Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Но ведь Алонсо сам говорил, что он названивал дизайнерам команды каждый день насчет болида 2011. Да и в 2012 уже 100% пошли по пути Алонсо.

Вот может надо все-таки равноправие к пилотам и пилотов, чтобы начать выигрывать, а не тянуть одного из них?

так пусть Фелипе названивает дизайнерам, в гонках выглядит не менее эффективно чем напарник, равноправие и появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Алонсо сам говорил, что он названивал дизайнерам команды каждый день насчет болида 2011. Да и в 2012 уже 100% пошли по пути Алонсо.

Вот может надо все-таки равноправие к пилотам и пилотов, чтобы начать выигрывать, а не тянуть одного из них?

Что за дизайнеры команды и зачем он им звонил?

А то что 100% по пути Алонсо - это уж измышлизм. Никто и никогда этого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пусть Фелипе названивает дизайнерам, в гонках выглядит не менее эффективно чем напарник, равноправие и появится

пусть. Но не думаю, что так все легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще забавно выглядит, когда сравнивают двух пилотов при условии, что первому для борьбы за титул достаточно поддержки команды и не самого быстрого болида в пелетоне, а второму для победы в чемпе недостаточно даже поддержки команды и лучшего болида в пелетоне... ах да, еще можно добавить чмырение со стороны ФИА основного соперника...

P.S. Я всей душой болел за Массу в 2008, но еще ни разу мне не было так тошно и противно по завершении сезона, как в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дизайнеры команды и зачем он им звонил?

А то что 100% по пути Алонсо - это уж измышлизм. Никто и никогда этого не говорил.

инженеры и конструкторы. Чтобы надавить на них

Вообще забавно выглядит, когда сравнивают двух пилотов при условии, что первому для борьбы за титул достаточно поддержки команды и не самого быстрого болида в пелетоне, а второму для победы в чемпе недостаточно даже поддержки команды и лучшего болида в пелетоне... ах да, еще можно добавить чмырение со стороны ФИА основного соперника...

Это ты о ком? Алонсо пока еще не выиграл ЛЗ без самовоза и поддержки команды(это я о Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса в 2008 даже в Бразилии одержал победу. А Алонсо?

В Фудзи, где выиграть на такой машине было невозможно, а он сделал и Кубицу и Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя, как феррариста, какие претензии к Фернандо?

Фернандо настолько противный, что даже повода особого придраться не дал :( В 2012, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженеры и конструкторы. Чтобы надавить на них

Возможно, Алонсо всей душой болеет за дело и звонил, чтобы узнать, как продвигается проектирование? Такой вариант даже не допускается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 Алонсо тоже имел ЛУЧШУЮ, но проиграл даже новичку, который был у него в напарниках

Ни разу не лучшую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Алонсо всей душой болеет за дело и звонил, чтобы узнать, как продвигается проектирование? Такой вариант даже не допускается?

нет. В статье от января или февраля 2011 года на чемпе было именно то, что он звонил надавливать.

Ни разу не лучшую.

Ах ну да... Они же "аутсайдеры" и в 2008 Феррари боролась с последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. В статье от января или февраля 2011 года на чемпе было именно то, что он звонил надавливать.

Надавливать на что? Дескать, сделайте мне супер повозку, чтобы я Фелипе мог делать в чемпионате? В статье на Чемпе могут написать все что угодно, хотя я очень сомневаюсь, что написано было так как ты тут пытаешься преподнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. В статье от января или февраля 2011 года на чемпе было именно то, что он звонил надавливать.

Чемпионат.com? Ну это же желтушный сайт, они берут статью из иностранной прессы, на ее основе пишут свой текст, поскандальней, и придумывают заголовок, погромче. Что уж ты ему веришь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, ткните меня носом, где игнор лист?!

Из гуманных побуждений я его быстренько составлю, бо глумиться мне уже надоело... а по другому в этом треде пока не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, ткните меня носом, где игнор лист?!

Из гуманных побуждений я его быстренько составлю, бо глумиться мне уже надоело... а по другому в этом треде пока не выходит.

Прикинь, я недавно специально это изучил, из-за одного человека. В личных настройках есть список игнорируемых, где надо вручную прописать ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ну да... Они же "аутсайдеры" и в 2008 Феррари боролась с последними.

А, то есть болиды бывают лучшие и "аутсайдеры"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, ткните меня носом, где игнор лист?!

Из гуманных побуждений я его быстренько составлю, бо глумиться мне уже надоело... а по другому в этом треде пока не выходит.

Никогда не пользовался.

Мне со всеми интересно общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фудзи, где выиграть на такой машине было невозможно, а он сделал и Кубицу и Райкконена

Леонид, хочу вас поправить, если на машине не возможно выиграть, то на ней по логике действительно не выигрывают, диссонанс какой то получается.

А выиграть на машине, на которой сложно выиграть, это мастерство. И Алонсо мастер с этим не спорю.

Но не возможно выиграть на машине, на которой не возможно выигрывать, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть болиды бывают лучшие и "аутсайдеры"...

Ну да. По факту Маки были лучшие. Из-за штрафа от Алонсо и Кофлэна стали последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у тебя они делятся?

Классификация длинна, темна и полна ужасов.

Но в 2007 были 2 болида наголову сильнее остальных: МР4-22 и F2007. F2007 была чуть побыстрее и несколько менее надёжна. Прямо вот лучшим МР4-22 не был. Одним из 2 лучших - может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация длинна, темна и полна ужасов.

Но в 2007 были 2 болида наголову сильнее остальных: МР4-22 и F2007. F2007 была чуть побыстрее и несколько менее надёжна. Прямо вот лучшим МР4-22 не был. Одним из 2 лучших - может быть.

Я подредакиторовал

Ну да. По факту Маки были лучшие. Из-за штрафа от Алонсо и Кофлэна стали последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нытиков собралось море. Нормальная машинка, Даж, может, и чемпионская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, хочу вас поправить, если на машине не возможно выиграть, то на ней по логике действительно не выигрывают, диссонанс какой то получается.

А выиграть на машине, на которой сложно выиграть, это мастерство. И Алонсо мастер с этим не спорю.

Но не возможно выиграть на машине, на которой не возможно выигрывать, это факт.

По другому заверну.

Даже с учётом самоликвидаций Хэмилтона, подпортившего старт Райкконену, и затем Массы, он всё равно не должен был финишировать первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. По факту Маки были лучшие. Из-за штрафа от Алонсо и Кофлэна стали последними.

Опять-таки не согласен. Примерное равенство с некоторым перевесом Феррари в скорости, которое нивелировалось косяками с надёжностью.

Опять нытиков собралось море. Нормальная машинка, Даж, может, и чемпионская

Собственно, и стала чемпионской, несмотря на бан днища на пружинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не возможно выиграть на машине, на которой не возможно выигрывать, это факт.

Маленькая ремарка: невозможно выиграть чемпионат (ну или практически невозможно). А отдельные гонки выигрывались не благодаря, а вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому заверну.

Даже с учётом самоликвидаций Хэмилтона, подпортившего старт Райкконену, и затем Массы, он всё равно не должен был финишировать первым

Фартовый день был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...