Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

МакЛарен и Брэбем с тобой бы не согласились.

Пожалуй, тогда я спрошу у Лауды, Рэйхола, Проста, (Сигма, извини, но это так), Фиттипальди...Это так, пока на вскидку. Брюс Макларен, при всем моем уважении, мало поруководил командой, что бы понять, на что он способен, да и титулы были завоеваны командой уже после его ужасной гибели. Брэбем да, согласен, два КК иЧМ на его счету, но это исключение из общих правил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, пожалуй, Стюарт.

Если только тот, который сын.

Кстати, а кто нибудь видел новый Авти (автомат)? Чем то мне Еву напоминает из мультика Валли. http://www.if.nx0.ru/dm/

А чего он за фигню пишет:

error1046 No database selected lazha error1046 No database selected

Про какую-то лажу...

зато Прост дико плюсует. И он единственный, кто зопиливал команду не в эпоху "эй, джонни, а давай продадим старый бабушкин комод, купим шасси и поучаствуем в Ф-1"

В каждом правиле есть исключения. Но те запиливали команды с нуля - Вурцу же надо будет не испортить начатое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, кто из руководителей не гонщики? Малья, и тот вроде гонял по молодости.

Наш бывший Тото Вольфф вообще весь спортивный Мерседес под свой контроль взял, а ведь тоже был пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Прост дико плюсует. И он единственный, кто зопиливал команду не в эпоху "эй, джонни, а давай продадим старый бабушкин комод, купим шасси и поучаствуем в Ф-1"

команда Стюарта вышла на старт в 1997 году. Как бы тоже не та эпоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, кто из руководителей не гонщики? Малья, и тот вроде гонял по молодости.

Уитмарш и Доменикали гонщики? А из последних только Бриаторе на память приходит.

Пожалуй, тогда я спрошу у Лауды, Рэйхола, Проста, (Сигма, извини, но это так), Фиттипальди...

Ты имел ввиду руководителей или создателей команды? Лауда и Рэйхол были обычными наёмными работниками. У Фиттипальди (того, который Эмерсон) никогда не было команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, пожалуй, Стюарт.

Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители...

Ну как неважные... В год дебюта второе место в Монако. У кого было лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он за фигню пишет:

Так ведь тоже тесты проходит Авти. Видать подбирают настройки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и Форду продались с потрохами...

Как говорится: "Только бизнес, ничего личного". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только тот, который сын.

Джеки вполне годную команду сколотил - за 3 года 4 место в КК. Побил даже Вилльямс Супертек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только тот, который сын.

А чего он за фигню пишет:

Про какую-то лажу...

В каждом правиле есть исключения. Но те запиливали команды с нуля - Вурцу же надо будет не испортить начатое.

Лауда(кстати тоже Австрияк) ничего с нуля не пилил, пришел в ягу, развалил ее к чертям(единственное достижение - Уэббер сменил Ирвайна), сейчас потихоньку пилит в мерседесе... Интересно будет взглянуть на его итоги...

Прост - быший Лижье,Рэйхол пришел опять же в ягу... Так что все те, кого я назвал, продолжали чье-то дело. И продолжали не совсем удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сколотил...

Ну в этом "сколотил" всё же есть некоторое лукавство. :)

Прост - быший Тиррел,

Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что у нас хитрый воздуховод в машине.

Скарбс пишет: what looks like a duct blowing out of the wheel nut, ala Red Bulls early 2013 idea

Видна дырка в переднем колесе

0472480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, тогда я спрошу у Лауды, Рэйхола, Проста, (Сигма, извини, но это так), Фиттипальди...Это так, пока на вскидку. Брюс Макларен, при всем моем уважении, мало поруководил командой, что бы понять, на что он способен, да и титулы были завоеваны командой уже после его ужасной гибели. Брэбем да, согласен, два КК иЧМ на его счету, но это исключение из общих правил...

Рэйхол нормально руководит своей командой в Штатах, Фитипальди как-бы больше гонял, а руководил его Брат. Что же касается Лауды, то он просто человек ***** что нескольк оиное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с другого ракурса для разнообразия:

XPB_558521_1200px.jpg

XPB_558520_1200px.jpg

XPB_558519_1200px.jpg

Попу машины старательно прячут :)

А сзади комбезы из-за Randstad'а гораздо лучше выглядят, чем спереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как неважные... В год дебюта второе место в Монако. У кого было лучше?

но после этого второго места машины финишировали всего в 4 гран при(а полным составом больше никогда в 97ом). Да и до второго места были одни сходы. Так что да, неважные руководители.

Лижье.

Бес попутал, конечно же Лижье, Тиррел это БАР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда Стюарта вышла на старт в 1997 году. Как бы тоже не та эпоха

И просты тоже в 97 неплохо ехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители...

Ну а вы говорите плохой руководитель, создать команду на деньги Форда, и потом продать её Форду. :D

Лауда(кстати тоже Австрияк) ничего с нуля не пилил, пришел в ягу, развалил ее к чертям(единственное достижение - Уэббер сменил Ирвайна), сейчас потихоньку пилит в мерседесе... Интересно будет взглянуть на его итоги...

Прост - быший Тиррел,Рэйхол пришел опять же в ягу... Так что все те, кого я назвал, продолжали чье-то дело. И продолжали не совсем удачно.

Прост - бывший Лижье вообще-то, а по сути в 1996 это был покрашеный бенетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0472519.jpg

У нас разные гайки что на передних, что на задних колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попу машины старательно прячут :)

Во-во! Ни одной нормальной фотографии. Однако FW35 интересна не только этим местом :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом "сколотил" всё же есть некоторое лукавство. :)

Скажем по-другому - взял команду сына, перетянул в Ф1, подписал контракт с Фордом, подтянул спонсоров. Инженеры сработали тоже удачно. Последовательно 9->8->4 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэйхол нормально руководит своей командой в Штатах, Фитипальди как-бы больше гонял, а руководил его Брат. Что же касается Лауды, то он просто человек ***** что нескольк оиное.

Но мы ведь говорим об Ф1, а это гораздо сложнее, чем гонки в штатах. Они сами говорят, что их регламент написан карандашом и их спорт прежде всего спорт. А Ф1 уже политика, тут все намного сложнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители...

ну как бы команда создавалась с нуля, первая же машина должна быть самовозом, что ли? В первые сезоны набили шишек, потом поднялись, как бы нормально все. А то что Форду продались - время такое начиналось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы ведь говорим об Ф1, а это гораздо сложнее, чем гонки в штатах. Они сами говорят, что их регламент написан карандашом и их спорт прежде всего спорт. А Ф1 уже политика, тут все намного сложнее....

Так в том то и суть, что в нормальном спорте нормальные менеджеры добиваются успехов, а в пиранья-клубе нужно быть немного негодяем, и не все хотят ими быть. Так что чем бы и где регламент не был написан, вопрос не в том был ли руководитель гонщиком или нет. Вопрос в управленческих качествах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...