EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 17:22 и один из них не ехал, так и тут будетне факт. Один из них не ехал из-за того, что под него надо было адаптировать пол машины! А тут оба становятся как родные, слегка поколдовать над настройками и все будет пучком! Не удивлюсь, если в Мельбурне будет мерсовский вариант, а в Малайзии-рампа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.03.2013 17:24 не факт. Один из них не ехал из-за того, что под него надо было адаптировать пол машины! А тут оба становятся как родные, слегка поколдовать над настройками и все будет пучком! Не удивлюсь, если в Мельбурне будет мерсовский вариант, а в Малайзии-рампав начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 04.03.2013 17:27 в начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагонУ Вилльямс денег намного, нет даже так НАМНОГО больше чем вагон.Уго болен, решил золотоволютные запасы Венесуэлы по наследству отдать Вильямсу, на доработку шасси для\под Пастора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 17:27 в начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагонну так-то да,но и феррари могут пойти на уступки по ходу сезона, так что и рампа может выстрелить. Всегда можно рассчитать, каких трасс больше-скоростных или медленных и уже оттуда плясать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 17:28 Сразу видно, что тов. Леший не пробовал новой смеси "разработаем 100500 вариантов аэрообвеса за 15 евро" N18600. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 04.03.2013 17:29 не я не понял, че вы ведетесь на всякую фигню? двиг с теми настройками которые доступны и в этом сезоне в прошлом сезоне позволил забрать все титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 17:29 Надо смотреть по первому ГП.Если будем всем везти, как и рассчитывали, то даже смысла в доработке особого не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.03.2013 17:29 ну так-то да,но и феррари могут пойти на уступки по ходу сезона, так что и рампа может выстрелить. Всегда можно рассчитать, каких трасс больше-скоростных или медленных и уже оттуда плясать.Феррари пойдет на уступки, только если им ЛЗ и КК вручат уже в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 04.03.2013 17:30 в начале сезона возможно, но далее либо придется останавливаться на одном варианте, либо развивать две концепции, что неизбежно скажется на скорости доработки, одно развивать проще и быстрее, даже если денег вагонЛадно, так и быть... я согласен, чтоб титул не в Венгрии оформили, а в, даже стыдно сказать, Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.03.2013 17:30 Сразу видно, что тов. Леший не пробовал новой смеси "разработаем 100500 вариантов аэрообвеса за 15 евро" N18600.на муку у меня аллергия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 17:31 Ладно, так и быть... я согласен, чтоб титул не в Венгрии оформили, а в, даже стыдно сказать, Бразилии ЛЗ - само собой Валерик с Пастором до упора бодаться будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 17:34 Так и быть, Леший, следующий состав будет гипоаллергенным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 17:36 Ещё, ещё инсайда!Годный вброс на редкость 2 страницы за 20 минут :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 17:38 Не, а то так передоз будет. 1-2 вброса в день, сдобренных инсайдом хватит за глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.03.2013 17:46 я не верю в сказки, как они доработали "только на мощность", так пердеж и появилсяЭто был "побочный эффект". :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 17:48 Да уж, новостей хватает, причем говорят много, но ничего толком...кстати, щас вспомнилось-в прошлом году у 34ой были похожие проблемы - отличная аэродинамика->хорошо проходит средне-высоко скоростные повороты, но фиговенько едет в медленных (сильная недостаточная). Выходит, наступаем на одни и те же грабли? P.S. Но все равно 35ая самовоз, просто, как я говорил ранее, williams за интригу в чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.03.2013 18:19 Если так на самом деле, то на скоростных трассах типа Малайзии надо ставить РБР-выхлоп и всех раскатывать, а на медленных типа Монако возвращаться к первому варианту Коанды, были слухи, что наши 0,5-0,8с всем везли на 3 секторе с тем вариантом выхлопа. Я извиняюсь - а на чём-то "среднем" типа Барсы какой тип ставить???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 18:21 Я извиняюсь - а на чём-то "среднем" типа Барсы какой тип ставить???? Всё на скорость. Как в прошлом году, всех затроллить :bleh:Вроде как догоняют, даже в зону ДРС попадают, но выход из 16 поворота - и ГГ :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.03.2013 18:27 Всё на скорость. Как в прошлом году, всех затроллить :bleh:Вроде как догоняют, даже в зону ДРС попадают, но выход из 16 поворота - и ГГ :rofl: так наоборот в Барсе Пастор именно не третьем секторе, в связке последних поворотов (последней шикане) отрыв от Алонсо увеличивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 04.03.2013 18:30 стартовая решетка Мельбурна1 Rosberg 1:19.730 2 Button 1:19.764 3 Vettel 1:19.797 4 Hamilton 1:19.886 5 Raikkonen 1:19.968 6 Alonso 1:20.004 7 Webber 1:20.113 8 Perez 1:20.348 9 Grosjean 1:20.498 10 Massa 1:20.576 11 Maldonado 1:20.705 12 Bottas 1:20.868 13 Sutil 1:21.247 14 Hulkenberg 1:21.341 15 Di Resta 1:21.464 16 Gutierrez 1:22.353 17 Vergne 1:22.823 18 Pic 1:22.915 19 Bianchi 1:22.967 20 Ricardo 1:23.138 21 Chilton 1:23.903 22 Van Der Garde 1:24.035 годный вброс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 04.03.2013 18:31 А разве не наоборот, в медленных поаоротах 34 была хороша, а к середине чемпионата подровняли средне и высокоскоростные повороты? Помниться как раз в Барсе первый и второй сектора немного проигрывали, зато в третьем медленном привозили прилично, за счет чего и выиграли, после чего и были огромные надежды на Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 18:32 так наоборот в Барсе Пастор именно не третьем секторе, в связке последних поворотов (последней шикане) отрыв от Алонсо увеличивалПастор отрывался от Алонсо в 3 и последнем поворотах, то бишь скоростных.На медленной секции Ал его догонял и попадал в зону ДРС, но последний поворот и ПАКА :rofl:стартовая решетка Мельбурнагодный вброс? Неа.Я хоть и против Лотуса (а точнее против Булье), но надеюсь, что первые 3 ряда будем мы, РБ и Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 18:34 В Австралии какие типы резины обещают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 18:35 В Австралии какие типы резины обещают?Медиум и СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 04.03.2013 18:35 Неа.Я хоть и против Лотуса (а точнее против Булье), но надеюсь, что первые 3 ряда будем мы, РБ и Лотус.мопет не мой, светоча в общем опять мимо, даже на одну страницу не потянет наверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах