Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Подготовка к Мельбурну

r2mfy.jpg

Пифко так себе кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука сопротивляется такое писать, но всё же...

Я верю в троицу РедБулл-Лотус-Вилльямс, т.е. в Рено-Коанда-рампа. Феррари приблизились к этой системе, пока на не 100%, но у них есть Алонсо. Маки будут традиционно сильны, но смотря как их пилоты поедут. В Мерс не верю совершенно, и своими безбожными фастлапами только усилили негативное впечатление. А остальные, как остальные. Разве что Заубер может неплохо покатить, плюс у них есть Хюлк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он это в своем твиттере написал

Соглашусь с Хэви.

Странно, что этого здесь до сих пор не было:

Susie_Wolff_Wings_for_Life_28feb2013.jpg

Ерунду всякую обсуждаете, а жизнь-то проходит :D

А такой же фотки ,только вид сзади, нема?

Подготовка к Мельбурну

r2mfy.jpg

И заметьте, пьют не закусывая! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметьте, пьют не закусывая! :good:

c горя чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в троицу РедБулл-Лотус-Вилльямс, т.е. в Рено-Коанда-рампа.

Вот если по чесноку (без автоматов и болельщицких пристрастий): чем тебя Уильямс впечатлил так, что ты его на одну ступень с РБ ставишь? У Катера ведь тоже Рено...

c горя чтоль?

Мож Тото отходную устроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой же фотки ,только вид сзади, нема?

Самому интересно ;) Но не гуглится что-то :) Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если по чесноку (без автоматов и болельщицких пристрастий): чем тебя Уильямс впечатлил так, что ты его на одну ступень с РБ ставишь? У Катера ведь тоже Рено...

Катер - формула 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - формула 1,5

Ого, у них на поллитра больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пифко так себе кстати :)

Дык дарёному коню... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если по чесноку (без автоматов и болельщицких пристрастий): чем тебя Уильямс впечатлил так, что ты его на одну ступень с РБ ставишь? У Катера ведь тоже Рено...

Так я же написал - Рено-Коанда-рампа.

Есть мысли, что Рено производит бОльшее кол-во выхлопных газов, при отпущенной педали газа, чем двигатели Феррари и Мерседес. Косвенно это подтверждается тем, что в Рено до последнего разрабатывали разные картографии, которые ФИА забанила уже на тестах. В любом случае, спецы Рено в этом вопрос продвинулись намного дальше конкурентов.

Именно поэтому только клиентам Рено целесообразно внедрять рампу, у остальных она будет настолько не эффективна, что над ней даже не работают. Неужели Маки и Мерсы отказались бы поиметь такой профит, ресурсов у них полно. Но аналогичного девайса мы у них не видим.

Если брать РедБулл-Лотус-Вилльямс этого года, то видно, что вся аэродинамика, от носа до отверстия стартера, разработана вокруг выхлопа. Повоторюсь, я считаю, что "Рено-Коанда-рампа" - это центральная технология, вокруг которой строилось всё остальное. Вспомним слова Гиллана - "выхлоп с эффектом Коанда будет интегрирован в машину". Не просто "установлен на машину", а "интегрирован в машину". Из остальных соперников пока только Феррари с их понтонами пытаются получить аналогичное решение.

А твитт Пуйолара про Заубер и ФИ.... ну в соседнем твитте он, отвечая на вопрос о подиуме, говорит что в Мельбурне всё возможно, смотря как поведет себя резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, у них на поллитра больше.

вот и ездят медленнее, боятся поллитру разбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под каждым словом! В косуорт я верил в январе 2006го, когда ф1рэйсинг его чуть ли не маной небесной называл. А болид на тестах все ломался и ломался (не всегда из-за мотора,правда)...Ну, думал я, ниче страшного, болид с нового листа, всегда есть вероятность детских болезней... и потому Малайзия стала для меня просто холодным душем... С 2006го года для меня косуорт синоним ненадежности, а с 2011 - надежной медлительности. Высокий центр тяжести, нестабильность характеристик, прожорлив, громоздок, отвратительная адаптация к новым фичам типа выдувного диффузора...времена косуорт прошли вместе с DFV, сейчас будущее все же за автогигантами.... Частные моторостроители наверняка когда нибудь снова выстрелят,но не в этом десятилетии.

И все же в 2011-м у наших было просто ужасное шасси - и мотор тут не при чем.

Наверняка бы и адаптацию ко всяким фичам мотор проходил бы лучше, если клиенты вкладывались бы. А так - получилсь то, что получилось. А ведь сама по себе Косворт - очень сильная контора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать РедБулл-Лотус-Вилльямс этого года, то видно, что вся аэродинамика, от носа до отверстия стартера, разработана вокруг выхлопа. Повоторюсь, я считаю, что "Рено-Коанда-рампа" - это центральная технология, вокруг которой строилось всё остальное. Вспомним слова Гиллана - "выхлоп с эффектом Коанда будет интегрирован в машину". Не просто "установлен на машину", а "интегрирован в машину". Из остальных соперников пока только Феррари с их понтонами пытаются получить аналогичное решение.

Мне кажется, что очень большое значение придаётся этому выхлопу Коанда. Сам по себе он бесполезен, весь вопрос в том, насколько тесно он интегрирован в машину. У Быков и Лотуса больше фора по времени была на внедрение выхлопа. Мы же по сути, только сейчас его запилили на машину. А в следующем сезоне этот Коанд будет бесполезен.

Не, я тоже хАчу борьбы с РБ и Лотусом, но в реале будет чуточку по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 дня тестов пропустил.

Какие результаты? Каков итог? Судя по последней стренице, опередить ФИ за счастье будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 дня тестов пропустил.

Какие результаты? Каков итог? Судя по последней стренице, опередить ФИ за счастье будет? :)

всё ок. Правда титул и КК, видимо, не раньше Кореи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков и Лотуса больше фора по времени была на внедрение выхлопа.

Я об этом вчера писАл, что наши значительно отстали "благодаря" Косворту и Сэму. И кривое шасси 2011 тут ни при чем, в сторону выхлопов даже и не думали. Лотусы тоже, кстати, со своим передним выхлопом заехали не в ту степь и пришлось всё начинать почти с нуля.
Не, я тоже хАчу борьбы с РБ и Лотусом, но в реале будет чуточку по-другому.

Конечно по другому, я и не говорю что эта троица займет 1-2-3 места в КК. Но технологически это первая тройка.

Нашим еще нужно заставить всё работать как следует и оптимизировать. Плюс никто не отменял стратегов и пит-стопы. Поэтому я особо губу не раскатываю, но машина более чем перспективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё ок. Правда титул и КК, видимо, не раньше Кореи :(

Странно слышать про КК от болельщика Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что очень большое значение придаётся этому выхлопу Коанда. Сам по себе он бесполезен, весь вопрос в том, насколько тесно он интегрирован в машину. У Быков и Лотуса больше фора по времени была на внедрение выхлопа. Мы же по сути, только сейчас его запилили на машину. А в следующем сезоне этот Коанд будет бесполезен.

Не, я тоже хАчу борьбы с РБ и Лотусом, но в реале будет чуточку по-другому.

Посмотри на конструкцию Лотуса.

Это реально китай в чистом виде. Тупо скопировали у РБ, даже не понимая, что с их кормой и понтонами он работать не будет полноценно. Что, кстати говоря, подтверждают последние тесты.

Притащили несколько вариантов канала, под конец вообще колпак прикрутили.

И сравни нашу конструкцию и конструкцию РБ. Да, у РБ повыше проработанность, особенно в плане каналов, отводящих воздух из-под понтонов. Но в целом обе конструкции сопоставимы. Скажу даже больше. У нас явный выигрыш по корме при такой конструкции. Кофлен и Ко умудрились поверх понтонов подавать воздух не только с самих понтонов собственно, но даже снимать воздух с кожуха мотора.

Развитие того же переднего крыла. Да, РБ уступаем, но превосходим практически всех остальных.

Даже этот мини-открылок на носу. Ведь его у нас не за 2 дня прикрутили. Его продумывали и продували явно не неделю и не две, как это сделали в Феррари или ФИ. Насколько я понимаю суть этого открылка - он нужен, чтобы убрать турбулентность, после того, как нос разрезает воздух и подавать максимально ровный и чистый поток на понтоны.

И пальцы можно загибать дальше короче, по нашему аппарату.

Но всё говорит о том, что эта машина явно не с ФИ и Заубером будет бороться. Общий уровень проработанности и то количество идей, которые были реализованы, что их аж копировать начали (в кои-то веки), говорит о том, что за ТОП3 просто обязаны бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие результаты? Каков итог? Судя по последней стренице, опередить ФИ за счастье будет? :)

Не, ну ФИ опередим по-любому: Сутиль же в Китае собирается разобраться с Люксом окончательно, инфа 146%.

А итог таков: паяльник пропили, накупили команде отстойного пива и те упились после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 дня тестов пропустил.

Какие результаты? Каков итог? Судя по последней стренице, опередить ФИ за счастье будет? :)

Эт ты зря :)

Смотри фото. Наши наконец прикрутили обещанный "интегрированный" выхлоп Коанда. И как бы не покруче РБ оказался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще какая разница, если чемпионат уже давно закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно по другому, я и не говорю что эта троица займет 1-2-3 места в КК. Но технологически это первая тройка.

Нашим еще нужно заставить всё работать как следует и оптимизировать. Плюс никто не отменял стратегов и пит-стопы. Поэтому я особо губу не раскатываю, но машина более чем перспективная.

На это немало времени может уйти. А в середине года уже надо на 36-ю переключаться.

Но всё говорит о том, что эта машина явно не с ФИ и Заубером будет бороться. Общий уровень проработанности и то количество идей, которые были реализованы, что их аж копировать начали (в кои-то веки), говорит о том, что за ТОП3 просто обязаны бороться.

Едрить, как всё оптимистично. Даже спорить не хочется. :D

Ладно, Австралия покажет кто как зиму провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 дня тестов пропустил.

Какие результаты? Каков итог? Судя по последней стренице, опередить ФИ за счастье будет? :)

сидел неделю в бане, однакож интернеты проникли и туда!

Поэтому докладаю:

- Мерс фастлапил так, что чуть не перебил рекорд БГП. Что кагбэ долженствует намекать. Мерсофаны начинают подозрительно быть похожими на нас, тот же неуёмный оптимизм, вера в параллельные миры и знание того, что когда-то, сразу после динозавров, Мерс драл всех.

- Феррари тужились, но до Мерса не дотянулись. Видимо, хотели намекнуть на всепобеждаемость Алоизыча, не знаю... Фрай доволен, бабло попилено, Степан отложил мыло.

- Маки. Маки это лол. Вроде быстрые и вроде нет. Всей командой ищут БаланС и способы сделать хотя бы 8 питов вместо напророченных Перцем 10.

- Лотуз. Булье обещает сделать из Рыжего чемпиона мира, Киман пропустил день изза переедания несвежими суши. На выхлоп поставили трубу, сказали "а у нас хитрый план"...

- Заубер без конца ломается.

- ФИ, Телята. А кто за ними следил, расскажите, мне как-то бирабар.

- крокодилы и бегемоты, по прежнему своя лига.

- Быки. Шифр.

- Вильямс. Шифр, причем очень похожий на бычиный. И очень хочется, чтоб намекало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут уже все планы по набиванию страниц до Мельбурна выполнили и перевыполнили... что 300, что 400.

Так что команда обязана нас отблагодарить и отработать соответствующим образом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...