Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

А теперь тоже самое переиграй на сейчас.

ПДВСА пол машины огрёб с соответствующими выплатами ... (с) почти

Даже бюджет одинаковый. Тогда у нас было около 110-130 лямов зелёных, сейчас примерно теже цифры, только в евро.

Вот только тогда у нас строили самовозы, а сейчас нет. То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.

Паникёры, раз вам так неймётся, то:

УПАЛИ - ОТЖАЛИСЬ.

пдвса? полмашины? где?

титульника нет - понтоны пустые

рено денех не дает, наоборот, мы еще за движки платим.

так что вопрос не только и не столько в кадрах. бабла нет.

По моему, тогда движки от Рено были бесплатно? :(

ну дык ПАРТНЕР, сие значит не клиентские а партнерские отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь тоже самое переиграй на сейчас.

ПДВСА пол машины отгрёб с соответствующими выплатами ... (с) почти

Даже бюджет одинаковый. Тогда у нас было около 110-130 лямов зелёных, сейчас примерно теже цифры, только в евро.

Вот только тогда у нас строили самовозы, а сейчас нет. То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.

Паникёры, раз вам так неймётся, то:

УПАЛИ - ОТЖАЛИСЬ.

Я вас научу Команду любить!

В начале 90-ых было 30-40 млн. Парр про это писал. Т.е сейчас в 3-4 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что вопрос не только и не столько в кадрах. бабла нет.

:facepalm:

Кофлен умудрялся весь год продувать FW34, FW35 и FW36.

При этом на 34ку весь год пилили обновы. И судя по всему, 35ка, прорабатывается в 2х вариантах.

А значит деньги есть, просто тратить их уметь надо. Можно конечно как Сэмми, новые крылья круглый год из года в год пилить ..., дёшево и сердито, вот только выхлопа не будет.

"Кадры решают всё!" (с) И.В. Сталин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.

Ничего подобного. Вы прикиньте покупательную способность доллара тогда и сейчас и всё встанет на свои места. Кроме того регламент сейчас настолько жёсткий, что стоимость десятки с круга существенно возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кадры решают всё!" (с) И.В. Сталин.

кадры хотят кушать, дорогой мой.

Падди Лоу предложили на 300 тыш больше и он уже чуть не сорвался с насиженного места супердолжности в отличной команде ради какого-то там управляющего в отделе всех остальных управляющих в команде отставшей от макларен на несколько пещерных веков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где это с гулькин? Camel, ELF, Renault, Canon. Bull, Sega

Canon титульник

Renault партнер и спонсор

Camel полмашины отгреб с соответствующими выплатами...

Рено с Эльфом в связке шли и они партнеры, а не спонсоры.

А теперь тоже самое переиграй на сейчас.

ПДВСА пол машины отгрёб с соответствующими выплатами ... (с) почти

Даже бюджет одинаковый. Тогда у нас было около 110-130 лямов зелёных, сейчас примерно теже цифры, только в евро.

Вот только тогда у нас строили самовозы, а сейчас нет. То есть вопрос в кадрах, а не в деньгах.

Причем здесь кадры? Сейчас просто цена вопроса возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кадры хотят кушать, дорогой мой.

Падди Лоу предложили на 300 тыш больше и он уже чуть не сорвался с насиженного места супердолжности в отличной команде ради какого-то там управляющего в отделе всех остальных управляющих в команде отставшей от макларен на несколько пещерных веков.

А какая связь? :unknw:

Причем здесь кадры? Сейчас просто цена вопроса возросла.

Кофлен уже показал, как можно с нашим бюджетом запиливать болиды меньше, чем за пол года. Вплоть до побед, при этом не имея ряд ключевых фишек на самом болиде.

То есть можно как Сэмми, проработать год над болидом, бездарно потратить 100 лямов и на выходе получить уверенное 9 место в КК.

А можно как Кофлен, потратить теже самые деньги, но при этом претендовать на ТОП5.

Бюджет практически не поменялся за период 2010-2012 (100 лямов плюс-минус чуть).

Поменялись только ключевые специалисты.

Внимание вопрос:

Что важней на этом фоне, кадры или деньги?

Ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой кадр ни за какие деньги не построит хорошую машину, но и хороший кадр не постоит хорошую машину без достаточного количества денег.

Ничего не стоит абсолютизировать, у любого утверждения есть рамки разумного. Возьмите да и наймите на работу студентов, пусть даже супер талантливых. Увы, ни даром, ни за большие деньги они не то, что самовоз, они вообще ничего не постоят, т.к. есть такая "сладкая парочка" - знания и опыт.

Применительно к Кофлэну и пр. Никто из нас не знает за сколько они работают. Если все разом попросят увеличить зарплату, то бюджет Williams, да и любой другой команды, этого не выдержит. Т.е. у каждого сотрудника своя мотивация находиться на том или ином рабочем месте.

Дополнение. Хороший специалист знает себе цену, поэтому работать за плошку риса не будет. Достаточное количество денег позволяет пригласить на работу высококвалифицированных специалистов, причём нужны не только инженеры, но и управленцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Кофлен умудрялся весь год продувать FW34, FW35 и FW36.

При этом на 34ку весь год пилили обновы. И судя по всему, 35ка, прорабатывается в 2х вариантах.

А значит деньги есть, просто тратить их уметь надо. Можно конечно как Сэмми, новые крылья круглый год из года в год пилить ..., дёшево и сердито, вот только выхлопа не будет.

"Кадры решают всё!" (с) И.В. Сталин.

А какая связь? :unknw:

Кофлен уже показал, как можно с нашим бюджетом запиливать болиды меньше, чем за пол года. Вплоть до побед, при этом не имея ряд ключевых фишек на самом болиде.

То есть можно как Сэмми, проработать год над болидом, бездарно потратить 100 лямов и на выходе получить уверенное 9 место в КК.

А можно как Кофлен, потратить теже самые деньги, но при этом претендовать на ТОП5.

Бюджет практически не поменялся за период 2010-2012 (100 лямов плюс-минус чуть).

Поменялись только ключевые специалисты.

Внимание вопрос:

Что важней на этом фоне, кадры или деньги?

Ответ очевиден.

Кофлен сказал, Кофлен сделал... Кофлен, Кофлен, Кофлен... :worthy:

Может уже давно пора канонизировать мужчину? :angel: А то в РКЦ то чуваки не знают...

Кофлен у которого нет денег на реализацию проектов - никчемный чертежник. Ни кто не скажет, сколько там у газировщиков Ньюи платят? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давайте-ка пока подождём Кофлэна восхвалять... Думаю, через полгодика окончательно поймём, чего он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен у которого нет денег на реализацию проектов - никчемный чертежник.

Кофлэн инженер, найти деньги не его проблема. Его проблема уложиться в бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой кадр ни за какие деньги не построит хорошую машину, но и хороший кадр не постоит хорошую машину без достаточного количества денег.

Ничего не стоит абсолютизировать, у любого утверждения есть рамки разумного.

Применительно к Кофлэну и пр. Никто из нас не знает за сколько они работают. Если все разом попросят увеличить зарплату, то бюджет Williams, да и любой другой команды, этого не выдержит. Т.е. у каждого сотрудника своя мотивация находиться на том или ином месте.

Ничего в абсолют и не возводится. Сухая констатация факта.

В одном случае каждый год вёдра, вид сбоку. В другом случае, с первой же попытки, болид реально претендующий на ТОП5.

Даже банальное сравнение, качества изготовления болидов Луче уже выкладывал в мае чтоли, прошлого года, при Сэмми и при Кофлене.

Версия "от Сэмми" имела такой вид, как будто на помойке железный лом нашли самый дешёвый и молотком "по месту" обмяли.

А при Кофлене это всё стало красиво, аккуратно, закрыто кожухами. То есть даже в таких вещах уже разница в подходе к работе видна.

И само собой не "за еду" Кофлен и Соммервиль работают. Но думаю они получают достаточно, чтобы в ближайшее время не ломать себе голову "куда бы рвануть?".

Да и скорее всего у них прописаны те или иные бонусы, за хороший аппарат.

Бесспорно, что сейчас команда не сможет платить скажем как Феррари или Мак с РБР. Но это не значит, что с улучшением результатов не добавят.

Иначе тот же Мерс, с учётом их мании "набрать побольше тех директоров", уже сдёрнул бы Кофлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Даже самых талантливых инженеров нужно организовать. Сами они такого могут понаделать, что... :facepalm: Собственно роль личности в истории никто принижать и не собирается. И вот тут снова и снова вспоминается вынужденный уход Парра. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн инженер, найти деньги не его проблема. Его проблема уложиться в бюджет.

Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому. Я конечно понимаю, что Боттас даже сидя задом на перед на газолнокосилке выиграет чемпионат с 2-х кратным перевесом по очкам, да вот только как долго конструктор уровня Кофлена сможет проработать по принципу "я его слепила из того, что было" (с) ...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому. Я конечно понимаю, что Боттас даже сидя задом на перед на газолнокосилке выиграет чемпионат с 2-х кратным перевесом по очкам, да вот только как долго конструктор уровня Кофлена сможет проработать по принципу "я его слепила из того, что было" (с) ...?!

:facepalm:

Спонсорами занимается Френк! Это уже говорилось неоднократно. На Вольфе было общее руководство командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому.

А он искал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только деньги после бегства ухода Вольффа искать больше некому. Я конечно понимаю, что Боттас даже сидя задом на перед на газолнокосилке выиграет чемпионат с 2-х кратным перевесом по очкам, да вот только как долго конструктор уровня Кофлена сможет проработать по принципу "я его слепила из того, что было" (с) ...?!

С чего вы взяли, что казна Williams пуста? Что случилось? Специалисты все как один разбегаются, команды выставлена на торги, приставы Гроув опечатали? Ну да, есть потребность в некотором количестве спецов на определённые должности. Только и всего. Если рассуждать как вы, то Мерс в этом году просто не должен выходить на старт, чтобы не позориться.

Ещё раз. Кофлэн деньгами Williams не занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Спонсорами занимается Френк! Это уже говорилось неоднократно. На Вольфе было общее руководство командой.

Клэр тоже за это ответственна вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Спонсорами занимается Френк! Это уже говорилось неоднократно. На Вольфе было общее руководство командой.

Ты Френка видел? Где он, и где "заниматься спонсорами" ?!!!

А он искал? :)

Ну как бэ с Боттасом пришли две каких-то финских компании... :)

С чего вы взяли, что казна Williams пуста?

Я этого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большой зарплате тоже минус есть. Начиная с некоторой цифры специалист подумает - чего, мол, ломаться то, больше ведь всё равно не заплатят. Так что пойду ка я лучше новую смесь в автомате попробую. :D

Ты Френка видел?.

Вы лучше вспомните с какого года Френк на коляске и сколько с тех пор выиграно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено с Эльфом в связке шли и они партнеры, а не спонсоры.

эльф и рено платили деньги за наклейки помимо бесплатной поставки масла (не велика для масла наклеечка то?) и поставки двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эльф и рено платили деньги за наклейки помимо бесплатной поставки масла (не велика для масла наклеечка то?) и поставки двигла

помимо этого ещё и спец топливо ,которое по слухам ,давало большую прибавку ,чем конкуренты :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо этого ещё и спец топливо ,которое по слухам ,давало большую прибавку ,чем конкуренты :bigwink:

да там куда не плюнь везде прибавка была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а сейчас у нас чьи горюче-смазочные материалы? PDVSA что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...