Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Ну да, Пастор построил фиговую машину.

Отчасти это так! но машина не фиговая !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото механики трудятся в основном над задней частью, скорее всего подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо одаренных, что сказал то?

Промт рулит ;)
Жесткий первый день для @WilliamsF1Team, но они справятся с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо одаренных, что сказал то?

Тяжелый день, но Вильямс сможет его преодолеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( не получилось хорошего старта, а так хотелось увидеть как вилки наконец зажги... но ничего вы держитесь... я согласна, что когда выпускают новую машинку это всегда риск и она может сразу не полететь... но если база хорошая, а этом никто не сомневается, машина будет еще дорабатываться и скорость придет... уверена вы еще удивите и порадуете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото механики трудятся в основном над задней частью, скорее всего подвеской.

Блин, а мне доказывали, что я чудак и дело не в подвеске :facepalm::cray:

Надоело быть всегда правым в проблемах :cray:

Даёшь РЕШЕНИЕ этих проблем и НЕДОПУЩЕНИЕ их появления вновь! :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что на него то вешать, он разве создал эти траблы?

Жизнь покажет! не нужно думать что я фоб Вилл ! Мне просто машинк их очень нравится - красивое плохим не бывает! Немного им время на тестах нехватило! Про Пастора мое имхо и не более будете свой ответ писать тоже имхо не забывайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

викли опять стали кривыми :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн взял слово:

"Фундаментальной проблемы нет. База машины хорошая. Где-то в процессе модернизации мы выбрали неверный путь. Очень тяжело оценивать работу выхлопа в трубе и на компьютере. Мы немного остаем от конкурентов в этом вопросе, и возможно, мы где-то ошиблись. Сейчас мы вернемся к спецификации машины с презентации и проанализируем все наши шаги. Мы должны понять, что пошло не так. Тем не менее, в Малазии мы будем конкурентоспособнее. А к Китаю рассчитываем найти проблемы и провезти обновление машины"

http://www.autosport.com/news/report.php/id/106085

Во время тестов у меня сложилось впечатление, что команда не столько машину тестировала, сколько собирала данные для калибровки какой-то модели. По идее такая моделька должна существенно уменьшить расходы как на новые элементы, так и на поиск осмотрев к ним. И видимо расчетные данные сходились с реальными. От того лыбились шире морды и два варианта выхлопа привезли.

Но может быть в модельке не учитывала сильный боковой ветер или какие другие условия и поэтому в Австралии все пошло не так.

Пятницу катали какие-то секретные разработки (с новыми двигателями). А в субботу с утра не успели настроить машину в дождь (по моему всего 8 кругов проехал каждый).

Это я к чему? Может просто не сфортило? И дальше будет лучше?

ЗЫ: Нигде не было информации об увеличении вычислительных мощностей Williams? Или о найме переменного кол-ва программистов?

ЗЗЫ: А из высказывания Пуйолара (да простят мне мой кривой испанский) я понял, что команде поставлена задача приехать впереди Sauber и FI...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время тестов у меня сложилось впечатление, что команда не столько машину тестировала, сколько собирала данные для калибровки какой-то модели. По идее такая моделька должна существенно уменьшить расходы как на новые элементы, так и на поиск осмотрев к ним. И видимо расчетные данные сходились с реальными. От того лыбились шире морды и два варианта выхлопа привезли.

Но может быть в модельке не учитывала сильный боковой ветер или какие другие условия и поэтому в Австралии все пошло не так.

Пятницу катали какие-то секретные разработки (с новыми двигателями). А в субботу с утра не успели настроить машину в дождь (по моему всего 8 кругов проехал каждый).

Это я к чему? Может просто не сфортило? И дальше будет лучше?

ЗЫ: Нигде не было информации об увеличении вычислительных мощностей Williams? Или о найме переменного кол-ва программистов?

ЗЗЫ: А из высказывания Пуйолара (да простят мне мой кривой испанский) я понял, что команде поставлена задача приехать впереди Sauber и FI...

Ограничение ФИА - 40 терафлоп. Так что, у всех команд, скорее всего одни и теже вычислительные мощности. Плюс сейчас это не такие большие цифры и стоит, относительно бюджетов команд, даже Маруси - копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

викли опять стали кривыми :(

Викли,- это кто? :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время тестов у меня сложилось впечатление, что команда не столько машину тестировала, сколько собирала данные для калибровки какой-то модели. По идее такая моделька должна существенно уменьшить расходы как на новые элементы, так и на поиск осмотрев к ним. И видимо расчетные данные сходились с реальными. От того лыбились шире морды и два варианта выхлопа привезли.

Но может быть в модельке не учитывала сильный боковой ветер или какие другие условия и поэтому в Австралии все пошло не так.

Пятницу катали какие-то секретные разработки (с новыми двигателями). А в субботу с утра не успели настроить машину в дождь (по моему всего 8 кругов проехал каждый).

Это я к чему? Может просто не сфортило? И дальше будет лучше?

ЗЫ: Нигде не было информации об увеличении вычислительных мощностей Williams? Или о найме переменного кол-ва программистов?

ЗЗЫ: А из высказывания Пуйолара (да простят мне мой кривой испанский) я понял, что команде поставлена задача приехать впереди Sauber и FI...

Новый Вирт завёлся? Программисты были под видом строительства сайта с виндовеньким дизайном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне доказывали, что я чудак и дело не в подвеске :facepalm::cray:

Надоело быть всегда правым в проблемах :cray:

Даёшь РЕШЕНИЕ этих проблем и НЕДОПУЩЕНИЕ их появления вновь! :wizard:

На мой взгляд, с точки зрения русского языка, вместо слова НЕДОПУЩЕНИЕ лучше использовать слово ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ. :)

А в остальном я Style'у верю и поддерживаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хоть от Кофлэна какой то оптимизм. Где-то накосячили конечно, может Боттас и прав, проблема найдена и устранена, просто погода все испортила? Действительно, рано волосы на голове рвать, дождемся завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан: Надеюсь, завтра мы устроим хорошее шоу

Шоумен всё не угомониться. Хотя нам это на руку. Если вынесет половину лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть, как Сэмми 2 года назад выкручивался из подобной ситуации.

2011г, Австралия, слово Сэму Майклу:

Вопрос: Что вы можете сказать о конкурентоспособности FW33 по итогам уик-энда в Альберт-парке?

Сэм Майкл: Учитывая, что в Мельбурне у нас было не так много времени для тренировок и поиска настроек, можно говорить о том, что мы довольны скоростью FW33. Машина может поехать еще быстрее, и я надеюсь, что в ближайших гонках мы увидим ее истинные возможности.

Вопрос: Нас ждет Гран При Малайзии. Чего вы ожидаете от этой гонки?

Сэм Майкл: На Сепанге мы вновь рассчитываем пробиться в первую квалификационную десятку, а по итогам уик-энда оба гонщика, надеюсь, заработают очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн взял слово:

"Фундаментальной проблемы нет. База машины хорошая. Где-то в процессе модернизации мы выбрали неверный путь. Очень тяжело оценивать работу выхлопа в трубе и на компьютере. Мы немного остаем от конкурентов в этом вопросе, и возможно, мы где-то ошиблись. Сейчас мы вернемся к спецификации машины с презентации и проанализируем все наши шаги. Мы должны понять, что пошло не так. Тем не менее, в Малазии мы будем конкурентоспособнее. А к Китаю рассчитываем найти проблемы и провезти обновление машины"

http://www.autosport...t.php/id/106085

Да, да новый выхлоп к Китаю и всех порвем.... У меня дежавю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается рампа в утиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, сказалось отсутствие Гилана. Когда он пришел, то первым делом наладил хорошое взаимодействие гоночной и тестовой команд с базой.

Теперь он ушел, и сразу выбрали неверное направление развитие машины по результам тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Despite the problems, Coughlan insists that there is no fundamental issue with the car that would force a redesign. http://www.autosport.com/news/report.php/id/106085

Кофлен уверяет, что фундаментальных проблем с болидом нет. Я ему верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается рампа в утиль?

до лучших времен,очевидно. Блин, вспоминаются слова Стайла сразу после презентации: "спереди машина проработана на отлично, а вот задняя часть оставляет ощущение незаконченности..." Вот и не закончили, повелись на Ньюивские уловки, тока вот этот сатана из редбула смог придумать фичу, что бы недокартография не сказалась на аццкой самовозке, и заныкал ее в недра новой машинки. Так что, в каком-то смысле, шоу Грожана может приоткрыть эту завесу;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что то не задалось у вас начало чемпионата, но я уверен что команда найдет выход из сложившейся ситуации. У вас там умный народ работает, небось перемудрили с чем нить, сейчас отмудрят немного назад и сделают самолет с педалями.

P.S. ORIS крепись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Despite the problems, Coughlan insists that there is no fundamental issue with the car that would force a redesign. http://www.autosport...t.php/id/106085

Кофлен уверяет, что фундаментальных проблем с болидом нет. Я ему верю :)

Ну, мне кажется их и не должно быть. Как ни крути, регламент особо не менялся, и новая машина развитие 34-й, которую ведром даже в пьяном бреду не назовёшь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до лучших времен,очевидно. Блин, вспоминаются слова Стайла сразу после презентации: "спереди машина проработана на отлично, а вот задняя часть оставляет ощущение незаконченности..." Вот и не закончили, повелись на Ньюивские уловки, тока вот этот сатана из редбула смог придумать фичу, что бы недокартография не сказалась на аццкой самовозке, и заныкал ее в недра новой машинки. Так что, в каком-то смысле, шоу Грожана может приоткрыть эту завесу ;)

У меня до сих пор ощущение, что корма недоделана.

Ну прям напрашиваются элементы, направляющие и распределяющие воздушный поток. И я не понимаю, почему у нас никак за это не возьмутся.

По типа Мака можно сделать кожух, от Ферр взять туннель над КПП ... и т.д. Ведь и то и другое послужит для получения более гладкого и плотного потока воздуха, попадающего на крыло и диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...