Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чемпионат нон-стоп не возможен. Люди должны отдыхать.

да это понятно. Но я чисто с болельщецкой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно. Но я чисто с болельщецкой стороны.

Болельщикам тоже нужен отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам тоже нужен отдых.

Некоторые ещё в декабре отдыхать устали. :) Хорошо хоть уже какие никакие гонки начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 гп не плохо, плохо то что Германии может не быть, Хока в пятерке моих любимых трасс.

Я вот не люблю то что Весна-лето растянута, а Осень ГП один за другим идут, переварить последний этап не успеваешь.

они бы эти 18-20 гонок более равномерно растянули с начала марта например, а не с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не 18 ГП.

Очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у Lotus передняя подвеска на толкателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат нон-стоп не возможен. Люди должны отдыхать.

Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у Lotus передняя подвеска на толкателях.

Я очень хочу подвеску Мака увидеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить :D

А у гонщиков 3 месечный отпуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штудирую одним глазом новости, пока меня тут не было. Порадовало про проблемы Нюрбургринга. Вариант с Хоккенхаймом однозначно привлекательнее. Алонсотрасса как никак.

вы это поосторожнее, Грожан не дремлет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень хочу подвеску Мака увидеть :)

А я вашу :) и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вашу :) и вообще думаю в этом году особый интерес представляют только три болида.

А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях тягах, так и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях, так и будут.

Есть надежда, на модернизацию передней части. Может горб совсем уберут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это своему боссу и потребуй 3-месячный отпуск. Ответ можешь здесь запостить :D

50 суток мне гарантировано. Ожидание отпуска и отходняк после отпуска - почти отпуск, так что 90 суток как раз наберётся.

А я думаю, что в компоновке нашей подвески вообще ничего не изменится. Как были обе на толкателях, так и будут.

Почему обе? Пулл-род - передняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, на модернизацию передней части. Может горб совсем уберут :)

в смысле? горб обусловлен общей аэродинамической концепцией и требованиями безопасности, введёнными в прошлом сезоне. Ни то, ни другое в этом не меняется. Так куда горб исчезнет?

Почему обе? Пулл-род - передняя подвеска.

ты вообще про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вообще про что?

Про подвеску Феррари. Пулл-род спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подвеску Феррари. Пулл-род спереди.

У нас нет пулл-род нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет пулл-род нигде.

:umnik2: Даже целый сезон отъездили и в этом обещают.

http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/937.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:umnik2: Даже целый сезон отъездили и в этом обещают.

http://www.formula1....2012/0/937.html

Тьфу pull - это же тяга... Туплю. Видимо, не проснулся ещё. Да, а почему ты считаешь, что она только спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу pull - это же тяга... Туплю. Видимо, не проснулся ещё. Да, а почему ты считаешь, что она только спереди?

Сзади тоже ведь тяги :blush:

По примеру РБ.

Я тоже туплю конкретно после возвращения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? горб обусловлен общей аэродинамической концепцией и требованиями безопасности, введёнными в прошлом сезоне. Ни то, ни другое в этом не меняется. Так куда горб исчезнет?

Какой концепцией? Я думал ступенька получилась из-за невозможности по-другому сделать переднюю подвеску:)

Куда исчезнет? Маки то убрали.:) Думаю Ферры тоже что-нибудь придумают этакое. Если совсем не уберут, то сгладят сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой концепцией? Я думал ступенька получилась из-за невозможности по-другому сделать переднюю подвеску :)

Куда исчезнет? Маки то убрали. :) Думаю Ферры тоже что-нибудь придумают этакое. Если совсем не уберут, то сгладят сильно.

Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.

Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.

Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.

у них другая концепция именно подвески. Она во-первых более жёсткая и поэтому её можно сделать ниже. Поэтому они удачно вписали её в нормальный нос.

Да и судя по прошлому году, недостаток воздуха, подводимого именно носом, на них не повлиял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска с горбом мало связана. Горб получился из-за желания большинства команд сохранить высокий нос (следствие желания подвести побольше воздуха к задней части болида) и требованием ФИА обеспечить безопасность при боковом столкновении (высокий нос мог привести к травме пилота второй машины). Именно поэтому ФИА и предложила фиговый листочек в виде накладки на нос. Менять удачную аэродинамическую концепцию команды не собирались, а внешний вид болидов оставлял желать лучшего.

Маки ничего не убирали. У них изначально была другая концепция.

А что находится в месте ступеньки? Разве не крепления элементов подвески, которые не дают сделать переход от носа плавным?

Почему его задрали понятно, но это не мешает искать решения для улучшения аэродинамики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...