AMUR_A Опубликовано 25.01.2013 07:39 Еще можно памятник у ворот в Маранелло ему поставить )))Для этого нужно стать восьмикратным и уйти на пенсию из самой Феррари. Для Алонсо - FA3, для Массы - FM8. Тогда со стпроцентной уверенностью можно будет говорить, что у них машины разные Вернее будет FA3 и FA2bis (или FA3Lite). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 07:43 Ну тогда уж FA4, не? :bigwink:Да, точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.01.2013 07:43 ... FA2bis. Нет, ну если вам этого очень хочется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 07:44 Вернее будет FA3 и FA2bis. Ну, это по-твоему вернее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 07:48 зато сменв резины была запрещена, а это еще возможно поэкстремальнейНу дык и нагрузка на резину была совершенно другой. Спорить не буду, экстремальности тоже хватало. Но разговор начался не из-за этого. Ф150 по общему признанию мало отличалось от ведра, а вот Ф2005 вдруг была провозглашена отличным болидом, которому резина не подошла. Поэтому и возникли подозрения в двойных стандартах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.01.2013 07:50 Ну дык и нагрузка на резину была совершенно другой. Спорить не буду, экстремальности тоже хватало. Но разговор начался не из-за этого. Ф150 по общему признанию мало отличалось от ведра, а вот Ф2005 вдруг была провозглашена отличным болидом, которому резина не подошла. Поэтому и возникли подозрения в двойных стандартах.не резина не подошла, а сама резина не той модели. сейчас уже с трудом представляется как когда-то шины разных производителей могли давать 1+с разницы на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 25.01.2013 08:00 Нет, ну если вам этого очень хочется... Нам хочется F2013 - два штука.Но мало ли, что нам хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 08:02 Ну дык и нагрузка на резину была совершенно другой. Спорить не буду, экстремальности тоже хватало. Но разговор начался не из-за этого. Ф150 по общему признанию мало отличалось от ведра, а вот Ф2005 вдруг была провозглашена отличным болидом, которому резина не подошла. Поэтому и возникли подозрения в двойных стандартах.не резина не подошла, а сама резина не той модели. сейчас уже с трудом представляется как когда-то шины разных производителей могли давать 1+с разницы на кругеИменно поэтому и был тогда в ходу термин "шинные войны". Они действительно были, естественно были и потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 08:13 Именно поэтому и был тогда в ходу термин "шинные войны". Они действительно были, естественно были и потери.Я в курсе, Сань. И если бы речь шла не о карманном Бриджстоуне, то я бы не заикался о двойных стандартах, но по сути мы столь тесно работали с Бриджстоуном, что говорить, что болид - класс, а резина - мне нравится, как-то не комильфо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 08:19 Я в курсе, Сань. И если бы речь шла не о карманном Бриджстоуне, то я бы не заикался о двойных стандартах, но по сути мы столь тесно работали с Бриджстоуном, что говорить, что болид - класс, а резина - мне нравится, как-то не комильфо.Да к ведь и соперники работали с карманным Мишленом!Это технологии(посмотри на примере Пирелли), и тогда именно Мишлен оказался лучше. Где-то Бриджи недоработали, либо не смогли понять требования предъявляемые болидами Феррари.Вот почему в прошлом сезоне именно из-за резины(особенно в начале сезона) топы проваливались, а середнячки ехали на подиум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 08:25 Да к ведь и соперники работали с карманным Мишленом!Это технологии(посмотри на примере Пирелли), и тогда именно Мишлен оказался лучше. Где-то Бриджи недоработали, либо не смогли понять требования предъявляемые болидами Феррари.Ну, можно рассуждать с двух точек зрения: мы им дали характеристики болида, а они сварили дерьмовую резину, либо они нам сварили резину, а мы плохо смогли к ней приспособиться. В этом всё и дело. В 2005 году принимается логика первого варианта, а в 2011 почему-то второго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.01.2013 08:28 Ну, можно рассуждать с двух точек зрения: мы им дали характеристики болида, а они сварили дерьмовую резину, либо они нам сварили резину, а мы плохо смогли к ней приспособиться. В этом всё и дело. В 2005 году принимается логика первого варианта, а в 2011 почему-то второго в 2011 резина у всех была одинаковая. а в 2005 вполне нормально что один из поставшиков с новым регламентом справился хуже. и страдали все клиенты Бриджей, а не только "придворная" Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 08:32 в 2011 резина у всех была одинаковая. а в 2005 вполне нормально что один из поставшиков с новым регламентом справился хуже. и страдали все клиенты Бриджей, а не только "придворная" ФеррариДавай так... Назвать Мишлен для кого-то "карманным" у меня язык не повернётся, ибо тогда французы работали с гораздо большим количеством сильных команд, чем Бридж. А следовательно, сварить резину персонально для кого-то им было затруднительно. Следовательно их резина была в гораздо большей степени компромиссом, нежели Бридж. Тогда почему в общем-то грамотные японцы не стиснутые рамками компромиссов, так облажались, а Мишлен так возвысился? Логика хромает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 08:33 Ну, можно рассуждать с двух точек зрения: мы им дали характеристики болида, а они сварили дерьмовую резину, либо они нам сварили резину, а мы плохо смогли к ней приспособиться. В этом всё и дело.В 2005 году принимается логика первого варианта, а в 2011 почему-то второго Не по этой ли причине на Бриджах тогда ездили только 3 команды, а 7 на Мишлене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 08:35 Не по этой ли причине на Бриджах тогда ездили только 3 команды, а 7 на Мишлене. Особенно если учесть, что на тот момент Бридж был резиной-победительницей. :bigwink: А так да... отстойная резина, поэтому её никто и не брал )))А ты предположи, что всё-таки всё дело было в политике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.01.2013 08:39 Давай так... Назвать Мишлен для кого-то "карманным" у меня язык не повернётся, ибо тогда французы работали с гораздо большим количеством сильных команд, чем Бридж. А следовательно, сварить резину персонально для кого-то им было затруднительно. Следовательно их резина была в гораздо большей степени компромиссом, нежели Бридж. Тогда почему в общем-то грамотные японцы не стиснутые рамками компромиссов, так облажались, а Мишлен так возвысился? Логика хромает.по моему представлению при кардинальной смене шинного регламента, новые шины создают сначала исходя из регламента, пытаясь выжать из него побольше. и только после подгоняют под характеристики болида (тоже самое относится к конструированию болида под пилота). и если Мишлен изначально оказался значительно лучше Бриджей, то "подходящестью" болида это полностью компенсировать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 08:40 Давай так... Назвать Мишлен для кого-то "карманным" у меня язык не повернётся, ибо тогда французы работали с гораздо большим количеством сильных команд, чем Бридж. А следовательно, сварить резину персонально для кого-то им было затруднительно. Следовательно их резина была в гораздо большей степени компромиссом, нежели Бридж. Тогда почему в общем-то грамотные японцы не стиснутые рамками компромиссов, так облажались, а Мишлен так возвысился? Логика хромает.Логика вещь скользкая. Что ты подразумеваешь под компромиссом? Большой спектр характеристик - температура, мягкость, износоустойчивость и пр.? Дык ведь регламент на параметры резины существовал и тогда.Вот в подтверждение верности выводов твоих оппонентов может служить тот факт , что где-то в те же времена и в МотоГП Бриджи начали уступать Мишлену. Значит налицо определенная тенденция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 08:46 Особенно если учесть, что на тот момент Бридж был резиной-победительницей. :bigwink: А так да... отстойная резина, поэтому её никто и не брал )))А ты предположи, что всё-таки всё дело было в политике Победительницей была самовозка Феррари, потому как в 2004-м остальные потребители заняли соответственно только 6-е место(Заубер) и два предпоследних(Джордан и Минарди).В 2005-м картина была еще более удручающей.Ну а политика и заключалась в "шинных войнах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 11:27 по моему представлению при кардинальной смене шинного регламента, новые шины создают сначала исходя из регламента, пытаясь выжать из него побольше. и только после подгоняют под характеристики болида (тоже самое относится к конструированию болида под пилота). и если Мишлен изначально оказался значительно лучше Бриджей, то "подходящестью" болида это полностью компенсировать нельзя.может и так, но отрицать, что наши при разработке болида должны были учитывать новые характеристики, как-то неправильно и, если честно, мне не очень понятно, почему все шишки на шинников-то валятся. Сравнивать-то не с кем. Вот если бы, помимо нас на Бридже ездили к примеру Маки или Виллы, и тоже бы провалились, тогда понятно и вопросов нет. Но ведь не так.Логика вещь скользкая. Что ты подразумеваешь под компромиссом? Большой спектр характеристик - температура, мягкость, износоустойчивость и пр.? Дык ведь регламент на параметры резины существовал и тогда.