Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Еще можно памятник у ворот в Маранелло ему поставить )))

Для этого нужно стать восьмикратным и уйти на пенсию из самой Феррари. :)

Для Алонсо - FA3, для Массы - FM8. Тогда со стпроцентной уверенностью можно будет говорить, что у них машины разные :)

Вернее будет FA3 и FA2bis (или FA3Lite). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж FA4, не? :bigwink:

Да, точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... FA2bis. :)

Нет, ну если вам этого очень хочется... ;)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее будет FA3 и FA2bis. :)

Ну, это по-твоему вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато сменв резины была запрещена, а это еще возможно поэкстремальней

Ну дык и нагрузка на резину была совершенно другой. Спорить не буду, экстремальности тоже хватало. Но разговор начался не из-за этого. Ф150 по общему признанию мало отличалось от ведра, а вот Ф2005 вдруг была провозглашена отличным болидом, которому резина не подошла. Поэтому и возникли подозрения в двойных стандартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык и нагрузка на резину была совершенно другой. Спорить не буду, экстремальности тоже хватало. Но разговор начался не из-за этого. Ф150 по общему признанию мало отличалось от ведра, а вот Ф2005 вдруг была провозглашена отличным болидом, которому резина не подошла. Поэтому и возникли подозрения в двойных стандартах.

не резина не подошла, а сама резина не той модели. сейчас уже с трудом представляется как когда-то шины разных производителей могли давать 1+с разницы на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну если вам этого очень хочется... ;)

:D

Нам хочется F2013 - два штука.:)

Но мало ли, что нам хочется.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык и нагрузка на резину была совершенно другой. Спорить не буду, экстремальности тоже хватало. Но разговор начался не из-за этого. Ф150 по общему признанию мало отличалось от ведра, а вот Ф2005 вдруг была провозглашена отличным болидом, которому резина не подошла. Поэтому и возникли подозрения в двойных стандартах.

не резина не подошла, а сама резина не той модели. сейчас уже с трудом представляется как когда-то шины разных производителей могли давать 1+с разницы на круге

Именно поэтому и был тогда в ходу термин "шинные войны". Они действительно были, естественно были и потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому и был тогда в ходу термин "шинные войны". Они действительно были, естественно были и потери.

Я в курсе, Сань. И если бы речь шла не о карманном Бриджстоуне, то я бы не заикался о двойных стандартах, но по сути мы столь тесно работали с Бриджстоуном, что говорить, что болид - класс, а резина - мне нравится, как-то не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, Сань. И если бы речь шла не о карманном Бриджстоуне, то я бы не заикался о двойных стандартах, но по сути мы столь тесно работали с Бриджстоуном, что говорить, что болид - класс, а резина - мне нравится, как-то не комильфо.

Да к ведь и соперники работали с карманным Мишленом!

Это технологии(посмотри на примере Пирелли), и тогда именно Мишлен оказался лучше. Где-то Бриджи недоработали, либо не смогли понять требования предъявляемые болидами Феррари.

Вот почему в прошлом сезоне именно из-за резины(особенно в начале сезона) топы проваливались, а середнячки ехали на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к ведь и соперники работали с карманным Мишленом!

Это технологии(посмотри на примере Пирелли), и тогда именно Мишлен оказался лучше. Где-то Бриджи недоработали, либо не смогли понять требования предъявляемые болидами Феррари.

Ну, можно рассуждать с двух точек зрения: мы им дали характеристики болида, а они сварили дерьмовую резину, либо они нам сварили резину, а мы плохо смогли к ней приспособиться. В этом всё и дело. В 2005 году принимается логика первого варианта, а в 2011 почему-то второго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно рассуждать с двух точек зрения: мы им дали характеристики болида, а они сварили дерьмовую резину, либо они нам сварили резину, а мы плохо смогли к ней приспособиться. В этом всё и дело. В 2005 году принимается логика первого варианта, а в 2011 почему-то второго :)

в 2011 резина у всех была одинаковая. а в 2005 вполне нормально что один из поставшиков с новым регламентом справился хуже. и страдали все клиенты Бриджей, а не только "придворная" Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 резина у всех была одинаковая. а в 2005 вполне нормально что один из поставшиков с новым регламентом справился хуже. и страдали все клиенты Бриджей, а не только "придворная" Феррари

Давай так... Назвать Мишлен для кого-то "карманным" у меня язык не повернётся, ибо тогда французы работали с гораздо большим количеством сильных команд, чем Бридж. А следовательно, сварить резину персонально для кого-то им было затруднительно. Следовательно их резина была в гораздо большей степени компромиссом, нежели Бридж. Тогда почему в общем-то грамотные японцы не стиснутые рамками компромиссов, так облажались, а Мишлен так возвысился? Логика хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно рассуждать с двух точек зрения: мы им дали характеристики болида, а они сварили дерьмовую резину, либо они нам сварили резину, а мы плохо смогли к ней приспособиться. В этом всё и дело.В 2005 году принимается логика первого варианта, а в 2011 почему-то второго :)

Не по этой ли причине на Бриджах тогда ездили только 3 команды, а 7 на Мишлене. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по этой ли причине на Бриджах тогда ездили только 3 команды, а 7 на Мишлене. :)

Особенно если учесть, что на тот момент Бридж был резиной-победительницей. :bigwink: А так да... отстойная резина, поэтому её никто и не брал )))

А ты предположи, что всё-таки всё дело было в политике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так... Назвать Мишлен для кого-то "карманным" у меня язык не повернётся, ибо тогда французы работали с гораздо большим количеством сильных команд, чем Бридж. А следовательно, сварить резину персонально для кого-то им было затруднительно. Следовательно их резина была в гораздо большей степени компромиссом, нежели Бридж. Тогда почему в общем-то грамотные японцы не стиснутые рамками компромиссов, так облажались, а Мишлен так возвысился? Логика хромает.

по моему представлению при кардинальной смене шинного регламента, новые шины создают сначала исходя из регламента, пытаясь выжать из него побольше. и только после подгоняют под характеристики болида (тоже самое относится к конструированию болида под пилота). и если Мишлен изначально оказался значительно лучше Бриджей, то "подходящестью" болида это полностью компенсировать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так... Назвать Мишлен для кого-то "карманным" у меня язык не повернётся, ибо тогда французы работали с гораздо большим количеством сильных команд, чем Бридж. А следовательно, сварить резину персонально для кого-то им было затруднительно. Следовательно их резина была в гораздо большей степени компромиссом, нежели Бридж. Тогда почему в общем-то грамотные японцы не стиснутые рамками компромиссов, так облажались, а Мишлен так возвысился? Логика хромает.

Логика вещь скользкая. Что ты подразумеваешь под компромиссом? Большой спектр характеристик - температура, мягкость, износоустойчивость и пр.? Дык ведь регламент на параметры резины существовал и тогда.

Вот в подтверждение верности выводов твоих оппонентов может служить тот факт , что где-то в те же времена и в МотоГП Бриджи начали уступать Мишлену. Значит налицо определенная тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть, что на тот момент Бридж был резиной-победительницей. :bigwink: А так да... отстойная резина, поэтому её никто и не брал )))

А ты предположи, что всё-таки всё дело было в политике :)

Победительницей была самовозка Феррари, потому как в 2004-м остальные потребители заняли соответственно только 6-е место(Заубер) и два предпоследних(Джордан и Минарди).

В 2005-м картина была еще более удручающей.

Ну а политика и заключалась в "шинных войнах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему представлению при кардинальной смене шинного регламента, новые шины создают сначала исходя из регламента, пытаясь выжать из него побольше. и только после подгоняют под характеристики болида (тоже самое относится к конструированию болида под пилота). и если Мишлен изначально оказался значительно лучше Бриджей, то "подходящестью" болида это полностью компенсировать нельзя.

может и так, но отрицать, что наши при разработке болида должны были учитывать новые характеристики, как-то неправильно :)

и, если честно, мне не очень понятно, почему все шишки на шинников-то валятся. Сравнивать-то не с кем. Вот если бы, помимо нас на Бридже ездили к примеру Маки или Виллы, и тоже бы провалились, тогда понятно и вопросов нет. Но ведь не так.

Логика вещь скользкая. Что ты подразумеваешь под компромиссом? Большой спектр характеристик - температура, мягкость, износоустойчивость и пр.? Дык ведь регламент на параметры резины существовал и тогда.

Сам себе противоречишь. Если намекаешь на достаточно жёсткий регламент, то нужно признать, характеристики шин (Бриджа и Мишлена) не могли кардинально отличаться.

