luce stellare Опубликовано 22.02.2013 16:50 Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.Ну и на закуску: 20 секси-гонщиц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 22.02.2013 16:52 Британские ученые говорят, что именно ширина наиболее важный параметр в схеме гайковерт-гайка, хотя большинство механиков почему-то уверены, что тот, у кого гайковерт длиннее, тот и круче. :unknw: Но все сходятся в одном - короткий у тебя гайковерт или узкий - главное умело им пользоваться. Мдя, зря я в этот раз чуток виагры в смесь добавил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 22.02.2013 16:55 Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.ЩИто?? СамовозЪ не самовозЪ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.02.2013 16:59 А чего это ваш FlyngWedro-35 сегодня в роли реального Wedro? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.02.2013 17:01 Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."Работа машины вдохновляет, хм...Ну и на закуску: 20 секси-гонщицО, Сьюзи шестая, неплохо-неплохо, 8 очков в зачет. ))А чего это ваш FlyngWedro-35 сегодня в роли реального Wedro? )))Вроде ж писали, что пит-стопы тренируем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 17:06 А чего это ваш FlyngWedro-35 сегодня в роли реального Wedro? )))У нас сегодня весь день питы тренировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.02.2013 17:07 Меня лично радует, что у нас в инженерном корпусе появились творчески мыслящие люди. Воздухозаборники тормозов стали в этом году стандартом де-факто. Теперь вот остроумное решение с гайкой. Выхлоп с перемычкой, всё уменьшающаяся попа, новые варианты мини-КПП.На тестах машина напоминает конструктор - три версии носового обтекатели, два варианта ДРС. Разные передние антикрылья.Короче, молодцы :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 17:10 Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.Традиционно короче. С полными баками всех дерём, а с квалой проблемы.Но надеюсь к Мельбурну всё таки поправят квальный темп, а то не солидно выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 17:12 Меня лично радует, что у нас в инженерном корпусе появились творчески мыслящие люди. Воздухозаборники тормозов стали в этом году стандартом де-факто. Теперь вот остроумное решение с гайкой. Выхлоп с перемычкой, всё уменьшающаяся попа, новые варианты мини-КПП.На тестах машина напоминает конструктор - три версии носового обтекатели, два варианта ДРС. Разные передние антикрылья.Короче, молодцы :thumbsup:Про что речь и идёт.Сейчас это набор "сделай сам". Одни понтоны чего стоят, которые должны привезти на следующие тесты. Это уже очень серьёзное обновление аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.02.2013 17:13 Меня лично радует, что у нас в инженерном корпусе появились творчески мыслящие люди. Воздухозаборники тормозов стали в этом году стандартом де-факто. Теперь вот остроумное решение с гайкой. Выхлоп с перемычкой, всё уменьшающаяся попа, новые варианты мини-КПП.На тестах машина напоминает конструктор - три версии носового обтекатели, два варианта ДРС. Разные передние антикрылья.Короче, молодцы :thumbsup: :scratch_one-s_head: это об чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 17:14 :scratch_one-s_head: это об чем?Те воздухозаборники для тормозов, которые мы разработали в прошлом году, теперь у всех стоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.02.2013 17:15 :scratch_one-s_head: это об чем?В том то и дело, что практически ни о чем о минималистичных "лепестках", вместо обычно трубок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.02.2013 17:20 Но надеюсь к Мельбурну всё таки поправят квальный темп, а то не солидно выходит.Должны подтянуть, нормально ж квалились (Пастор) в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 22.02.2013 17:22 Должны подтянуть, нормально ж квалились (Пастор) в прошлом году.Тем более главную головную боль (ДРС) почти полностью забанили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 17:23 Должны подтянуть, нормально ж квалились (Пастор) в прошлом году.В начале года полный слив был по темпу в квале.Через 3-4 ГП только смогли подтянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.02.2013 17:27 В том то и дело, что практически ни о чем о минималистичных "лепестках", вместо обычно трубок.вот ,Мак 2 года назад ,в чём разница ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.02.2013 17:34 вот ,Мак 2 года назад ,в чём разница ?Тут лучше видно воздухозаборники тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.02.2013 17:38 Тут лучше видно воздухозаборники тормозов.короче не пойму о чём ,на словах можно ,а то я вижу только входные отверстия ,больше ,меньше :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 22.02.2013 17:39 короче не пойму о чём ,на словах можно ,а то я вижу только входные отверстия ,больше ,меньше :scratch_one-s_head:В том то и фишка, что площадь входных отверстий у Вил раз в 5-10 меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.02.2013 17:44 В том то и фишка, что площадь входных отверстий у Вил раз в 5-10 меньше.а я думал приблуда какая то хитрая есть :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.02.2013 17:46 В начале года полный слив был по темпу в квале.Через 3-4 ГП только смогли подтянуть.Да, к Барсе собственно и подтянули. То есть опыт есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.02.2013 18:18 Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.Ну и на закуску: 20 секси-гонщица можно ссылку на интервью Боттаса? Интересно, что еще за проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.02.2013 18:20 Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.Проблемы на лёгкой машине? Не прогревает резину или баланс неоптимален? Суперхитрая гайка настолько нагружает переднюю ось, что задок теряет прижим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.02.2013 18:21 а я думал приблуда какая то хитрая есть :scratch_one-s_head:Ну как бы есть - сама шина выступает в роли стенки воздухозаборника, а "лепесток" - вторая стенка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 22.02.2013 18:21 Проблемы на лёгкой машине? Не прогревает резину или баланс неоптимален? Суперхитрая гайка настолько нагружает переднюю ось, что задок теряет прижим...Хуже: заправленная машина едет на 2 сек быстрее пустой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах