Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

он не ставил крест на подвеске как таковой

он забраковал исполнение :bigwink:

Вот майский Гэри.

http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml

Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.

Но, по-моему, эти плюсы сводятся на нет теми компромиссами, на которые приходится идти конструкторам. В лучшем случае, такая подвеска не дает никакого преимущества, а в худшем, в определенных обстоятельствах мешает Ferrari. Например, складывается впечатление, что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.

F2012_2.jpg

F2012_2.jpg

Впрочем, надо признать, что это не главная особенность машины.

На всех машинах Формулы 1 передняя подвеска регулируется так, чтобы развал передних колес был отрицательным: если посмотреть сверху, то вершины колес будут приближены к корпусу. Это делается для того, чтобы компенсировать отклонение шин в быстрых поворотах и обеспечить максимальное пятно контакта. Но в случае с Ferrari, похоже, в поворотах, проявляется слишком большой развал передних колес.

Чтобы это исправить, приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения. Кроме того, на прямых может перегреваться внутреннее плечо шины».

Тут вообще речь о пятне контакта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот майский Гэри.

http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml

Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.

Но, по-моему, эти плюсы сводятся на нет теми компромиссами, на которые приходится идти конструкторам. В лучшем случае, такая подвеска не дает никакого преимущества, а в худшем, в определенных обстоятельствах мешает Ferrari. Например, складывается впечатление, что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.

Тут вообще речь о пятне контакта

ещё раз

это не о подвеске вообще ,а о особенностях реализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз

это не о подвеске вообще ,а о особенностях реализации

В этом переводе нет ничего про реализацию. Есть только "странная конструкция", Понимай, как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз

это не о подвеске вообще ,а о особенностях реализации

Ну так в чем разница реализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем разница реализации?

между кем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между кем ?

Между суперинновационной подвеской маклярена и архаичным решением Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между суперинновационной подвеской маклярена и архаичным решением Феррари.

Сам ответил, Одно сделано макляреном, а другое Феррари, при чем это мы у них неудачно скопировали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между суперинновационной подвеской маклярена и архаичным решением Феррари.

спроси у Аллена ,в чём

видимо у Макларена не так как у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спроси у Аллена ,в чём

видимо у Макларена не так как у Феррари

А при чем тут Ален, если это ты строчишь в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ответил, Одно сделано макляреном, а другое Феррари, при чем это мы у них неудачно скопировали :D

Не, мне правда интересно стало. Долго смотрел на 2 фотки, что привел эксперт, в качестве доказательства кардинальных отличий в конструкции передней подвески. Ничего, кроме двух одинаково расположенных верхних рычагов, рассмотреть не смог. Думаю, может хоть стрелочку в фотошопе пририсует, куда смотреть-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Ален, если это ты строчишь в этой теме.

мой пост ,где я строчу ,о суперинновационной подвеске Макларен

будь любезен подогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спустя 2 гонки сезона-2012 Гэри с потолка выдаёт, что у Феррари меньшая жёсткость шасси при нагрузках на скручивание, чем у Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне правда интересно стало. Долго смотрел на 2 фотки, что привел эксперт, в качестве доказательства кардинальных отличий в конструкции передней подвески. Ничего, кроме двух одинаково расположенных верхних рычагов, рассмотреть не смог. Думаю, может хоть стрелочку в фотошопе пририсует, куда смотреть-то надо.

И эта схожесть двух верхних рычагов заметно при разных ракурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что то я не нахожу в анализе Алена:

http://www.f1news.ru/tech/82568.shtml

Речи супер инновационной передней подвеске Мака.

Сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой пост ,где я строчу ,о суперинновационной подвеске Макларен

будь любезен подогнать

Тебе знакомо слово Сарказм? :facepalm:

А теперь давай ты не будешь шланговать, а ответишь на прямо заданный вопрос: в чем различие подвески Мака и Феррари, и где ты такое вычитал у Алена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой пост ,где я строчу ,о суперинновационной подвеске Макларен

будь любезен подогнать

Вроде твой пост.

может быть ,но на вид совершенно разные решения

45508_476342655758136_859948848_n.jpg19115_475934509132284_1281980401_n.jpg

Вроде ты пишешь о "совершенно разных" решениях, а не Аллен. Так в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде твой пост.

Вроде ты пишешь о "совершенно разных" решениях, а не Аллен. Так в чем разница?

а ты углы не видиш сам

передний верхний рычаг упирается в верх ,а у Феррари он ниже

опять же хочу заметить ,что как я и написал ,на вид .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты углы не видиш сам

передний верхний рычаг упирается в верх ,а у Феррари он ниже

опять же хочу заметить ,что как я и написал ,на вид .

Я вижу, что все 4 рычага параллельны, и разница "на вид" не из-за них, а из-за линии изгиба носовых обтекателей. Вот они разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0468128.jpg

BCA3krDCMAAdwSC.jpg

Удосужился бы хотя бы картинки с другого ракурса посмотреть :)

Так в общем тут пролет.

Где же Аллен об этом писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что все 4 рычага параллельны, и разница "на вид" не из-за них, а из-за линии изгиба носовых обтекателей. Вот они разные.

короче здесь трёхмерный Мак .

http://www.mclaren.com/formula1/page/see-the-mp4-28-up-close-and-personal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же Аллен об этом писал?

о чём писал Аллен ?

разговор был почему он забраковал подвеску Феррари

а то что он расхваливает подвеску Макларен я не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём писал Аллен ?

разговор был почему он забраковал подвеску Феррари

Твои слова, нэ?

спроси у Аллена ,в чём

Так о чем же у него спрашивать, если он о ней ничего не писал? :)

Писал не кто Гарри, еще прошлом году о прошлогоднем варианте подвеске Феррари(и написал белиберду).

Ты уже полностью запутался в своих показаниях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о чем же у него спрашивать, если он о ней ничего не писал? :)

:D точно Гэри ,бес попутал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он по-настоящему умеет обгонять РАВНОГО СОПЕРНИКА НА ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЙ МАШИНЕ (господа эксперты себопоклонники намеренно обходят этот аспект стороной - оно и понятно, увязнут в болоте и кирдык) мы видели в Хоккенхайме. И как он умеет обгонять? НИКАК.

Конкретно по данному моменту: каждый видет то что хочет видеть. В той же Абу был неслабый обгон Баттона, но вы его не вспомните потому что это нарушит вашу концепцию.

Я, неожиданно, согласшусь с Lonesome, в том посте который заварил всю эту дискусию.

Фетель равный соперник Алонсо, и в прошлом году Алосно проиграл во многом в равной борьбе. Но ни сам Алосно, ни его болельщики не хотят это признать.

Во многом именно такой подход стоил Алонсо победы в прошлом сезоне.

Вспомним хотя бы негодование\разочарование Алонсо в Абу-Даби когда он понял что при всех стараниях он всего лишь на строчку выше Феттеля.

Или его "Мы боремся с Ньюи"

И вдогонку проичтав комент ЕВГА в нашей теме - Себ всегда\ практически всегда признает свои недочеты в квале и гонке, я крайне редко замечал это за Алонсо, там всегда виноваты соперники\собственная команда\случай итп

На тему истерик Себа, да они случаются, на тему ошибок: тот же Алонсо в решающей гонке сезона промахивался в первом повороте дважды. Ошибки это нормально.

Просто в глазах некоторых болельщиков других команд\пилотов, если их делает Феттель то он недопилот\пасажир "самовоза" неспособный ездить на нем по рельсам.

Может быть это завышенные требования из-за успехов Феттеля...

Про чемпионства Алонсо и Феттеля

В 2005 у него и вправду была очень сильная конкуренция в лице Майкла и Кими, но вы хотите сказать что в 2010, например, тот же Алонсо или Хем не были достойными конкурентами Феттелю, и он уезжал в точку? или в 2012?

в 2011 было по-другому, да. Но у наших примых конкурентов в Феррари и МакЛарене не хуже базы и бюджеты, и есть свои специалисты, что бы навязывать борьбу РБР, и впервую очередь это их недоработки, а не "читерство" "доезжание" и прочие отмазки проигравших.

Насчет 2006, У Алонсо была лучшая машина в пелетоне, но если на лучшей машине победит Алонсо это скилл, Если Феттель - доезжание.

Я не буду в очередной раз писать про двойные стандарты, так как это само собой разумеющиеся для болельщицкого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...