Победительницей была самовозка Феррари, потому как в 2004-м остальные потребители заняли соответственно только 6-е место(Заубер) и два предпоследних(Джордан и Минарди).

В 2005-м картина была еще более удручающей.

И? от этого Феррари перестала быть победительницей или перестала ездить на Бридже?

Ну а политика и заключалась в "шинных войнах".

Войны - это следствие политики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе противоречишь. Если намекаешь на достаточно жёсткий регламент,

Я ни на что не намекал. Спросил только что ты подразумевал под компромиссом. Но ты не отвечаешь, а переводишь полемику в иную плоскость. :)

И? от этого Феррари перестала быть победительницей или перестала ездить на Бридже?

Именно потому, что продолжала ездить на Бриджах, в то время когда остальной пелетон(и не только топы) перешли на Мишлен, даже преданный Заубер.

Тут обычный консерватизм, расчет на авось - а вдруг и Бриджстоун сподобится.

Безусловно и некое топтание на месте по развитию болида в то время когда остальные преуспели.

Значение шин в резальтах не стоит преуменьшать, в последние 10-15 лет(как минимум) это весьма весомый фактор.

Сейчас Пирелли старается усложнить задачу для всех, а тогда Бриджстоун "постарался" конкретно для Феррари. ........ ну и конечно для Джордана с Минарди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не резина не подошла, а сама резина не той модели. сейчас уже с трудом представляется как когда-то шины разных производителей могли давать 1+с разницы на круге

Я не помню, но поставщикам тогда было разрешено изменят резину по ходу сезона? Или характеристики должны сохраняться весь сезон? Т.е. если в Австралии резина была плохая и неподходящая для Феррари, к Барселоне не могли ее уже изменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бридж того года умирал быстрее Мишлена, а машина была эволюцией Ф2004, которая в пух и прах разносила соперников :)

Да, да, только McLaren MP4-20 и Renault R25 имели целый ряд весьма эффективных отличий от своих предшественников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни на что не намекал. Спросил только что ты подразумевал под компромиссом. Но ты не отвечаешь, а переводишь полемику в иную плоскость. :)

Не перевожу, а уточняю твою позицию. Что я подразумевал под компромиссом, я написал - необходимость удовлетворять запросам достаточно большого числа клиентов с абсолютно разными характеристиками шасси (ты же мне говоришь, что Бриджи сварили какашку, а следовательно могли сварить что-то лучшее в заданных пределах, следовательно определённый запас по характеристикам даже в условиях шинного регламента был). Мишлен ведь не варил резину индивидуально для Вильямса, Мака и Тойоты... Следовательно, шина для всех этих команд была неким компромиссом. Что непонятного?

Именно потому, что продолжала ездить на Бриджах, в то время когда остальной пелетон(и не только топы) перешли на Мишлен.

Тут обычный консерватизм, расчет на авось - а вдруг и Бриджстоун сподобится.

Фигасе, с этим шинником взяли до этого 8 титулов и это называется расчётом на авось... Лихо.

Безусловно и некое топтание на месте по развитию болида в то время когда остальные преуспели.

Наконец-то...

Значение шин в резальтах не стоит преуменьшать, в последние 10-15 лет(как минимум) это весьма весомый фактор.

Никто и не преуменьшал. Я всего лишь за то, что в провале 2005 года нельзя винить одних японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перевожу, а уточняю твою позицию. Что я подразумевал под компромиссом, я написал - необходимость удовлетворять запросам достаточно большого числа клиентов с абсолютно разными характеристиками шасси (ты же мне говоришь, что Бриджи сварили какашку, а следовательно могли сварить что-то лучшее в заданных пределах, следовательно определённый запас по характеристикам даже в условиях шинного регламента был). Мишлен ведь не варил резину индивидуально для Вильямса, Мака и Тойоты... Следовательно, шина для всех этих команд была неким компромиссом. Что непонятного?

Как то слышал мнение о том, что с 2004 года Мишлен стали больше уделять внимание команде Рено. Хотя мало поводов для таких мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то слышал мнение о том, что с 2004 года Мишлен стали больше уделять внимание команде Рено. Хотя мало поводов для таких мыслей.

Такие мнения появились, глядя на результаты 2005 года. А если смотреть объективно, то Индианаполис пропустили все клиенты Мишлена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...