячит в тактических решениях, то тогда и будем отбрасывать его мнение как неуместное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это называется КТ

Подобная КТ не помогает, а решительно мешает главной цели сезона - титул в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, дык я ведь тебя не заставляю считать так, как я.

Я знаю. Это был ответ на вопрос

Чего спорим-то?

Что касаемо западения темпа Массы в конце гонки, то вот не заметил я этого в последних гонках прошлого сезона. Совсем не заметил. Несколько иначе там всё выглядело.

По последним гонкам сезона сказать не могу. Масса значительно лучше поехал после летнего перерыва, вполне возможно как-то решили в том числе и эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже из разряда юмора??? Массе медиума еле хватило на неторопливый темп даже при трех питах )))

На первом круге был шикарный момент для этого без всякого палева.

выиграть гонку.заключается в торможении Кими,но этого не сделали(просчет стратегов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично словам Росса я верю, что могли бы победить. Но есть один нюанс: Феррари не знала точно, как поведут себя шины.

:D Валера! Дык и Росс узнал об этом только после окончания гонки. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная КТ не помогает, а решительно мешает главной цели сезона - титул в ЛЗ.

И чем бы она помешала? Масса финишировал бы не за Феттелем, а за Алонсо.

peegel верный вариант излагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...