Baguslav Опубликовано 28.01.2013 08:35 А теперь тоже самое переиграй на сейчас.ПДВСА пол машины огрёб с соответствующими выплатами ... (с) почтиДаже бюджет одинаковый. Тогда у нас было около 110-130 лямов зелёных, сейчас примерно теже цифры, только в евро.Вот только тогда у нас строили самовозы, а сейчас нет. То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.Паникёры, раз вам так неймётся, то:УПАЛИ - ОТЖАЛИСЬ.пдвса? полмашины? где? титульника нет - понтоны пустыерено денех не дает, наоборот, мы еще за движки платим.так что вопрос не только и не столько в кадрах. бабла нет.По моему, тогда движки от Рено были бесплатно? ну дык ПАРТНЕР, сие значит не клиентские а партнерские отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 28.01.2013 08:36 А теперь тоже самое переиграй на сейчас.ПДВСА пол машины отгрёб с соответствующими выплатами ... (с) почтиДаже бюджет одинаковый. Тогда у нас было около 110-130 лямов зелёных, сейчас примерно теже цифры, только в евро.Вот только тогда у нас строили самовозы, а сейчас нет. То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.Паникёры, раз вам так неймётся, то:УПАЛИ - ОТЖАЛИСЬ.Я вас научу Команду любить!В начале 90-ых было 30-40 млн. Парр про это писал. Т.е сейчас в 3-4 раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.01.2013 08:40 так что вопрос не только и не столько в кадрах. бабла нет. Кофлен умудрялся весь год продувать FW34, FW35 и FW36.При этом на 34ку весь год пилили обновы. И судя по всему, 35ка, прорабатывается в 2х вариантах.А значит деньги есть, просто тратить их уметь надо. Можно конечно как Сэмми, новые крылья круглый год из года в год пилить ..., дёшево и сердито, вот только выхлопа не будет."Кадры решают всё!" (с) И.В. Сталин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.01.2013 08:41 То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.Ничего подобного. Вы прикиньте покупательную способность доллара тогда и сейчас и всё встанет на свои места. Кроме того регламент сейчас настолько жёсткий, что стоимость десятки с круга существенно возросла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.01.2013 08:45 "Кадры решают всё!" (с) И.В. Сталин.кадры хотят кушать, дорогой мой.Падди Лоу предложили на 300 тыш больше и он уже чуть не сорвался с насиженного места супердолжности в отличной команде ради какого-то там управляющего в отделе всех остальных управляющих в команде отставшей от макларен на несколько пещерных веков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 28.01.2013 08:48 где это с гулькин? Camel, ELF, Renault, Canon. Bull, SegaCanon титульникRenault партнер и спонсорCamel полмашины отгреб с соответствующими выплатами...Рено с Эльфом в связке шли и они партнеры, а не спонсоры.А теперь тоже самое переиграй на сейчас.ПДВСА пол машины отгрёб с соответствующими выплатами ... (с) почтиДаже бюджет одинаковый. Тогда у нас было около 110-130 лямов зелёных, сейчас примерно теже цифры, только в евро.Вот только тогда у нас строили самовозы, а сейчас нет. То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.Причем здесь кадры? Сейчас просто цена вопроса возросла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.01.2013 08:56 кадры хотят кушать, дорогой мой.Падди Лоу предложили на 300 тыш больше и он уже чуть не сорвался с насиженного места супердолжности в отличной команде ради какого-то там управляющего в отделе всех остальных управляющих в команде отставшей от макларен на несколько пещерных веков.А какая связь? :unknw:Причем здесь кадры? Сейчас просто цена вопроса возросла.Кофлен уже показал, как можно с нашим бюджетом запиливать болиды меньше, чем за пол года. Вплоть до побед, при этом не имея ряд ключевых фишек на самом болиде.То есть можно как Сэмми, проработать год над болидом, бездарно потратить 100 лямов и на выходе получить уверенное 9 место в КК.А можно как Кофлен, потратить теже самые деньги, но при этом претендовать на ТОП5.Бюджет практически не поменялся за период 2010-2012 (100 лямов плюс-минус чуть).Поменялись только ключевые специалисты.Внимание вопрос:Что важней на этом фоне, кадры или деньги?Ответ очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.01.2013 09:07 Плохой кадр ни за какие деньги не построит хорошую машину, но и хороший кадр не постоит хорошую машину без достаточного количества денег.Ничего не стоит абсолютизировать, у любого утверждения есть рамки разумного. Возьмите да и наймите на работу студентов, пусть даже супер талантливых. Увы, ни даром, ни за большие деньги они не то, что самовоз, они вообще ничего не постоят, т.к. есть такая "сладкая парочка" - знания и опыт.Применительно к Кофлэну и пр. Никто из нас не знает за сколько они работают. Если все разом попросят увеличить зарплату, то бюджет Williams, да и любой другой команды, этого не выдержит. Т.е. у каждого сотрудника своя мотивация находиться на том или ином рабочем месте.Дополнение. Хороший специалист знает себе цену, поэтому работать за плошку риса не будет. Достаточное количество денег позволяет пригласить на работу высококвалифицированных специалистов, причём нужны не только инженеры, но и управленцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.01.2013 09:08 Кофлен умудрялся весь год продувать FW34, FW35 и FW36.При этом на 34ку весь год пилили обновы. И судя по всему, 35ка, прорабатывается в 2х вариантах.А значит деньги есть, просто тратить их уметь надо. Можно конечно как Сэмми, новые крылья круглый год из года в год пилить ..., дёшево и сердито, вот только выхлопа не будет."Кадры решают всё!" (с) И.В. Сталин.А какая связь? :unknw:Кофлен уже показал, как можно с нашим бюджетом запиливать болиды меньше, чем за пол года. Вплоть до побед, при этом не имея ряд ключевых фишек на самом болиде.То есть можно как Сэмми, проработать год над болидом, бездарно потратить 100 лямов и на выходе получить уверенное 9 место в КК.А можно как Кофлен, потратить теже самые деньги, но при этом претендовать на ТОП5.Бюджет практически не поменялся за период 2010-2012 (100 лямов плюс-минус чуть).Поменялись только ключевые специалисты.Внимание вопрос:Что важней на этом фоне, кадры или деньги?Ответ очевиден.Кофлен сказал, Кофлен сделал... Кофлен, Кофлен, Кофлен... :worthy:Может уже давно пора канонизировать мужчину? А то в РКЦ то чуваки не знают...Кофлен у которого нет денег на реализацию проектов - никчемный чертежник. Ни кто не скажет, сколько там у газировщиков Ньюи платят? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 28.01.2013 09:10 Да, давайте-ка пока подождём Кофлэна восхвалять... Думаю, через полгодика окончательно поймём, чего он стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.01.2013 09:15 Кофлен у которого нет денег на реализацию проектов - никчемный чертежник.Кофлэн инженер, найти деньги не его проблема. Его проблема уложиться в бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.01.2013 09:19 Плохой кадр ни за какие деньги не построит хорошую машину, но и хороший кадр не постоит хорошую машину без достаточного количества денег.Ничего не стоит абсолютизировать, у любого утверждения есть рамки разумного.Применительно к Кофлэну и пр. Никто из нас не знает за сколько они работают. Если все разом попросят увеличить зарплату, то бюджет Williams, да и любой другой команды, этого не выдержит. Т.е. у каждого сотрудника своя мотивация находиться на том или ином месте.Ничего в абсолют и не возводится. Сухая констатация факта.В одном случае каждый год вёдра, вид сбоку. В другом случае, с первой же попытки, болид реально претендующий на ТОП5.Даже банальное сравнение, качества изготовления болидов Луче уже выкладывал в мае чтоли, прошлого года, при Сэмми и при Кофлене.Версия "от Сэмми" имела такой вид, как будто на помойке железный лом нашли самый дешёвый и молотком "по месту" обмяли.А при Кофлене это всё стало красиво, аккуратно, закрыто кожухами. То есть даже в таких вещах уже разница в подходе к работе видна.И само собой не "за еду" Кофлен и Соммервиль работают. Но думаю они получают достаточно, чтобы в ближайшее время не ломать себе голову "куда бы рвануть?".Да и скорее всего у них прописаны те или иные бонусы, за хороший аппарат.Бесспорно, что сейчас команда не сможет платить скажем как Феррари или Мак с РБР. Но это не значит, что с улучшением результатов не добавят.