Misty Опубликовано 22.03.2013 09:56 А что, начиная с четвёртого и ниже одинаковое количество очков дают? Они тут не в количествах подиумов борьбу за чемпионство меряют.Для этого нужно покруговки Фелипе, Льюиса и Себа, на последнем отрезке, посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 09:58 12 очков. Что они не нужны ни Массе ни команде? Ниже 7 места опуститься было невозможно в принципе. Учитывая 12 секунд на финише до Хэма - вполне можно попробовать было держать более высокий темп. Скорее всего в этом случае даже если бы не получилось - 4 месту тоже мало что угрожало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.03.2013 09:58 А что, начиная с четвёртого и ниже одинаковое количество очков дают? Они тут не в количествах подиумов борьбу за чемпионство меряют.Если про чемпионство, то тем более надо было Феттеля скидывать с третьего места.Начиная с четвертого места разница между местом в очках уменьшается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 22.03.2013 09:59 различияКакие-то не очевидные различия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.03.2013 10:01 12 очков. Что они не нужны ни Массе ни команде? Он что, сразу бы 12 очков потерял?Фигню какую-то разгоняете.Четвертое место мы дескать удерживаем, а второе на фиг не нужно, поэтому Алонсо топил на всю котлету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:02 Для этого нужно покруговки Фелипе, Льюиса и Себа, на последнем отрезке, посмотреть.Себ - ФелХэм - Фел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.03.2013 10:02 различияЯвная КТ.На Массу даже краски пожалели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:03 Четвертое место мы дескать удерживаем, а второе на фиг не нужно, поэтому Алонсо топил на всю котлетуКто там чего топил?Кими - Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 22.03.2013 10:04 поэтому Алонсо топил на всю котлетукесарю кесарево, а слесарю слесаревонормально Масса проехал - в прошлом году в очки не всегда попадал и с катерами бодался, а тут 4й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:04 Ниже 7 места опуститься было невозможно в принципе. Учитывая 12 секунд на финише до Хэма - вполне можно попробовать было держать более высокий темп. Скорее всего в этом случае даже если бы не получилось - 4 месту тоже мало что угрожало.Зачем? Что это давало в той ситуации? Что лучше - привезти законные 12 очков не рискуя сойти из-за износа резины(как вариант доп. пит-стоп), или же пыль в глаза пустить публике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:05 Для этого нужно покруговки Фелипе, Льюиса и Себа, на последнем отрезке, посмотреть.А что именно интересно? Хэм естественно на свежей резине был быстрее обоих, Масса много проигрывал Себу. Ал ехал намного быстрее всей троицы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:07 Фигню какую-то разгоняете. "Фигню разгоняешь" ты, когда пишешь такое:Но четвертое место? На кой оно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 22.03.2013 10:08 Себ - ФелХэм - ФелДа, может и сохранял :scratch_one-s_head:На последних кругах его темп худший, даже в сравнении с Алонсо, у которого были более старые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:08 Зачем? Что это давало в той ситуации? Что лучше - привезти законные 12 очков не рискуя сойти из-за износа резины(как вариант доп. пит-стоп), или же пыль в глаза пустить публике?Что давало - подиум. Это Ала подиумом не удившь, а для Массы подиум весьма редкая штука в последнее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2013 10:10 Явная КТ.На Массу даже краски пожалелиза то грабли навешали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:11 На последних кругах его темп худший, даже в сравнении с Алонсо, у которого были более старые шины.Мало того - который еще и не берег эти шины так как Масса. Поэтому я и говорю про возможную фундаментальную разницу в настройках. И результаты первых двух практик это как бы подтверждают. Не удивлюсь, если завтра Ал квалифицируется опять позади Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:11 Что давало - подиум. Это Ала подиумом не удившь, а для Массы подиум весьма редкая штука в последнее время.Там выше СЕРБ уже давал покруговки Массы и Феттеля. О каком подиуме ты ведешь речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.03.2013 10:12 Кто там чего топил?Кими - ФернандоДа топилАлонсо - ЧилтонКомплект он свой совершенно не берег, это очевидно по сравнению с МассойАлонсо - Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.03.2013 10:15 "Фигню разгоняешь" ты, когда пишешь такое:О хоспади, как все печально!Контекст беседы почитай прежде чем скораполительные выводы делать.На кой четвертое место удерживать? Именно удерживать, если вопрос поставлен именно так.Это при условии, что Масса может идти в темпе Алонсо, и обойти Феттеля, но удерживает четвертое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:17 Там выше СЕРБ уже давал покруговки Массы и Феттеля. О каком подиуме ты ведешь речь?Я о попытке поднять темп и догнать Фета. Пример Ала показывает что принципиально машина позволяла легко это сделать и проехать мимо с ветерком, шины на заключительном этапе у Массы были на 3 круга свежее Ала. Но возможно именно у Ала машина повзоляла так как была заточена под гонку и работу с резиной в ущерб квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 10:17 Я о попытке поднять темп и догнать Фета. Пример Ала показывает что принципиально машина позволяла легко это сделать и проехать мимо с ветерком, шины на заключительном этапе у Массы были на 3 круга свежее Ала. Но возможно именно у Ала машина повзоляла так как была заточена под гонку и работу с резиной в ущерб квале.как правило это означает более высокий клиренс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:18 На кой четвертое место удерживать? Ты можешь на этот вопрос ответить?Если ты это не понимаешь, то тут я бессилен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 22.03.2013 10:20 как и в том году ,у Массы первая половины гонки сильная ,а вторая половина идет сливПока похоже на это, масштаб проблемы уменьшился, но она все еще присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:23 Но с другой стороны, если настройки действительно разные, то мне не понятны действия команды. Зачем было столько держать Ала за Массой??? Ведь Ал бы его все равно рано или поздно обогнал бы, а ниже своего окончательного места он бы не приехал. Только вариант "поздно" лишил возможности Ала вести реальную борьбу за поеду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2013 10:23 Пока похоже на это, масштаб проблемы уменьшился, но она все еще присутствует.сливное отверстие не успели законопатить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах