blanca Опубликовано 22.01.2013 10:58 Последние новости из паддока:Ну вы блин даёте. (с) :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.01.2013 10:59 Мож Питер просто не имеет прав отвечать на подобные вопросы? :wacko: А кто его за язык тянул, про крутых парней? Сказал А, говори Б. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 22.01.2013 11:02 B195 не?Ни разу. Просто хороший болид с нормальным мотором, таким же как у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.01.2013 11:03 Что-то я вообще не понимаю, что теперь в Мерсах будет твориться. У них там техдир на техдире сидит. Браун, Уиллис, Коста, Лоу... Никого не забыл? Может и правда кто-нибудь к нам перебежит...Забыл. Боб Белл ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.01.2013 11:04 А кто его за язык тянул, про крутых парней? Сказал А, говори Б. Так уже известно: Лоу и Асканьелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 22.01.2013 11:04 Самовоз ненадежным быть не может. Если ломается - это уже не самовоз жуть как ломался, например, об стенку питлейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:08 Берни посыплет голову пеплом и самолично попросит Парра вернутся? В такое даже автомат не поможет поверить Самый лучший способ победить зло - возглавить его. Беня это знает. Ему, думаю, совершенно не нужен человек подкладывающий кнопки ему на стул. Филе у Бени тольстое, но все таки Парр это вам не Коллес - он слишком громко кричал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:14 Дело не в этом. Я учился в МАИ. Через дорогу от нас находится "строгановка". Так вот тамошние дизайнеры приходили к нам на консультацию с дизайн-проектом самолётов. Такого по-нарисовали Хочешь смейся, а хочешь плачь. :worthy: Я понимаю принесли бы они проект с внешней окраской или дизайном салона. А то внешний вид, читай компоновка. Облик самолёта определяется его назначением и аэродинамикой. И только. Никакого дизайна!Так и тут. Автомобиль Ф1 это не дорожный автомобиль, рассчитанный на массовый спрос. Т.е. его облик тоже определяется исключительно техническим регламентом, аэродинамикой и компоновкой. А то, что ступенька смотрится отвратно... Ну извините, каковы правила, такова и машинка.Смею не согласиться: в Ф1 ублюдства не допускали (на долгое время) никогда. Более чем уверен и "молота" бы запретили, если бы итальянцы не запилили машину еще на 1 быстрее.Хэд, скажем так, углУбил идею активной подвески. А внедрили её в Лотусе 87-го года (Питер Коллинз и Ко).Он просто перевел ее на чисто спортивный манер. В Лотусек создавали систему с вариантом установки ее на дорожные авто.Вообще говоря пора CFD осваивать. Я хоть институт и давно закончил, но вспомнить курс аэродинамики - это не с нуля осваивать. Благо софта на эту тему достаточно.Сколько интересных идей можно было бы оттестировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.01.2013 11:15 Так уже известно: Лоу и АсканьеллиВроде как пока ничего неизвестно - всё на уровне слухов.Он просто перевел ее на чисто спортивный манер. В Лотусек создавали систему с вариантом установки ее на дорожные авто.Ты реально думаешь, что с технологиями 80-х годов можно было запилить надежную активную подвеску для дорожного авто? Да и нафига она обычному дорожному авто, ездящему не по ровному асфальту гоночных трасс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:15 Автоспринт итальянский пишет, что наши переходят на движки Мерседес с 2014г.Уиндзору завалили твиттер вопросами о Лоу и остальных крутых парнях. Он молчит, похоже нечего ответить.Не думаю, что это произойдет, но... луше поставлять движки Williams, Чем ForceIndia - понтов больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:18 Может есть что но пока нельзя, по Лоу ещё нет четкой инфы, только слухи, может в итоге он в Маке останется а может и в Виллы пойдет, просто с ним переговоры Вольф вел, вот автоматом Лоу в Мерс и прописали раз туда Вольф переходит, но ведь теоретически может он и в Вильямс вернуться, по мне это вполне реальноЕще раз повторюсь, что ставить на одни весы нынешние McLaren, Mercedes и Williams - неуместно. Мы для него вообще не вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:21 F1 racing в номере за декабрь 2005 (по-моему) написал, что хоть Шум и выиграл тогда титул, самовозкой был FW 17 Нет причин им не верить :bigwink:Я конечно не Racing, но тот сезон уже смотрел - ничего самовозного в 17 модели не было. Радикальное изменение аэродинамики (1994 не было поднятого носа)- это нос собачий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.01.2013 11:22 А Мерин в 2014-м продолжит поставлять Маку движки? Или они Хонду всё-таки уговорили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:24 Ни разу. Просто хороший болид с нормальным мотором, таким же как у соперников.Добавим сюда же одн маленькое но... концепция была эволюционной... аэродинамика отточенной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.01.2013 11:24 Я конечно не Racing, но тот сезон уже смотрел - ничего самовозного в 17 модели не было. Радикальное изменение аэродинамики (1994 не было поднятого носа)- это нос собачий.Я бы даже сказал волчий. Теперь всё сошлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:26 жуть как ломался, например, об стенку питлейнаНа Кульке свет клином сошелся ? Вроде как пока ничего неизвестно - всё на уровне слухов.Ты реально думаешь, что с технологиями 80-х годов можно было запилить надежную активную подвеску для дорожного авто? Да и нафига она обычному дорожному авто, ездящему не по ровному асфальту гоночных трасс?Об этом писали 10 лет назад в "Формуле"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.01.2013 11:30 А Мерин в 2014-м продолжит поставлять Маку движки? Или они Хонду всё-таки уговорили? Хонда придет к ним в 15ом году. В 14ом будет мерин, только уже платно с этого года.. Найду ссыль выложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.01.2013 11:33 Ты реально думаешь, что с технологиями 80-х годов можно было запилить надежную активную подвеску для дорожного авто? Да и нафига она обычному дорожному авто, ездящему не по ровному асфальту гоночных трасс?Пусть и с изрядной долей формализма, но ... Ситроен.Если бы они горели огромным желанием сделать свою гидравлику активной - не вижу никаких преград, кроме финансовых. Система была надёжна и отточена.Прикрутить датчики и запитать их в цепь - не проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.01.2013 11:43 Об этом писали 10 лет назад в "Формуле"...Надо будет поднять свой архив.Пусть и с изрядной долей формализма, но ... Ситроен.Если бы они горели огромным желанием сделать свою гидравлику активной - не вижу никаких преград, кроме финансовых. Система была надёжна и отточена.Прикрутить датчики и запитать их в цепь - не проблема.Ага, как и снять 2 секунды перед сезоном. Было бы так всё просто, уже поголовно все авто гоняли бы с активной подвеской. А что, удобно: клиренс всегда остается постоянным, да и менять его можно в широких пределах. Только вот дорого это, да и ненадежно. Тот же Ситроен со своей гидроподвеской надежностью не отличается, хотя уже с 60-х годов её применяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 11:46 Ага, как и снять 2 секунды перед сезоном. Было бы так всё просто, уже поголовно все авто гоняли бы с активной подвеской. А что, удобно: клиренс всегда остается постоянным, да и менять его можно в широких пределах. Только вот дорого это, да и ненадежно. Тот же Ситроен со своей гидроподвеской надежностью не отличается, хотя уже с 60-х годов её применяет.процесспоры были медленноваты, а датчики туговаты. "Очень трудно было объяснить машине отличие легкого постукивания в пол-кило, от пиковой нагрузки" Не помню кто сказал из Lotus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.01.2013 11:55 Ну активная подвеска всё равно в ближайшие годы в Ф-1 не вернётся, а вот турбодвижки уже ближайшее будущее. Интересно, если инфа про переход на Мерс с 2014-го подтвердится, получается нашим что-то стало известно об их ТТХ и выигрыше по неким параметрам у Рено. :think: Или в 2014-м будет катать "Накаджиму" от Мерседеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.01.2013 12:00 новые слухи: Боттас уже в 2013 сваливает в Мерс, бросая нас на произвол судьбы. Кими говорит, что некрасиво так поступать, не по-финнски и переходит в Виллиамс, дабы загладить вину за представителя своего народа. Ковалайнен говорит, что (смотри что говорит Кими) и подписывается в Лотус дабы (сделать то что сделал Кими).автомат работает, все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.01.2013 12:01 Ну активная подвеска всё равно в ближайшие годы в Ф-1 не вернётся, а вот турбодвижки уже ближайшее будущее. Интересно, если инфа про переход на Мерс с 2014-го подтвердится, получается нашим что-то стало известно об их ТТХ и выигрыше по неким параметрам у Рено. :think: Или в 2014-м будет катать "Накаджиму" от Мерседеса?Мы уже подсуетились - Боттас уже второй пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 22.01.2013 12:02 Ну активная подвеска всё равно в ближайшие годы в Ф-1 не вернётся, а вот турбодвижки уже ближайшее будущее. Интересно, если инфа про переход на Мерс с 2014-го подтвердится, получается нашим что-то стало известно об их ТТХ и выигрыше по неким параметрам у Рено. :think: Или в 2014-м будет катать "Накаджиму" от Мерседеса?ди ресту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.01.2013 12:05 Ага, как и снять 2 секунды перед сезоном. Было бы так всё просто, уже поголовно все авто гоняли бы с активной подвеской. А что, удобно: клиренс всегда остается постоянным, да и менять его можно в широких пределах. Только вот дорого это, да и ненадежно. Тот же Ситроен со своей гидроподвеской надежностью не отличается, хотя уже с 60-х годов её применяет.В прошлом году сняли же. И в этом снимем :worthy: (ладно-ладно, уговорил, не 2, а 1,8 сняли, но я согласен и ещё раз на 1,8 снять)А в каком месте Ситроен не отличается надёжностью? Само собой, если не проводить ТО по паспорту - начнутся проблемы. Если же своевременно всё обслуживать, то всё работает как часы.А на активную подвеску не переходят производители только по одной, выше означенной проблеме - дорого. Имеются виду, само собой, машины нижнего и среднего ценовых диапазонов. Большая часть моделей ТОП сегмента, как раз оснащена активной подвеской.Хотя и в среднем ценовом диапазоне с активной подвеской встречаются авто. Причём которые разрабатывали в 80е годы. У меня дома, в частности, есть Субару Легаси 91 года, правда на пневмоподвеске, а не на гидравлике, но суть та же. Из опций подвески: постоянный дорожный просвет, изменение клиренса. Всё в реальном времени. Да, соглашусь, что современные системы больший спектр возможностей дают, ощутимо выше скорость отработки и т.д и т.п., но тут важен сам факт того, что даже на дорожные машины уже в те годы вполне можно было ставить активную подвеску. Всё упиралось и упирается только в цену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах