EzioDaFirence Опубликовано 19.02.2013 10:29 МакЛарен и Брэбем с тобой бы не согласились.Пожалуй, тогда я спрошу у Лауды, Рэйхола, Проста, (Сигма, извини, но это так), Фиттипальди...Это так, пока на вскидку. Брюс Макларен, при всем моем уважении, мало поруководил командой, что бы понять, на что он способен, да и титулы были завоеваны командой уже после его ужасной гибели. Брэбем да, согласен, два КК иЧМ на его счету, но это исключение из общих правил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.02.2013 10:29 И, пожалуй, Стюарт.Если только тот, который сын.Кстати, а кто нибудь видел новый Авти (автомат)? Чем то мне Еву напоминает из мультика Валли. http://www.if.nx0.ru/dm/А чего он за фигню пишет:error1046 No database selected lazha error1046 No database selected Про какую-то лажу...зато Прост дико плюсует. И он единственный, кто зопиливал команду не в эпоху "эй, джонни, а давай продадим старый бабушкин комод, купим шасси и поучаствуем в Ф-1"В каждом правиле есть исключения. Но те запиливали команды с нуля - Вурцу же надо будет не испортить начатое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.02.2013 10:31 Да вообще, кто из руководителей не гонщики? Малья, и тот вроде гонял по молодости.Наш бывший Тото Вольфф вообще весь спортивный Мерседес под свой контроль взял, а ведь тоже был пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 19.02.2013 10:31 зато Прост дико плюсует. И он единственный, кто зопиливал команду не в эпоху "эй, джонни, а давай продадим старый бабушкин комод, купим шасси и поучаствуем в Ф-1"команда Стюарта вышла на старт в 1997 году. Как бы тоже не та эпоха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.02.2013 10:34 Да вообще, кто из руководителей не гонщики? Малья, и тот вроде гонял по молодости.Уитмарш и Доменикали гонщики? А из последних только Бриаторе на память приходит.Пожалуй, тогда я спрошу у Лауды, Рэйхола, Проста, (Сигма, извини, но это так), Фиттипальди...Ты имел ввиду руководителей или создателей команды? Лауда и Рэйхол были обычными наёмными работниками. У Фиттипальди (того, который Эмерсон) никогда не было команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.02.2013 10:34 И, пожалуй, Стюарт.Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.02.2013 10:35 Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители...Ну как неважные... В год дебюта второе место в Монако. У кого было лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.02.2013 10:36 А чего он за фигню пишет:Так ведь тоже тесты проходит Авти. Видать подбирают настройки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.02.2013 10:37 ...да и Форду продались с потрохами...Как говорится: "Только бизнес, ничего личного". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 10:37 Если только тот, который сын.Джеки вполне годную команду сколотил - за 3 года 4 место в КК. Побил даже Вилльямс Супертек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.02.2013 10:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.02.2013 10:38 Если только тот, который сын.А чего он за фигню пишет:Про какую-то лажу...В каждом правиле есть исключения. Но те запиливали команды с нуля - Вурцу же надо будет не испортить начатое.Лауда(кстати тоже Австрияк) ничего с нуля не пилил, пришел в ягу, развалил ее к чертям(единственное достижение - Уэббер сменил Ирвайна), сейчас потихоньку пилит в мерседесе... Интересно будет взглянуть на его итоги...Прост - быший Лижье,Рэйхол пришел опять же в ягу... Так что все те, кого я назвал, продолжали чье-то дело. И продолжали не совсем удачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.02.2013 10:38 ...сколотил...Ну в этом "сколотил" всё же есть некоторое лукавство. Прост - быший Тиррел,Лижье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.02.2013 10:39 Есть мнение, что у нас хитрый воздуховод в машине.Скарбс пишет: what looks like a duct blowing out of the wheel nut, ala Red Bulls early 2013 ideaВидна дырка в переднем колесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 19.02.2013 10:40 Пожалуй, тогда я спрошу у Лауды, Рэйхола, Проста, (Сигма, извини, но это так), Фиттипальди...Это так, пока на вскидку. Брюс Макларен, при всем моем уважении, мало поруководил командой, что бы понять, на что он способен, да и титулы были завоеваны командой уже после его ужасной гибели. Брэбем да, согласен, два КК иЧМ на его счету, но это исключение из общих правил...Рэйхол нормально руководит своей командой в Штатах, Фитипальди как-бы больше гонял, а руководил его Брат. Что же касается Лауды, то он просто человек ***** что нескольк оиное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.02.2013 10:40 Немного с другого ракурса для разнообразия:Попу машины старательно прячут А сзади комбезы из-за Randstad'а гораздо лучше выглядят, чем спереди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.02.2013 10:41 Ну как неважные... В год дебюта второе место в Монако. У кого было лучше? но после этого второго места машины финишировали всего в 4 гран при(а полным составом больше никогда в 97ом). Да и до второго места были одни сходы. Так что да, неважные руководители.Лижье. Бес попутал, конечно же Лижье, Тиррел это БАР... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 19.02.2013 10:41 команда Стюарта вышла на старт в 1997 году. Как бы тоже не та эпохаИ просты тоже в 97 неплохо ехали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2013 10:42 Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители...Ну а вы говорите плохой руководитель, создать команду на деньги Форда, и потом продать её Форду. Лауда(кстати тоже Австрияк) ничего с нуля не пилил, пришел в ягу, развалил ее к чертям(единственное достижение - Уэббер сменил Ирвайна), сейчас потихоньку пилит в мерседесе... Интересно будет взглянуть на его итоги...Прост - быший Тиррел,Рэйхол пришел опять же в ягу... Так что все те, кого я назвал, продолжали чье-то дело. И продолжали не совсем удачно.Прост - бывший Лижье вообще-то, а по сути в 1996 это был покрашеный бенетон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.02.2013 10:42 У нас разные гайки что на передних, что на задних колесах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.02.2013 10:42 Попу машины старательно прячут Во-во! Ни одной нормальной фотографии. Однако FW35 интересна не только этим местом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 10:42 Ну в этом "сколотил" всё же есть некоторое лукавство. Скажем по-другому - взял команду сына, перетянул в Ф1, подписал контракт с Фордом, подтянул спонсоров. Инженеры сработали тоже удачно. Последовательно 9->8->4 место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.02.2013 10:43 Рэйхол нормально руководит своей командой в Штатах, Фитипальди как-бы больше гонял, а руководил его Брат. Что же касается Лауды, то он просто человек ***** что нескольк оиное. Но мы ведь говорим об Ф1, а это гораздо сложнее, чем гонки в штатах. Они сами говорят, что их регламент написан карандашом и их спорт прежде всего спорт. А Ф1 уже политика, тут все намного сложнее.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 19.02.2013 10:45 Вот Стюарты как-раз в подвешеном сосотоянии, вроде и 4 место в КК, но 9 и 8 двумя годами ранее, да и Форду продались с потрохами после этого...Не важные руководители...ну как бы команда создавалась с нуля, первая же машина должна быть самовозом, что ли? В первые сезоны набили шишек, потом поднялись, как бы нормально все. А то что Форду продались - время такое начиналось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 19.02.2013 10:46 Но мы ведь говорим об Ф1, а это гораздо сложнее, чем гонки в штатах. Они сами говорят, что их регламент написан карандашом и их спорт прежде всего спорт. А Ф1 уже политика, тут все намного сложнее....Так в том то и суть, что в нормальном спорте нормальные менеджеры добиваются успехов, а в пиранья-клубе нужно быть немного негодяем, и не все хотят ими быть. Так что чем бы и где регламент не был написан, вопрос не в том был ли руководитель гонщиком или нет. Вопрос в управленческих качествах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах