LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 06:40 вот спрашивается, куда глядит толпа наших неисполнительных директоров, кушающих шестизначные зарплаты?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.03.2013 06:42 В любом случае, все, надеюсь, понимают, что команда сейчас просто обязана с честью выйти из сложившейся ситуации. Вопрос только во времени и, самое главное, цене. Но чем больше будет упущено времени, тем более дорогой станет цена. Так что в эти выходные посмотрим. Думаю, если наметится прогресс в форме борьбы хотя бы среди Зауберов и ТР - это будет знаком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 06:43 Тоже надеюсь, что наши в малайзии уже поедут чуть лучше, борясь хотя бы за 6-8 командные места. (т.е. с 11 по 16) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2013 06:46 Если команда планировала обновления на каждый ГП, значит они уже разработаны, уже отданы в производство. И если вдруг выяснится, что команда пошла не тем путём, то новинки коту под хвост, и нужно всё разрабатывать заново, а значит на прогресс уже в малайзии сложно расчитыватьБаттон вон сказал, что прогресса можно ждать только к европейской части сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.03.2013 06:47 Думаю, если наметится прогресс...Тоже надеюсь...Да, быть болельщиком Williams - это точно пожизненный диагноз. Вот ведь дёрнуло же нас всех в своё время... Баттон вон сказал, что прогресса можно ждать только к европейской части сезона.Сразу видно, что Баттон не тайный болельщик Williams. С таким реалистичным восприятием мира просто противопоказано симпатизировать Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 06:49 Адам КуперDon't know how many made the TV, but every couple of laps an out of control Williams straightlined the corner (2). That car must be tricky...Говорит, ведро редкостное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 06:54 Если команда планировала обновления на каждый ГП, значит они уже разработаны, уже отданы в производство. И если вдруг выяснится, что команда пошла не тем путём, то новинки коту под хвост, и нужно всё разрабатывать заново, а значит на прогресс уже в малайзии сложно расчитыватьБаттон вон сказал, что прогресса можно ждать только к европейской части сезона.все это понимают. Тут уже даже не проблема кб, сваять обнову, возвращающую болид в топы, может и можно за пару дней, но потом ее нужно изготовить, причем, желательно, не в единственном числе. А еще и вопрос логистики, все это доставить Малайзию... Потом механики всю ночь будут собирать... Т.е. Крайний срок на все про все нашим конструкторам в Гроу-завтра! Это просто нереально. А вот когда команда вернется в европу, будет значительно проще и доставить и наладить обратную связь с базой и прочее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.03.2013 07:04 ...наладить обратную связь с базой и прочее.Ну в наш век говорить о связи не стоит. В любом случае прежде чем что-то делать нужно, наконец, понять причины отсутствия скорости. Похоже это до сих пор не сделано. Так что и прогресс в ближайшее время тоже проблематичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2013 07:18 все это понимают. Тут уже даже не проблема кб, сваять обнову, возвращающую болид в топы, может и можно за пару дней, но потом ее нужно изготовить, причем, желательно, не в единственном числе. А еще и вопрос логистики, все это доставить Малайзию... Потом механики всю ночь будут собирать... Т.е. Крайний срок на все про все нашим конструкторам в Гроу-завтра! Это просто нереально. А вот когда команда вернется в европу, будет значительно проще и доставить и наладить обратную связь с базой и прочее.Да, и я о том же. Но все таки скорее в кб проблема. Процесс изготовления, доставки и сборки имеют конечную продолжительность, грубо говоря по расписанию, а вот предсказать как долго продлится анализ и разработка невозможно. А когда команда вернется в Европу, доля времени, затраченного на разработку в общем процессе только возрастёт, и плюс прибавит в продолжительности, т.к. времени на доставку нужно меньше.Адам КуперГоворит, ведро редкостноеКаждые несколько кругов машина ехала прямо во втором повороте, я правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 07:24 Каждые несколько кругов машина ехала прямо во втором повороте, я правильно понял?Каждый несколько кругов машина выходила из-под контроля и ехала прямо во 2 повороте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 18.03.2013 07:29 Да, быть болельщиком Williams - это точно пожизненный диагноз. Вот ведь дёрнуло же нас всех в своё время... Только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком©Не за РБ же болеть.Вспомнилось.Недавно на форуме постил МУХАСтарая муха самоотверженно билась башкой о стекло. Наверно, часаполтора. Отлетала назад, разворачивалась и, свирепо жужжа, бесстрашношла на таран.По другую сторону окна, там где улица, сидела молодая зеленая ещемуха и полтора часа, затаив дыхание, глядела на то, что делает старая.Молодая никак не могла взять в толк, зачем пробивать головой стекло,когда рядом открыто окно настежь!