E1f Опубликовано 22.03.2013 06:15 Всегда? Примеры будут?Примеры ежегодны на протяжении послендних 3-5 лет, из самых свежих: Нью, Кими, Вольф, Парр ну и так далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 06:26 Примеры ежегодны на протяжении послендних 3-5 лет, из самых свежих: Нью, Кими, Вольф, Парр ну и так далееЭто значит всегда? Да и Кофлэн в недавнем интервью говорил, что правильнее своих сотрудников развивать, чем брать кого-то со стороны из других команд (перестановка Гиллан - Пухолар, как показатель).Парр - пример неудачный. Наоборот он пришёл к нам из совсем другой области, а не от конкурентов. Можно считать его абсолютно нашим человеком.Тото - тоже пришёл со стороны, хоть и окологоночной.А Кими вообще непонятно к чему тут упомянут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 22.03.2013 06:33 Из интервью Джеймса Ки на главной:http://www.f1news.ru/interview/key/83885.shtmlМне повезло, что я получил сразу несколько предложений. Я не искал работу, люди звонили сами.Вот кого надо было заполучить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 06:34 Одно неудачное Гран-при, а уже готовы Кофлэна хоронить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.03.2013 06:35 Гольфист Phil BurrowsGood luck this weekend #Bottas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 22.03.2013 06:39 Наши новое крыло поставили.... все больше и больше пахнет 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 22.03.2013 06:42 Одно неудачное Гран-при, а уже готовы Кофлэна хоронить Никто его не хоронит. Тут бы такое сейчас было быЯ лично верю что он справится. Это ведь по сути первая машина, которой он полностью занимался, а значит и работать с ней ему проще. Хотя его план по выпуску обновлений к каждой гонке это как то круто. База должна работать как едреной насос, чтобы успевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.03.2013 07:07 Одно неудачное Гран-при, а уже готовы Кофлэна хоронить подожди, второе неудачное гран при уже на подходе щас фобы набегут с еще большей силой машина все таки эволюция прошлогодней, а прошлогодняя-эволюция 3ю3и... Вывод напрашивается. Настоящие качества Кофлена увидим в 14ом, когда будет базово новый болид. Если сольет-привет, Джеймс Ки! Привет новый управленец командой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 22.03.2013 07:13 Не знаю-не знаю. При сливе этого сезона будет ли вообще смысл гоняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.03.2013 07:26 Не знаю-не знаю. При сливе этого сезона будет ли вообще смысл гонятьсябудет, и еще какой! У всех бывают черные десятилетия, переживем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 22.03.2013 07:27 подожди, второе неудачное гран при уже на подходе щас фобы набегут с еще большей силой машина все таки эволюция прошлогодней, а прошлогодняя-эволюция 3ю3и... Вывод напрашивается. Настоящие качества Кофлена увидим в 14ом, когда будет базово новый болид. Если сольет-привет, Джеймс Ки! Привет новый управленец командой!Если этот сезон бдует на уровне 2011, то 2010 может уже не быть или быть, но быть средств и спонсоров без которых и Кофлен не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 22.03.2013 07:29 Да, не покидает стойкое ощущение Де жавю, привет 2011г., привет 33 ведро. Верните 34-ку, но если это произойдет, то для Кофлена это жирный минус. Наша эволюция 33 ведра пошла по кругу и к нему же и вернулась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 22.03.2013 07:33 Ладно чего гадать уже завтра увсе увидим в квалификации, а после завтра в гоночном темпе, но уверен, что луче пока не стало... =(P.S. Кстати интересно будет посмотретьна McLaren'ов у которых тоже серьезные проблемы относительно их ожиданий и позиции которые они заняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 07:39 Всё плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.03.2013 07:42 Всё плохо "Всё плохо" - это торговая марка Пастора Мальдонадо после гран при австралии, так что ставь копирайт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.03.2013 07:53 Ну что, похоже наши пока безуспешно пытаются составить из известного набора букв, коим на данный момент является 35-я, слово "счастье". Вангую под дождём слив Бьянки. Во всяком случае, прогресс до борьбы с зубрами и бычатами не в этот раз. После гонки жду комментов Кофлэна "мы собрали массу важной информации и гораздо лучше понимаем машину и направление работы с ней. Фундаментальных проблем нет".Два года назад был Сэм "Новое Крыло", теперь у нас Майк "Коанда" Кофлэн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 22.03.2013 07:54 жду квалу не выше 16-го места, ку-2 одной повозкой. В гонке борьба с Гутти и телятами посуху, в дождь- мегафейл.Либо оба ДНФ либо финиш одной повозкой позади Бьянки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 22.03.2013 07:55 От былого оптимизма в ветке остались одни воспоминания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 22.03.2013 07:55 Всё плохо Нормально, Риккьярдо и Бьянки "взяли в коробочку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 22.03.2013 08:00 Ну похоже что второй этап ничем особо от первого отличаться не планирует, так что списывать все на невезение в Австралии нельзя.Ждет нас трудный, невеселый сезон.Всем терпения, оптимизма. Кофлену технической фантазии и хорошего бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.03.2013 08:03 Наши новое крыло поставили.... все больше и больше пахнет 2011по результатам практик, уже не пахнет, уже смердит, ведрище то какое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.03.2013 08:07 Ну похоже что второй этап ничем особо от первого отличаться не планирует, так что списывать все на невезение в Австралии нельзя.Ждет нас трудный, невеселый сезон.Всем терпения, оптимизма. Кофлену технической фантазии и хорошего бюджета.Не хочу каркать, но по результатам сезона как бы вообще без бюджета не остаться...С другой стороны, Пастор, скрипя боллсами, может ведь и до 14 места дотянуться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.03.2013 08:11 А вообще я предлагаю такой план:1. перестать играть в "лего", снять с машины всю эту массу проработанных деталей, которые мешают ей ехать, включая "кремлёвскую гайку", и хотя бы разок продуть её всю целиком, а не по частям.2. если не поможет, откатиться на 10 лет назад и вспомнить, что нужно делать для получения самовоза на выходе.3. надеяться, что к этому моменту чемпионат не закончится и найдётся ещё один дурак спонсор, готовый финансировать очередные наши эксперименты в области проработки аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 22.03.2013 08:15 Надо было Хейкки с Адрианом брать еще по осени. Хотя без нефтянки денег совсем было б мало. И Симондса звать. Правда Вольфу это совсем не надо было.Но Кофлен еще догонит Заубер и ФИ - но уже в Европе.РС Пастор и Боттас пока не радуют - хотя парни нормальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 08:19 Надо было Хейкки с Адрианом брать еще по осени. Хотя без нефтянки денег совсем было б мало. И Симондса звать.Правда Вольфу это совсем не надо было.Но Кофлен еще догонит Заубер и ФИ - но уже в Европе.РС Пастор и Боттас пока не радуют - хотя парни нормальные.Да, Адриан с Хейки нам бы годный самовоз запроектировали.И вообще, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах