Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Видимо камера снимающая в определенном спектре/излучении (может датчики еще какие-нибудь) как раз направленная на заднее колесо и выхлоп

Судя по направлению "глаза" так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инфракрасная камера, Светоч :worthy: когда то о них писал

http://www.jamesallenonf1.com/2012/10/f1-teams-using-own-cameras-in-ingenious-ways/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инфракрасная камера, Светоч :worthy: когда то о них писал

http://www.jamesalle...ingenious-ways/

А что вообще Светочи про нас пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши с какой-то приблудой катались сегодня, обвел красным

_702a9e92bc5518adfb57ee09746dc13e.jpeg

Видимо камера снимающая в определенном спектре/излучении (может датчики еще какие-нибудь) как раз направленная на заднее колесо и выхлоп

Это инфракрасная камера, смотрят на то, куда дует выхлоп :bigwink:

Also notice the camera hub on the side of the airbox, including an infrared camera to visualize exhaust flow for the team's evaluation purposes.

http://www.f1technical.net/development/392

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще Светочи про нас пишут?

Я их не читаю, по Светочам у нас Луче специалист, но он уехал куда то в безынтернетные края.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их не читаю, по Светочам у нас Луче специалист, но он уехал куда то в безынтернетные края.

:(

Пишут, что Лотус продолжает свои эксперименты с выхлопом :facepalm:

Они удлинили канал. но всё равно, если судить по внешнему виду, то у них куча проблем, так как слишком жирный зад, в отличие от нас и РБ, чтобы такой вариант выхлопа прикручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм: Я не знаю, какова на сегодняшний день расстановка сил. С другой стороны, трасса в Барселоне отлично подходит для оценки эффективности машины – если вы быстры здесь, то должны быть быстры на большинстве трасс.

Хэм такой наивный, я тоже так 10 лет думал а наши то в прошлом году всем дали пищу для размышлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Пастор доволен

Пастор Мальдонадо: Я почувствовал разницу уже с первого круга

http://www.f1news.ru/news/f1-83357.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм такой наивный, я тоже так 10 лет думал а наши то в прошлом году всем дали пищу для размышлений...

Какую? Что топ-пилоты не зря зарплату получают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Хэм больше 1 раза крыло активировал на своём уберкруге.

Правильно два раза.. Первый на стартовой прямой.. И другой раз на прямой после 9 поворота как и положенно.. В этом сезоне почти на каждой трассе по две зоне ДРС..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Пастор доволен

Пастор Мальдонадо: Я почувствовал разницу уже с первого круга

http://www.f1news.ru...s/f1-83357.html

Логично :)

Наши же говорили, что с тем обвесом, с которым ездили, был недостаток прижимной силы, относительно нового шасси.

Так что осталось лишь всё то, что навешали, заставить правильно работать.

Блин, но теперь и я начал кипятком ходить.

Я ждал многое. Конкретно эти понтоны и выхлоп - a priori.

Но вот то, что ещё и сзади до фига всего нового и интересного - не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы не работали с настройками и резиной

Получается, что на машине, собраной утром за полчаса, Пастор проехал 1:22.305, а прошлогодний поул 1:22.285 (в Ку2 у него было 1:22.105)

Хэмилтон сегодня проехал на 2 сек лучше, чем Росберг в прошлом году.

Так что нашим по-любому нужно снимать с времени FW34 те самые пресловутые 2 секунды, чтобы попасть на первые ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, что примечательно, наши всё таки опережают график подготовки к Мельбурну.

Я всё голову ломал, почему отменили аэродинамические тесты.

Похоже что этот зад, почти полностью новый, должен был дебютировать именно там, но успели за 2 дня до конца тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что на машине, собраной утром за полчаса, Пастор проехал 1:22.305, а прошлогодний поул 1:22.285 (в Ку2 у него было 1:22.105)

Хэмилтон сегодня проехал на 2 сек лучше, чем Росберг в прошлом году.

Так что нашим по-любому нужно снимать с времени FW34 те самые пресловутые 2 секунды, чтобы попасть на первые ряды.

Маленькое дополнение можно?

Хэмилтон ведь на СС свое время показал, так ведь?

А СС на третьем секторе ой как много даст. Плюс шины мягче стали.

Не все, далеко не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все, далеко не все так просто.

Да это понятно, просто пытаюсь повникать в цифры и поиграть в предсказамуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение можно?

Хэмилтон ведь на СС свое время показал, так ведь?

А СС на третьем секторе ой как много даст. Плюс шины мягче стали.

Не все, далеко не все так просто.

На софте, причём софте, который Пирелли только тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, завтра будут фастлапить без балласта, или будут ждать q3 В Мельбурне? У кого какие версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, завтра будут фастлапить без балласта, или будут ждать q3 В Мельбурне? У кого какие версии?

Завтра обещают работать над настройками, т.е. будут постепенно повышать скорость, могут и фастлапнуть. Хотя логичнее провести симуляцию уикенда - с утра подбор настроек и "квалификация", после обеда - уточнее настроек и "гонка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра обещают работать над настройками, т.е. будут постепенно повышать скорость, могут и фастлапнуть. Хотя логичнее провести симуляцию уикенда - с утра подбор настроек и "квалификация", после обеда - уточнее настроек и "гонка".

А кто с утра будет работать? Не Пастор ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра обещают работать над настройками, т.е. будут постепенно повышать скорость, могут и фастлапнуть. Хотя логичнее провести симуляцию уикенда - с утра подбор настроек и "квалификация", после обеда - уточнее настроек и "гонка".

Вот всё это самое, только сначала до обеда, а потом после :bigwink:

А кто с утра будет работать? Не Пастор ли?

Скорее Валерик. Как и на предыдущих тестах, один день на нём закончился, а следующий начинается, чтобы время не терять на перенастройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую? Что топ-пилоты не зря зарплату получают?

кто вы? причем здесь ваш пост? это сайт о ф1. каписс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Пастор доволен

Пастор Мальдонадо: Я почувствовал разницу уже с первого круга

http://www.f1news.ru...s/f1-83357.html

Таки слова только в Виллиамсе произносят дважды за тесты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам обещанные фоточки.

Часть первая.

8521517751_2c4171c012_o.jpg

8522633470_bafb0ae53a_o.jpg

8521524391_56edd86d88_o.jpg

8522640116_2e3d21425f_o.jpg

8522642750_c9d08d6c20_o.jpg

8522645002_78c2c83ca4_o.jpg

8522647246_33a3d4a725_o.jpg

8521537587_b80aebee58_o.jpg

8522651658_22ddbbc302_o.jpg

8522653582_20e28ae567_o.jpg

8521543309_ce55b706a0_o.jpg

8522658470_49719b83a9_o.jpg

8522660428_97bb1c30e2_o.jpg

8521550291_f5eb80f9f3_o.jpg

8522665096_46dcffd0a5_o.jpg

8521555093_ed08d96ca9_o.jpg

8522669618_c6c753335a_o.jpg

8521561815_633b5ce02c_o.jpg

8522678480_19c9be09f1_o.jpg

8521569619_cf58cfb2cd_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максер, ты настоящий друг! Даже не буду просить фото перевернуть! Покорно жду вторую часть. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть вторая.

8521573387_3411d3dbfe_o.jpg

8522689006_057f35fe57_o.jpg

8521579295_91ddae7b2b_o.jpg

8521581875_65704cd23e_o.jpg

8522697178_4f69106d17_o.jpg

8521588181_cfc24d147b_o.jpg

8521590541_e8aee165d5_o.jpg

8521593161_2048af77ac_o.jpg

8521595223_b85cdd0301_o.jpg

8521599719_5105448dee_o.jpg

8521604405_77907a1f46_o.jpg

8521606619_28a128168b_o.jpg

8522721898_cfd70ac898_o.jpg

8521648867_f70c04afb2_o.jpg

8521652095_9ec7c375ec_o.jpg

8522770080_ba7d7cb7d1_o.jpg

8522775732_7a7fe1a690_o.jpg

8521667791_1638ba4129_o.jpg

8522782536_24caee2fac_o.jpg

8522785378_d8c67dba30_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...