Fixxxer89 Опубликовано 01.02.2013 12:36 Мой минимум - ТОП3 в 13 году.а потом пилоты будут виноваты, что с Топ3-болидом взяли всего лишь 5 в КК и нагло выиграли ЛЗ и КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 01.02.2013 12:36 Из того, что представили, пока серьёзно только Ферры выглядят.Добавим константу Ньюи ещё.В мерс не верю. Им с нуля машину строить нужно.В общем мой позитив пока растёт, причём в геометрической прогрессии. В Кофлена и его команду - верю.Гарантированная секунда у нас есть в лице Коанда (нам 0,8 в среднем не хватило в прошлом году до РБР). Плюс то, что они смогут ещё выжать - всё в плюс (верю, что смогут и смогут много).Мой минимум - ТОП3 в 13 году.Секта свидетелей Боттаса и Орден стальных боллзов осуждают ваш пессимизм и приговаривают вас к суткам заключения в автомате. Только победа в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.02.2013 12:38 Только победа в этом сезоне. пф...только Виллиамс, только хардкор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 01.02.2013 12:43 Мой минимум - ТОП3 в 13 году.Чёрт побери, всё понимаю, но как? Кто провалится из Топ-5, причем это должны быть две команды?З.Ы. Может заключим пари, Стайл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 01.02.2013 12:45 пф...только Виллиамс, только хардкор.от себя еще добавлю: Только Пастор, только Боттас!)А что, Мальдонадо остепенился, будет больше думать головой при обгонах( ибо по статистике банковских организаций, у женатых мужчни больший кредитный балл, чем у холостых и вдовцов, а значит риск меньше), ну а почему только Боттас и так все знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.02.2013 12:45 а чем, цветом? остальное практически прошлогоднее, не считая накладки, у Мака гораздо больше серьезных измененийМак оставил общую эародинамическую схему. А значит работать будут в области выхлопа и с механикой, так как из этой аэродинамической схемы они свой максимум ещё в прошлом году выжали.Коанда все лидеры запилили на максимум в прошлом году уже и я не вижу возможного там прорыва. Механика хорошо, если 0,3 даст.Никаких революционных разработок тоже не внедрили, иначе на презентации это сразу было бы видно. Так как какие-либо радикальные разработки являются интегрированными в шасси, а значит неотъемлемая часть (то есть что-то вроде ДД, ВД и иже с ними).А вот Ферры показали переработанную аэродинамику и в первую очередь понтоны. Причём их направление поиска видно сразу - подача максимума воздуха на диффузор. В прошлом году они это пытались уже сделать, но понтоны были слишком низкими, собственно поэтому и не выходило нифига в работе с диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 01.02.2013 12:49 Чёрт побери, всё понимаю, но как? Кто провалится из Топ-5, причем это должны быть две команды?З.Ы. Может заключим пари, Стайл? Так тут вся ветка захочет поучаствовать. Я со сторонниками Кофленовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.02.2013 12:50 Лотусы - печальный крокодилМаки - прошлогодний блескФерры - свежесть и красота (да-да)Индусы - лаконично, даже слишком. ОДИН Пол на фоне прошлогодней машины с накладкой на носу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.02.2013 12:51 Мак оставил общую эародинамическую схему. А значит работать будут в области выхлопа и с механикой, так как из этой аэродинамической схемы они свой максимум ещё в прошлом году выжали.Коанда все лидеры запилили на максимум в прошлом году уже и я не вижу возможного там прорыва. Механика хорошо, если 0,3 даст.Никаких революционных разработок тоже не внедрили, иначе на презентации это сразу было бы видно. Так как какие-либо радикальные разработки являются интегрированными в шасси, а значит неотъемлемая часть (то есть что-то вроде ДД, ВД и иже с ними).ну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменитьА вот Ферры показали переработанную аэродинамику и в первую очередь понтоны. Причём их направление поиска видно сразу - подача максимума воздуха на диффузор. В прошлом году они это пытались уже сделать, но понтоны были слишком низкими, собственно поэтому и не выходило нифига в работе с диффузором.посмотри фотки и найди десять отличий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.02.2013 12:51 Мак оставил общую эародинамическую схему. А значит работать будут в области выхлопа и с механикой, так как из этой аэродинамической схемы они свой максимум ещё в прошлом году выжали.Коанда все лидеры запилили на максимум в прошлом году уже и я не вижу возможного там прорыва. Механика хорошо, если 0,3 даст.Никаких революционных разработок тоже не внедрили, иначе на презентации это сразу было бы видно. Так как какие-либо радикальные разработки являются интегрированными в шасси, а значит неотъемлемая часть (то есть что-то вроде ДД, ВД и иже с ними).А вот Ферры показали переработанную аэродинамику и в первую очередь понтоны. Причём их направление поиска видно сразу - подача максимума воздуха на диффузор. В прошлом году они это пытались уже сделать, но понтоны были слишком низкими, собственно поэтому и не выходило нифига в работе с диффузором. вот это заявлениеты реально жгёшединственная команда которая полностью переделала машину ,оказывается оставила схему .а Феррари ,у которой ни чего не изменилось ,это прорыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.02.2013 12:54 вот это заявлениеты реально жгёшединственная команда которая полностью переделала машину ,оказывается оставила схему .а Феррари ,у которой ни чего не изменилось ,это прорыв нам видится все с точностью до наоборот. сорри конечно. уж поверьте, здесь фанатов фур нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 01.02.2013 12:55 Для обсуждения не помешает сравнение Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.02.2013 12:57 ну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменитьпосмотри фотки и найди десять отличийну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменитьпосмотри фотки и найди десять отличийу них большие изменения в задней части, как мне на первый взгляд показалось. что касается маков, нос подняли. но вот корма как была массивной так и есть. остальные как-то наоборот к поджарой жопе стремятся.Для обсуждения не помешает сравнение Маковвыхлоп конечно другой, теперь я понял почем кажется что жопа прошлогодняя. ибо такая и есть, просто для выхлопа в другом месте дыры прорезали. но сверху разница конечно более очевидна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.02.2013 13:00 в целом, еще раз пересмотрел, соглашусь, в маке тоже работу проделали немалую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.02.2013 13:01 ну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменитьпосмотри фотки и найди десять отличий1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года. Всё остальное осталось почти без изменений. То есть если сразу не хватит скорости, то искать её просто негде уже будет. А её не хватит. Тут не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при схватке за титул решать будут принципиально новые решения, а не доработка старых. То есть по сути, что было проделано - это доработали то, чего не хватало в прошлом году, без серьёзных новинок.2. Ты не сбоку, а спереди посмотри на понтоны Феррари. Они подрезали и подняли нижнюю часть и сделали их Уже. Ещё больше прослабили (если так можно выразиться) корму, оставив много свободного места. А это говорит о том, что они изменили почти полностью аэродинамику боковой и кормовой части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.02.2013 13:01 у них большие изменения в задней части, как мне на первый взгляд показалось. что касается маков, нос подняли. но вот корма как была массивной так и есть. остальные как-то наоборот к поджарой жопе стремятся.сколько не смотрел, не нашел там больших изменений, жопа у Мака толще, да но она и в том году была толще, однако это не особо мешало, а сейчас с поднятием носовой области еще больше воздуха к диффу будет поступать, что очень важновыхлоп конечно другой, теперь я понял почем кажется что жопа прошлогодняя. ибо такая и есть, просто для выхлопа в другом месте дыры прорезали. но сверху разница конечно более очевиднаэто просто фотки начала 2012, к концу он стал более похож на тот который был вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.02.2013 13:02 выхлоп конечно другой, теперь я понял почем кажется что жопа прошлогодняя. ибо такая и есть, просто для выхлопа в другом месте дыры прорезали. но сверху разница конечно более очевиднаОсобенно когда правая фотка в 1,5 раза уже левой :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.02.2013 13:05 1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года.