Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

и один из них не ехал, так и тут будет

не факт. Один из них не ехал из-за того, что под него надо было адаптировать пол машины! А тут оба становятся как родные, слегка поколдовать над настройками и все будет пучком! Не удивлюсь, если в Мельбурне будет мерсовский вариант, а в Малайзии-рампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт. Один из них не ехал из-за того, что под него надо было адаптировать пол машины! А тут оба становятся как родные, слегка поколдовать над настройками и все будет пучком! Не удивлюсь, если в Мельбурне будет мерсовский вариант, а в Малайзии-рампа

в начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагон

У Вилльямс денег намного, нет даже так НАМНОГО больше чем вагон.

Уго болен, решил золотоволютные запасы Венесуэлы по наследству отдать Вильямсу, на доработку шасси для\под Пастора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагон

ну так-то да,но и феррари могут пойти на уступки по ходу сезона, так что и рампа может выстрелить. Всегда можно рассчитать, каких трасс больше-скоростных или медленных и уже оттуда плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что тов. Леший не пробовал новой смеси "разработаем 100500 вариантов аэрообвеса за 15 евро" N18600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я не понял, че вы ведетесь на всякую фигню? двиг с теми настройками которые доступны и в этом сезоне в прошлом сезоне позволил забрать все титулы :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть по первому ГП.

Если будем всем везти, как и рассчитывали, то даже смысла в доработке особого не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так-то да,но и феррари могут пойти на уступки по ходу сезона, так что и рампа может выстрелить. Всегда можно рассчитать, каких трасс больше-скоростных или медленных и уже оттуда плясать.

Феррари пойдет на уступки, только если им ЛЗ и КК вручат уже в Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагон

Ладно, так и быть... я согласен, чтоб титул не в Венгрии оформили, а в, даже стыдно сказать, Бразилии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что тов. Леший не пробовал новой смеси "разработаем 100500 вариантов аэрообвеса за 15 евро" N18600.

на муку у меня аллергия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, так и быть... я согласен, чтоб титул не в Венгрии оформили, а в, даже стыдно сказать, Бразилии :D

ЛЗ - само собой :)

Валерик с Пастором до упора бодаться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и быть, Леший, следующий состав будет гипоаллергенным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, ещё инсайда!

Годный вброс на редкость ;) 2 страницы за 20 минут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а то так передоз будет. 1-2 вброса в день, сдобренных инсайдом хватит за глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю в сказки, как они доработали "только на мощность", так пердеж и появился

Это был "побочный эффект". :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, новостей хватает, причем говорят много, но ничего толком...кстати, щас вспомнилось-в прошлом году у 34ой были похожие проблемы - отличная аэродинамика->хорошо проходит средне-высоко скоростные повороты, но фиговенько едет в медленных (сильная недостаточная). Выходит, наступаем на одни и те же грабли?

P.S. Но все равно 35ая самовоз, просто, как я говорил ранее, williams за интригу в чемпионате;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так на самом деле, то на скоростных трассах типа Малайзии надо ставить РБР-выхлоп и всех раскатывать, а на медленных типа Монако возвращаться к первому варианту Коанды, были слухи, что наши 0,5-0,8с всем везли на 3 секторе с тем вариантом выхлопа.

Я извиняюсь - а на чём-то "среднем" типа Барсы какой тип ставить???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь - а на чём-то "среднем" типа Барсы какой тип ставить???? :blink:

Всё на скорость. Как в прошлом году, всех затроллить :bleh:

Вроде как догоняют, даже в зону ДРС попадают, но выход из 16 поворота - и ГГ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на скорость. Как в прошлом году, всех затроллить :bleh:

Вроде как догоняют, даже в зону ДРС попадают, но выход из 16 поворота - и ГГ :rofl:

так наоборот в Барсе Пастор именно не третьем секторе, в связке последних поворотов (последней шикане) отрыв от Алонсо увеличивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовая решетка Мельбурна

1 Rosberg 1:19.730

2 Button 1:19.764

3 Vettel 1:19.797

4 Hamilton 1:19.886

5 Raikkonen 1:19.968

6 Alonso 1:20.004

7 Webber 1:20.113

8 Perez 1:20.348

9 Grosjean 1:20.498

10 Massa 1:20.576

11 Maldonado 1:20.705

12 Bottas 1:20.868

13 Sutil 1:21.247

14 Hulkenberg 1:21.341

15 Di Resta 1:21.464

16 Gutierrez 1:22.353

17 Vergne 1:22.823

18 Pic 1:22.915

19 Bianchi 1:22.967

20 Ricardo 1:23.138

21 Chilton 1:23.903

22 Van Der Garde 1:24.035

годный вброс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не наоборот, в медленных поаоротах 34 была хороша, а к середине чемпионата подровняли средне и высокоскоростные повороты? Помниться как раз в Барсе первый и второй сектора немного проигрывали, зато в третьем медленном привозили прилично, за счет чего и выиграли, после чего и были огромные надежды на Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наоборот в Барсе Пастор именно не третьем секторе, в связке последних поворотов (последней шикане) отрыв от Алонсо увеличивал

Пастор отрывался от Алонсо в 3 и последнем поворотах, то бишь скоростных.

На медленной секции Ал его догонял и попадал в зону ДРС, но последний поворот и ПАКА :rofl:

стартовая решетка Мельбурна

годный вброс? :D

Неа.

Я хоть и против Лотуса (а точнее против Булье), но надеюсь, что первые 3 ряда будем мы, РБ и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии какие типы резины обещают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии какие типы резины обещают?

Медиум и СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.

Я хоть и против Лотуса (а точнее против Булье), но надеюсь, что первые 3 ряда будем мы, РБ и Лотус.

мопет не мой, светоча :)

в общем опять мимо, даже на одну страницу не потянет наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...