Сам себе противоречишь. Если намекаешь на достаточно жёсткий регламент, то нужно признать, характеристики шин (Бриджа и Мишлена) не могли кардинально отличаться.Победительницей была самовозка Феррари, потому как в 2004-м остальные потребители заняли соответственно только 6-е место(Заубер) и два предпоследних(Джордан и Минарди).В 2005-м картина была еще более удручающей.И? от этого Феррари перестала быть победительницей или перестала ездить на Бридже?Ну а политика и заключалась в "шинных войнах".Войны - это следствие политики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 11:50 Сам себе противоречишь. Если намекаешь на достаточно жёсткий регламент,Я ни на что не намекал. Спросил только что ты подразумевал под компромиссом. Но ты не отвечаешь, а переводишь полемику в иную плоскость. И? от этого Феррари перестала быть победительницей или перестала ездить на Бридже?Именно потому, что продолжала ездить на Бриджах, в то время когда остальной пелетон(и не только топы) перешли на Мишлен, даже преданный Заубер.Тут обычный консерватизм, расчет на авось - а вдруг и Бриджстоун сподобится.Безусловно и некое топтание на месте по развитию болида в то время когда остальные преуспели.Значение шин в резальтах не стоит преуменьшать, в последние 10-15 лет(как минимум) это весьма весомый фактор.Сейчас Пирелли старается усложнить задачу для всех, а тогда Бриджстоун "постарался" конкретно для Феррари. ........ ну и конечно для Джордана с Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 11:52 не резина не подошла, а сама резина не той модели. сейчас уже с трудом представляется как когда-то шины разных производителей могли давать 1+с разницы на кругеЯ не помню, но поставщикам тогда было разрешено изменят резину по ходу сезона? Или характеристики должны сохраняться весь сезон? Т.е. если в Австралии резина была плохая и неподходящая для Феррари, к Барселоне не могли ее уже изменит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2013 11:55 Бридж того года умирал быстрее Мишлена, а машина была эволюцией Ф2004, которая в пух и прах разносила соперников Да, да, только McLaren MP4-20 и Renault R25 имели целый ряд весьма эффективных отличий от своих предшественников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 12:03 Я ни на что не намекал. Спросил только что ты подразумевал под компромиссом. Но ты не отвечаешь, а переводишь полемику в иную плоскость. Не перевожу, а уточняю твою позицию. Что я подразумевал под компромиссом, я написал - необходимость удовлетворять запросам достаточно большого числа клиентов с абсолютно разными характеристиками шасси (ты же мне говоришь, что Бриджи сварили какашку, а следовательно могли сварить что-то лучшее в заданных пределах, следовательно определённый запас по характеристикам даже в условиях шинного регламента был). Мишлен ведь не варил резину индивидуально для Вильямса, Мака и Тойоты... Следовательно, шина для всех этих команд была неким компромиссом. Что непонятного?Именно потому, что продолжала ездить на Бриджах, в то время когда остальной пелетон(и не только топы) перешли на Мишлен.Тут обычный консерватизм, расчет на авось - а вдруг и Бриджстоун сподобится.Фигасе, с этим шинником взяли до этого 8 титулов и это называется расчётом на авось... Лихо.Безусловно и некое топтание на месте по развитию болида в то время когда остальные преуспели.Наконец-то...Значение шин в резальтах не стоит преуменьшать, в последние 10-15 лет(как минимум) это весьма весомый фактор.Никто и не преуменьшал. Я всего лишь за то, что в провале 2005 года нельзя винить одних японцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2013 12:09 Не перевожу, а уточняю твою позицию. Что я подразумевал под компромиссом, я написал - необходимость удовлетворять запросам достаточно большого числа клиентов с абсолютно разными характеристиками шасси (ты же мне говоришь, что Бриджи сварили какашку, а следовательно могли сварить что-то лучшее в заданных пределах, следовательно определённый запас по характеристикам даже в условиях шинного регламента был). Мишлен ведь не варил резину индивидуально для Вильямса, Мака и Тойоты... Следовательно, шина для всех этих команд была неким компромиссом. Что непонятного?Как то слышал мнение о том, что с 2004 года Мишлен стали больше уделять внимание команде Рено. Хотя мало поводов для таких мыслей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 12:13 Как то слышал мнение о том, что с 2004 года Мишлен стали больше уделять внимание команде Рено. Хотя мало поводов для таких мыслей.Такие мнения появились, глядя на результаты 2005 года. А если смотреть объективно, то Индианаполис пропустили все клиенты Мишлена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах