Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Мой минимум - ТОП3 в 13 году.

а потом пилоты будут виноваты, что с Топ3-болидом взяли всего лишь 5 в КК и нагло выиграли ЛЗ и КК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что представили, пока серьёзно только Ферры выглядят.

Добавим константу Ньюи ещё.

В мерс не верю. Им с нуля машину строить нужно.

В общем мой позитив пока растёт, причём в геометрической прогрессии. В Кофлена и его команду - верю.

Гарантированная секунда у нас есть в лице Коанда (нам 0,8 в среднем не хватило в прошлом году до РБР). Плюс то, что они смогут ещё выжать - всё в плюс (верю, что смогут и смогут много).

Мой минимум - ТОП3 в 13 году.

Секта свидетелей Боттаса и Орден стальных боллзов осуждают ваш пессимизм и приговаривают вас к суткам заключения в автомате. :D Только победа в этом сезоне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только победа в этом сезоне. :D

пф...

только Виллиамс, только хардкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой минимум - ТОП3 в 13 году.

Чёрт побери, всё понимаю, но как? Кто провалится из Топ-5, причем это должны быть две команды?

З.Ы. Может заключим пари, Стайл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф...

только Виллиамс, только хардкор.

от себя еще добавлю: Только Пастор, только Боттас!:))

А что, Мальдонадо остепенился, будет больше думать головой при обгонах( ибо по статистике банковских организаций, у женатых мужчни больший кредитный балл, чем у холостых и вдовцов, а значит риск меньше), ну а почему только Боттас и так все знают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем, цветом? остальное практически прошлогоднее, не считая накладки, у Мака гораздо больше серьезных изменений

Мак оставил общую эародинамическую схему. А значит работать будут в области выхлопа и с механикой, так как из этой аэродинамической схемы они свой максимум ещё в прошлом году выжали.

Коанда все лидеры запилили на максимум в прошлом году уже и я не вижу возможного там прорыва. Механика хорошо, если 0,3 даст.

Никаких революционных разработок тоже не внедрили, иначе на презентации это сразу было бы видно. Так как какие-либо радикальные разработки являются интегрированными в шасси, а значит неотъемлемая часть (то есть что-то вроде ДД, ВД и иже с ними).

А вот Ферры показали переработанную аэродинамику и в первую очередь понтоны. Причём их направление поиска видно сразу - подача максимума воздуха на диффузор. В прошлом году они это пытались уже сделать, но понтоны были слишком низкими, собственно поэтому и не выходило нифига в работе с диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт побери, всё понимаю, но как? Кто провалится из Топ-5, причем это должны быть две команды?

З.Ы. Может заключим пари, Стайл? :)

Так тут вся ветка захочет поучаствовать. Я со сторонниками Кофленовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы - печальный крокодил

Маки - прошлогодний блеск

Ферры - свежесть и красота (да-да)

Индусы - лаконично, даже слишком. ОДИН Пол на фоне прошлогодней машины с накладкой на носу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак оставил общую эародинамическую схему. А значит работать будут в области выхлопа и с механикой, так как из этой аэродинамической схемы они свой максимум ещё в прошлом году выжали.

Коанда все лидеры запилили на максимум в прошлом году уже и я не вижу возможного там прорыва. Механика хорошо, если 0,3 даст.

Никаких революционных разработок тоже не внедрили, иначе на презентации это сразу было бы видно. Так как какие-либо радикальные разработки являются интегрированными в шасси, а значит неотъемлемая часть (то есть что-то вроде ДД, ВД и иже с ними).

ну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменить
А вот Ферры показали переработанную аэродинамику и в первую очередь понтоны. Причём их направление поиска видно сразу - подача максимума воздуха на диффузор. В прошлом году они это пытались уже сделать, но понтоны были слишком низкими, собственно поэтому и не выходило нифига в работе с диффузором.

посмотри фотки и найди десять отличий

459a8f44d9cb537c14e3b77de2b757e4.jpgb09cc73e2b13729099d30001ab0f794a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак оставил общую эародинамическую схему. А значит работать будут в области выхлопа и с механикой, так как из этой аэродинамической схемы они свой максимум ещё в прошлом году выжали.

Коанда все лидеры запилили на максимум в прошлом году уже и я не вижу возможного там прорыва. Механика хорошо, если 0,3 даст.

Никаких революционных разработок тоже не внедрили, иначе на презентации это сразу было бы видно. Так как какие-либо радикальные разработки являются интегрированными в шасси, а значит неотъемлемая часть (то есть что-то вроде ДД, ВД и иже с ними).

А вот Ферры показали переработанную аэродинамику и в первую очередь понтоны. Причём их направление поиска видно сразу - подача максимума воздуха на диффузор. В прошлом году они это пытались уже сделать, но понтоны были слишком низкими, собственно поэтому и не выходило нифига в работе с диффузором.

:blink: вот это заявление

ты реально жгёш

единственная команда которая полностью переделала машину ,оказывается оставила схему .

а Феррари ,у которой ни чего не изменилось ,это прорыв :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: вот это заявление

ты реально жгёш

единственная команда которая полностью переделала машину ,оказывается оставила схему .

а Феррари ,у которой ни чего не изменилось ,это прорыв :D

нам видится все с точностью до наоборот. сорри конечно. уж поверьте, здесь фанатов фур нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обсуждения не помешает сравнение Маков

mp4-27-28-top-792x886.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменить

посмотри фотки и найди десять отличий

459a8f44d9cb537c14e3b77de2b757e4.jpgb09cc73e2b13729099d30001ab0f794a.jpg

ну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменить

посмотри фотки и найди десять отличий

у них большие изменения в задней части, как мне на первый взгляд показалось. что касается маков, нос подняли. но вот корма как была массивной так и есть. остальные как-то наоборот к поджарой жопе стремятся.

Для обсуждения не помешает сравнение Маков

mp4-27-28-top-792x886.jpg

выхлоп конечно другой, теперь я понял почем кажется что жопа прошлогодняя. ибо такая и есть, просто для выхлопа в другом месте дыры прорезали. но сверху разница конечно более очевидна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом, еще раз пересмотрел, соглашусь, в маке тоже работу проделали немалую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да поднять монокок на 10 см, это ничего не изменить

посмотри фотки и найди десять отличий

1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года. Всё остальное осталось почти без изменений. То есть если сразу не хватит скорости, то искать её просто негде уже будет. А её не хватит. Тут не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при схватке за титул решать будут принципиально новые решения, а не доработка старых. То есть по сути, что было проделано - это доработали то, чего не хватало в прошлом году, без серьёзных новинок.

2. Ты не сбоку, а спереди посмотри на понтоны Феррари. Они подрезали и подняли нижнюю часть и сделали их Уже. Ещё больше прослабили (если так можно выразиться) корму, оставив много свободного места. А это говорит о том, что они изменили почти полностью аэродинамику боковой и кормовой части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них большие изменения в задней части, как мне на первый взгляд показалось. что касается маков, нос подняли. но вот корма как была массивной так и есть. остальные как-то наоборот к поджарой жопе стремятся.

сколько не смотрел, не нашел там больших изменений, жопа у Мака толще, да но она и в том году была толще, однако это не особо мешало, а сейчас с поднятием носовой области еще больше воздуха к диффу будет поступать, что очень важно
выхлоп конечно другой, теперь я понял почем кажется что жопа прошлогодняя. ибо такая и есть, просто для выхлопа в другом месте дыры прорезали. но сверху разница конечно более очевидна

это просто фотки начала 2012, к концу он стал более похож на тот который был вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп конечно другой, теперь я понял почем кажется что жопа прошлогодняя. ибо такая и есть, просто для выхлопа в другом месте дыры прорезали. но сверху разница конечно более очевидна

Особенно когда правая фотка в 1,5 раза уже левой :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года.

Еще передняя подвеска теперь на тягах.

Ну в общем то и всё.

Про понтоны и заднюю часть Феррари согласен. Они явно внутри переработали компоновку, т.к. кожух стал заметно изящнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года. Всё остальное осталось почти без изменений. То есть если сразу не хватит скорости, то искать её просто негде уже будет. А её не хватит. Тут не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при схватке за титул решать будут принципиально новые решения, а не доработка старых. То есть по сути, что было проделано - это доработали то, чего не хватало в прошлом году, без серьёзных новинок.

2. Ты не сбоку, а спереди посмотри на понтоны Феррари. Они подрезали и подняли нижнюю часть и сделали их Уже. Ещё больше прослабили (если так можно выразиться) корму, оставив много свободного места. А это говорит о том, что они изменили почти полностью аэродинамику боковой и кормовой части болида.

к тебе встречный вопрос

ты видел понтоны Мака спереди

вообще ничего общего с прошлым годом

да и с боку кстати тоже :bigwink:

и то что подвеска и передняя и задняя другая тоже ни фига не изменения

вот тебе мзменения вид сбоку

http://farm9.staticflickr.com/8082/8431730809_45b6c4afe5_o.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Получат больше воздуха под днище. Это единственное принципиальное отличие от прошлого года. Всё остальное осталось почти без изменений. То есть если сразу не хватит скорости, то искать её просто негде уже будет. А её не хватит. Тут не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при схватке за титул решать будут принципиально новые решения, а не доработка старых. То есть по сути, что было проделано - это доработали то, чего не хватало в прошлом году, без серьёзных новинок.

ты понимаешь, что это критически важно и на этом можно нехило выиграть? У других команд такого резерва нет, так как носы и в прошлом году были высокими

2. Ты не сбоку, а спереди посмотри на понтоны Феррари. Они подрезали и подняли нижнюю часть и сделали их Уже. Ещё больше прослабили (если так можно выразиться) корму, оставив много свободного места. А это говорит о том, что они изменили почти полностью аэродинамику боковой и кормовой части болида.

посмотрел, ничего особенного

607ff98d2b2154b0d4a1de651d1290c8.jpgcar2012.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё болельщиков Феррари не хватает :D

P.S. И да, засрале топег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем уже тесты в Хересе многое покажут.

Больше всего интересно посмотреть на "что опять такого Ньюи наизобретал" и само собой пусть хоть и не 35ку, но уже приближенную к оной 34ку.

Всего 3 дня и 1 ночь дотерпеть осталось :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа :)

forc-rest-vjm06-launch-silv-2013-2.jpg

А ведь и правда что-то есть слоновое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Поиграю и я в Ыксперда. :)

Маки потенциально имеют хороший задел с поднятием носа, но тут есть шанс пролететь в базовой модели и потом весь год искать балансЪ, Темп, забытые заслонки и чашу Грааля. То, над чем работали Маки до этого года, теперь неприменимо - другой аэродинамический профиль. И как ещё подвеска себя покажет...

Фуры же продолжат допиливать то, над чем мучались весь прошлый год. Как и ряд других команд - Лотуз, ФИ как минимум. Уверен и в Быках будет эволюция, Ньюи закладывает в базовую модель дикий потенциал, да и ресурсы у него первоклассные. И тут всё упрётся в конструкционные потолки, и кто будет лучшим сказать не берусь.

От Мерса не знаю чего ждать, теоретически они могут зопилить повозку с нуля. Но со стороны это выглядит, как минимум, невыгодно. Просто поглядим и, на всякий случай, отложим очередной фейспалм.

А вот от наших ждать сюрпризов и впрямь можно, Стайл тут прав. Если бы наши просто прикрутили к 34ке коанду и приклеили на нос нашлёпку - не понадобился бы запас времени и первые тесты на прошлогоднем болиде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа :)

А ведь и правда что-то есть слоновое.

Как же индусы и без хобота? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...