Два часа героически сражалась старая муха. Уже стекло вродедрогнуло, но и муха упала без сил. По-пластунски добралась до открытогоокна, перевалилась на карниз, где и раскинулась, дергая лапками.Молодая муха подбежала и робко спросила:- Простите, если не секрет, – зачем биться головой о стекло, когдарядом открыто?!Старая муха ответила, еле двигая челюстями:- Глупая ты! Оттого что молодая! В открытое окно любой дураквылететь может! Ну а радости-то? Влетел, вылетел, влетел, вылетел! Развеживем ради этого?! А вот ты поработай своей головой, пока не распухнет,пока пол с потолком не сольется! И когда жужжать уже нечем, - вот тут иползешь туда, где открыто! Если б ты знала, как мне сейчас хорошо!Молодая муха старалась не смотреть на распухшую голову старой, ата продолжала:- Мой папа всю жизнь бился головой о стекло. Мама покойнаябилась. И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешьсебя человеком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 07:30 Надо продаться Хонде. или Фольксу. Или Ауди. Хоть кому-нибудь! Иначе будет крах и гибель!!!ПАНИКЕ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 22 Опубликовано 18.03.2013 07:32 Надо продаться Хонде. или Фольксу. Или Ауди. Хоть кому-нибудь! Иначе будет крах и гибель!!!ПАНИКЕ!!!!продаться процентов на 40% было б неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 07:45 Надо продаться Хонде. или Фольксу. Или Ауди. Хоть кому-нибудь! Иначе будет крах и гибель!!!ПАНИКЕ!!!!продаться хонде? Смерти команды хочешь? В нашем случае Росс Браун может и не найтись!!Заключать партнерские соглашения-это больше похоже на выход. Да и БМВ можно напомнить, каких успехов они добивались в парнерстве с нами. Главное не хотеть все и сразу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2013 07:47 Продаются от безденежья или от безвыходной ситуации. Таковой нет. А вот взаимовыгодное партнерство без обмена долями - это нормально в любой ситуации, даже будучи на вершине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.03.2013 07:48 Надо довести машину до ума и брать ЛЗ и КК в Остине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.03.2013 07:48 Надо продаться...Ну уж дудки - или Williams или "Прощай Ф1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 07:51 продаться хонде? Смерти команды хочешь? В нашем случае Росс Браун может и не найтись!!Заключать партнерские соглашения-это больше похоже на выход. Да и БМВ можно напомнить, каких успехов они добивались в парнерстве с нами. Главное не хотеть все и сразу!Тогда надо продаться на 20% БМВ, на 20% Хонде, на 20% Фольксу и на 20% ауди. Пускай дерутся за нас и предлагают наиболее выгодные условия :bigwink:Надо довести машину до ума и брать ЛЗ и КК в ОстинеДумаю, реально и в Абу-Даби это сделать. Но тогда надо немного поднапрячься будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.03.2013 07:53 Тогда надо продаться на 20% БМВ, на 20% Хонде, на 20% Фольксу и на 20% ауди. Пускай дерутся за нас и предлагают наиболее выгодные условия :bigwink:Они не будут драться - они договорятся и наших просто выпрут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 22 Опубликовано 18.03.2013 07:53 слушайте 40% этот ж не контрольный пакет, что в этом такого, по крайней мере это лучше чем иметь Тото Вольфа в акционерах. хонде то же все на себя брать резону нет, опыт мерса показал, таким образом можно жизнеспособный союз получить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 07:57 слушайте 40% этот ж не контрольный пакет, что в этом такого, по крайней мере это лучше чем иметь Тото Вольфа в акционерах. хонде то же все на себя брать резону нет, опыт мерса показал, таким образом можно жизнеспособный союз получитьТолько почему-то мерс от этого союза отказывается в пользу ведра собственного производства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 07:59 Они не будут драться - они договорятся и наших просто выпрут. и будет называться команда Audonda Bayerwagen Williams F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.03.2013 08:01 Ну уж дудки - или Williams или "Прощай Ф1".Мак продался, оставшись Маком. Почему нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.03.2013 08:02 Только почему-то мерс от этого союза отказывается в пользу ведра собственного производства.У больших компаний (в д.с. у "мерса") слишком много пустых амбиций, что не позволяет реалистично посмотреть на ситуацию. Не думаю, что подразделению, разбазаривающему деньги на Ф1, позволят сколь-нибудь долго их разбазаривать при отсутствии видимых спортивных (рекламных) успехов.Мак продался, оставшись Маком. Почему нет?У кучки малахольных (ну вы понимаете о ком я) свой взгляд на мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 18.03.2013 08:04 слушайте 40% этот ж не контрольный пакет, что в этом такого, по крайней мере это лучше чем иметь Тото Вольфа в акционерах. хонде то же все на себя брать резону нет, опыт мерса показал, таким образом можно жизнеспособный союз получитьЧто угодно лучше, чем иметь Тото Вольфа. Тем более в акционерах. Но я в вариант с продажей не верю. Куда валенки поставить? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах