Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Всегда? Примеры будут?

Примеры ежегодны на протяжении послендних 3-5 лет, из самых свежих: Нью, Кими, Вольф, Парр ну и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры ежегодны на протяжении послендних 3-5 лет, из самых свежих: Нью, Кими, Вольф, Парр ну и так далее

Это значит всегда? :)

Да и Кофлэн в недавнем интервью говорил, что правильнее своих сотрудников развивать, чем брать кого-то со стороны из других команд (перестановка Гиллан - Пухолар, как показатель).

Парр - пример неудачный. Наоборот он пришёл к нам из совсем другой области, а не от конкурентов. Можно считать его абсолютно нашим человеком.

Тото - тоже пришёл со стороны, хоть и окологоночной.

А Кими вообще непонятно к чему тут упомянут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Джеймса Ки на главной:

http://www.f1news.ru/interview/key/83885.shtml

Мне повезло, что я получил сразу несколько предложений. Я не искал работу, люди звонили сами.

Вот кого надо было заполучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно неудачное Гран-при, а уже готовы Кофлэна хоронить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфист Phil Burrows

Good luck this weekend #Bottas

BF6QUGRCQAA1PaD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши новое крыло поставили.... все больше и больше пахнет 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно неудачное Гран-при, а уже готовы Кофлэна хоронить :facepalm:

Никто его не хоронит. Тут бы такое сейчас было бы:)

Я лично верю что он справится. Это ведь по сути первая машина, которой он полностью занимался, а значит и работать с ней ему проще.

Хотя его план по выпуску обновлений к каждой гонке это как то круто. База должна работать как едреной насос, чтобы успевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно неудачное Гран-при, а уже готовы Кофлэна хоронить :facepalm:

подожди, второе неудачное гран при уже на подходе;) щас фобы набегут с еще большей силой:) машина все таки эволюция прошлогодней, а прошлогодняя-эволюция 3ю3и... Вывод напрашивается. Настоящие качества Кофлена увидим в 14ом, когда будет базово новый болид. Если сольет-привет, Джеймс Ки! Привет новый управленец командой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю-не знаю. При сливе этого сезона будет ли вообще смысл гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю-не знаю. При сливе этого сезона будет ли вообще смысл гоняться

будет, и еще какой! У всех бывают черные десятилетия, переживем!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожди, второе неудачное гран при уже на подходе ;) щас фобы набегут с еще большей силой :) машина все таки эволюция прошлогодней, а прошлогодняя-эволюция 3ю3и... Вывод напрашивается. Настоящие качества Кофлена увидим в 14ом, когда будет базово новый болид. Если сольет-привет, Джеймс Ки! Привет новый управленец командой!

Если этот сезон бдует на уровне 2011, то 2010 может уже не быть или быть, но быть средств и спонсоров без которых и Кофлен не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не покидает стойкое ощущение Де жавю, привет 2011г., привет 33 ведро. Верните 34-ку, но если это произойдет, то для Кофлена это жирный минус. Наша эволюция 33 ведра пошла по кругу и к нему же и вернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно чего гадать уже завтра увсе увидим в квалификации, а после завтра в гоночном темпе, но уверен, что луче пока не стало... =(

P.S. Кстати интересно будет посмотретьна McLaren'ов у которых тоже серьезные проблемы относительно их ожиданий и позиции которые они заняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё плохо :)

"Всё плохо" - это торговая марка Пастора Мальдонадо после гран при австралии, так что ставь копирайт!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже наши пока безуспешно пытаются составить из известного набора букв, коим на данный момент является 35-я, слово "счастье". Вангую под дождём слив Бьянки. Во всяком случае, прогресс до борьбы с зубрами и бычатами не в этот раз. После гонки жду комментов Кофлэна "мы собрали массу важной информации и гораздо лучше понимаем машину и направление работы с ней. Фундаментальных проблем нет".

Два года назад был Сэм "Новое Крыло", теперь у нас Майк "Коанда" Кофлэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду квалу не выше 16-го места, ку-2 одной повозкой. В гонке борьба с Гутти и телятами посуху, в дождь- мегафейл.Либо оба ДНФ либо финиш одной повозкой позади Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От былого оптимизма в ветке остались одни воспоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё плохо :)

Нормально, Риккьярдо и Бьянки "взяли в коробочку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже что второй этап ничем особо от первого отличаться не планирует, так что списывать все на невезение в Австралии нельзя.

Ждет нас трудный, невеселый сезон.

Всем терпения, оптимизма. Кофлену технической фантазии и хорошего бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши новое крыло поставили.... все больше и больше пахнет 2011

по результатам практик, уже не пахнет, уже смердит, ведрище то какое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже что второй этап ничем особо от первого отличаться не планирует, так что списывать все на невезение в Австралии нельзя.

Ждет нас трудный, невеселый сезон.

Всем терпения, оптимизма. Кофлену технической фантазии и хорошего бюджета.

Не хочу каркать, но по результатам сезона как бы вообще без бюджета не остаться...

С другой стороны, Пастор, скрипя боллсами, может ведь и до 14 места дотянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я предлагаю такой план:

1. перестать играть в "лего", снять с машины всю эту массу проработанных деталей, которые мешают ей ехать, включая "кремлёвскую гайку", и хотя бы разок продуть её всю целиком, а не по частям.

2. если не поможет, откатиться на 10 лет назад и вспомнить, что нужно делать для получения самовоза на выходе.

3. надеяться, что к этому моменту чемпионат не закончится и найдётся ещё один дурак спонсор, готовый финансировать очередные наши эксперименты в области проработки аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Хейкки с Адрианом брать еще по осени. Хотя без нефтянки денег совсем было б мало. И Симондса звать.

Правда Вольфу это совсем не надо было.

Но Кофлен еще догонит Заубер и ФИ - но уже в Европе.

РС Пастор и Боттас пока не радуют - хотя парни нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Хейкки с Адрианом брать еще по осени. Хотя без нефтянки денег совсем было б мало. И Симондса звать.

Правда Вольфу это совсем не надо было.

Но Кофлен еще догонит Заубер и ФИ - но уже в Европе.

РС Пастор и Боттас пока не радуют - хотя парни нормальные.

Да, Адриан с Хейки нам бы годный самовоз запроектировали.

И вообще,

hindsight1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...