Иначе тот же Мерс, с учётом их мании "набрать побольше тех директоров", уже сдёрнул бы Кофлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.01.2013 09:24 Естественно. Даже самых талантливых инженеров нужно организовать. Сами они такого могут понаделать, что... Собственно роль личности в истории никто принижать и не собирается. И вот тут снова и снова вспоминается вынужденный уход Парра. :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.01.2013 09:27 Кофлэн инженер, найти деньги не его проблема. Его проблема уложиться в бюджет.Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому. Я конечно понимаю, что Боттас даже сидя задом на перед на газолнокосилке выиграет чемпионат с 2-х кратным перевесом по очкам, да вот только как долго конструктор уровня Кофлена сможет проработать по принципу "я его слепила из того, что было" (с) ...?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.01.2013 09:29 Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому. Я конечно понимаю, что Боттас даже сидя задом на перед на газолнокосилке выиграет чемпионат с 2-х кратным перевесом по очкам, да вот только как долго конструктор уровня Кофлена сможет проработать по принципу "я его слепила из того, что было" (с) ...?! Спонсорами занимается Френк! Это уже говорилось неоднократно. На Вольфе было общее руководство командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 28.01.2013 09:29 Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому.А он искал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.01.2013 09:32 Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому. Я конечно понимаю, что Боттас даже сидя задом на перед на газолнокосилке выиграет чемпионат с 2-х кратным перевесом по очкам, да вот только как долго конструктор уровня Кофлена сможет проработать по принципу "я его слепила из того, что было" (с) ...?!С чего вы взяли, что казна Williams пуста? Что случилось? Специалисты все как один разбегаются, команды выставлена на торги, приставы Гроув опечатали? Ну да, есть потребность в некотором количестве спецов на определённые должности. Только и всего. Если рассуждать как вы, то Мерс в этом году просто не должен выходить на старт, чтобы не позориться.Ещё раз. Кофлэн деньгами Williams не занимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 28.01.2013 09:36 Спонсорами занимается Френк! Это уже говорилось неоднократно. На Вольфе было общее руководство командой.Клэр тоже за это ответственна вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.01.2013 09:37 Спонсорами занимается Френк! Это уже говорилось неоднократно. На Вольфе было общее руководство командой.Ты Френка видел? Где он, и где "заниматься спонсорами" ?!!!А он искал? Ну как бэ с Боттасом пришли две каких-то финских компании... С чего вы взяли, что казна Williams пуста?Я этого не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.01.2013 09:40 В большой зарплате тоже минус есть. Начиная с некоторой цифры специалист подумает - чего, мол, ломаться то, больше ведь всё равно не заплатят. Так что пойду ка я лучше новую смесь в автомате попробую. Ты Френка видел?.Вы лучше вспомните с какого года Френк на коляске и сколько с тех пор выиграно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.01.2013 09:55 Рено с Эльфом в связке шли и они партнеры, а не спонсоры.эльф и рено платили деньги за наклейки помимо бесплатной поставки масла (не велика для масла наклеечка то?) и поставки двигла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.01.2013 09:58 эльф и рено платили деньги за наклейки помимо бесплатной поставки масла (не велика для масла наклеечка то?) и поставки двиглапомимо этого ещё и спец топливо ,которое по слухам ,давало большую прибавку ,чем конкуренты :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.01.2013 09:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.01.2013 10:00 помимо этого ещё и спец топливо ,которое по слухам ,давало большую прибавку ,чем конкуренты :bigwink:да там куда не плюнь везде прибавка была) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 28.01.2013 10:02 Кстати, а сейчас у нас чьи горюче-смазочные материалы? PDVSA что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах