Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

подвеска к горбу вообще никакого отношения не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что находится в месте ступеньки?

Ты не так формулируешь вопрос :) Расположение ступеньки обусловлено местом расположения крепления подвески. А не наоборот.

И да, вообще нет такой задачи - чего там сделать плавным. Инженеры Ф1 работают исключительно в рамках соображений целесообразности, а не дизайнерскими изысками занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не так формулируешь вопрос :) Расположение ступеньки обусловлено местом расположения крепления подвески. А не наоборот.

И да, вообще нет такой задачи - чего там сделать плавным. Инженеры Ф1 работают исключительно в рамках соображений целесообразности, а не дизайнерскими изысками занимаются.

Суть то ты понял :)

И может незаначительно, но плюсы в аэродинамике должны быть. Хотя меня в данном случае больше волнует эстетическая сторона вопроса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них другая концепция именно подвески. Она во-первых более жёсткая и поэтому её можно сделать ниже. Поэтому они удачно вписали её в нормальный нос.

Да и судя по прошлому году, недостаток воздуха, подводимого именно носом, на них не повлиял...

Какое отношение жёсткость подвески имеет к её высоте? И почему жёсткую можно делать ниже?

Про вписали в нос чот не вкурил.

Очень даже повлиял. Дженсу треть сезона баланс искали после бана сплиттера.

Суть то ты понял :)

Суть я понимаю. Пойми и ты, что сам факт наличия ступеньки с подвеской никак не связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть я понимаю. Пойми и ты, что сам факт наличия ступеньки с подвеской никак не связан.

Да как же? Вот ступенька, вот подвеска.

photogallery-the-new-scuderia-ferrari-singleseater-120062-new.jpg

Если сделать нос плавным, куда крепить рычаги подвески?

Насколько я помню, такое решение вызвано тем, чтобы не переделывать кардинально концепцию передней подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, такое решение вызвано тем, чтобы не переделывать кардинально концепцию передней подвески...

Откуда ты это помнишь?

И как можно было кардинально переделывать то, что в прошлом году впервые (передняя подвеска на тягах) появилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вашу :) и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида.

Судя по всему, ничего экстраординарного мы не увидим и у них. По-ходу будут совершенствовать выхлоп и работать с передним антикрылом.

Вон Лотус представил практически прошлогодний болид с новой раскраской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть я понимаю. Пойми и ты, что сам факт наличия ступеньки с подвеской никак не связан.

Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, ничего экстраординарного мы не увидим и у них. По-ходу будут совершенствовать выхлоп и работать с передним антикрылом.

Вон Лотус представил практически прошлогодний болид с новой раскраской.

Конечно лишние затраты ни к чему, при почти неизменном регламенте. Но новые веяния все равно будут :) И думается мне, что Феррари может приподнести сюрприз, ожидаю от них борьбы за титул с газировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности?

Гы. Ну объясни мне, что за задача такая - сгладить ступеньку?

Если ты добиваешься от меня признания, что при сохранении неизменных параметров нижней поверхности носа болида само наличие и размеры узла крепления передней подвески мешает уменьшить толщину носа ради "сглаживания" ступеньки, то да, это так ))) только задачи такой нет и не слышал я нигде про её наличие.

Кстати, сопротивление этой ступеньки по сравнению с сопротивлением колёс и понтонов - просто детский лепет, чтобы на нём так заморачиваться. Что и подтвердили формы болидов всех команд кроме Мака и Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты это помнишь?

И как можно было кардинально переделывать то, что в прошлом году впервые (передняя подвеска на тягах) появилось?

А треугольники ты не считаешь? на геометрию машины не так сильно влияет откуда ей колёса подпирают, а вот разположение , наклон и высота треугольников кардинально меняют поведение машины, тем более гоночной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лишние затраты ни к чему, при почти неизменном регламенте. Но новые веяния все равно будут :) И думается мне, что Феррари может приподнести сюрприз, ожидаю от них борьбы за титул с газировкой.

Феррари безусловно бороться будет., прошлогодние резальты к этому сподвигают. Но будут бороться и Маки с Лотусом(эти нацелены на третье место).

У нас есть в активе стабильный пилотский состав, усиленный отдел аэродинамики, решение проблемы с продувкой, стабильность регламента. Единственная нерешенная проблема - креативность Ньюи.

Но безусловно большая часть потенциала уже нацелена на 2014-й, как впрочем и у всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Ну объясни мне, что за задача такая - сгладить ступеньку?

Если ты добиваешься от меня признания, что при сохранении неизменных параметров нижней поверхности носа болида само наличие и размеры узла крепления передней подвески мешает уменьшить толщину носа ради "сглаживания" ступеньки, то да, это так ))) только задачи такой нет и не слышал я нигде про её наличие.

Если послушать про стремление улучшить аэродинамическую эффективность болида год от года, то ступенька просто приковывает глаз. Возможно эта область не так перспективна в плане результатов, но почему бы не устранить хотя бы её? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты это помнишь?

И как можно было кардинально переделывать то, что в прошлом году впервые (передняя подвеска на тягах) появилось?

Ладно, абстрагируемся от терминов - тяги, рычаги, я в них не особо силен. Картинки нагляднее :)

ta_article_932.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А треугольники ты не считаешь? на геометрию машины не так сильно влияет откуда ей колёса подпирают, а вот разположение , наклон и высота треугольников кардинально меняют поведение машины, тем более гоночной.

Ещё раз. У нас в прошлом году впервые появилась подвеска на тягах (а следовательно и эти самые специфичные треугольники). Так что за пробема была сразу проектировать подвеску под требования безопасности, а не возякаться со ступенькой?

Ладно, абстрагируемся от терминов - тяги, рычаги, я в них не особо силен. Картинки нагляднее :)

И? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? :)

там наглядно показано ,что с толкателями ,ни чего не опустиш ,(рычаг крепится высоко ,Лотус там даже приливы сделал ),а на тягах места полно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. У нас в прошлом году впервые появилась подвеска на тягах (а следовательно и эти самые специфичные треугольники). Так что за пробема была сразу проектировать подвеску под требования безопасности, а не возякаться со ступенькой?

И? :)

И - то, что расположение элементов подвески, за исключением "тяги" (которой вроде как не было, но почему-то присутствует, и даже показана черной стрелкой :) ), аналогично. И менять это не стали. Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности?

Это какие-то дебри, достаточно вспомнить почему изначально появилась ступенька: у болидов был высокий нос который ФИА захотела опустить в угоду безопасности, а команды не захотели этого делать т.к. это требовало кардинально переделывать аэродинамику и концепцию большинства болидов (кроме маков) вот и появилась ступенька, к подвеске это имеет посредственное отношение- подвеска всего лишь крепится к монококу , если он выше, то соответственно и крепление выше, но на высоту монокока она ни как не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. У нас в прошлом году впервые появилась подвеска на тягах (а следовательно и эти самые специфичные треугольники). Так что за пробема была сразу проектировать подвеску под требования безопасности, а не возякаться со ступенькой?

И? :)

Ещё раз. взгляни на картинку. не на тяги-толкатели, а на треугольники. Я вот что-то не вижу чтобы они в 2012-м хоть на милиметр сдвинулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там наглядно показано ,что с толкателями ,ни чего не опустиш ,(рычаг крепится высоко ,Лотус там даже приливы сделал ),а на тягах места полно :bigwink:

Ну дык, наши перешли с толкателей на тяги и всё равно - ступенька ))) Что ты хочешь сказать-то? Неужели так сложно проанализировать, что ступенька на всех болидах вне зависимости (тяги или толкатели) компоновки передней подвески?

И - то, что расположение элементов подвески, за исключением "тяги" (которой вроде как не было, но почему-то присутствует, и даже показана черной стрелкой :) ), аналогично. И менять это не стали. Вот как-то так...

Где там и чего присутствует? ))) Ты сомневаешься, что на Феррари в прошлом сезоне впервые появилась передняя подвеска на тягах? :)

То мне рассказывают про совершенно меняющие всё "треугольники", то оказывается ничего особо и не поменялось...

Ещё раз. взгляни на картинку. не на тяги-толкатели, а на треугольники. Я вот что-то не вижу чтобы они в 2012-м хоть на милиметр сдвинулись.

А почему они должны были сдвинуться-то? И в какую сторону? ввверх, вниз, вправо, влево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай зайдем с другой стороны. Что мешает сгладить ступеньку (которая в любом случае является дополнительным лобовым сопротивлением) при этом сохранив объем забираемого воздуха и сохранить соответствие требованиям регламента по критериям безопасности?

регламент, либо низкая передняя часть монокока, в следствие воздух к заду болида будет меньше, либо высокая, но тогда без ступеньки не обойтись, вот сейчас придумали накладку, только она может сгладить, если оставлять высоту передней части монокока на прошлогоднем уровне, на картинке все предельно ясно

2012_nose_dimensions.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, наши перешли с толкателей на тяги и всё равно - ступенька ))) Что ты хочешь сказать-то? Неужели так сложно проанализировать, что ступенька на всех болидах вне зависимости (тяги или толкатели) компоновки передней подвески?

я хочу сказать ,что был бы смысл ,ваши бы срезали ступеньку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там наглядно показано ,что с толкателями ,ни чего не опустиш ,(рычаг крепится высоко ,Лотус там даже приливы сделал ),а на тягах места полно :bigwink:

с тягами как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных углов

я хочу сказать ,что был бы смысл ,ваши бы срезали ступеньку .

срезали бы, если бы не было необходимости иметь высокую переднюю часть монокока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с толкателями как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных углов

срезали бы, если бы не было необходимости иметь высокую переднюю часть монокока

про углы не понял ,сам рычаг толкателя идёт поперёк подвески ,под экстремальным углом ,при чем тут нос ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari готовит новый симулятор

http://www.marca.com/2013/01/27/motor/formula1/1359302336.html

оказывается есть проблемы и с симулятором(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...