NeL Опубликовано 15.03.2013 09:53 Ну, это я понял. Но насколько я понял, машина себя хорошо ведет на трассе. А для меня это намного более важный момент чем время которые наши показали.Чуть лучше, чем в лучшие моменты конца 2012, когда быстры были оба пилота"They were two positive sessions from all points of view, even though we are aware that we still have a lot of work both in this weekend for the season ahead. In the second session when I came out Supersoft something did not work properly with the KERS and this made me lose time, denying the possibility of a better ride. I was not surprised by the performance recorded by the opponents, I was expecting a Red Bull competitive right away. "На СС Масса проехал без КЕРС, видимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 09:54 Чуть лучше, чем в лучшие моменты конца 2012, когда быстры были оба пилотаПосмотрим. В конце концов если ездили с топливом, то идеального прохождения поворотов на такой специфической трассе не стоит ожидать.Так что же наши там сказали, кто-то переведет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 15.03.2013 09:54 Думаю, что могли быть загруженными. В конце концов я не верю, что на первой практики так быстро были к РБР, а тут так сразу и отставать. Учитывая нашу интенсивную программу, вполне возможно, что и не работали над квалификацией. Посмотрим завтра, уже на третьей практике и на квалификации. Ну а если и в квале будет так отставать, ну что же, придется констатировать, что у РБР большое преимущество и сезон для них начинается легко...то что Уэббер выдал свои 100% я уверен, у него был чистый круг и без трафика итог- 1:26.172, догда как Феттель на первом быстром круге на СС после 2-го сектора шел с улучшением времени Уэббера на -0.3.. и столько же мог привезти на третьем, но там ошибся, тормозя очень поздно, зад занесло потому что слишком шустро сбрасывал передачи, перекрутил мотор так сказать, потом медленный круг, затем фастлап в итоге- 1:25.908 - 0.264 от времени Уэберра, ну короче время Фета должно было быть в районе 1.25.5.. вывод наше отставание огромно((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.03.2013 09:55 Ну, это я понял. Но насколько я понял, машина себя хорошо ведет на трассе. А для меня это намного более важный момент чем время которые наши показали.Команда сегодня еще во всю разбиралась с аэродинамикой.По сути еще не определена окончательная конфигурация болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.03.2013 09:55 И что там они наговорили? Пет вещает про работу с настройками, сравнением аэродинамических схем, оценки деградации компаундов, которые хоть и значительные, но совпали с ожиданиями команды. Хорошее, рабочее вью, с оным же, в исполнении Уитмарша не сравнить вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 15.03.2013 09:56 Да не будет этого В теме Кими Борис выдал прогноз погоды. Он очень точно предсказывает погоду, так как его источники - из авиации, а там прогнозы погоды самые точные.Прогноз взят отсюда. Обычно оправдывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.03.2013 09:56 Феррари так быстра, что даже на питлейне ее трудно удержать:Фелипе Масса в пятницу был наказан денежным штрафом за превышение скорости на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 09:57 Перевел гуглом. Никаких намеков на то, насколько мы быстры. Говорил капитанские вещи, что работали по своей программе, сравнивали разные варианты обвеса и составов резины, при этом, насколько я понял, уделяли больше всего внимания работе с сериями кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.03.2013 09:57 На СС Масса проехал без КЕРС, видимо Да, Фрай подтвердил, что будучи на супесофте у Массы умер КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.03.2013 09:58 ГуглопереводПэт Фрай: "Сегодня утром мы работали на оценке различных аэродинамических схем и настройки, а во второй половине дня мы нацелены, главным образом, сравнение между двумя типами соединения, решающим фактором для остальной части выходных. То, что появилось был особенно отмечен спад, но это было в пределах наших ожиданий и тех Pirelli. В обоих водителей завершили свои программы работ запланировано на сегодня, хотя у нас были неисправны KERS на машине Фелипе во время его запуска с Supersoft во второй сессии свободных заездов. Теперь необходимо тщательно анализировать собранные данные, в частности, в отношении дольше серию поворотов. Мы ожидаем, что много работы и долгий вечер, чтобы подготовиться наилучшим способом отборочного завтра ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 15.03.2013 09:58 я думаю вы третьиА я сщитаю, что Мак - дно. Не ходить мне Леший, с Роном на аватарке Одно другому не мешает. Ферры третьи, Мак еще глубже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 09:59 то что Уэббер выдал свои 100% я уверен, у него был чистый круг и без трафика итог- 1:26.172, догда как Феттель на первом быстром круге на СС после 2-го сектора шел с улучшением времени Уэббера на -0.3.. и столько же мог привезти на третьем, но там ошибся, тормозя очень поздно, зад занесло потому что слишком шустро сбрасывал передачи, перекрутил мотор так сказать, потом медленный круг, затем фастлап в итоге- 1:25.908 - 0.264 от времени Уэберра, ну короче время Фета должно было быть в районе 1.25.5.. вывод наше отставание огромно(((Только осталось уточнить, какое время наши могут показать. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.03.2013 10:00 Одно другому не мешает. Ферры третьи, Мак еще глубже.А кто вторые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 15.03.2013 10:00 Да, Фрай подтвердил, что будучи на супесофте у Массы умер КЕРС.Отнимаем 0.5, и 0,2 на трафик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 10:00 Пет вещает про работу с настройками, сравнением аэродинамических схем, оценки деградации компаундов, которые хоть и значительные, но совпали с ожиданиями команды. Хорошее, рабочее вью, с оным же, в исполнении Уитмарша не сравнить вообще.Вот именно, капитанское рабочее вью без оценок нашего положения. Это для меня намного более позитивный момент, ибо Пэт любит сразу рубануть, если мы прилично отстаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 10:01 А кто вторые?Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2013 10:01 то что Уэббер выдал свои 100% я уверен, у него был чистый круг и без трафика итог- 1:26.172, догда как Феттель на первом быстром круге на СС после 2-го сектора шел с улучшением времени Уэббера на -0.3.. и столько же мог привезти на третьем, но там ошибся, тормозя очень поздно, зад занесло потому что слишком шустро сбрасывал передачи, перекрутил мотор так сказать, потом медленный круг, затем фастлап в итоге- 1:25.908 - 0.264 от времени Уэберра, ну короче время Фета должно было быть в районе 1.25.5.. вывод наше отставание огромно(((Я видел этот момент. Там впереди между двумя правыми поворотами на 3-м секторе был впередиидущий болид. Феттель его просто отпустил. Но 3 десятки после двух секторов не дают автоматически 6 десятых после всего круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.03.2013 10:01 ЛотусОбоснуй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 15.03.2013 10:02 Я видел этот момент. Там впереди между двумя правыми поворотами на 3-м секторе был впередиидущий болид. Феттель его просто отпустил. Но 3 десятки после двух секторов не дают автоматически 6 десятых после всего круга.можно сделать поправку, что между 1м и 2м кругом на СС 0,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 10:03 ОбоснуйВ начале они в принципе могут быть быстрее нас. Только вот у них нету таких ресурсов на доработку машины. Мы в 2012 году в начале очень много проигрывали, но потом все опередили их по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 15.03.2013 10:03 Да, Фрай подтвердил, что будучи на супесофте у Массы умер КЕРС.Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ."У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 10:05 Обоснуйони на практиках обычно катают с хорошей загрузкой и если они не изменили себе, то у них очень быстрая машина, глядя на результат практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.03.2013 10:05 Отнюдь не на всех. К тому же это первая гонка сезона, по этому подход у каждой команды может быть разным при подготовке к гран-при.Не спорю.Хотя, глядя на практики, не думаю, что мы в квале и гонке выстрелим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.03.2013 10:06 Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ."У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем"Смех-смехом - но едущий с самого начала Масса, это отличная новость. Надо брать возможный очковый максимум уже с первого этапа и обязательно двумя машинами, только так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 10:07 Не спорю.Хотя, глядя на практики, не думаю, что мы в квале и гонке выстрелим.На какую практику? На первой мы были очень близко к РБР. На второй на медиуме неплохо смотрелись. Вот только на СС что-то не поперло. Посмотрим. Если бы мы прилично отставали, то думаю, что Фрай об этом бы сказал. А вот когда Пэт капитанит, тогда есть надежда на очень хороший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах