Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, это я понял. Но насколько я понял, машина себя хорошо ведет на трассе. А для меня это намного более важный момент чем время которые наши показали.

Чуть лучше, чем в лучшие моменты конца 2012, когда быстры были оба пилота

"They were two positive sessions from all points of view, even though we are aware that we still have a lot of work both in this weekend for the season ahead. In the second session when I came out Supersoft something did not work properly with the KERS and this made me lose time, denying the possibility of a better ride. I was not surprised by the performance recorded by the opponents, I was expecting a Red Bull competitive right away. "

На СС Масса проехал без КЕРС, видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть лучше, чем в лучшие моменты конца 2012, когда быстры были оба пилота

Посмотрим. В конце концов если ездили с топливом, то идеального прохождения поворотов на такой специфической трассе не стоит ожидать.

Так что же наши там сказали, кто-то переведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что могли быть загруженными. В конце концов я не верю, что на первой практики так быстро были к РБР, а тут так сразу и отставать. Учитывая нашу интенсивную программу, вполне возможно, что и не работали над квалификацией. Посмотрим завтра, уже на третьей практике и на квалификации. Ну а если и в квале будет так отставать, ну что же, придется констатировать, что у РБР большое преимущество и сезон для них начинается легко...

то что Уэббер выдал свои 100% я уверен, у него был чистый круг и без трафика итог- 1:26.172, догда как Феттель на первом быстром круге на СС после 2-го сектора шел с улучшением времени Уэббера на -0.3.. и столько же мог привезти на третьем, но там ошибся, тормозя очень поздно, зад занесло потому что слишком шустро сбрасывал передачи, перекрутил мотор так сказать, потом медленный круг, затем фастлап в итоге- 1:25.908 - 0.264 от времени Уэберра, ну короче время Фета должно было быть в районе 1.25.5.. вывод наше отставание огромно(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это я понял. Но насколько я понял, машина себя хорошо ведет на трассе. А для меня это намного более важный момент чем время которые наши показали.

Команда сегодня еще во всю разбиралась с аэродинамикой.

По сути еще не определена окончательная конфигурация болида.

Ferrari-Formel-1-GP-Australien-15-Maerz-2013-19-fotoshowImageNew-41bb55f8-669581.jpg

Felipe-Massa-Ferrari-Formel-1-GP-Australien-15-Maerz-2013-19-fotoshowImageNew-7067e7f8-669582.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там они наговорили?

Пет вещает про работу с настройками, сравнением аэродинамических схем, оценки деградации компаундов, которые хоть и значительные, но совпали с ожиданиями команды. Хорошее, рабочее вью, с оным же, в исполнении Уитмарша не сравнить вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет этого В теме Кими Борис выдал прогноз погоды. Он очень точно предсказывает погоду, так как его источники - из авиации, а там прогнозы погоды самые точные.

Прогноз взят отсюда. Обычно оправдывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари так быстра, что даже на питлейне ее трудно удержать:

Фелипе Масса в пятницу был наказан денежным штрафом за превышение скорости на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевел гуглом. Никаких намеков на то, насколько мы быстры. Говорил капитанские вещи, что работали по своей программе, сравнивали разные варианты обвеса и составов резины, при этом, насколько я понял, уделяли больше всего внимания работе с сериями кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС Масса проехал без КЕРС, видимо

Да, Фрай подтвердил, что будучи на супесофте у Массы умер КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглоперевод

Пэт Фрай: "Сегодня утром мы работали на оценке различных аэродинамических схем и настройки, а во второй половине дня мы нацелены, главным образом, сравнение между двумя типами соединения, решающим фактором для остальной части выходных. То, что появилось был особенно отмечен спад, но это было в пределах наших ожиданий и тех Pirelli. В обоих водителей завершили свои программы работ запланировано на сегодня, хотя у нас были неисправны KERS на машине Фелипе во время его запуска с Supersoft во второй сессии свободных заездов. Теперь необходимо тщательно анализировать собранные данные, в частности, в отношении дольше серию поворотов. Мы ожидаем, что много работы и долгий вечер, чтобы подготовиться наилучшим способом отборочного завтра ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вы третьи

А я сщитаю, что Мак - дно. Не ходить мне Леший, с Роном на аватарке :)

Одно другому не мешает. Ферры третьи, Мак еще глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Уэббер выдал свои 100% я уверен, у него был чистый круг и без трафика итог- 1:26.172, догда как Феттель на первом быстром круге на СС после 2-го сектора шел с улучшением времени Уэббера на -0.3.. и столько же мог привезти на третьем, но там ошибся, тормозя очень поздно, зад занесло потому что слишком шустро сбрасывал передачи, перекрутил мотор так сказать, потом медленный круг, затем фастлап в итоге- 1:25.908 - 0.264 от времени Уэберра, ну короче время Фета должно было быть в районе 1.25.5.. вывод наше отставание огромно(((

Только осталось уточнить, какое время наши могут показать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не мешает. Ферры третьи, Мак еще глубже.

А кто вторые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фрай подтвердил, что будучи на супесофте у Массы умер КЕРС.

Отнимаем 0.5, и 0,2 на трафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пет вещает про работу с настройками, сравнением аэродинамических схем, оценки деградации компаундов, которые хоть и значительные, но совпали с ожиданиями команды. Хорошее, рабочее вью, с оным же, в исполнении Уитмарша не сравнить вообще.

Вот именно, капитанское рабочее вью без оценок нашего положения. Это для меня намного более позитивный момент, ибо Пэт любит сразу рубануть, если мы прилично отстаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вторые?

Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Уэббер выдал свои 100% я уверен, у него был чистый круг и без трафика итог- 1:26.172, догда как Феттель на первом быстром круге на СС после 2-го сектора шел с улучшением времени Уэббера на -0.3.. и столько же мог привезти на третьем, но там ошибся, тормозя очень поздно, зад занесло потому что слишком шустро сбрасывал передачи, перекрутил мотор так сказать, потом медленный круг, затем фастлап в итоге- 1:25.908 - 0.264 от времени Уэберра, ну короче время Фета должно было быть в районе 1.25.5.. вывод наше отставание огромно(((

Я видел этот момент. Там впереди между двумя правыми поворотами на 3-м секторе был впередиидущий болид. Феттель его просто отпустил. Но 3 десятки после двух секторов не дают автоматически 6 десятых после всего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус

Обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел этот момент. Там впереди между двумя правыми поворотами на 3-м секторе был впередиидущий болид. Феттель его просто отпустил. Но 3 десятки после двух секторов не дают автоматически 6 десятых после всего круга.

можно сделать поправку, что между 1м и 2м кругом на СС 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй

В начале они в принципе могут быть быстрее нас. Только вот у них нету таких ресурсов на доработку машины. Мы в 2012 году в начале очень много проигрывали, но потом все опередили их по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фрай подтвердил, что будучи на супесофте у Массы умер КЕРС.

Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ.

"У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй

они на практиках обычно катают с хорошей загрузкой и если они не изменили себе, то у них очень быстрая машина, глядя на результат практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь не на всех. К тому же это первая гонка сезона, по этому подход у каждой команды может быть разным при подготовке к гран-при.

Не спорю.

Хотя, глядя на практики, не думаю, что мы в квале и гонке выстрелим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ.

"У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем"

Смех-смехом - но едущий с самого начала Масса, это отличная новость. Надо брать возможный очковый максимум уже с первого этапа и обязательно двумя машинами, только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю.

Хотя, глядя на практики, не думаю, что мы в квале и гонке выстрелим.

На какую практику? На первой мы были очень близко к РБР. На второй на медиуме неплохо смотрелись. Вот только на СС что-то не поперло. Посмотрим. Если бы мы прилично отставали, то думаю, что Фрай об этом бы сказал. А вот когда Пэт капитанит, тогда есть надежда на очень хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...