Evgen76 Опубликовано 21.03.2013 12:35 Это как ты определил? не видно же ничего :scratch_one-s_head:Сдаю в аренду хрустальный шар. Там обтекатели мотора имеют разную форму, у рампы и у коанды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.03.2013 12:36 Не работает аэродинамика -> недостаточно прижимной силы -> неправильно работает подвеска -> невозможно удерживать температурный режим шины -> машина везде скользит -> повышенный износ. Стоит разобраться с аэродинамикой, в какой-то мере решаться и остальные проблемы. Ну это я себя так успокаиваюНаши "Не работает аэродинамика -> недостаточно прижимной силы -> неправильно работает подвеска" заменяют фразой недостаточно сцепления с трассой, не говоря о проблемах с конкретным элементом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.03.2013 12:37 Это ж рампа вроде, на ней и не ездили. Вроде сказали что от нее отказались?Вернулись к старому варианту. Но я мысль толкал вообщем, машина красивая, проработанная, есть все что у других и даже больше. Дык чтож ей окаянной надо то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.03.2013 12:39 Вернулись к старому варианту.Только на то время, пока рампу доведут до ума. В целом на сезон от нее не отказывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 21.03.2013 12:39 Вроде сказали что от нее отказались?Вернулись к старому варианту. Но я мысль толкал вообщем, машина красивая, проработанная, есть все что у других и даже больше. Дык чтож ей окаянной надо то?Удачи, удачи и еще раз удачи - команде, пилотам, тех.штабу и нам, болельшикам с многолетним стажем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.03.2013 12:42 Нэту рампыhttps://pbs.twimg.com/media/BF4ZwGZCUAAj99N.jpg:large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 21.03.2013 12:43 Нэту рампыhttps://pbs.twimg.co...Aj99N.jpg:largeА на второй машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.03.2013 12:43 Нэту рампыА остальная компановка задней части как с рампой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.03.2013 12:44 А на второй машине?Дайте денег на билет в Куала-Лумпур... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 21.03.2013 12:47 Дайте денег на билет в Куала-Лумпур...Нефиг, мысленно давай! Или вступи в ССБ, мы-то неперед все значем, у какого пилота какое обновление стоять будет :Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.03.2013 12:52 Нэту рампыhttps://pbs.twimg.com/media/BF4ZwGZCUAAj99N.jpg:largeзато пробка на месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.03.2013 12:53 Интересно, расческа это плановое обновление или экстренное? Думаю экстренное...По ходу да. А что? Очень грубое и простое решение. Идеально для временного решения, когда нет времени и ресурсов перенапрваить воздушные потоки другим способом. Единственный серьезный минус - повышение лобового сопротивления.Если правильно сделать, то наоборот снижает, как ни странно. По краям крыльев Аэробуса А380 есть такие же вертикальные открылки, которые снижают лобовое сопротивление и позволяют умеьшить длину крыльев. Т.е. разрезают воздух эти открылочки.Ну и диффузор как бы...Он вроде тоже должен лобовое сопротивление создавать с такими перегородками, ан нет...Хотя его немного некорректно всё таки в пример приводить, там же по другому аэродинамика устроена :think:Хм, а это что за награмождение закрылок возле левого колеса. Воздухозаборник задних тормозов - вид сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 21.03.2013 12:55 А остальная компановка задней части как с рампой. Для лучшего охлаждения видимо, оставили всего по одному жабру в районе выхлопа, но открыли попу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 21.03.2013 12:55 А остальная компановка задней части как с рампой. Не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.03.2013 12:56 Эх, пока наши топчутся на месте, Лотус привез несколько измененную рампу, с бОльшим входомА у РедБуллов новая резонаторная камераИ крылышки внутри машины (на фото сверху их тоже видно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.03.2013 12:58 http://www.championat.com/auto/news-1484359-maldonado-uveren-v-tom-chto-avtomobil-uiljamsa-imeet-khoroshij-potencial.htmlТолько бы погода не подвела,еще можно на что то надеяться, если дождь, то будет повторение Мельбурна.Если дождь, то пусть идет в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.03.2013 13:03 Эх, пока наши топчутся на месте, Лотус привез несколько измененную рампу, с бОльшим входомА у РедБуллов новая резонаторная камераИ крылышки внутри машины (на фото сверху их тоже видно)не факт, что это обновление не сделает из лотуса корыто. Да из быков тоже. Тут ведь такая тонкая грань и ее так легко перейти...наша команда тому пример! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.03.2013 13:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.03.2013 13:53 Если правильно сделать, то наоборот снижает, как ни странно. По краям крыльев Аэробуса А380 есть такие же вертикальные открылки, которые снижают лобовое сопротивление и позволяют умеьшить длину крыльев. Т.е. разрезают воздух эти открылочки.Винглеты (законцовки крыла или концевые шайбы) с конца 80-х применяются. В этом плане A380 не несёт никаких инноваций Они снижают лобовое сопротивление, предотвращая срыв с конца крыльев воздушных вихрей, и, как следствие, увеличивают подъёмную силу.А с этими направляющими на понтонах не имеют ничего общего. Лобовое сопротивление и правда возрастает. Но, думаю, совсем ненамного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.03.2013 14:01 Великий принимает короля Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 21.03.2013 14:02 отличный аэропакет для малайзии, согласен.Великий принимает короля Малайзиикак великодушно он наклонился до уровня этого низкого человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 21.03.2013 14:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 21.03.2013 15:06 Сектанты, так Пастор общался с Осирисом перед Малайзией или часы представлял?Pastor Maldonado @Pastormaldo2hBack to the hotel after an Oris event this afternoon. Now go for dinner! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinD Опубликовано 21.03.2013 15:13 Сектанты, так Пастор общался с Осирисом перед Малайзией или часы представлял?Совмещал же, все для результата! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.03.2013 15:29 Это её самая лучшая рабочая экипировка - в красивом платье, пышной прической и на красной дорожке! Зачем её какие-то там болиды? :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах