Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

А что - старался ? :)

Конечно. За ради команды всё.

тебе совсем плохо, как этим бедолагам :blink:

DV2AsH-vTig.jpg

Не, мне хорошо. Завтра ж новый сезон начинается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько завтра презентация ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько завтра презентация ?

11:30 МСК, 8:30 ГМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе... пришел в себя и пока оттуда не выхожу... :shok: :D :D :D

Ваш авторитет несомненен, однако же некропостинг в наших краях сродни моветону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saliendo para Barcelona, sólo un día para ver al FW35!!! En pista

перевод: Заценил FW35 дико щемлюсь в Барсу!!! Всем En pista !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш авторитет несомненен, однако же некропостинг в наших краях сродни моветону.

Вот что значит уйти на работу и оставить форум на пару дней без присмотра...

Даже страшно как-то проводить презентацию автомата, которая состоится завтра в одно время с машиной (если меня не обманули :) ) по этому адресу:

Автомат привезут сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам буду в этот ответственный момент на работе, надеюсь автоматика меня не подведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько завтра презентация ?

Еще целых 12 часов и 7 минут. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, так завтра будет оф. презентация на базе или просто покажут в барсе и сразу теститься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, так завтра будет оф. презентация на базе или просто покажут в барсе и сразу теститься?

Презентестится будут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем наши разделили последние два дня пополам между пилотами? Лишний простой будет.

Или хотят проверить насколько хорошо сможет Валера ездить на машине настроеной под Пастора и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, так завтра будет оф. презентация на базе или просто покажут в барсе и сразу теститься?

В 8:30 CET произойдет торжественный выкат самоходного гоночного транспортного средства, заботливо проиндексированного как FW35. Честь разбить первый экземпляр в боевых условиях выпала Ужасному.

А зачем наши разделили последние два дня пополам между пилотами? Лишний простой будет.

Или хотят проверить насколько хорошо сможет Валера ездить на машине настроеной под Пастора и наоборот

Отнюдь. Количество кругов тестового дня, исключая поломки, лимитируется в основном физической усталостью гонщика, чья выносливость подходит к пределу на 120-150 круге. Разделив машину на двоих и обеспечив абсолютную надежность, команда может надеяться преодолеть 80, а то и 100 кругов дважды за день, что в результате даст 160-200 кругов. Преимущества такого варианта обнажены до неприличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделив машину на двоих и обеспечив абсолютную надежность, команда может надеяться преодолеть 80, а то и 100 кругов дважды за день, что в результате даст 160-200 кругов. Преимущества такого варианта обнажены до неприличия.

Кажется сомнительным, ведь на перенастройку болида тратится куча времени. Поэтому да по 80 кругов очень сильно в идеальном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем наши разделили последние два дня пополам между пилотами? Лишний простой будет.

Или хотят проверить насколько хорошо сможет Валера ездить на машине настроеной под Пастора и наоборот

Проверяют влияние замены кресла на работоспособность непообедавших механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн говорил, что с двумя пилотами в один день смогут максимизировать время на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн говорил, что с двумя пилотами в один день смогут максимизировать время на трассе

Именно об этом я и распинался в своём последнем послании. Вывод напрашивается вполне очевидный: я Кофлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Кофлен.

Нехороший синдром. Ты завязывай с этой смесью, а то сейчас народ нанюхается и в теме Ньюи, Брауны и Лоу одни будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехороший синдром.

Воодушевил камрадов на подвиг в 250 страниц, теперь остановиться не можем. И это, замечу, безо всякого инсайда.

Выспаться всем надо, перед явлением 35.

Труби отбой!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я и распинался в своём последнем послании. Вывод напрашивается вполне очевидный: я Кофлен.

А я томат.

Кажется я этого ещё не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я томат.

Кажется я этого ещё не говорил.

Ч0тотам... фруктовый сад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ч0тотам... фруктовый сад!

Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты поверил в Боттаса? Или считаешь, что будет такой самовоз, на котором Пастор в одиночку всех раскатает?

Прежде всего - я верю в Пастора! ;) Ну и конечно в команду. Для успеха этого достаточно

С Мерсом и Заубером будут проблемы, там Хем и Халк. А вот ФИ должны укатать.

А чем Халк лучше Пастора? Как показал дебютный сезон в Ф1 на фоне одного и того же напарника - Пастор по-сильнее выглядел ;)

И Williams CT1!!!

pwkOCTYy6yg.jpg

А на подходе новое поколение - CT2! :D

5f90f335f34dt.jpg

91ae5c63225ft.jpg

Как и полагается команде - британец ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Количество кругов тестового дня, исключая поломки, лимитируется в основном физической усталостью гонщика, чья выносливость подходит к пределу на 120-150 круге. Разделив машину на двоих и обеспечив абсолютную надежность, команда может надеяться преодолеть 80, а то и 100 кругов дважды за день, что в результате даст 160-200 кругов. Преимущества такого варианта обнажены до неприличия.

Кофлэн говорил, что с двумя пилотами в один день смогут максимизировать время на трассе

Я про это твержу уже второй год подряд.

Просто привыкли за последние 6 лет, что обещаний много, а выхлопа нет.

Кофлен - не Сэм, который, помоему, был в восторге от самого себя даже, не говоря уже про его "гениальные" творения.

Поэтому минимум болтовни, максимум отдачи. Я очень надеюсь, что Кофлен и Ко смогли всё таки за прошедший год полностью перестроить команду.

По прошлому году было уже видно, что подвижки есть и подвижки большие. В этом с самого начала работу повели по максимально оптимальному графику, без разрывания рубах на груди и тонн пресс релизов "всё до такой степени хорошо, что лидеров порвём (от смеха лопнут)" со стороны руководства команды.

Но пилотам КМК уже надоело сдерживаться ...

Я за последние лет 5 вообще не помню даже близко такого позитива со стороны пилотов. Даже в 2009 году и то сдержанней были.

А тут их просто распирает от 35ки. Даже Сюзи оценила ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Кофлен.

А я томат.

Ч0тотам... фруктовый сад!

Зачем вам новый автомат :shok: :blink: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...