Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А что, начиная с четвёртого и ниже одинаковое количество очков дают? Они тут не в количествах подиумов борьбу за чемпионство меряют.

Для этого нужно покруговки Фелипе, Льюиса и Себа, на последнем отрезке, посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 очков. Что они не нужны ни Массе ни команде? :blink:

Ниже 7 места опуститься было невозможно в принципе. Учитывая 12 секунд на финише до Хэма - вполне можно попробовать было держать более высокий темп. Скорее всего в этом случае даже если бы не получилось - 4 месту тоже мало что угрожало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, начиная с четвёртого и ниже одинаковое количество очков дают? Они тут не в количествах подиумов борьбу за чемпионство меряют.

Если про чемпионство, то тем более надо было Феттеля скидывать с третьего места.

Начиная с четвертого места разница между местом в очках уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

различия

Какие-то не очевидные различия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 очков. Что они не нужны ни Массе ни команде? :blink:

Он что, сразу бы 12 очков потерял?

Фигню какую-то разгоняете.

Четвертое место мы дескать удерживаем, а второе на фиг не нужно, поэтому Алонсо топил на всю котлету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно покруговки Фелипе, Льюиса и Себа, на последнем отрезке, посмотреть.

Себ - Фел

Хэм - Фел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертое место мы дескать удерживаем, а второе на фиг не нужно, поэтому Алонсо топил на всю котлету

Кто там чего топил?

Кими - Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому Алонсо топил на всю котлету

кесарю кесарево, а слесарю слесарево

нормально Масса проехал - в прошлом году в очки не всегда попадал и с катерами бодался, а тут 4й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже 7 места опуститься было невозможно в принципе. Учитывая 12 секунд на финише до Хэма - вполне можно попробовать было держать более высокий темп. Скорее всего в этом случае даже если бы не получилось - 4 месту тоже мало что угрожало.

Зачем? Что это давало в той ситуации? Что лучше - привезти законные 12 очков не рискуя сойти из-за износа резины(как вариант доп. пит-стоп), или же пыль в глаза пустить публике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно покруговки Фелипе, Льюиса и Себа, на последнем отрезке, посмотреть.

А что именно интересно? Хэм естественно на свежей резине был быстрее обоих, Масса много проигрывал Себу. Ал ехал намного быстрее всей троицы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню какую-то разгоняете.

;) "Фигню разгоняешь" ты, когда пишешь такое:

Но четвертое место? На кой оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может и сохранял :scratch_one-s_head:

На последних кругах его темп худший, даже в сравнении с Алонсо, у которого были более старые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Что это давало в той ситуации? Что лучше - привезти законные 12 очков не рискуя сойти из-за износа резины(как вариант доп. пит-стоп), или же пыль в глаза пустить публике?

Что давало - подиум. Это Ала подиумом не удившь, а для Массы подиум весьма редкая штука в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явная КТ.

На Массу даже краски пожалели

за то грабли навешали

D9tucMq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних кругах его темп худший, даже в сравнении с Алонсо, у которого были более старые шины.

Мало того - который еще и не берег эти шины так как Масса. Поэтому я и говорю про возможную фундаментальную разницу в настройках. И результаты первых двух практик это как бы подтверждают. Не удивлюсь, если завтра Ал квалифицируется опять позади Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что давало - подиум. Это Ала подиумом не удившь, а для Массы подиум весьма редкая штука в последнее время.

Там выше СЕРБ уже давал покруговки Массы и Феттеля. О каком подиуме ты ведешь речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там чего топил?

Кими - Фернандо

Да топил

Алонсо - Чилтон

Комплект он свой совершенно не берег, это очевидно по сравнению с Массой

Алонсо - Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) "Фигню разгоняешь" ты, когда пишешь такое:

О хоспади, как все печально!

Контекст беседы почитай прежде чем скораполительные выводы делать.

На кой четвертое место удерживать? Именно удерживать, если вопрос поставлен именно так.

Это при условии, что Масса может идти в темпе Алонсо, и обойти Феттеля, но удерживает четвертое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выше СЕРБ уже давал покруговки Массы и Феттеля. О каком подиуме ты ведешь речь?

Я о попытке поднять темп и догнать Фета. Пример Ала показывает что принципиально машина позволяла легко это сделать и проехать мимо с ветерком, шины на заключительном этапе у Массы были на 3 круга свежее Ала. Но возможно именно у Ала машина повзоляла так как была заточена под гонку и работу с резиной в ущерб квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о попытке поднять темп и догнать Фета. Пример Ала показывает что принципиально машина позволяла легко это сделать и проехать мимо с ветерком, шины на заключительном этапе у Массы были на 3 круга свежее Ала. Но возможно именно у Ала машина повзоляла так как была заточена под гонку и работу с резиной в ущерб квале.

как правило это означает более высокий клиренс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой четвертое место удерживать? Ты можешь на этот вопрос ответить?

Если ты это не понимаешь, то тут я бессилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в том году ,у Массы первая половины гонки сильная ,а вторая половина идет слив

Пока похоже на это, масштаб проблемы уменьшился, но она все еще присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, если настройки действительно разные, то мне не понятны действия команды. Зачем было столько держать Ала за Массой??? Ведь Ал бы его все равно рано или поздно обогнал бы, а ниже своего окончательного места он бы не приехал. Только вариант "поздно" лишил возможности Ала вести реальную борьбу за поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока похоже на это, масштаб проблемы уменьшился, но она все еще присутствует.

сливное отверстие не успели законопатить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...