AlexandrK Опубликовано 16.03.2013 09:09 После каждой сессии наши говорили, что "над скоростью сегодня не работали". Это было и зимой и на свободных практиках в пятницу.А теперь вопрос: откуда ей взяться, скорости этой, если над ней тупо не работали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.03.2013 09:09 Чего вы на Пастора тут гнать все начинаете? "Не торт", "истерики". Горячий парень, в шоке от происходящего. Да, провалил лотерейную дождевую квалу на уберведёрке. С кем не бывает?починено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Bly Опубликовано 16.03.2013 09:09 А теперь вопрос: откуда ей взяться, скорости этой, если над ней тупо не работали?логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astex Опубликовано 16.03.2013 09:11 Огромный пессимизм. Если команда действительно допустила какую-то фундаментальную ошибку, которую каким-то образом не заметили на тестах - то всё, можно разгонять всех и плакать. Потому что команда Ф1 допускающая такие просчёты - это нечто.Я же всё же придерживаюсь мнения, что ошибка не так глобальна, и для её устранения не понадобится переделывать болид с ноля. Кофлэн сотоварищи должен разобраться как можно быстрее. Интерьвью Пастора можно понять, на тестах машина была хороша, а тут он прилетает в Австралию и машина не едет. На эмоциях наговорил кучу плохого. Как мне кажется не всё так ужасно, и наши смогут справиться с текущими трудностями, мешающими Ужасному и Великому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 16.03.2013 09:12 Парр был хорошим варинтом(( но злобный старикашка все споганил.А у Парра есть возможность стать хозяином команды? пусть даже номинально, тогда ведь и Берни ничего поделать не сможет, а то прогнулись и теперь вот результат..пора всем в сЕкту Валеры вступать только он нас спасет и ведро в Ку3 будет на жилах вывозить))Если че, я вас благословляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2013 09:13 пора всем в сЕкту Валеры вступать только он нас спасет и ведро в Ку3 будет на жилах вывозить))Пастор после свадьбы и похорон Чавеса совсем не торт стал...да рано ещё Ужасного списывать. Да, как-то не доставляют его комментарии типа "болид ведро, шансов никаких", но ведь это же правда, видимо - сам Великий еле вылез из К1. Опять же, дождик. С ветерком. И флагами.И в практиках Ужасный рвал Великого с отрывом в 0,5 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke Опубликовано 16.03.2013 09:15 Чего вы на Пастора тут гнать все начинаете? "Не торт", "истерики". Горячий парень, в шоке от происходящего. Да, провалил лотерейную дождевую квалу. С кем не бывает?возможно пастор озвучивает позицию всей команды - "нар слишком сильно забанили, аж еждить невозможно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 16.03.2013 09:16 Пастор сказал в интервью Глобо ТВ, что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Bly Опубликовано 16.03.2013 09:19 на амусе пишут трабла с выхлопом, и как я понимаю запрет по картографии мотора все-таки ударил по нам видимо из-за каких то осбенностей шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.03.2013 09:20 Пастор сказал в интервью Глобо ТВ, что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет.(ушёл пинать автомат) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 16.03.2013 09:20 Кстати, я сейчас внимательно посмотрел, как у нас задница болтается.Похоже, что это не аэродинамика, а настройки подвески.И кстати, вполне может быть фундаментальной ошибкой одна вещь, а именно - общее снижение веса.Задняя часть ведёт себя как недогруженная, со слишком жёсткой и слишком малым ходом задней подвески.Собственно я говорил, что увлекаюсь радиоуправляемыми моделями. У нас с братом была точно такая же проблема, когда задняя подвеска не работала вообще. Точно так же мотало задницу, как мы не пытались её перенастроить, играя плотностью заливки амортизаторов, меняя ход подвески и жёсткость пружин. И у нас было 2 варианта постоянно. Либо жопа провисала до земли, либо стояла колом и её мотало даже на малейших кочках (как у наших сейчас собственно).Решить проблему удалось только изменив сам рычаг. Пришлось душевно потратиться на новый крепёж амортизаторов, с другой геометрией, прежде чем удалось заставить подвеску работать. После этого машина полетела.Так что у наших вполне может быть аналогичная проблема, банально не работает механика.Ведь на тестах ездили с полными баками и жёсткость подвески компенсировалась весом болида. А на квалу начали работать, скинули вес и ГГ, подвеска перестала работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Bly Опубликовано 16.03.2013 09:21 что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2.даже так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 16.03.2013 09:21 Пастор сказал в интервью Глобо ТВ, что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет.А может он всё-таки расскажет, что же случилось с машиной по пути из Испании в Австралию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Опубликовано 16.03.2013 09:23 Мне кажется он такие заявления кинул на эмоциях, ибо слил новичку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 16.03.2013 09:24 Вот за что люблю Стайла - всегда найдет объяснение происходящему Походу надо письмо Кофлэну написать, чтобы они знали где искать.ЗЫ Квалу и практики смотрел, итоговые протоколы нет. Так, на всякий случай, уточняю, а то в прошлом году наслушался(начитался) про себя всякого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.03.2013 09:25 Так что у наших вполне может быть аналогичная проблема, банально не работает механика.Ведь на тестах ездили с полными баками и жёсткость подвески компенсировалась весом болида. А на квалу начали работать, скинули вес и ГГ, подвеска перестала работать.В принципе, версия норм, только одно НО.При неработающей механике будет дикий жрач резины. А у 35ки его не наблюдается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 16.03.2013 09:26 Мне кажется он такие заявления кинул на эмоциях, ибо слил новичкуЕго последнюю попытку испортил желтый флаг, а фишка Пастора - это хорошие времена на последней попытке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 16.03.2013 09:26 Так что у наших вполне может быть аналогичная проблема, банально не работает механика.Ведь на тестах ездили с полными баками и жёсткость подвески компенсировалась весом болида. А на квалу начали работать, скинули вес и ГГ, подвеска перестала работать.Дык на практиках пятничных мы тоже вроде не на пустых баках катались, а "с разным количеством топлива". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey-craft Опубликовано 16.03.2013 09:27 Вот это новости((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 16.03.2013 09:28 команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет.Проклятие Бруно Сенны.На всю команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 16.03.2013 09:29 В принципе, версия норм, только одно НО.При неработающей механике будет дикий жрач резины. А у 35ки его не наблюдается...Почему? Одно другое не исключает.Но вот не работающая подвеска как раз полностью убивают аэродинамику в задней части. Так как из-за того, что нет постоянного дорожного просвета, из-за козлящий задницы, срывает воздух из-под днища и диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.03.2013 09:29 Проклятие Бруно Сенны.На всю команду.а племяш тут причём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 16.03.2013 09:32 а племяш тут причём? Квалификации, которые, если верить словам Пастора, будем проходить с трудом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 16.03.2013 09:32 Великий спокоен. Написал в твиттере, что были сложные условия, но ему понравилось. Завтра посуху должно быть лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.03.2013 09:34 Почему? Одно другое не исключает.Но вот не работающая подвеска как раз полностью убивают аэродинамику в задней части. Так как из-за того, что нет постоянного дорожного просвета, из-за козлящий задницы, срывает воздух из-под днища и диффузора.Да как сказать...Все же думаю, механику вылизывали на тестах, поэтому расход резины даже гружёной машины претензий не вызывает. А очевидный недогруз жопы это как раз неработающая аэродинамика, с которой была чехарда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах