jurykovalev Опубликовано 28.01.2013 14:38 Чемпионат нон-стоп не возможен. Люди должны отдыхать.да это понятно. Но я чисто с болельщецкой стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.01.2013 14:43 да это понятно. Но я чисто с болельщецкой стороны.Болельщикам тоже нужен отдых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2013 14:47 Болельщикам тоже нужен отдых.Некоторые ещё в декабре отдыхать устали. Хорошо хоть уже какие никакие гонки начались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 28.01.2013 15:10 18 гп не плохо, плохо то что Германии может не быть, Хока в пятерке моих любимых трасс.Я вот не люблю то что Весна-лето растянута, а Осень ГП один за другим идут, переварить последний этап не успеваешь.они бы эти 18-20 гонок более равномерно растянули с начала марта например, а не с конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2013 15:19 Лишь бы не 18 ГП.Очень вероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2013 18:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2013 20:37 Ну вот, у Lotus передняя подвеска на толкателях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.01.2013 04:24 Чемпионат нон-стоп не возможен. Люди должны отдыхать.Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 05:56 Ну вот, у Lotus передняя подвеска на толкателях.Я очень хочу подвеску Мака увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.01.2013 06:04 Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить А у гонщиков 3 месечный отпуск? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 29.01.2013 06:08 Штудирую одним глазом новости, пока меня тут не было. Порадовало про проблемы Нюрбургринга. Вариант с Хоккенхаймом однозначно привлекательнее. Алонсотрасса как никак.вы это поосторожнее, Грожан не дремлет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 06:09 Я очень хочу подвеску Мака увидеть А я вашу и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 06:11 А я вашу и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида.А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях тягах, так и будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 06:14 А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях, так и будут.Есть надежда, на модернизацию передней части. Может горб совсем уберут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2013 06:17 Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить 50 суток мне гарантировано. Ожидание отпуска и отходняк после отпуска - почти отпуск, так что 90 суток как раз наберётся.А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях, так и будут.Почему обе? Пулл-род - передняя подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 06:21 Есть надежда, на модернизацию передней части. Может горб совсем уберут в смысле? горб обусловлен общей аэродинамической концепцией и требованиями безопасности, введёнными в прошлом сезоне. Ни то, ни другое в этом не меняется. Так куда горб исчезнет?Почему обе? Пулл-род - передняя подвеска.ты вообще про что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2013 06:22 ты вообще про что?Про подвеску Феррари. Пулл-род спереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 06:23 Про подвеску Феррари. Пулл-род спереди.У нас нет пулл-род нигде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2013 06:26 У нас нет пулл-род нигде. :umnik2: Даже целый сезон отъездили и в этом обещают.http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/937.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 06:32 :umnik2: Даже целый сезон отъездили и в этом обещают.http://www.formula1....2012/0/937.htmlТьфу pull - это же тяга... Туплю. Видимо, не проснулся ещё. Да, а почему ты считаешь, что она только спереди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2013 06:37 Тьфу pull - это же тяга... Туплю. Видимо, не проснулся ещё. Да, а почему ты считаешь, что она только спереди?Сзади тоже ведь тяги :blush:По примеру РБ.Я тоже туплю конкретно после возвращения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 06:40 в смысле? горб обусловлен общей аэродинамической концепцией и требованиями безопасности, введёнными в прошлом сезоне. Ни то, ни другое в этом не меняется. Так куда горб исчезнет?Какой концепцией? Я думал ступенька получилась из-за невозможности по-другому сделать переднюю подвескуКуда исчезнет? Маки то убрали. Думаю Ферры тоже что-нибудь придумают этакое. Если совсем не уберут, то сгладят сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 06:46 Какой концепцией? Я думал ступенька получилась из-за невозможности по-другому сделать переднюю подвеску Куда исчезнет? Маки то убрали. Думаю Ферры тоже что-нибудь придумают этакое. Если совсем не уберут, то сгладят сильно.Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.01.2013 06:53 Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.у них другая концепция именно подвески. Она во-первых более жёсткая и поэтому её можно сделать ниже. Поэтому они удачно вписали её в нормальный нос.Да и судя по прошлому году, недостаток воздуха, подводимого именно носом, на них не повлиял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 06:59 Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.А что находится в месте ступеньки? Разве не крепления элементов подвески, которые не дают сделать переход от носа плавным?Почему его задрали понятно, но это не мешает искать решения для улучшения аэродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах