Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чемпионат нон-стоп не возможен. Люди должны отдыхать.

да это понятно. Но я чисто с болельщецкой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно. Но я чисто с болельщецкой стороны.

Болельщикам тоже нужен отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам тоже нужен отдых.

Некоторые ещё в декабре отдыхать устали. :) Хорошо хоть уже какие никакие гонки начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 гп не плохо, плохо то что Германии может не быть, Хока в пятерке моих любимых трасс.

Я вот не люблю то что Весна-лето растянута, а Осень ГП один за другим идут, переварить последний этап не успеваешь.

они бы эти 18-20 гонок более равномерно растянули с начала марта например, а не с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не 18 ГП.

Очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у Lotus передняя подвеска на толкателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат нон-стоп не возможен. Люди должны отдыхать.

Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у Lotus передняя подвеска на толкателях.

Я очень хочу подвеску Мака увидеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить :D

А у гонщиков 3 месечный отпуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штудирую одним глазом новости, пока меня тут не было. Порадовало про проблемы Нюрбургринга. Вариант с Хоккенхаймом однозначно привлекательнее. Алонсотрасса как никак.

вы это поосторожнее, Грожан не дремлет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень хочу подвеску Мака увидеть :)

А я вашу :) и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вашу :) и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида.

А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях тягах, так и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях, так и будут.

Есть надежда, на модернизацию передней части. Может горб совсем уберут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить :D

50 суток мне гарантировано. Ожидание отпуска и отходняк после отпуска - почти отпуск, так что 90 суток как раз наберётся.

А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях, так и будут.

Почему обе? Пулл-род - передняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, на модернизацию передней части. Может горб совсем уберут :)

в смысле? горб обусловлен общей аэродинамической концепцией и требованиями безопасности, введёнными в прошлом сезоне. Ни то, ни другое в этом не меняется. Так куда горб исчезнет?

Почему обе? Пулл-род - передняя подвеска.

ты вообще про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вообще про что?

Про подвеску Феррари. Пулл-род спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подвеску Феррари. Пулл-род спереди.

У нас нет пулл-род нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет пулл-род нигде.

:umnik2: Даже целый сезон отъездили и в этом обещают.

http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/937.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:umnik2: Даже целый сезон отъездили и в этом обещают.

http://www.formula1....2012/0/937.html

Тьфу pull - это же тяга... Туплю. Видимо, не проснулся ещё. Да, а почему ты считаешь, что она только спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу pull - это же тяга... Туплю. Видимо, не проснулся ещё. Да, а почему ты считаешь, что она только спереди?

Сзади тоже ведь тяги :blush:

По примеру РБ.

Я тоже туплю конкретно после возвращения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? горб обусловлен общей аэродинамической концепцией и требованиями безопасности, введёнными в прошлом сезоне. Ни то, ни другое в этом не меняется. Так куда горб исчезнет?

Какой концепцией? Я думал ступенька получилась из-за невозможности по-другому сделать переднюю подвеску:)

Куда исчезнет? Маки то убрали.:) Думаю Ферры тоже что-нибудь придумают этакое. Если совсем не уберут, то сгладят сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой концепцией? Я думал ступенька получилась из-за невозможности по-другому сделать переднюю подвеску :)

Куда исчезнет? Маки то убрали. :) Думаю Ферры тоже что-нибудь придумают этакое. Если совсем не уберут, то сгладят сильно.

Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.

Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.

Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.

у них другая концепция именно подвески. Она во-первых более жёсткая и поэтому её можно сделать ниже. Поэтому они удачно вписали её в нормальный нос.

Да и судя по прошлому году, недостаток воздуха, подводимого именно носом, на них не повлиял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.

Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.

А что находится в месте ступеньки? Разве не крепления элементов подвески, которые не дают сделать переход от носа плавным?

Почему его задрали понятно, но это не мешает искать решения для улучшения аэродинамики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...