Еще передняя подвеска теперь на тягах.Ну в общем то и всё.Про понтоны и заднюю часть Феррари согласен. Они явно внутри переработали компоновку, т.к. кожух стал заметно изящнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.02.2013 13:05 1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года. Всё остальное осталось почти без изменений. То есть если сразу не хватит скорости, то искать её просто негде уже будет. А её не хватит. Тут не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при схватке за титул решать будут принципиально новые решения, а не доработка старых. То есть по сути, что было проделано - это доработали то, чего не хватало в прошлом году, без серьёзных новинок.2. Ты не сбоку, а спереди посмотри на понтоны Феррари. Они подрезали и подняли нижнюю часть и сделали их Уже. Ещё больше прослабили (если так можно выразиться) корму, оставив много свободного места. А это говорит о том, что они изменили почти полностью аэродинамику боковой и кормовой части болида.к тебе встречный вопросты видел понтоны Мака спередивообще ничего общего с прошлым годомда и с боку кстати тоже :bigwink:и то что подвеска и передняя и задняя другая тоже ни фига не изменениявот тебе мзменения вид сбокуhttp://farm9.staticflickr.com/8082/8431730809_45b6c4afe5_o.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.02.2013 13:08 1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года. Всё остальное осталось почти без изменений. То есть если сразу не хватит скорости, то искать её просто негде уже будет. А её не хватит. Тут не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при схватке за титул решать будут принципиально новые решения, а не доработка старых. То есть по сути, что было проделано - это доработали то, чего не хватало в прошлом году, без серьёзных новинок.ты понимаешь, что это критически важно и на этом можно нехило выиграть? У других команд такого резерва нет, так как носы и в прошлом году были высокими2. Ты не сбоку, а спереди посмотри на понтоны Феррари. Они подрезали и подняли нижнюю часть и сделали их Уже. Ещё больше прослабили (если так можно выразиться) корму, оставив много свободного места. А это говорит о том, что они изменили почти полностью аэродинамику боковой и кормовой части болида.посмотрел, ничего особенного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 01.02.2013 13:11 Тут ещё болельщиков Феррари не хватает P.S. И да, засрале топег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.02.2013 13:18 В общем уже тесты в Хересе многое покажут.Больше всего интересно посмотреть на "что опять такого Ньюи наизобретал" и само собой пусть хоть и не 35ку, но уже приближенную к оной 34ку.Всего 3 дня и 1 ночь дотерпеть осталось :music: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 01.02.2013 13:27 На правах оффтопа А ведь и правда что-то есть слоновое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 01.02.2013 13:30 Эх... Поиграю и я в Ыксперда. Маки потенциально имеют хороший задел с поднятием носа, но тут есть шанс пролететь в базовой модели и потом весь год искать балансЪ, Темп, забытые заслонки и чашу Грааля. То, над чем работали Маки до этого года, теперь неприменимо - другой аэродинамический профиль. И как ещё подвеска себя покажет...Фуры же продолжат допиливать то, над чем мучались весь прошлый год. Как и ряд других команд - Лотуз, ФИ как минимум. Уверен и в Быках будет эволюция, Ньюи закладывает в базовую модель дикий потенциал, да и ресурсы у него первоклассные. И тут всё упрётся в конструкционные потолки, и кто будет лучшим сказать не берусь.От Мерса не знаю чего ждать, теоретически они могут зопилить повозку с нуля. Но со стороны это выглядит, как минимум, невыгодно. Просто поглядим и, на всякий случай, отложим очередной фейспалм.А вот от наших ждать сюрпризов и впрямь можно, Стайл тут прав. Если бы наши просто прикрутили к 34ке коанду и приклеили на нос нашлёпку - не понадобился бы запас времени и первые тесты на прошлогоднем болиде.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.02.2013 13:31 На правах оффтопа А ведь и правда что-то есть слоновое.Как же индусы и без хобота? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах