Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

После каждой сессии наши говорили, что "над скоростью сегодня не работали". Это было и зимой и на свободных практиках в пятницу.

А теперь вопрос: откуда ей взяться, скорости этой, если над ней тупо не работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы на Пастора тут гнать все начинаете? "Не торт", "истерики". Горячий парень, в шоке от происходящего. Да, провалил лотерейную дождевую квалу на уберведёрке. С кем не бывает?

починено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос: откуда ей взяться, скорости этой, если над ней тупо не работали?

логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный пессимизм. Если команда действительно допустила какую-то фундаментальную ошибку, которую каким-то образом не заметили на тестах - то всё, можно разгонять всех и плакать. Потому что команда Ф1 допускающая такие просчёты - это нечто.

Я же всё же придерживаюсь мнения, что ошибка не так глобальна, и для её устранения не понадобится переделывать болид с ноля. Кофлэн сотоварищи должен разобраться как можно быстрее. Интерьвью Пастора можно понять, на тестах машина была хороша, а тут он прилетает в Австралию и машина не едет. На эмоциях наговорил кучу плохого. Как мне кажется не всё так ужасно, и наши смогут справиться с текущими трудностями, мешающими Ужасному и Великому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр был хорошим варинтом(( но злобный старикашка все споганил.

А у Парра есть возможность стать хозяином команды? пусть даже номинально, тогда ведь и Берни ничего поделать не сможет, а то прогнулись и теперь вот результат..

пора всем в сЕкту Валеры вступать только он нас спасет и ведро в Ку3 будет на жилах вывозить))

Если че, я вас благословляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора всем в сЕкту Валеры вступать только он нас спасет и ведро в Ку3 будет на жилах вывозить))

Пастор после свадьбы и похорон Чавеса совсем не торт стал...

да рано ещё Ужасного списывать. Да, как-то не доставляют его комментарии типа "болид ведро, шансов никаких", но ведь это же правда, видимо - сам Великий еле вылез из К1. Опять же, дождик. С ветерком. И флагами.

И в практиках Ужасный рвал Великого с отрывом в 0,5 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы на Пастора тут гнать все начинаете? "Не торт", "истерики". Горячий парень, в шоке от происходящего. Да, провалил лотерейную дождевую квалу. С кем не бывает?

возможно пастор озвучивает позицию всей команды - "нар слишком сильно забанили, аж еждить невозможно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сказал в интервью Глобо ТВ, что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на амусе пишут трабла с выхлопом, и как я понимаю запрет по картографии мотора все-таки ударил по нам видимо из-за каких то осбенностей шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сказал в интервью Глобо ТВ, что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет.

(ушёл пинать автомат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я сейчас внимательно посмотрел, как у нас задница болтается.

Похоже, что это не аэродинамика, а настройки подвески.

И кстати, вполне может быть фундаментальной ошибкой одна вещь, а именно - общее снижение веса.

Задняя часть ведёт себя как недогруженная, со слишком жёсткой и слишком малым ходом задней подвески.

Собственно я говорил, что увлекаюсь радиоуправляемыми моделями. У нас с братом была точно такая же проблема, когда задняя подвеска не работала вообще. Точно так же мотало задницу, как мы не пытались её перенастроить, играя плотностью заливки амортизаторов, меняя ход подвески и жёсткость пружин. И у нас было 2 варианта постоянно. Либо жопа провисала до земли, либо стояла колом и её мотало даже на малейших кочках (как у наших сейчас собственно).

Решить проблему удалось только изменив сам рычаг. Пришлось душевно потратиться на новый крепёж амортизаторов, с другой геометрией, прежде чем удалось заставить подвеску работать. После этого машина полетела.

Так что у наших вполне может быть аналогичная проблема, банально не работает механика.

Ведь на тестах ездили с полными баками и жёсткость подвески компенсировалась весом болида. А на квалу начали работать, скинули вес и ГГ, подвеска перестала работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2.

даже так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сказал в интервью Глобо ТВ, что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет.

А может он всё-таки расскажет, что же случилось с машиной по пути из Испании в Австралию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется он такие заявления кинул на эмоциях, ибо слил новичку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что люблю Стайла - всегда найдет объяснение происходящему :) Походу надо письмо Кофлэну написать, чтобы они знали где искать.

ЗЫ Квалу и практики смотрел, итоговые протоколы нет. Так, на всякий случай, уточняю, а то в прошлом году наслушался(начитался) про себя всякого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у наших вполне может быть аналогичная проблема, банально не работает механика.

Ведь на тестах ездили с полными баками и жёсткость подвески компенсировалась весом болида. А на квалу начали работать, скинули вес и ГГ, подвеска перестала работать.

В принципе, версия норм, только одно НО.

При неработающей механике будет дикий жрач резины. А у 35ки его не наблюдается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется он такие заявления кинул на эмоциях, ибо слил новичку

Его последнюю попытку испортил желтый флаг, а фишка Пастора - это хорошие времена на последней попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у наших вполне может быть аналогичная проблема, банально не работает механика.

Ведь на тестах ездили с полными баками и жёсткость подвески компенсировалась весом болида. А на квалу начали работать, скинули вес и ГГ, подвеска перестала работать.

Дык на практиках пятничных мы тоже вроде не на пустых баках катались, а "с разным количеством топлива".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет.

Проклятие Бруно Сенны.

На всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, версия норм, только одно НО.

При неработающей механике будет дикий жрач резины. А у 35ки его не наблюдается...

Почему? Одно другое не исключает.

Но вот не работающая подвеска как раз полностью убивают аэродинамику в задней части. Так как из-за того, что нет постоянного дорожного просвета, из-за козлящий задницы, срывает воздух из-под днища и диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятие Бруно Сенны.

На всю команду.

а племяш тут причём? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а племяш тут причём? :blink:

Квалификации, которые, если верить словам Пастора, будем проходить с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий спокоен. Написал в твиттере, что были сложные условия, но ему понравилось. Завтра посуху должно быть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Одно другое не исключает.

Но вот не работающая подвеска как раз полностью убивают аэродинамику в задней части. Так как из-за того, что нет постоянного дорожного просвета, из-за козлящий задницы, срывает воздух из-под днища и диффузора.

Да как сказать...

Все же думаю, механику вылизывали на тестах, поэтому расход резины даже гружёной машины претензий не вызывает. А очевидный недогруз жопы это как раз неработающая аэродинамика, с которой была чехарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...