Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Я так понял, ваши с клиренсом накосячили, это серьезно. У нас, по ходу, все шло норм во второй серии тестов, а потом на третью привезли обновления, которые были разработаны под забаненную картографию, отсюда и жопа. Посмотрим в Малайзии на перформанс базовой версии 35-й.

откуда такая уверенность, что все шло нормально на тестах, вы вообще очень медленно катали на них, естественно, если ехать не в полную силу, то болид будет казаться идеальным в управлении, но как только идешь на пределе, то ситуация может очень резко поменяться, очень похоже, что с вами это и случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая уверенность, что все шло нормально на тестах, вы вообще очень медленно катали на них, естественно, если ехать не в полную силу, то болид будет казаться идеальным в управлении, но как только идешь на пределе, то ситуация может очень резко поменяться, очень похоже, что с вами это и случилось

Да не, на вторых тестах всё ок было, команда была довольна. На третьих все погрустнели. и, кстати симуляцию на вторых тестах мы проехали быстрее ТР, ФИ и Заубера, в среднем где-то на 0,5-1 сек с круга. Лидерам столько же сливали. Так что знать не знаю, ведать не ведаю, че там будет дальше. я не исключаю, что и 2011 вероятен, но пока равновероятен и 2012.

На 34-ке тоже на тестах в жопе были, но по ходу сезона ехали быстро, даже гонку выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая уверенность

Пилоты дружно заявляют, что на тестах была совсем другая машина по управляемости. Может врут, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, на вторых тестах всё ок было, команда была довольна. На третьих все погрустнели.

а на вторых вы же катали без рампы, вообще Уильямс для меня загадка, вроде все были довольны, в отличии от того же Мака, а потом бац, кина не будет, электричество кончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на вторых вы же катали без рампы, вообще Уильямс для меня загадка, вроде все были довольны, в отличии от того же Мака, а потом бац, кина не будет, электричество кончилось

Вот именно. Что говорит о том, что болид в общем и целом годный, раз без рампы неплохо ехал. А электричество кончилось с баном картографий. Только Лотус с ним отлично справился, РБ более-менее, а мы никак :facepalm: И не понятно, что будет дальше. На примере Лотуса и РБ видно, что для клиентов Рено всё решаемо, но как дело обстоит в нашем случае - не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Что говорит о том, что болид в общем и целом годный, раз без рампы неплохо ехал. А электричество кончилось с баном картографий. Только Лотус с ним отлично справился, РБ более-менее, а мы никак :facepalm: И не понятно, что будет дальше. На примере Лотуса и РБ видно, что для клиентов Рено всё решаемо, но как дело обстоит в нашем случае - не известно.

Кстати по поводу картографий, общее правило для рено или для каждой команды отдельно? Я вот понять не могу, было уточнение, что можно использовать катографию, которую юзали первые 4 гонки сезона 2012, вам можно использовать такую, которую использовали РБ например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Что говорит о том, что болид в общем и целом годный, раз без рампы неплохо ехал. А электричество кончилось с баном картографий. Только Лотус с ним отлично справился, РБ более-менее, а мы никак :facepalm: И не понятно, что будет дальше. На примере Лотуса и РБ видно, что для клиентов Рено всё решаемо, но как дело обстоит в нашем случае - не известно.

та быки тоже на отлично справились, всетки первый ряд стартового поля был их. Вот только с резиной они дали маху. А у лотуса все зашибись, эт верно.

Наши расчитывали за счет рампы выиграть эту самую секунду, но на деле она усугубила положение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу картографий, общее правило для рено или для каждой команды отдельно? Я вот понять не могу, было уточнение, что можно использовать катографию, которую юзали первые 4 гонки сезона 2012, вам можно использовать такую, которую использовали РБ например?

Сам не знаю. Вообще, если бан написан так, что мы не можем юзать картографию РБ, а РБ - нашу, то это полный бред. Спасибо ФИА :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не знаю. Вообще, если бан написан так, что мы не можем юзать картографию РБ, а РБ - нашу, то это полный бред. Спасибо ФИА :facepalm:

ну вообще программы сами команды пишут, так что вполне возможно, что вам можно только использовать, что было в первых четырех гонках 2012, если это так, согласен, маразм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу картографий, общее правило для рено или для каждой команды отдельно? Я вот понять не могу, было уточнение, что можно использовать катографию, которую юзали первые 4 гонки сезона 2012, вам можно использовать такую, которую использовали РБ например?

Мерседес в прошлом году хотел использовать картографию Маков, только поэтому они коанду и прикрутили. Аргументация была, что поставщик двигателей может для себя использовать картографию любого из клиентов.

Может ли один клиент использовать картографию другого? Сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще программы сами команды пишут, так что вполне возможно, что вам можно только использовать, что было в первых четырех гонках 2012, если это так, согласен, маразм

Но если это так, то это значит, что наши не смогут прикрутить коанду нормально, т.к. начальная версия 34-ки не была на неё рассчитана и картография под неё не заточена. Это же пипец как не спортивно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если это так, то это значит, что наши не смогут прикрутить коанду нормально, т.к. начальная версия 34-ки не была на неё рассчитана и картография под неё не заточена. Это же пипец как не спортивно :facepalm:

"Неспортивно" в формуле никого сейчас не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нам самим надо не спортивно поступать тогда.

Фпень Коанда. Связываться с ЦАГИ, проплатить по-полной. Там уровень спецов такой, что быстро доведут аппарат до кондиции, да ещё и проведут симуляции всех гонок полноценно.

Благо стенды позволяют в полный размер тот же СУ27 продуть, а болид Ф1 тем более впишется. Не говоря уже о том, что там наши танки продували.

Главное от ФИА зашифроваться и не афишировать, кто аэродинамику дорабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А какие ещё варианты?

Использование сторонних труб - норма. Так что это будет нормально.

Причём эта мысль меня уже года 3 посещает регулярно.

Если сами не могут проработать аэродинамику, то надо обращаться туда, где могут.

ЦАГИ - это одно из не многих мест на планете, где работают лучшие спецы по аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нам самим надо не спортивно поступать тогда.

Увы, нам нельзя. Ибо что спортивно, а что нет определяют ФИА и Берни. Нам такую аферу провернуть точно не дадут.

Да и заниматься этим в команде никто не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустились с небес на землю? :wub:

А ведь я говорил о фундаментальных проблемах с шасси ещё во время тестов :facepalm:

Что пропуск первой тестовой сессии это тревожный звонок...

Тем больнее тебе будет в воскресенье перечитывать эти слова :crazy:

Все читаю и читаю свои слова, а больно почему-то не становится...

Что я делаю не так :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нам нельзя. Ибо что спортивно, а что нет определяют ФИА и Берни. Нам такую аферу провернуть точно не дадут.

Да и заниматься этим в команде никто не станет.

Почему не дадут?

Труба Тойоты тойже уже давно вышла за рамки формуьных продувок. Именно поэтому её и использует Мак с Феррами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делаю не так :wub:

Уныло, без огонька троллишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло, без огонька троллишь? :)

Я на протяжении межсезонья, да и сейчас излагаю исключительно факты.

Мне же в ответ ни одного конструктивного ответа, а лишь очередная бугагашечка по поводу самовоза Williams :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нам самим надо не спортивно поступать тогда.

Фпень Коанда. Связываться с ЦАГИ, проплатить по-полной. Там уровень спецов такой, что быстро доведут аппарат до кондиции, да ещё и проведут симуляции всех гонок полноценно.

Благо стенды позволяют в полный размер тот же СУ27 продуть, а болид Ф1 тем более впишется. Не говоря уже о том, что там наши танки продували.

Главное от ФИА зашифроваться и не афишировать, кто аэродинамику дорабатывал.

Шутку понял смешно..... Только нам труба ЦАГИ точно не поможет, не работают они не с полноразмерными моделями. Скорее мы поможем ЦАГИ с нашей трубой и мощностями CFD ПАК ФА лучше полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на протяжении межсезонья, да и сейчас излагаю исключительно факты.

Каждый раз когда у команды проблемы, ты прибегаешь капитанствовать об этих самых проблемах. Что здесь конструктивного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читаю и читаю свои слова, а больно почему-то не становится...

Что я делаю не так :wub:

В таком случае это вероятно несколько цветных оргазмов ?.... :D

Мдааа... красивая машина, а ехать чёт не хочет...

Филосовски заметим: "Всему свое время..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читаю и читаю свои слова, а больно почему-то не становится...

Что я делаю не так :wub:

Да плюнь ты на эти свои слова, не парься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филосовски заметим: "Всему свое время..." :)

Не время сейчас для автомата...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...