Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."

Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.

Ну и на закуску: 20 секси-гонщиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британские ученые говорят, что именно ширина наиболее важный параметр в схеме гайковерт-гайка, хотя большинство механиков почему-то уверены, что тот, у кого гайковерт длиннее, тот и круче. :unknw: Но все сходятся в одном - короткий у тебя гайковерт или узкий - главное умело им пользоваться. :)

Мдя, зря я в этот раз чуток виагры в смесь добавил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."

Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.

ЩИто?? СамовозЪ не самовозЪ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это ваш FlyngWedro-35 сегодня в роли реального Wedro? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."

Работа машины вдохновляет, хм...

Ну и на закуску: 20 секси-гонщиц

О, Сьюзи шестая, неплохо-неплохо, 8 очков в зачет. :)))

А чего это ваш FlyngWedro-35 сегодня в роли реального Wedro? )))

Вроде ж писали, что пит-стопы тренируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это ваш FlyngWedro-35 сегодня в роли реального Wedro? )))

У нас сегодня весь день питы тренировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично радует, что у нас в инженерном корпусе появились творчески мыслящие люди. Воздухозаборники тормозов стали в этом году стандартом де-факто. Теперь вот остроумное решение с гайкой. Выхлоп с перемычкой, всё уменьшающаяся попа, новые варианты мини-КПП.

На тестах машина напоминает конструктор - три версии носового обтекатели, два варианта ДРС. Разные передние антикрылья.

Короче, молодцы :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."

Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.

Традиционно короче. С полными баками всех дерём, а с квалой проблемы.

Но надеюсь к Мельбурну всё таки поправят квальный темп, а то не солидно выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично радует, что у нас в инженерном корпусе появились творчески мыслящие люди. Воздухозаборники тормозов стали в этом году стандартом де-факто. Теперь вот остроумное решение с гайкой. Выхлоп с перемычкой, всё уменьшающаяся попа, новые варианты мини-КПП.

На тестах машина напоминает конструктор - три версии носового обтекатели, два варианта ДРС. Разные передние антикрылья.

Короче, молодцы :thumbsup:

Про что речь и идёт.

Сейчас это набор "сделай сам". Одни понтоны чего стоят, которые должны привезти на следующие тесты. Это уже очень серьёзное обновление аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично радует, что у нас в инженерном корпусе появились творчески мыслящие люди. Воздухозаборники тормозов стали в этом году стандартом де-факто. Теперь вот остроумное решение с гайкой. Выхлоп с перемычкой, всё уменьшающаяся попа, новые варианты мини-КПП.

На тестах машина напоминает конструктор - три версии носового обтекатели, два варианта ДРС. Разные передние антикрылья.

Короче, молодцы :thumbsup:

:scratch_one-s_head: это об чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: это об чем?

Те воздухозаборники для тормозов, которые мы разработали в прошлом году, теперь у всех стоят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: это об чем?

В том то и дело, что практически ни о чем :) о минималистичных "лепестках", вместо обычно трубок.

autowp.ru_williams_fw34_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надеюсь к Мельбурну всё таки поправят квальный темп, а то не солидно выходит.

Должны подтянуть, нормально ж квалились (Пастор) в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны подтянуть, нормально ж квалились (Пастор) в прошлом году.

Тем более главную головную боль (ДРС) почти полностью забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны подтянуть, нормально ж квалились (Пастор) в прошлом году.

В начале года полный слив был по темпу в квале.

Через 3-4 ГП только смогли подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что практически ни о чем :) о минималистичных "лепестках", вместо обычно трубок.

autowp.ru_williams_fw34_7.jpg

вот ,Мак 2 года назад ,в чём разница ?

1297367448_dmk1110fe20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,Мак 2 года назад ,в чём разница ?

2williams_fwf.jpg

front108816896WEB.jpg

Тут лучше видно воздухозаборники тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2williams_fwf.jpg

front108816896WEB.jpg

Тут лучше видно воздухозаборники тормозов.

короче не пойму о чём ,на словах можно ,а то я вижу только входные отверстия ,больше ,меньше :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не пойму о чём ,на словах можно ,а то я вижу только входные отверстия ,больше ,меньше :scratch_one-s_head:

В том то и фишка, что площадь входных отверстий у Вил раз в 5-10 меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и фишка, что площадь входных отверстий у Вил раз в 5-10 меньше.

а я думал приблуда какая то хитрая есть :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале года полный слив был по темпу в квале.

Через 3-4 ГП только смогли подтянуть.

Да, к Барсе собственно и подтянули. То есть опыт есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."

Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.

Ну и на закуску: 20 секси-гонщиц

а можно ссылку на интервью Боттаса? Интересно, что еще за проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Sport: "It seems that the Williams FW35, which was brought to the scene later than the rest of the field, it also brought some of the most interesting components. So far, the performance looks encouraging."

Боттас сказал, что у машины есть несколько проблем, особенно с низким уровнем топлива, но о них известно и их должны устранить.

Проблемы на лёгкой машине? Не прогревает резину или баланс неоптимален? Суперхитрая гайка настолько нагружает переднюю ось, что задок теряет прижим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал приблуда какая то хитрая есть :scratch_one-s_head:

Ну как бы есть - сама шина выступает в роли стенки воздухозаборника, а "лепесток" - вторая стенка.

Tehnika_Williams_FW34__vozduhovody_tormozov.jpg

sfgret10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы на лёгкой машине? Не прогревает резину или баланс неоптимален? Суперхитрая гайка настолько нагружает переднюю ось, что задок теряет прижим...

Хуже: заправленная машина едет на 2 сек быстрее пустой :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...